Отзыв автовладельца Toyota Camry 2019

Тойота Камри 2019 — отзыв владельца

, Курган
18315
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
266
голосов
4.8
5 — 227 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 181 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 30 000 км
Руль: Левый
Приветствую читателей Дрома. Речь пойдет не столько о Тойоте Камри 2019г.в. в комплектации Престиж, сколько о пути к покупке оной.

1. Автомобили до Камри.

В семье всегда были Вазы. А у меня, получившему в 18 лет водительское удостоверение, всегда был к ним доступ. Первые автомобильные путешествия, карбюраторы, ужасное качество автомобилей в целом, и желание во всем этом разобраться дало бесценный опыт.

Первая машина которой распоряжался только я - шестилетний Тойота Марк 2. О чем то еще можно было мечтать молодому парню лет 20 назад? Два года владения пролетели как два дня. На столько это было насыщенное хорошими событиями время. Марк оказался в нужном месте и в нужное время в моей жизни. Сейчас, встречая эти машины на дороге, испытываю теплые чувства... конечно при условии, что этот самурай не несется боком в мою сторону. Купил я Марка за 280 тыс. рублей в 2005, продал за 290 в 2007-ом. Да да, уже в то время ходили слухи о Тойоте, мол, не только не ломается но и не дешевеет. В общем Маркушу я не бил, не красил, холил и лелеял. И он отвечал тем же. Купил с пробегом 120 т.км. продал с пробегом 170 т.км. Только расходники. Даже шаровые не мне пришлось менять, а следующему владельцу.

Новый авто. В 2006 году, мой ближайший родственник делает немыслимое. Покупает Форд Фокус. Купить какое-то кредитоведро для офисного планктона (в ту пору это определение часто приходилось слышать от счастливых владельцев ВАЗа) после разговоров о том как мы обязательно подберем ему "пруль" из Японии... Я негодовал.

А что при ближайшем рассмотрении. Еще владея Марком, я сажусь за руль Фокуса и отправляюсь в поездку протяженностью 400 км. В голове меняется все. Живя в провинции провиций, где появление на дорогах новой или свежей иномарки - событие сельского масштаба, прихожу к выводу. Будущее наступило. Мое будущее. В котором я хочу ездить на новом, современном автомобиле. Серьезно. Ощущение нового автомобиля и мелочи из которых он состоит как рулежка, ESP, штатная Sony с восемью динамиками, подогрев лобового, налитые тяжелые двери не в пример тойотовским и прочее сделали свое дело. Стереотипы рухнули. Начал рассматривать (кредитоведра) новые бюджетные авто непредвзято. Понимал что технически (двигатель, трансмиссия, компоновка) Марк сделан "дороже" и представляет из себя более серьезный автомобиль. Но и Волга, не в обиду владельцам, была спроектирована как автомобиль высокого класса. Технический прогресс не стоит на месте!

И вот 2007 год. Покупаю первую новую "иномарку"  ФФ2 2.0 МКПП Гия + допы. Ожидание после занесения предоплаты - 4 месяца: комплектация то индивидуальная. Дилер фиксирует в договоре цену и гарантирует сохранение этой стоимости на срок производства автомобиля. Сейчас звучит как какой-то сюр. Стоимость на момент покупки 574 т.р. Меж тем на улицах города начинают массово появляться новые дорогие и не очень иномарки. Это не вызывает уже такого внимания со стороны общественности. В городе происходят в целом положительные и вселяющие оптимизм события. Растут как грибы магазины, люди покупают земельные участки под строительство, кто то из знакомых начинает летать на отдых...
Но ближе к теме. ФФ2 прекрасный автомобиль. Пока новый. И здесь небольшая оговорка. Под словом "новый" я подразумеваю не возраст автомобиля а его тех. состояние. Замена всего что вышло из строя на новое и своевременное обслуживание. В этом плане я понял что Форд не торт. И даже не Тойота. Рейка, ролики, подшипники, стойки (большие и те что яйца), лакокрасочное покрытие, протекающий уплотнитель лобового стекла и куча мелких мелочей - все то с чем пришлось столкнуться за 140 тыс. км. пробега. Продал Фокус за 400 т.р. в 2013 году. Не бил, нО красил. Несмотря на все недочеты, считаю автомобиль хорошим. Просто я на нем переездил. Это тот авто про который говорят - 100 000 км или три года. Дальше - определенные регулярные расходы, что в общем-то нормально.

После Фокуса решил, достаточно перфоманса с одними лишь технологиями. Нужна еще и надежность. Коплю на Камри. Хочу 50 кузов. После 40-ки, сперва казался чемоданом на колесах но вроде как дизайн примелькался и даже начал нравится. Параллельно езжу на ВАЗ-е который купил новым еще владея Фокусом.

