Toyota Camry 70 - мой самый любимый седан и моя мечта!
Для меня этот автомобиль был удивлением, когда я смотрел на него со стороны не понимая, за что его так ценят и любят, ведь есть много других интересных и наверное даже лучших авто за эту цену, но оказалось что не все так однозначно....
Предыстория.
До Toyota Camry у меня было много других авто, в частности TLC Prado разных годов, вплоть до 155, Rav 4,
при этом я все еще недоумевал - почему Camry!!! Все изменилось, когда я получил эмоции в качестве пассажира на Camry 50 в процессе 5 часовой поездки на 280км. Прошло некоторое время, я продал очередной автомобиль и появилось желание приобрести седан с максимальным комфортом, интерьером и экстерьером интересными взгляду, при всем вышеперечисленном еще и достаточно быстрый, но с возможностью всей семьей отправиться в любом направлении с максимальным комфортом для каждого внутри автомобиля. В первую очередь я вспомнил про Toyota Camry!
Покупка автомобиля.
Рассматривая варианты в 50 и 55 кузове, 2014-2018 годов, осмотрев несколько вариантов по объявлениям, со скрученными пробегами и замазанными косяками я понял, что это хороший кузов со своими поклонниками, но в этих годах будет сложно найти живой авто за адекватный ценник и нужно искать что-то посвежее, после чего я повысил планку до 2018 г.в. и свежее, а модель до Camry в 70 кузове.
Увидев вживую модели в комплектациях Классик, Стандарт, S-Edition, я не нашел в ощущениях от интерьера что-то особенное и разочаровался в модели, но все кардинально изменилось, когда я начал рассматривать комплектации Люкс Safety и выше - это совершенно другие автомобили по ощущениям!
Посмотрел варианты в черном и белом цветах. Черный цвет как и на моих предыдущих TLC Prado, остался таким же проблемным в уходе, поэтому я переключился на белый цвет. Хотел белый перламутр, но не нашел и остановился на конкретном автомобиле в белом цвете 2019 г.в., комплектация Люкс Safety, пробег 55000, два хозяина. Ценник был чуть выше рынка, но соответствовал состоянию авто. Осмотрев автомобиль и прокатившись на нем, я еще не совсем понимал - зачем он мне. В процессе переговоров с продавцом, я его слушал, но отвлеченно в это время смотрел на автомобиль и чувствовал, что начинаю в него влюбляться и в определенный момент решил - это тот самый автомобиль и после непродолжительных переговоров, сильно не торгуясь, немного в минус себе, я его купил! Как потом оказалось, учитывая состояние автомобиля - это была одна из моих лучших историй покупки автомобиля с рук, в том числе в плане выгоды!
Опыт управления.
Сделал этот пункт отдельным, т.к. про это следует рассказать отдельно.
Сиденья, посадка, приборная панель, большой экран мультимедийной системы, материалы интерьера вызывают только положительные ощущения и восхищение!
Сидя в салоне, включив все что должно заботиться о твоей безопасности и комфорте, чувствуешь себя защищенно и даже остается запас для баловства на дороге и ты знаешь, что автомобиль тебе это позволит, но в случае чего защитит тебя!
Несколько раз возникали ситуации, в которых я максимально близко сзади приближался к автомобилям, но ассистент включал экстренно торможение, но делал это только в тех ситуациях, когда была такая необходимость!
Удержание в полосе не очень понравилось и работает через раз, поэтому не стоит ему доверять.
Несколько раз возникали аварийные ситуации, но автомобиль позволил выйти из них достойно и без ущерба!
Все же дорогой автомобиль с кучей ассистентов позволяет экономить на ремонтах авто, поэтому я не понимаю, на чем экономят владельцы этого автомобиля, покупая бедные комплектации!
Доезжаешь до точки назначения и хочется еще задержаться в автомобиле и дослушать песню, либо под другим предлогом )))
Опыт владения.
Проездил на автомобиле около полугода и за весь период была только регламентная замена масла в двигателе.
На подъемнике при покупке и обслуживании, видел только взгляды восхищенные состоянием автомобиля!
Автомобиль с достаточно комфортной подвеской, добавляющей положительные впечатления от каждой поездки!
Зимой не было никаких проблем с сугробами, хотя этого боялся при покупке и даже на льду автомобиль вел себя очень уверенно, чего я совсем не ожидал, но был очень приятно удивлен.
Бензин необходимо лить строго 95й даже без экспериментов и тогда все у вас будет хорошо.
Этот автомобиль не для перевозки инструментов и другого барахла, этот автомобиль предназначен для превращения процесса перемещения в конечную точку с максимальным комфортом и получения удовольствия от самого процесса!
Финансовая сторона.
Автомобиль я приобрел чуть выше рынка, учитывая состояние, но все равно продал его в плюс и всего за пару недель не делая ничего! Этот автомобиль очень ликвидный, поэтому лучше купить живой авто даже со стоимостью чуть выше рыночной и получать удовольствие от всего, даже от процесса продажи!
Период владения Toyota Camry 70 - это самый приятный период в моем опыте. Сейчас у меня другой автомобиль, но я строю планы с обязательной целью купить Toyota Camry 70 и снова получить те ощущения и удовольствие, которых лишился после его продажи!