Доброго времени суток, любители авто и посетители сайта дром.ру . Это мой первый отзыв об автомобиле, во владение было очень много авто , но не один из них не сподвиг меня написать отзыв.
Выбор
1. Продав Тойоту Камри 2007 , после аварии ( девушка выезжала с прилегающей территории, я двигался по главной ), 40 ка моя очень сильно пострадала , ушли 2 лонжерона , стрельнули подушки , и т.д. Я принял решение продать ее как есть , плюс страховая выплатила мах сумму это 400000р.
В выборе автомобиля лично для меня приоритетом было комфорт, безопасность в авто, мягкая подвеска , так как мы с супругой любим авто путешествия , а они иногда бывают по не очень хорошим дорогам и также надежностьиликвидность на рынке. Бюджет был около 750 т.р , по тем ценам в принципе можно было найти хорошую камри 40, но моя предыдущая машина маленько разочаровала меня:
1) Расход масла, двигатель был после капиталки , но уверенно подъедал 1л примерно на 3500км
2) Умерла коробка , при покупке был толчок небольшой на сбросе скорости с третьей передачи на вторую, но масло было темное и я подумал поменяю масло и все пройдет) Но чудес не бывает и после полной замены масла , коробка через какое то время начала буксовать и встала . Решил не ремонтировать , купил контракт ( 65000 + замена масла + установка, сразу поменял левый привод , = 80000, вложился т.к собирался на ней долго ездить, но все вышло по другому(.
Возможно мне просто попался такой экземпляр, хотя выбирал тщательно, зато понял что замена масла не спасет коробку от толчков и пинков.
А так как я давно хотел Камри 30 ( стрекозу как ее называют) , начал мониторить варианты в продаже на тот момент в Омске. Посмотрел Камри 30 с двигателем 2,4 , она была плохо покрашена ( большой слой шпаклевки на дверях), и бампер на ней передний стоял китайский , без отверстия под буксировочный крюк, на что хозяин ответил , что у него не было не одного случая , когда ему бы понадобилось ее тянуть. Повезло мужику вообщем.
И вторая была черная Камри 30 с мотором 3л 1 МZ . Проверив ее толщиномером , выяснилось что были только косметические окрасы 3 деталей , все стекла родные. По технике тоже , в порядке, при первом осмотре увидел бортик на передних тормозных дисках и предыдущий хозяин , кстати привет тебе Глеб ( прошлый владелец) , если читаешь эти строки, вообщем он поменял передние диски на новые , такое отношение к авто подкупило меня. И сторговавшись на 600 т.р я стал счастливым обладателем Камрюшки. У Глеба было желание не просто продать авто, но отдать ее в хорошие руки . В принципе он не ошибся. Глеб трогательно с ней попрощался снял прощальную сторис , как мы уезжали на ней , ведь у него в собственности она была больше 4 лет.
Сравнение двух поколений ( 30 ка и 40 ) :
Здесь я хочу оставить лично свое субъективное мнение о 2 -х поколениях авто.
40 ка на мой взгляд выигрывает во внешности , на заднем сидение больше места , АКПП 5 ступеней быстрее и экономичнее , чем 4х ступка на 30 , но проигрывает в надежности.
Двигатель 1 МZ очень тихий и тяговитый , нет такого расхода масла ( на моей 30 расход около 1л на 7 т.км ) при этом расход топлива примерно на пару литров больше , чем на 2,4 .Зато динамика разгона на 1 MZ не много по увереннее , не скажу что прям пушка, гонка, ракета ,но на трассе и в городе чувствуется запас мощности при обгонах.
Опять же на мой взгляд мне 30 ка показалась по мягче , чем модель следующего поколения .
Моя 30 в полной комплектации есть антибукс и антизанос, круиз-контроль , а 40 была в комплектации R3 , этого не было , нро зато был раздельный климат- контроль. На мой взгляд помощники на дороге ( антибукс, антизанос,и круиз- контроль по интереснее , чем раздельный климат).
Эксплуатация и вложения .
За 2,5 года владения моей Камрюшкой в нее много вложено средств и сил, так как в отпуске мы любим именно автопутешествия , должна быть уверенность в авто , что ты доедешь до места назначения и не встанешь, где-нибудь на трассе с поломкой . Менялся комплект ГРМ вместе с помпой и всеми сальниками , установил ГБО для экономии на топливе, менял оба привода с распила Виндома с минимальным пробегом, в ходовой при появление неисправностей все моментально , устранялось , замена масла в двигателе примерно через 6-7 т.км, в коробке через 60 т.км, менялись прокладки под крышками клапанов ( был холодный запуск после суток простоя на морозе -35-37 градусов,масло давануло прокладки) , ремонтировал стартер и генератор с заменой всех внутренностей, и т.д . Вообщем на машине не экономлю и она соответственно отвечает взаимностью - дарит комфорт, и уверенность
Путешествия .
В 2020 и 2021 мы отдыхали в Горном Алтае , это удивительное и шикарное место , лучше гор реально только горы. Проехали почти весь Чуйский тракт, кстати эта одна из самых красивых дорог мира по версии журнала NATIONAL GEOGRAPHY. Наша Камрюшка довозила нас до Тархатинского мегалита, что находится примерно в 25 км за Кош-Агачем . 2 раза добирались до перевала Кату - Ярык , не описуемой красоты место. В первый раз побоялся спустится , но во второй спустились и поднялись самостоятельно и это на переднем приводе , и с полностью загруженной машиной. Ездили и на Мажойский каскад и везде хватало клиренса проехать.
В 2022 решили прокатится в Санкт-Петербург, и наше летнее путешествие было протяженность 7500 км, из них около 1000км по СП-Б и Лен области , за это время даже колесо не спустило , возможно просто повезло , но я считаю , что своевременное и качественное обслуживание залог надежности автомобиля.
Вообщем автомобилем полностью доволен , и пока не знаю , если продать то что выбрать в замен.
Прошу не судить строго , это первый отзыв, получилось сумбурно , но от души. Бонусом маленько фото Горного Алтая , и еще друзья путешествуйте по нашей стране она очень красивая.