Но с Камри что то не заладилось. В 2014, на фоне "резкого" роста цен, покупаю снова Форд. Обзвонив автосалоны, понимаю что найденный вариант из старой поставки и по старой цене меня устроит больше чем вариант не купить вообще ничего. Мондео 4. 2.0 механика, Титаниум. На этот раз автомобиль был "из наличия", и устраивал он меня далеко не всем. Салон - тряпка. Снова хотелось иметь в салоне велюр как в Фокусе, а лучше как в Марке, хорошую аудиосистему, и всякие прочие плюшки. Плюс, конкретно в моей комплектации, машина была не сбалансирована на ходу. Чересчур жесткая подвеска. Позже я узнал что на нашем рынке в ней больше отличий от европейских Мондео, чем на фокусе российской и европейской сборки. Нельзя было поставить оригинальные демпферы, которыми российские машины не комплектовались. Они просто не были совместимы со стойками которые ставились у нас. На Фокусе ничего не мешало это сделать. Как следствие - машина прекрасно ехала и рулилась по хорошему, гладкому асфальту, и ощущения добротного большого седана в миг улетучивались  появись на дороге какие либо неровности.
Проехав на своем Мондео 20 тыс.км. и спустя два года владения решил продать автомобиль. Куплен он был за 900 тыс. в 2014г., продан практически новым за 815тыс. в 2016г. Справедливости ради могу сказать что регулярно езжу на Мондео 4 2013 г.в. но в другой комплектации. Машина в одних руках, и с оригинальным пробегом 140 тыс.км. И едет она совершенно по другому. Лучше чем моя. Комфортнее и предсказуемее. Что касается надежности, тут все значительно лучше чем у было у Фокуса. Пару раз ремонт фишек бензонасоса и косметические окрасы в местах сопряжения кузовных элементов, задних арок, подгрязников. Но это особенность эксплуатации Форда (и не только) в наших тяжелых российских условиях.

Что брать дальше? 2016 год. Тут какие-то машинки резко стали популярными, называются кроссоверы. Они конечно и раньше были - Рав4, Кашкай, Аутлендер, Мазда вот примелькалась со своим красивым CX5 и прочие. Но раньше они у нас на селе как премиум воспринимались а сейчас их все больше и больше и больше...
Никакой интриги. Я, как фордовод со стажем, покупаю снова Форд. Хотя пытался. Честно. Смотрел многое. И Тойоту в первую очередь. Смешно что я не помню стоимость покупки, но могу точно сказать - этот автомобиль своих денег стоил. К тому же скидка у дилера была ООчень хорошая..
Форд Куга 2. 1.6. экобуст 4 вд. Титаниум + допы. И почти все опции кроме люка.
Удивительный автомобиль. Я знаю что народную любовь в нашей стране эта модель не снискала. Но лично для меня он был лучше конкурентов во всем. Я не видел на японцах 320мм тормоза. Шумоизоляция - достаточно заглянуть под пол в багажнике. Полный привод? Куга не уступит Форестеру на автоматической трансмиссии. "Ненужные" игрушки типа голосового ассистента - фордовский Sync 2013 г. на голову выше чем тойтовский ассистент 2018г. Им реально можно и удобно пользоваться. Вступать с Тойотой в диалог желания нет, проще кнопками. Звук кстати тоже лучше. На Куге есть какой-никакой мидбасс на фронтах, без дешевого сабвуфера.
Надежность? Она меня на тот момент не беспокоила - отъезжу расширенную гарантию, поменяю. Уже смотрел в сторону Эксплорера. Новый вполне укладывался в 1.8-2 млн.р.
Год 2019. Форд уходит с рынка. С разных сторон доносится - "пусть валит в след за Опелем! кому нужны эти кредотоведра! пусть сами ездят на своих недоавтомобилях! и вообще - омерике капут!" Я послушав все это, внимаю общественности, принимаю решение. Мог бы сжечь - сжег. Но не могу. Автомобиль сильно нравится. Это первая причина. Вторая - как и у любого небогатого человека - автомобиль, помимо прочего, еще и инвестиции. Холодной головой осознаю, гораздо выгодней будет продать. Выставляю свой Фордик на продажу. 1200 т.р. За пол года два просмотра и горстка звонков. У меня всегда проблема с продажей своих автомобилей. Продавал не битые авто с честным небольшим пробегом из одних (своих) рук. Живу почти в селе. Ехать смотреть из городов покрупнее люди не хотят. То пробег слишком маленький, то фото как с картинки... А те кто смотрят не верят увиденному. Покупатель Мондео так и сказал: "я уже рассчитался, договор подписан. Скажи что с машиной? Зачем продаешь новый автомобиль?" Нового ничего не услышав, уехал озадаченный. А те машины которые приходили во временное пользование, где я был не понятно каким хозяином или не был вовсе, со шпаклей, дырами и т.п. - отскакивали на ура.
В общем, Форд уехал через пол года с пробегом 50 000 км. Продался он знакомым знакомых знакомых из другого города. Это отдельная и другая история... Сейчас он прекрасно себя чувствует, со своим экобустом и прочими так нелюбимыми нашими людьми агрегатами, с пробегом под 200, а то уже и за.

2. Камри. Покупка.

