Привет. Пишу первый отзыв, не судите строго.
До неё были отечественные (иж ода, 14ка) БМВ е39 и е36 купэ, Пежо 407, Хонда Интегра и Сивик, Тоета Курен, Ауди а6, и это все в последние три года. Иномарки до 2000 года, все старенькие, и в ценовом сегменте до 300 поэтому сравниваю только в этом диапазоне. И лично для себя, сделал вывод что старая Камри в вопросе цена-качество лучший вариант.
Скажу честно, я такой человек, что если в машине что-то скрипит или стучит мне нужно это устранить, потому что на каждой машине я планировал ездить хотя бы не один год:)
Купил ее у перекупов, которые уверяли что тут делать ничего не надо.
По факту:
- ремонт двигателя
Сальники клапанов
Кольца поршневая
Прокладка гбц
Сальник распредвала
Вкладыши шатунные
Капиталка рулевой рейки
Ходовка в круг
Устранилось по электрике проблемы
И наконец живая машина. Все устранил, вложил ~100к (запчасти, расходники + работа) и теперь можно сказать что машина без вложений.
Салон отличный велюровый диван. Мне белый цвет очень нравится. Был в БМВ до сих пор кайфую. Двигатель был контрактный, и когда вскрыли его мы первые кто в него полезли, что сказать живучие двигатели. Коробка неубиваемая. Подвеска простая, тоже бессмертная. Учитывая что ее отжали в хвост и гриву, она ехала, и прощала то, что не простила бы БМВ и Ауди. Ни разу не подвела меня.
Запчасти дешевые ремонт простой, практически любой слесарь сделает ее. Ехать приятно, заводская шумка хорошая, хотя ее практически нет. Конечно в БМВ 5 и Ауди а6 шумка была на высокое и ехали они как корабль, а тут едешь как на диване. Отличный городской или для работы вариант.
Единственное - скучно. Ну кто бы что не говорил, ходовка простая рулится не как хонда или Ауди, подвеска на кочках работает мягко но как то «посредственно» одним словом работает как должно.
Понимаете, машина не дарит эмоций. Все что я ощущаю при выборе Камри : «надежно»
БМВ дарила эмоции, пускай и порой ненавистные когда в -30 помирал «ёжик» и песка переставала работать, или выйдешь с офиса, бендикс разлетится. И БМВ уезжала на эвакуаторе больше чем кто либо. Ауди корабль, но может порвать ремень, ошибку выдать, или какой нибудь натужитесь цепи по своей болезни начнёт отъезжать и машина не едет. Вискомуфты прокладки все это практически можно забыть на тоете, поставил и ездишь пока не отвалится)
Камри не капризная, много места, не супер проходимая, но высокий клиренс.
Если вы хотите в этом бюджете взять что-то что будет возить а с комфортом кондером абс и вам нравится такой кузов, берите и не пожалеете.
Если вам нравится изюминки, вид, эмоции то в сторону Ауди или БМВ, хотя я бы рассмотрел варианты с марком 2. И вообще это о выборе сегмента до 300к до 2000 года.
Найти живую БМВ или Ауди обслуженную и чтобы не нужно было вкладываться нереально почти. А взять тоету даже если вложить, она будет служить вернее немцев, хоть они мне по душе больше нравится, но здравость с годами берет своё. Поэтому всем мир ✌