2019. Ездим с другом по автосалонам. Прокручивая прошлый опыт, понимаю что кроссовер все же имеет ряд преимуществ в наших реалиях. Но и седан, как классический беспроигрышный вариант, не отметаю. Очень нравится новый Форестер 2.5 в топе. Не имею возможности купить не влезая в долги. Нравятся новые Кодиак и Тигуан. Но где то есть чуйка что не все так радужно. Понимаю что впереди непонятки и предпосылок начать жить богаче у меня нет. Машину я, судя по всему, покупаю надолго, и вероятно выеду за пределы гарантийного обслуживания. Нужна машина максимально предсказуемая. Другими словами скучная. И лучше что б обслужить можно было в селе. В голове держу Тойоту. Ваз мой никуда от меня не делся. Покатываю. Присматриваюсь...где какую скидку дадут, где что подарят (раньше было принято клянчить и получать подарки при покупке нового авто у дилера, например комплект зимней резины или еще чего.. оо времена были).
С покупкой не спешил. А зря. Цены на месте не стояли. Точнее цены были более менее зафиксированы. А вот скидка и бонусы, пока я строил из себя важного клиента, уменьшились. Форестер и Кодиак в топе подорожали еще существенней. Тысяч на 200 не меньше. Отдать 2,55 миллиона за Тигуан Спортлайн 220 л.с. с алькантарой, панорамой и прочим я никак не мог. "Они же стояли у вас два и четыре с хвостиком месяц назад!" - заявил я дилеру. Угу - ответил дилер и пожелал удачи в поиске.
Примерно тут же известные автоблоггеры начали в горло трубить - не покупайте машины, цены откатятся. Это ж рынок! Это авторитетное мнение держалось в трендах еще весь 2020 год. Потом правда бОльшая часть этих роликов куда то делась.
С Тойоты Камри, я, подсознательно, начал поиски нового автомобиля. Ей же, осознанно, и закончил. Но уже в комплектации попроще. 2,25 млн. Уехал с зимней резиной, защитой картера, тремя предоплаченными ТО у дилера.
Всегда считал что иметь в семье два недорогих но разных автомобиля лучше одного дорогого. Подумал - не закроет все потребности Камри и ВАЗ - возьму еще кроссовер со временем. Но Камри надо купить. Во первых потому что я еще на тридцатку смотрел (только смотрел) когда у меня Марк был, не говоря о сороковке когда она вышла (в городе была в тот момент только одна. что там наворотили с дизайном в 2006! шибко нравилась). Во вторых это Тойота и у нас на селе котируется. В третьих объяснять не надо никому почему Тойота и почему Камри.

3. Камри. О машине. И только ИМХО. Упущу все технические детали. На Дроме прекрасный технический каталог, кому интересно - прошу проследовать.

Сев снова за руль Тойоты (своей) спустя 17 лет, она (Тойота) безошибочно угадывается в деталях. Невесомые двери. Резиновые уплотнения без "бархотки". Тактильно привычные кнопки, прикасаясь к которым, ловишь себя на мысли - еще чуть чуть проще и будет ощущение дешевизны, а вот как есть вроде норм... Какие то мелочи присущие какой-либо марке есть у всех производителей. Могу сказать что в Тойоте мне достаточно всего. Мне удобно. Мне понятно. Мне уверенно. Мне комфортно. Но эти ощущения именно на уровне - достаточно.
Кто то скажет - не ел ничего слаще морковки. Дак так и есть. Я понимаю что новая БМВ это другой уровень. Но я ездил ничтожно мало на автомобилях другого уровня что бы захотеть во что бы то ни стало владеть таким автомобилем. И едва ли это будет целью в ближайшее время. Во владении автомобилем, в день сегодняшний, у меня другие приоритеты.

Но не стоит думать что все печально. Владелец Камри традиционно получает определенные плюшки.

Машина реально красивая. Пропорции классического седана без вычурных ультрамодных линий. Мне всегда нравился такой подход. Машина максимально долго будет иметь актуальный дизайн и не будет бросаться в глаза ее возраст. В 1998 Тойота выпустила Альтеззу. В 2000 Марк 110. Камри "сороковка" вышла в 2006. И ряд других моделей моложе и старше. Мне до сих пор нравится как выглядят эти автомобили. С новой Камри определенно та же история.

Стоит ли говорить о надежности? Про 2Ar-fe кому то стоит рассказывать? Это очень скучно и предсказуемо. Тыс. на 300 км. минимум. А может и на 500. Мой близкий друг перестал скучать на новом Ваге тысячам к 60 км. Разбавил заботы о двигателе робот к 110 тысячам. И это неплохой результат. Но это настолько замыленная тема, что можно на том и остановиться. Тойота, из того что есть (было), одна из самых надежных марок. Но что есть то есть. Если это качество для Вас не важно, Вы или супер герой из Марвел или тема автомобилей Вас в принципе не интересует.

Традиционно хорошо спроектированный и собранный кузов. Да. Для многих европейцев (не для всех) наши условия эксплуатации слишком тяжелы. Оцинкованные кузова не спасают. Давно заметил что более дешевое покрытие Тойот катафорезным грунтом без оцинковки более стойкое к пескострую, мелким сколам, и прочим испытаниям на наших дорогах. Технологические зазоры между бампером и крылом, опять же, отсутствие бархата на уплотнителях, собирающих пыль (абразив), это то что бросается в глаза людей связанных с косметическим ремонтом автомобилей.

Обслуживание. Если человек умеет пользоваться своими конечностями, все регламентные работы он сможет сделать сам. Масло, фильтра, выставить уровень, обслужить тормозную систему и прочее. Пока еще, Тойота дает возможность это делать без каких либо замарочек и почти без специнструмента. Для кого то это имеет значение. Для меня однозначно имеет.

Камри это не вино, не Порше 911, не икона. Но все вышеперечисленные качества позволяют Камри дольше многих оставаться "новым" автомобилем. И определенно это знаковый автомобиль. Заметил что на счет Камри есть три мнения. Одним он нравится, другие его ненавидят, а третьи к нему равнодушны, но слышали о Камри все))

Добавлю немного об ощущении автомобиля на ходу. Тут расписывать особо нечего.
Едем по трассе, впереди небольшие неровности - что хочется сделать на Форде? Филигранно "рульнуть" оставив все ямки между колес. Что хочется сделать на Камри? Отпустить газ. Не внося коррективы в траекторию просто проехать эти неровности "как есть". Подвеска все проглотит. Выставить автомобиль с такой же точностью, что бы пропустить все мимо колес можно. Но это, как будто, не хочется делать что ли. Не знаю что там нашли азартного в управлении семидесятой Камри. Лучше чем было раньше. Но не пропасть как вещали автообзорщики. Ехать можно далеко и долго. И это пожалуй лучшее что можно сказать о характере автомобиля.

Что будет в долгосрочной перспективе с Камри в семидесятом кузове? Думаю то же что и с Камри предыдущих поколений. Достаточно почитать отзывы о них.

Спасибо за внимание. Всем Удачи!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сам не заметил как закрались. В очередной раз пришло осознание что на этом конкретном автомобиле я не езжу. Меньше тысячи километров за год. Простаивает в гараже с редкими летними вылазками. Зимой, после полного привода, на Камри совсем нет желания выезжать куда-то.

Покупая Камри, и прежде всего - новую Тойоту, я приобретал понятный мне автомобиль. Я знал как буду его обслуживать. Знал сколько этот автомобиль может "стоить" в случае возникновения самых нежелательных дорожных ситуаций. Меня это "устраивало"....

, пробег 30 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 2018
4.8
100605
Toyota Camry, 2018
IlyaR, Санкт-Петербург
Toyota Camry, 2019
4.5
23394
Toyota Camry, 2019
Евгений, Новосибирск
Toyota Camry, 2018
4.5
27776
Toyota Camry, 2018
Денис, Кемерово
Toyota Camry, 2019
4.1
25033
Toyota Camry, 2019
Павел, Воронеж

Комментарии

13051877
Новосибирск
Мечта любого. Нет нареканий к машине.
55
44
Ответить
Сергей
Новокузнецк
13051877
Мечта любого. Нет нареканий к машине.
Мечта любого, тот кто слаще редки ничего не ел)
А когда прокатяться на бмв или мерсе и подобных, в камри уже не хотят садится, данный факт проверен многими, из знакомых даже лютые тойотофилы открестились от тоеточки, в пользу тех же мазд, как более интересный варик
71
121
Ответить
     
Сообщений: 4002
скучно неедет
вообщем стандартный отзыв на тойоту
27
47
Ответить
4952729
Красноярск
Сергей
Мечта любого, тот кто слаще редки ничего не ел)
А когда прокатяться на бмв или мерсе и подобных, в камри уже не хотят садится, данный факт проверен многими, из знакомых даже лютые тойотофилы открестились от тоеточки, в пользу тех же мазд, как более интересный варик
Все эти авто интересны новыми, а не после пачки наездников. А камри тем и хороша, что при минимальных затратах, ее можно содержать в отличном состоянии.
88
15
Ответить
15452100
Барнаул
Сергей
Мечта любого, тот кто слаще редки ничего не ел)
А когда прокатяться на бмв или мерсе и подобных, в камри уже не хотят садится, данный факт проверен многими, из знакомых даже лютые тойотофилы открестились от тоеточки, в пользу тех же мазд, как более интересный варик
Да что там бмв или мерс-чуть в сторону лексуса и уже раскрывается другой букет.
14
24
Ответить
streettuner
Барнаул
Была Сороковка во владении 9 лет, сейчас 70. Отличие колоссальное, но только положительные эмоции. У меня рест gr, двери тяжеленные по сравнению с 40.может от комплектации зависит, не знаю где вы лёгкость увидели.
Но Камри 40 это комфортный диван, 70 это комфортное кресло для компьютерных игр.
30
18
Ответить
Сергей
Новокузнецк
4952729
Все эти авто интересны новыми, а не после пачки наездников. А камри тем и хороша, что при минимальных затратах, ее можно содержать в отличном состоянии.
Да, желательно только друзьям и коллегам не говорить, что тойота ломается, дабы не нарушать священность)
29
24
Ответить
Kissiuss Kleine
Москва
Камри, как раз, и есть икона. Икона надёжности в современном мире одноразовых автоизделий.
58
27
Ответить
   
Томск
Сообщений: 847
Сергей
Да, желательно только друзьям и коллегам не говорить, что тойота ломается, дабы не нарушать священность)
Что на Тойоте расходник и плановое ТО, то у других поломка)
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
28
30
Ответить
streettuner
Барнаул
Сергей
Да, желательно только друзьям и коллегам не говорить, что тойота ломается, дабы не нарушать священность)
Ломается все , частота ремонтов/величина затрат/потраченное время на доставку и ремонт , контрактные запчасти, по крайней мере в Сибири и ДВ, делают бестселлером на вторичке.
21
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 54
Да как понятно из истории одного человека: изменения в стране идут, но не в лучшую сторону, для людей...
17
25
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 567
Это не отзыв о Камри, а ретроспектива о 20-ти годах своего автопарка. Ностальгия!
52
4
Ответить
24172615
Самара
Отличная машина!!!! Очень надежная!
29
14
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1285
Пятак земляк! Все описал точно. Про Прадик могу сказать точно то же.
26
7
Ответить
24143534
Будешь ямы собирать,скоро ходовая посыпется
18
18
Ответить
z
Новосибирск
Сергей
Мечта любого, тот кто слаще редки ничего не ел)
А когда прокатяться на бмв или мерсе и подобных, в камри уже не хотят садится, данный факт проверен многими, из знакомых даже лютые тойотофилы открестились от тоеточки, в пользу тех же мазд, как более интересный варик
На бмв и мерсе ездишь больше по сто, чем по просторам нашей страны.
39
40
Ответить
7092763
Пермь
Москва80
Да как понятно из истории одного человека: изменения в стране идут, но не в лучшую сторону, для людей...
За всех людей не говори. Кто ты, выбранный ими президент?)))
9
32
Ответить
    
Москва
Сообщений: 54
7092763
За всех людей не говори. Кто ты, выбранный ими президент?)))
Постоянное повышение цен , от машин до ЖКХ- это по-вашему забота о людях? Человек правильно написал... Машину я, судя по всему, покупаю надолго, и вероятно выеду за пределы гарантийного обслуживания и это называется уверенность в завтрашнем дне.
47
9
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7086
Красиво написал, и грамотно)) 5
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
29
4
Ответить
7092763
Пермь
Москва80
Постоянное повышение цен , от машин до ЖКХ- это по-вашему забота о людях? Человек правильно написал... Машину я, судя по всему, покупаю надолго, и вероятно выеду за пределы гарантийного обслуживания и это называется уверенность в завтрашнем дне.
Человек правильно написал про тебя. Но за всех людей говорить не надо.
9
15
Ответить
21187398
Не знаешь про ваг не говори! У меня у друга на камрюхе мотор масло жрет и коробку откапиталил на 150 тыщах.
15
29
Ответить
21187398
z
На бмв и мерсе ездишь больше по сто, чем по просторам нашей страны.
Это когда даже не сидел в них)
16
13
Ответить
21187398
24172615
Отличная машина!!!! Очень надежная!
Не очень
11
16
Ответить
16930786
Хороший отзыв, мне лично понравился! Обладаю тойотой авенсис 2007 года выпуска 1,8 литра на МКПП с новья, пробег на сегодня 155 тыс. км, проблем нет от слова совсем. Менять на китай не хочется.
27
11
Ответить
24143534
21187398
Не очень
Почему?
8
5
Ответить
21187398
24143534
Почему?
Потому что ломается как и все
12
10
Ответить
21187398
streettuner
Ломается все , частота ремонтов/величина затрат/потраченное время на доставку и ремонт , контрактные запчасти, по крайней мере в Сибири и ДВ, делают бестселлером на вторичке.
В сибири на одну тойоту 10 хюндаев. О каком вы бестселлере ведете речь вообще не понятно.
30
19
Ответить
 
Сообщений: 7518
Ощущение что автор про всю жизнь рассказал с рождения.. но интересно. Прочитал все. 5
Камри легенда и тут не поспоришь
сочувствующий
27
11
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2064
Сергей
Мечта любого, тот кто слаще редки ничего не ел)
А когда прокатяться на бмв или мерсе и подобных, в камри уже не хотят садится, данный факт проверен многими, из знакомых даже лютые тойотофилы открестились от тоеточки, в пользу тех же мазд, как более интересный варик
БМВ и мерс хорош, но только тогда, когда в салоне стоит!
21
15
Ответить
streettuner
Барнаул
21187398
В сибири на одну тойоту 10 хюндаев. О каком вы бестселлере ведете речь вообще не понятно.
О каких хундаях речь?
Солярисах Б класса, на которых 80% такси ездят?
Что-то сонаты и к5 мелькают крайне редко в данном классе у нас по Сибири.
20
12
Ответить
 
Сообщений: 7518
Сергей
Мечта любого, тот кто слаще редки ничего не ел)
А когда прокатяться на бмв или мерсе и подобных, в камри уже не хотят садится, данный факт проверен многими, из знакомых даже лютые тойотофилы открестились от тоеточки, в пользу тех же мазд, как более интересный варик
Потом когда придет время ремонтировать эти бмв и мерседесы то опять обратно на тоеточку родную :)
сочувствующий
24
8
Ответить
24172615
Самара
21187398
Не очень
А что тогда надежнее камри?
7
8
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1109
"Это очень скучно и предсказуемо. Тыс. на 300 км. минимум. А может и на 500.
Мой близкий друг перестал скучать на новом Ваге тысячам к 60 км."

:-D

Фразу можно смело заносить в Цитатник!
Красиво сказано :-)
22
9
Ответить
Егор
Новокузнецк
21187398
Не знаешь про ваг не говори! У меня у друга на камрюхе мотор масло жрет и коробку откапиталил на 150 тыщах.
Хоть бы раз кто-нибудь написал, у МЕНЯ, но нет же у соседа... Эх....
15
3
Ответить
Егор
Новокузнецк
21187398
В сибири на одну тойоту 10 хюндаев. О каком вы бестселлере ведете речь вообще не понятно.
Откуда статистика? На всю страну, согласно дрому тойот 120000 на продаже, кия 28000 и хендай 27000. И того имеем на одного корейца две тойоты.
14
4
Ответить
zzz
Владивосток
24143534
Почему?
Ломается как и все...
8
1
Ответить
zzz
Владивосток
24172615
А что тогда надежнее камри?
Мазда 6, Теана.
8
15
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4614
zzz
Мазда 6, Теана.
Теана в прошлом, ее уже нет.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
6
3
Ответить
24172615
Самара
zzz
Мазда 6, Теана.
Мазда наверно. Теана больше ломается.
5
5
Ответить
николай иванов
Даров. После мазды тойота конечно совсем не рулится).
6
 
Ответить
24172615
Самара
zzz
Мазда 6, Теана.
Вот откуда такое мнение. У тебя были мазда 6 и теана ? У меня были были все теаны и все кузова камри. И мазды 6ки было 2 шт.
Из всей этой тройки камри самая надежная.Может быть не самая навороченая, но самая надежная.
18
10
Ответить
nikitin
Москва80
Постоянное повышение цен , от машин до ЖКХ- это по-вашему забота о людях? Человек правильно написал... Машину я, судя по всему, покупаю надолго, и вероятно выеду за пределы гарантийного обслуживания и это называется уверенность в завтрашнем дне.
Кроме подорожания дефицитных машин , других подорожаний не наблюдаю .
1
13
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17226
Сергей
Мечта любого, тот кто слаще редки ничего не ел)
А когда прокатяться на бмв или мерсе и подобных, в камри уже не хотят садится, данный факт проверен многими, из знакомых даже лютые тойотофилы открестились от тоеточки, в пользу тех же мазд, как более интересный варик
Чтобы сесть с камри на БНВ/Мерседес - нужно утроить доходы.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
18
2
Ответить
z
Новосибирск
21187398
Это когда даже не сидел в них)
Друг год назад купил бмв гранд туризмо 11 года. 10 тыс проехал и двиг стукнул. Это не говоря про мелочи которые постоянно вылазиют. Нах такая машина не нужна. У меня форд мондео 4. Катаюсь и радуюсь. За два года 110 тыс. Только бензонасос и ступицу поменял
9
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4614
.БРАТ
Теана в прошлом, ее уже нет.
Судя по минусам, люди и не знают что теана больше не выпускается. А ведь речь у нас о новой машине, а не Юзаной. А я о теане знаю не понаслышке. Сестра с 12 года на вэдовой ездит. И сам ездил на нисане, после этого сделал вывод что Тойота удобнее по разным параметрам.
Land Cruiser Prado 150.
7
6
Ответить
   
Томск
Сообщений: 847
z
Друг год назад купил бмв гранд туризмо 11 года. 10 тыс проехал и двиг стукнул. Это не говоря про мелочи которые постоянно вылазиют. Нах такая машина не нужна. У меня форд мондео 4. Катаюсь и радуюсь. За два года 110 тыс. Только бензонасос и ступицу поменял
А у кого то другого может был случай что купил форд Мондео и двиг стукнул, а до этого на БМВ ездил 3 года и ни чего не ломалось. Так что всё индивидуально, не стоит обобщать
13
1
Ответить
21187398
streettuner
О каких хундаях речь?
Солярисах Б класса, на которых 80% такси ездят?
Что-то сонаты и к5 мелькают крайне редко в данном классе у нас по Сибири.
Сонаты и к5 мелькают чаще чем камри у нас в сибири.
3
8
Ответить
21187398
24172615
А что тогда надежнее камри?
А что ненадежнее?
3
 
Ответить
21187398
Егор
Хоть бы раз кто-нибудь написал, у МЕНЯ, но нет же у соседа... Эх....
Вот и я о том же)
1
 
Ответить
21187398
Егор
Откуда статистика? На всю страну, согласно дрому тойот 120000 на продаже, кия 28000 и хендай 27000. И того имеем на одного корейца две тойоты.
По годам разбивку сделайте. 90% тойот это правый руль из 90х
6
3
Ответить
21187398
z
Друг год назад купил бмв гранд туризмо 11 года. 10 тыс проехал и двиг стукнул. Это не говоря про мелочи которые постоянно вылазиют. Нах такая машина не нужна. У меня форд мондео 4. Катаюсь и радуюсь. За два года 110 тыс. Только бензонасос и ступицу поменял
Друг год назад купил тойоту камри 11года. 10 тыс проехал и двиг стукнул. Это не говоря про мелочи которые постоянно вылазиют. Нах такая машина не нужна. У меня четырка. Катаюсь и радуюсь. За два года 110 тыс. Ничего не поменял
13
12
Ответить
24172615
Самара
21187398
А что ненадежнее?
Живу в европейской части России. Праворульных автомобилей практически нет. На продажу, праворульные тоже не берем практически. Нету спроса на них. Зато очень много европейцев и англичан.
Те у кого денег не много покупают новые гранты.
Новая гранта сейчас стоит в среднем 850 тыс и в наличии круглосуточно.
Очень много лендроверов, бмв и мерседесов.
Из всего ассортимента тойота однозначно надежнее всего. Лично покупал новую камри. Первая поломка это замена задних стоек на пробеге 130 тыс. Потом брат разбил ее. Машина в тотал, у него не царапины.
Тианы у нас не идут из за вариатора. Это основа того, что отталкивает покупателя.
В итоге камри получается самая надежная из одноклассников.
9
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Москва80
Постоянное повышение цен , от машин до ЖКХ- это по-вашему забота о людях? Человек правильно написал... Машину я, судя по всему, покупаю надолго, и вероятно выеду за пределы гарантийного обслуживания и это называется уверенность в завтрашнем дне.
А ты знаешь хоть одну страну где этих повышений нет? Ты хотя бы живёшь в тепле, со светом, забитыми магазинами. Хочешь жить лучше всего мира? Живи.
9
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
21187398
Не знаешь про ваг не говори! У меня у друга на камрюхе мотор масло жрет и коробку откапиталил на 150 тыщах.
Только тебе и верю. Друг штаны с рукавами носит?
1
4
Ответить
Егор
Новокузнецк
21187398
По годам разбивку сделайте. 90% тойот это правый руль из 90х
А они к тойотом не относятся? Корейцы тоже 90-х есть.
3
4
Ответить
21187398
24172615
Живу в европейской части России. Праворульных автомобилей практически нет. На продажу, праворульные тоже не берем практически. Нету спроса на них. Зато очень много европейцев и англичан. Те у кого денег...
Серьезный аргумент - тойота надежнее всего) я вас понял, по делу ничего не будет.
4
3
Ответить
21187398
Егор
А они к тойотом не относятся? Корейцы тоже 90-х есть.
Посмотрите статистику продаж последних 10 лет и все поймете.
2
2
Ответить
21187398
MAYBAX24
А ты знаешь хоть одну страну где этих повышений нет? Ты хотя бы живёшь в тепле, со светом, забитыми магазинами. Хочешь жить лучше всего мира? Живи.
Хочешь жить и радоваться темлу и свету? Живи и радуйся, а нормальным людям в 21 веке чуть больше благ охото.
6
7
Ответить
21187398
24172615
Живу в европейской части России. Праворульных автомобилей практически нет. На продажу, праворульные тоже не берем практически. Нету спроса на них. Зато очень много европейцев и англичан. Те у кого денег...
Причем тут теаны? Их уже лет 10 не выпускают.
3
1
Ответить
21187398
24172615
Вот откуда такое мнение. У тебя были мазда 6 и теана ? У меня были были все теаны и все кузова камри. И мазды 6ки было 2 шт.
Из всей этой тройки камри самая надежная.Может быть не самая навороченая, но самая надежная.
Интересно что у вас ломалось на новых маздах и теанах, вот просто любопытно чем например мазда 6 уступает в надежности тойоте камри.
6
2
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Сергей
Мечта любого, тот кто слаще редки ничего не ел)
А когда прокатяться на бмв или мерсе и подобных, в камри уже не хотят садится, данный факт проверен многими, из знакомых даже лютые тойотофилы открестились от тоеточки, в пользу тех же мазд, как более интересный варик
Не раз замечал, что чем больше спеси, высокомерия и безальтернативных суждений в тексте - тем больше и грамматических ошибок. Видно безграмотность и раздутое самомнение зачастую идут вместе....
10
3
Ответить
Егор
Новокузнецк
21187398
Посмотрите статистику продаж последних 10 лет и все поймете.
Если Вы про новые, то за последние 10 лет сколько тойота представила бюджетных авто к продаже? Ровно ни одной. А рио и солярис массегмент. Тут сравнивать нет смысла.
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 54
nikitin
Кроме подорожания дефицитных машин , других подорожаний не наблюдаю .
чеки сравните...
4
1
Ответить
z
Новосибирск
21187398
Друг год назад купил тойоту камри 11года. 10 тыс проехал и двиг стукнул. Это не говоря про мелочи которые постоянно вылазиют. Нах такая машина не нужна. У меня четырка. Катаюсь и радуюсь. За два года 110 тыс. Ничего не поменял
Была у меня девятка. Согласен. Не ломалась. Спина только заболела. Врач сказал меняй машину. Так вот лучше камри чем спина
2
3
Ответить
21187398
Егор
Если Вы про новые, то за последние 10 лет сколько тойота представила бюджетных авто к продаже? Ровно ни одной. А рио и солярис массегмент. Тут сравнивать нет смысла.
А теперь вернитесь к началу диалога, загуглите что такое бестселлер и считайте что сами ответили на свой вопрос.
2
2
Ответить
21187398
z
Была у меня девятка. Согласен. Не ломалась. Спина только заболела. Врач сказал меняй машину. Так вот лучше камри чем спина
Лечите спину, девятка тут не причем.
3
2
Ответить
z
Новосибирск
21187398
Лечите спину, девятка тут не причем.
Поменял машину-перестала спина беспокоить
3
1
Ответить
21187398
z
Поменял машину-перестала спина беспокоить
Не надежная у вас спина, камри надежнее)
2
3
Ответить
Андрей, Красноярск
Красноярск
Автор, спасибо за отзыв. Камри совершенно не интересует как автомобиль, но почитать настолько грамотный отзыв было удовольствием.
18
 
Ответить
Сергей
Новокузнецк
z
На бмв и мерсе ездишь больше по сто, чем по просторам нашей страны.
Да, если купил отжатое корыто) Собственно у меня некоторые недалекие друзья, купившие тойоту точно так же делают, есть каста людей такая, особенная)
1
1
Ответить
Сергей
Новокузнецк
egorlike
Потом когда придет время ремонтировать эти бмв и мерседесы то опять обратно на тоеточку родную :)
Тьфу тьфу тьфу
1
 
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Товарищ майор
Не раз замечал, что чем больше спеси, высокомерия и безальтернативных суждений в тексте - тем больше и грамматических ошибок. Видно безграмотность и раздутое самомнение зачастую идут вместе....
Ок, держи в курсе)
1
2
Ответить
Николай
Пермь
z
Друг год назад купил бмв гранд туризмо 11 года. 10 тыс проехал и двиг стукнул. Это не говоря про мелочи которые постоянно вылазиют. Нах такая машина не нужна. У меня форд мондео 4. Катаюсь и радуюсь. За два года 110 тыс. Только бензонасос и ступицу поменял
С года полтора , два назад отзыв был про крузак.
Новый собственник из салон до дома не доехал. Движок стукнул.
3
1
Ответить
22335498
Новокузнецк
Хорошая статья прочел в большой интригой . Спасибо Вам.
3
 
Ответить
22335498
Новокузнецк
streettuner
Была Сороковка во владении 9 лет, сейчас 70. Отличие колоссальное, но только положительные эмоции. У меня рест gr, двери тяжеленные по сравнению с 40.может от комплектации зависит, не знаю где вы лёгкость увидели.
Но Камри 40 это комфортный диван, 70 это комфортное кресло для компьютерных игр.
Дружище « какая 40 про что ты 🤦‍♂️3 штуки были r4 как******после 100 тыс начала жрать масло не убиваемое ***** , так все и ели ( а сказать что комфортная о да , НО Возвышать ее не стоит !
3
1
Ответить
TopGear
Николай
С года полтора , два назад отзыв был про крузак.
Новый собственник из салон до дома не доехал. Движок стукнул.
Это другое!
 
 
Ответить
186
Пыть-Ях
Был ваг брал с салона ауди а3, рад что продал(мехатроник на 94 тыс полетел) сцепление на 104) и тк. Дл. . Взял таету 70 кузов-отличная машина не жалею(для меня в ней один минус клирэнс, но как говорится знал начто шёл)
6
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16871
21187398
Друг год назад купил тойоту камри 11года. 10 тыс проехал и двиг стукнул. Это не говоря про мелочи которые постоянно вылазиют. Нах такая машина не нужна. У меня четырка. Катаюсь и радуюсь. За два года 110 тыс. Ничего не поменял
Купить не глядя ниже рынка можно что угодно. Процент хлама по состоянию велик даже среди хороших авто
1
 
Ответить
1
Владивосток
Отличный, душевный отзыв, читается на одном дыхании! Все по делу и в точку, большего о Камри и не надо, остальное можно в обзорах посмотреть! Классные были времена, когда появлялись первые японские авто - они меняли сознание и действительно время ускорялось:))) 5+
6
 
Ответить
19252289
Борисовка
САМОЕ ЛУЧШЕЕ ЧТО БЫЛО У ТЕБЯ ЭТО МАРК2
С ТВОЕЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ КУПИТЬ КАМРИ.
ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ, ТЫ БЫ КУПИЛ КРАУНА 2019 ГОДА ДЕШЕВЛЕ КЭМРИ, И БЫЛ БЫ НА ДРУГОМ УРОВНЕ, НО ВИДИМО ТЫ ПРОСТО ХОТЕЛ НОВЫЙ АВТО.
ПЕЧАЛЬНО...
1
6
Ответить
22787667
Чита
Знаете, для меня последнее время, более значение стала иметь подвеска автомобиля. Конечно же я слышал, что у камри она очень комфортная, поэтому и хочу взять именно 70ку. Ну и внешний вид конечно же. Я, наверное как и 90% людей выбираю по внешнему виду, а потом заморачиваюсь по поводу технической части. Да и какой бы автомобиль не был, супер, пупер надёжный, если он мне не нравится, я, его не куплю. Хочется как автор, не обруливать ямки, а просто проехать по ним и подвеска все проглотит 😁
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2019 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром