Отзыв автовладельца Toyota Camry 2019

Тойота Камри 2019 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
15188
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
156
голосов
4.7
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 181 л.с.
Год приобретения: 2020
Пробег: 73 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Всем бодрого!

Это моя 5-я машина, две последних — Камри 30 R3 и 40 R4, здесь есть отзывы на них.
Во владении с начала 2020-го, сама машина конца 2019 года. Комплектация Престиж, мотор 2,5, цвет белый, салон чёрный.

За время владения проблем не было кроме замены передних стоек и чуть лопнувшего лобового из-за скола. Автомобилем доволен на 99%. Как говорится, если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину.  

Накатал незаметно 73 тысячи километров, всего-то почти десятую часть моего личного любительского пробега, за 3,5 года — почти десятую часть моего водительского стажа). Эйфория, конечно же, давно прошла, поэтому кратко и без сантиментов).

За это время дополнительно установлено и сделано:
- Сигнализация с gps и автозапуском
- Противоугонная лазерная маркировка на элементах кузова и стёклах
- Шумо-виброизоляция всех дверей (вибродемпфер STP, шумо-теплоизолятор Izomatrix)
- Видео-регистратор 70mai  
- Тонировка стёкол задней полусферы
- Спойлер багажника и заднего стекла
- Хром-накладки зеркал, переднего и заднего бампера
- Проекционный дисплей на лобовое стекло
- Диодные отражатели/габариты/поворотники/стоп-сигналы заднего бампера
- Коврики салона Delform, ковер багажника
- Окрас накладки заднего бампера в черный глянец
- Брызговики
- Летние диски S-edition R18 со штатными датчиками давления.

Критических проблем кроме бурчащих стоек не было, мозга они, конечно, прокомпостировали славно…
По мотору и коробке, что, считаю, самое главное в автомобиле, замечаний нет никаких. Двигатель 2AR-FE, кстати, систематически входит в рейтинги надежных моторов. В сравнении с 2AZ-FE, который пришлось перебирать на 40-й Камри из-за жора масла, 2AR-FE просто беспроблемный дрыгатель. Разок давануло или испарился антифриз по непонятной причине, долил 200 грамм родной жижи, уровень стоит около 2-х лет. Остальные технические жидкости в пределах нормативных уровней. В мотор пока лью Шелл Хеликс Ультра 0/30.
По динамике подхват нормальный, едет бодро и весело, на обгонах и подъёмах хватает, вдвоём до 180 км/ч легко набирает, на трассе очень редко кто обгоняет. Больше 185-ти не гонял, пардоньте, старею). С загрузкой 4 человека в горку и на обгонах мощей бы, конечно, хотелось бы поболее, но езжу почти всегда вдвоём с женой и редко втроём, младший сынок уже подрос, неинтересно с нами), честно скажу, хватает динамики. Ездил одно время на Лексусе ЭрИкс 3,5 л., могу сравнить.

Про стойки…
- менял по гарантии родные штатные чешские стойки на 30-ти тысячах пробега (начали бренчать с 15-ти, к 30-ти реально гремели) на чешские же. Тысяч 5 нормально было, затем забурчали и по ухудшающей.
- 43 тысячах поменял за свой счет установленные гарантийные чешские на КАЯБА Япония, забурчали сразу.
- на 46 тысячах установил по гарантии оригинальные японские стойки, именно те волшебные, которые не гремят. Поначалу было всё прекрасно, счастью не было предела. Но на 60-ти тысячах начали бурчать на гребёнке, справедливости ради, надо отметить, что звук другой, менее раздражающий и заметный, более глухой. Сейчас летом почти не слышно ничего.
(вся история здесь: https://www.drive2.ru/l/637051815526930297/   www.drive2.ru/l/606328162111984016/ www.drive2.ru/l/615139373419091964/)
Хочу отметить, что езжу аккуратно, гараж, 99% — асфальт, среднегодовая температура 0°С, зимой -15-25, редко около -30 и ниже, летом +23-30°С, жара бывает.
Склонен к мнению, что ресурс японских — 15 тысяч, у чешских нет его вообще. Пытался пообщаться на эту тему с японцем, молчит как осьминог.)
Делитесь мыслями, вот как вариант есть идея на Ютуб у владельца СТО: www.drive2.ru/l/614361468942433292/

Про лобовое… Года 2,5 назад зимой некритично приблизился к впереди идущей машине на перевале и словил скольчик, небольшой около 2 мм, залепил его, кстати, сразу у мастеров, однако ж, спустя полгода именно через него пошла трещина 5 на 10 см буквой «Г» вдоль водительской стойки. Неприятно, конечно, но что поделать, пластмассовый мир победил… Заклеил её на станции, стало меньше видно, но по началу глаз мозолила, конечно. Отламывать около 100ки за оригу с нитями что-то вообще не хотелось, с тех пор щепетильно мониторю стёкла, цены. В угоду экономии и снижению веса стёкла на 70м кузове стали заметно тоньше, включая боковые, плюс а-ля-безопасность пешеходов/пассажиров, также считаю, что более вертикальный угол наклона самого лобового стекла подразумевает отсутствие песка и камней на дорогах общего пользования. Ну и за время эксплуатации есть, конечно, микросколы, ибо трассовые пробеги присутствуют. Затиров от щёток не наблюдаю.

Про тормоза… Ох, уж эти камриевские тормоза… Тормоза – нормальные!) Остаток родных колодок 30%, диски не бьют, не синеют, не скрипят, не танцуют. Вот, честное слово, ребята, мягко говоря, не понимаю заявлений: тормоза ватные, неинформативные, диски бьют, колодки горят. Ну, во-первых, эта не та машина и не гонка, на которой тормоза колом должны работать, педаль, кстати, стала намного легче, чем на 40й генерации, там реально нога качалась. Во-вторых, всё зависит от манеры вождения, «газ-тормоз» и в городе, и на трассе, кик-даун от светофора до светофора гарантируют износ тормозной системы. Есть же такие приёмы как инерционное движение, торможение двигателем, просто оценка дорожной обстановки. Не призываю к пенсионерской езде, сам люблю погонять, но искренне не понимаю лозунгов «на камри тормоза гуано», просто нужно ездить с умом, господа, может быть, это спасёт вам жизнь. На 3-х последних Камри 30й, 40й и 70й ни разу не менял тормозные диски, не жёг колодки за 10-20 тысяч, только проточил раз родные диски на 40й, проехал после этого без проблем 100 тысяч, так и продал. Не претендую на истину, не ездил на болидах с керамическими тормозами и т.д., но считаю оголтелую критику тормозной системы Камри недостаточно обоснованной. Нормальные тормоза для обычной гражданской машины, на просторах есть видео, получше тормозит чем Мазда и Пежо. Про тормоза это как про кожу на сидениях, ленивый только не высказался и не назвал дерматином, хотя перфорированное участки и есть натуральная кожа, не лучшего качества, но кожа…

Про ЛКП… Что сказать, слабовато, конечно, но не думаю, что в нынешних реалиях это касается только Тойоты. Пару реально больших, 3-4 мм сколов поймал на водительской передней стойке и на крыше!, карл!, на крыше… Заделал текстурным японским корректором, подобие твёрдой губной помады, держится хорошо, мелкие сколы бывают, прикупил в автоэмалях краску в бутылочке с кисточкой. Плёнку, даже если мне заплатят, делать не хочу…
Про шумку… Кто бы что ни говорил, но она есть, пол, основание заднего дивана, моторная перегородка достойно сделаны — вибродемпфер, пено-резиновый пол, в потолке хоть какой-никакой синтетический войлок есть, двери, конечно, барабан. У брата 40я Камря, первый раз сел ко мне в машину, сидим беседуем, позже вопрос: «Не понял, мотор работает что ли?», «Да» — говорю я с улыбкой. Сам установил на двери полосками вибродемпфер STP и шумо-теплоизолятор Izomatrix. По итогам: эффект есть. Акустический комфорт в движении усилился, стало комфортнее, показалось что больше стало шума от стекол, по ощущениям двери не стали намного тяжелее, карты дверей при простукивании не звенят как барабан, намного тише стал звук закрывания дверей при активации центрального замка. По музыке ожидал большего, но эффект есть безусловно, заиграло поинтереснее. На 40м уровне басы и биты держат, карты не дребезжат. Возможно больше вопросов к изделию ЖиБиЭль).

Про запотевание… Оно есть, к сожалению, бывает при полной загрузке зимой, при дожде и т.д. Считаю, что это конструктивный просчет в размере и форме воздуховыводящих клапанов в задних крыльях, в 40й и 50й генерации они в 1,5-2 раза больше и проще. Также зимой имеет место скапливание и заледенение влаги в дверях, заметил ручейки весной из водостоков дверей, дооолго думал, какого хера? Пришёл к выводу, что на моей мойке пол с уклоном для лучшего стока воды, думаю, что на многих мойках так, так вот, во время мойки вода из дверей тупо не стекает из-за уклона (морда вверх), скапливается в дверях, на морозе на вертикальной поверхности полностью не успевает вытечь и замерзает. Далее в разогретой машине начинает оттаивать помаленьку и испаряться. Как-то так). Вынул поролон из багажной перегородки, стало чуть лучше, больше воздуха выводится в багажник, но не выводится наружу должным образом, зимой индевеет обшивка. Запотевание устраняю климат-контролем (AUTO) на +25°С в режиме FAST и/или проветриванием.

Все знают про щелчок педали акселератора при резком сбросе, ну и хрен с ней – особенность. Решил попытать ОД мозги про тормоз, пусть хоть посмотрят, ну, показалось мне, что расхлябалась, говорят «норм ффсё», пришлось промануалить такую же Камри рядом, тоже самое – люфтит слегка, но! рядом стоял Лексус NX нулёвый, так там ещё хуже люфт педали тормоза. Как то так…

Ну, вот, вкратце так, в сравнении с 30-й и 40-й генерацией могу сказать, конечно, технически и визуально 70-ка выигрывает, по качеству отделочных материалов местами проигрывает. До сих пор с ностальгией смотрю на проезжающие мимо тридцатки и сороковки).

В целом машина устраивает почти по всем параметрам, по экстерьеру всё ещё радует глаз, оборачиваюсь…).
Засим пока всё. Если есть вопросы, пишите, отвечу.

Всем добра и сил!
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

На альтернативном сайте нашли метод борьбы с запотеванием стёкол. В настройках климата необходимо выключить "Режим эффективной вентиляции" (настройки одинаковые для реста и дореста). Тестил около месяца, помогает. При прочих равных условиях заднее стекло почти не затягивает, что наблюдалось в межсезонье. Пробуйте!

Всем бобра!

, пробег 76 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 2018
4.8
100603
Toyota Camry, 2018
IlyaR, Санкт-Петербург
Toyota Camry, 2019
4.5
23394
Toyota Camry, 2019
Евгений, Новосибирск
Toyota Camry, 2021
4.7
34209
Toyota Camry, 2021
SPL-kam, Екатеринбург
2221
Toyota Camry, 2021
Вячеслав, Иркутск
Toyota Camry, 2019
4.8
18312
Toyota Camry, 2019
Илья, Курган
Toyota Camry, 2019
4.1
25027
Toyota Camry, 2019
Павел, Воронеж
Toyota Camry, 2018
4.7
15923
Toyota Camry, 2018
Виталий, Иркутск

Комментарии

11198010
Екатеринбург
Камри в этом кузове - это некий баланс достаточности. Всего нормально. Места, тормозов, динамики. В общем, такой образцово средний показатель. Не скажу, что прям эйфория, но по совокупности всех качеств, включая надёжность, наверное, да, лучшая. По крайней мере, для служебного и корпоративного транспорта - 100%. Лично себе не взял бы. Да, надёжно, но без огонька.
49
11
Ответить
Илья Иваненко
Да только из-за одной подвески эта машина мозг вынесет
21
33
Ответить
Lopata
Владимир
когда то в далеком 2016 была 40ка, хорошая надежная и главное дешевая машина, 600к тогда они стоили, просто поджопник без претензий на комфорт, дизайн или спорт, такой некий домашний диванчик, который не жалко, можно не торозить на кочках и лежачих, поцарапать где то, все дешево и доступно. А какой смысл сейчас за такие деньги в 70ке, причем особо то кроме дизайна ничего в ней не поменялось со времен 40ки, ездить на ней красться везде, губой бы не задеть, помедленнее лежачий проехать, не поцарапать, потому что денег стоит все три коня, а эмоций от нее ноль
33
40
Ответить
streettuner
Барнаул
Lopata
когда то в далеком 2016 была 40ка, хорошая надежная и главное дешевая машина, 600к тогда они стоили, просто поджопник без претензий на комфорт, дизайн или спорт, такой некий домашний диванчик, который...
А что сейчас дёшево? От чего эмоции получите, от китайца приподнятого ?
Или от немца солидно пробежного в этом бюджете? Сами то на чем ездите?
В 70 все поменялось, это другая машина по сравнению с 40, тут совершенно другая тележка, которая рулиться , тормозит , не укачивает на кочках. Внешний вид это эволюция красивой 40, не то страшенная 50. Так что плюсов тут куча, минусы не критичны. Новые арабы , китайцы 70 есть до 4млн, если подешевле то с Америки, на вторичке выбор большой. Соответственно и контракты и дубли китайские на рынке будут в достатке, люди не дураки раз рублем голосуют за Камри.
39
15
Ответить
11478209
Томск
Lopata
когда то в далеком 2016 была 40ка, хорошая надежная и главное дешевая машина, 600к тогда они стоили, просто поджопник без претензий на комфорт, дизайн или спорт, такой некий домашний диванчик, который...
у 40 и 70 разные: платформа, ДВС, подвеска , кузов, дизайн, геометрия. То есть, скорее совсем разные машины.
23
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17592
Тойота есть Тойота. Наджность! Стойки 3 раза за 40+ т.км...
39
13
Ответить
   
Сообщений: 818
Вот что лично мне сразу бросается в глаза, так это клиренс, особенно в районе передних дверей, ну и передний бампер почти на земле. И свес у него ого. Прям сильно надо думать, когда, например, сугроб преодолевать или с асфальта свернуть придется. Ну а так.. сильно переоценен данный автомобиль, ну чисто мое мнение. Не ездил - не знаю, но на предыдущем кузове лет 10 назад довелось проехать 200 км. за рулем. Дорога была волнами, кидало ее мама не горюй. По той-же дороге на своей БМВ ехал позже - вообще ничего общего. Просто едешь и все. Тогда как-то отложилось у меня, что подвески у камри нет. Ну если, как тут пишут, в новой подвеска всетки изменилась, то может и пойдет. С другой стороны - идеальных машин не бывает, ни новых - ни старых. У всех свои "тараканы". За отзыв поставлю 5. Коротенько, но по теме.
21
16
Ответить
Lopata
Владимир
streettuner
А что сейчас дёшево? От чего эмоции получите, от китайца приподнятого ? Или от немца солидно пробежного в этом бюджете? Сами то на чем ездите? В 70 все поменялось, это другая машина по сравнению с 40,...
я ездил на 70ке, о том и говорю выше, чем была хороша 40ка того нет в 70ке, грубо надежный по американски настроенный д-класс, а 70ка стала жестче, ниже, так же не едет особо, так же не тормозит и не поворачивает.
Я езжу на тигуане 2 литровом солидно пробежном как и у автора 80ткм, 18 года и да когда я еду без семьи я получаю удовольствие, он рулится, тормозит и очень хорошо едет, а с семьей он вместительный, удобный, в меру плавный и везде едущий, ну и нива 2121, там другое удовольствие) и согласен с комментом выше, это авто служебка или такси, в личное пользование бесполезное авто
21
23
Ответить
Макинтош
Красноярск
Нормальная машина , не Китае за
14
14
Ответить
     
Север
Сообщений: 4094
Все бы ничего, но вот эта морда - стринги, невзлюбил после 40-ого и 50-ого кузова.
11
10
Ответить
 
Сообщений: 7518
IvanLeon711
Тойота есть Тойота. Наджность! Стойки 3 раза за 40+ т.км...
Так стойки расходник
сочувствующий
8
19
Ответить
 
Сообщений: 7518
Каждый отзыв про Камри создает одно ощущение - спокойности, размерености, уюта. Все таки Тоета делает вещи.
сочувствующий
30
30
Ответить
28238803
streettuner
А что сейчас дёшево? От чего эмоции получите, от китайца приподнятого ? Или от немца солидно пробежного в этом бюджете? Сами то на чем ездите? В 70 все поменялось, это другая машина по сравнению с 40,...
Это ведро класса Киа к 5 и сонаты пластмассовой для такси ,ну ведра ведрами
10
21
Ответить
28238803
streettuner
А что сейчас дёшево? От чего эмоции получите, от китайца приподнятого ? Или от немца солидно пробежного в этом бюджете? Сами то на чем ездите? В 70 все поменялось, это другая машина по сравнению с 40,...
Люди голусуют за крузаки , а Камри дураки берут ,у кого на мерс не хватило или лексус
7
35
Ответить
 
Сообщений: 7518
28238803
Люди голусуют за крузаки , а Камри дураки берут ,у кого на мерс не хватило или лексус
Что скажете о людях которым не хватило на камри и берут К5 или не дай Бог китайцев?
сочувствующий
21
8
Ответить
9019286
Томск
такое чувство, что все Улан-Уде на обсуждение сбежалось, сравнивать камри и камри это тупо, сравнивайте с другими, пассат, а6, соната в конце концов
8
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17592
egorlike
Так стойки расходник
Ну, раз в 15 т.км меняй и езди на наджной Тойоте)
20
8
Ответить
 
Сообщений: 7518
IvanLeon711
Ну, раз в 15 т.км меняй и езди на наджной Тойоте)
У меня на моей Тоете 213 000км пробег, стойки не трогал. И не думаю что бывший владелец там тоже что то менял
сочувствующий
14
12
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12541
egorlike
Что скажете о людях которым не хватило на камри и берут К5 или не дай Бог китайцев?
Вот человек захотел курить себе Д-класс. Сколько ему не хватило денег до Камри, что он снизошел до К5?
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
7
2
Ответить
 
Сообщений: 7518
r28
Вот человек захотел курить себе Д-класс. Сколько ему не хватило денег до Камри, что он снизошел до К5?
А зачем Д класс курить, на нем ездить надо :)
сочувствующий
1
11
Ответить
Виталий Виталий
У меня тормоза малеха поскрипывают,а стойки в норме хоть часто езжу на дачу по бездорожью пробег35000
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17592
egorlike
У меня на моей Тоете 213 000км пробег, стойки не трогал. И не думаю что бывший владелец там тоже что то менял
Так то в Канаде - ты же писал что у вас машины ездят по идеальному асфальту, причм за счёт эльфийской силы почти парят))
А если серьзно, то это беда тойотоводов - едешь с ним на ведре, которое стучит, бренчит, пегдит, на панели гирлянда, а он мне хвастается, что у него неубиваемая Тойота) в этом плане автор молодец, перфекционист, такие обычно на немцах ездят - только появилась неисправность, её сразу исправляют.
10
7
Ответить
 
Сообщений: 7518
IvanLeon711
Так то в Канаде - ты же писал что у вас машины ездят по идеальному асфальту, причм за счёт эльфийской силы почти парят)) А если серьзно, то это беда тойотоводов - едешь с ним на ведре, которое стучит,...
Стойки не стучат не волнуйся. В то что они сами по себе из строя выходят на камри за 15 000км просто не верится. Тоета если что сама стойки не делают. Так же покупают у кого то как твой любимый ваг. Так что скорее дело в условиях эксплуатации.
Тут читал отзыв про ауди q7 где то на севере, тоже ужасов понаписано как пол машины умирает в морозы за -40..
сочувствующий
7
6
Ответить
Денис
Челябинск
Как всегда развели срач тойотаненавистники) Езжу на такой-же, пробег 80 тыс.
По стойкам- найдите нормального мастера, он починит, около 7 руб стойка, я сделал и забыл что такое бульканье и стуки, там в родных дешёвые эллемены в самих стойках, их меняют на нормальные.
По тормозам, автор- если поставить нормальные тормозные диски,я поставил Герат с перфорацией, вы почувствуете разницу, на родных она не тормозит, из опыта))
По динамике-накатите американскую прошивку и вы удивитесь, авто поедет, затупы пройдут, цена вопроса 10-15 тыс, и вы получите другой автомобиль.
По шумке- JBL играет, если нормально зашумить двери у мастеров, за денюжку, по технологии, а не с озона чем-то)))
В целом, любая машина за средний чек, не беру премиум, требует в современном мире доделок, это печально, но факт, у Камри несколько болячек, если над ними поработать, авто будет радовать долгие годы. Удачи на дорогах.
20
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17592
egorlike
Стойки не стучат не волнуйся. В то что они сами по себе из строя выходят на камри за 15 000км просто не верится. Тоета если что сама стойки не делают. Так же покупают у кого то как твой любимый ваг. Так...
Причм здесь ВАГ, мы, владельцы Тойот, в отзыве про Тойоту обсуждаем её достоинства и недостатки)
Прочность ходовки никогда не была достоинством легковых Тойот. Вообще легендарная наджность Тойоты это миф. Ремонтопригодность и простота, да. Тойоты раньше легко было починить, сейчас они не проще любого другого современного автомобиля.
8
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17592
Денис
Как всегда развели срач тойотаненавистники) Езжу на такой-же, пробег 80 тыс. По стойкам- найдите нормального мастера, он починит, около 7 руб стойка, я сделал и забыл что такое бульканье и стуки, там...
Да, хорошая машина, если половину доделать и переделать)
6
12
Ответить
111
Бийск
Автору привет. Сам владелец такой же машины. Вс устраивает. Минусы есть, но их реально немного) в целом отличный автомобиль. Надежный и ликвидный.
10
2
Ответить
IvanLeon711
Да, хорошая машина, если половину доделать и переделать)
Ну, у вас идел с завода, я надеюсь)))
4
3
Ответить
MDV
Красноярск
streettuner
А что сейчас дёшево? От чего эмоции получите, от китайца приподнятого ? Или от немца солидно пробежного в этом бюджете? Сами то на чем ездите? В 70 все поменялось, это другая машина по сравнению с 40,...
40-ка красивая? На обмылок похожа, ни жопы ни рожы.
6
6
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16871
Lopata
когда то в далеком 2016 была 40ка, хорошая надежная и главное дешевая машина, 600к тогда они стоили, просто поджопник без претензий на комфорт, дизайн или спорт, такой некий домашний диванчик, который...
В 2016м 40 Камри уже стоили в хорошем состоянии далеко не 600
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16871
IvanLeon711
Тойота есть Тойота. Наджность! Стойки 3 раза за 40+ т.км...
Ну если LYNX, CTR или 555 так ходили, дело же наверное, не в Тойоте?
2
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16871
IvanLeon711
Так то в Канаде - ты же писал что у вас машины ездят по идеальному асфальту, причм за счёт эльфийской силы почти парят)) А если серьзно, то это беда тойотоводов - едешь с ним на ведре, которое стучит,...
Это беда бывает с владельцами любых марок, ну или почти любых, некоторые просто малейших поблажек не прощают.
Сколь угодно встречал добротных владельцев и расп...дяев, статистики по маркам у меня не выработалось, кто на чем...
То что нарвались на гаменные стойки или рычаги, повотрюсь, беда не Тойоты, а паршивых продаванов, которые на голубом глазу их впарили
5
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17592
Денис Мигда
Ну, у вас идел с завода, я надеюсь)))
У меня сразу едет хорошо, сиденья удобные, кузовщина, ЛКП значительно жёстче, крепче чем на Камри, ходовка гораздо легче. но минусов тоже полно, испанцы не немцы, даже не удосужились подлокотники сделать)
5
2
Ответить
Lopata
Владимир
pavel559
В 2016м 40 Камри уже стоили в хорошем состоянии далеко не 600
Не знаю, покупал в 2016 у второго хоза с одним крашенным элементом, комплектация R4 2006 года 2,4 л. за 540к с пробегом 126, состояние было идеальное, продал в конце 17го с пробегом около 150 за 650, такие были цены.
Кому продал до сих пор ездит, не так давно хотел обратно забрать, сказал не продам)
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5 за отзыв
4
 
Ответить
Тимур
Челябинск
Недавно купил у друга камри 2020г в максималке(люкс), пробег 31 тыс км, состояние близкое к новому авто. Перед ней, была киа к5 в максималке и соренто в простой компл(комфорт). Сравнивая камри и к5, могу подметить, что тормоза у к5 близки к бмв, очень четкие, головной свет тоже самое, камеры кругового обзора, панарамная крыша, подсветка салона, всем этим камри не может похвастаться тк тормоза просто кошмар, не могу привыкнуть к ним, подвеска очень мягкая, но валкая, крайне некомфортна на неровностях, коода едешь на скорости по трассе, свет головной посредственный. Являюсь фанатом марки бмв, но по соображениям связанным с дороговизной обслуживания, 2 года уже езжу на азиатах, думаю что скоро вернусь к бмв, уж очень не заходят они мне эти тойоты и киа.
2
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17592
pavel559
Это беда бывает с владельцами любых марок, ну или почти любых, некоторые просто малейших поблажек не прощают. Сколь угодно встречал добротных владельцев и расп...дяев, статистики по маркам у меня не выработалось,...
Да, я про то и пишу - новые стойки на новой машине с завода впарили человеку. Но Тойота конечно не при чм)
 
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17592
Тимур
Недавно купил у друга камри 2020г в максималке(люкс), пробег 31 тыс км, состояние близкое к новому авто. Перед ней, была киа к5 в максималке и соренто в простой компл(комфорт). Сравнивая камри и к5, могу...
Раз хотел дешвый вариант БМВ, то надо было хотя бы соотечественника брать, близкого ментально. Купи Пассат вместо Камри, получишь и свет и тормоза и рулжку и эргономику схожую, немецкую.
3
5
Ответить
Тимур
Челябинск
IvanLeon711
Раз хотел дешвый вариант БМВ, то надо было хотя бы соотечественника брать, близкого ментально. Купи Пассат вместо Камри, получишь и свет и тормоза и рулжку и эргономику схожую, немецкую.
Я не хотел дешевый вариант бмв, я в силу стоимости обслуживания, наличия з/частей итд, купил камри тк этот авто, ничего не просит в плане обслуги, плюс не теряет в цене и продается крайне быстро, зачем мне пассат, полный нелеквид на рынке, ситуация с обслугой +/- тоже что и с бмв. Счс временно покатаюсь и вернусь к тому, что просит душа и к чему привык.
6
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17592
Тимур
Я не хотел дешевый вариант бмв, я в силу стоимости обслуживания, наличия з/частей итд, купил камри тк этот авто, ничего не просит в плане обслуги, плюс не теряет в цене и продается крайне быстро, зачем...
Тогда не ной, кайфуй)
4
1
Ответить
Тимур
Челябинск
IvanLeon711
Тогда не ной, кайфуй)
А кто тут ноет? Обсуждение данной марки авто!
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17592
Тимур
А кто тут ноет? Обсуждение данной марки авто!
Так ты жаловался, что свет не тот, рулежка и т.д.
Кстати товарищ ездит на БМВ 520д в простой комплектации и она совсем ему мозг не парит, но всё равно на голову лучше Камри. Ауди V6 на пневме тяжело стало содержать, но на японца не смог вернуться, взял БМВ попроще комплектацию.
 
3
Ответить
Тимур
Челябинск
IvanLeon711
Так ты жаловался, что свет не тот, рулежка и т.д.
Кстати товарищ ездит на БМВ 520д в простой комплектации и она совсем ему мозг не парит, но всё равно на голову лучше Камри. Ауди V6 на пневме тяжело стало содержать, но на японца не смог вернуться, взял БМВ попроще комплектацию.
Дак это не нытье, а констатация факта и личных ощущений от авто. Не воспринимаю бомж комплектации, хоть бмв, хоть не бмв. Какой смысл брать в простой комплектации, да и в плане на голову выше есть с чем поспорить, памяти там нет, а это неудобство при эксплватации двумя людьми, экранчик смешной, без камеры, активного круиза тоже нет, распознавания знаков, удержания в полосе, вентиляции сидений, там просто барабан с шильдиком бмв, да там хороший свет головной, хорошие тормоза, более сбитая подвеска, но гораздо дороже обслуживание, даже расходники, гораздо меньший ресурс. Но каждому своё, был бмв 520i в простой комплектации а потом 520i уже в индивидуалке с зорошими сидухами, большим монитором, камерой, подогревом руля, эл.табло итд, это два разных авто. За эти деньги, что я купил камрюху в максималке, я мог взять года 18 баян в простой компл, но он бы не впечатлил, а взять 20-21 года в жирной, увы уже гораздо дороже...
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17592
Тимур
Дак это не нытье, а констатация факта и личных ощущений от авто. Не воспринимаю бомж комплектации, хоть бмв, хоть не бмв. Какой смысл брать в простой комплектации, да и в плане на голову выше есть с чем...
"Вам ехать, или ж..пу проветривать?")))
Тебе получается не БМВ нужен, а гаджет. Знаки можно и самому посмотреть и в полосе удержаться, тем более с нашими дорогами разметка не всегда есть, а огромные экраны с мультиками сейчас в любом китайце, ещё подсветка с логотипом и бегущие поворотники.
Так что ты тут прав - кому что, мне лучше ехать - если ужимать комплектацию, то предпочитаю сохранить ходовые характеристики в ущерб второстепенным опциям, зато получаю удовольствие за рулм.
Летом катался на Сонате в максималке 2022г.в.
Выбираю свой бодрый Леон чем вялого азиата, полосу сам 25 лет держу, знаки тоже распознаю, зато рулевое, притивозаносная система, система курсовой устойчивости, свет, тормоза лучше в десятилетнем ВАГе, чем в годовалом корейце.
5
2
Ответить
Тимур
Челябинск
IvanLeon711
"Вам ехать, или ж..пу проветривать?"))) Тебе получается не БМВ нужен, а гаджет. Знаки можно и самому посмотреть и в полосе удержаться, тем более с нашими дорогами разметка не всегда есть, а...
Да, не поверишь, мне нравится летом, когда **** проветривается, а не потеет об кож.сиденье. Дак все можно делать самому, но когда за тебя это делает авто, гораздо приятнее. Про экраны огромные речи не шло, но экранчик как на нокиа, с отсутствием камеры, с неудобными сидухами итд итп, увы не для меня. Ездий и дальше, распознавая знаки, удерживай полосу, а мне бомж комплектухи не подходят. Все мы разные и у каждого свой взгляд и выбор, по мне уж лучше свежий и ликвидный азиат, чем 10 летний ваг.... Всего доброго!
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17592
Тимур
Да, не поверишь, мне нравится летом, когда **** проветривается, а не потеет об кож.сиденье. Дак все можно делать самому, но когда за тебя это делает авто, гораздо приятнее. Про экраны огромные речи не...
Вот и я про это - я машину беру себе, а ты следующему владельцу!) Ты вс таки ошибся, БМВ не для тебя, он в любом случае не ликвиднее ВАГа) Тойота твой лучший выбор, идеально подходит под твои требования.
Хотя с другой стороны сейчас вс ликвидно, потому что живых машин мало на вторичке. Бывай!
1
1
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 178
Дааа...)))) Почитал, посмеялся). Дром всё тот же...Вечная война выдающих себя за экспертов пешеходов, япона- и гансодрочеров))). Кстати говоря, поинтеллигентнее стало. Благодарю за 5-ки и 2-ки и все комменты. Люди как и машины разные бывают. Всем бобра!
Обузданная мысль приводит к счастью...
4
 
Ответить
15065561
Здравствуйте! Почему против плёнки? Чем не нравится? Можете поделиться?
1
 
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 178
15065561
Здравствуйте! Почему против плёнки? Чем не нравится? Можете поделиться?
1. Сложность найти реально толковых специалистов, чьи услуги недёшевы.
2. Не хочется демонтировать элементы кузова, обязательно что-нибудь поцарапается, отклеится или сломается.
3. Не хочется постоянно следить за состоянием плёнки, стыками, краями, отслоением, вспучиванием, что однозначно произойдёт, терять время на исправление.
4. Не хочется при каждой мойке инструктировать кого-то, у меня на мойке чуть не выдрали ветровик и, как мне кажется, пульнули и убили штатные клаксоны, не говорю уже про балансировочные грузики на колёсах.
5. Вероятность при демонтаже испортить и без того слабое ЛКП.
6. Выгорание/изменение цвета со временем плёнки.
7. Плёнка по факту не спасает от камней.
8. В конце концов, стоимость хорошей плёнки соизмерима со стоимостью хорошей покраски, если уж сильно приспичит.

Короче, гемор), того не стоит, ИМХО. И главное, я отношусь к автомобилю с адекватным пиететом, конечно же, слежу за машиной, но могу и по др****** погонять, если нужно, машина – средство передвижения, но! с душой. Всё должно быть в меру, сдувать пылинки и трястись над царапкой – уже не моё, но салон у меня всегда чистый, впрочем, как и кузов, ну, кузов, почти всегда). У меня и телефон без чехла, как и пульт от телека. Как-то так).
Обузданная мысль приводит к счастью...
1
 
Ответить
15065561
Алдар В.
1. Сложность найти реально толковых специалистов, чьи услуги недёшевы. 2. Не хочется демонтировать элементы кузова, обязательно что-нибудь поцарапается, отклеится или сломается. 3. Не хочется постоянно...
Спасибо за такой развёрнутый коммент! У меня у самого новый паджерик спорт, решил обклеить, пока норм все, но вот согласен с вами, клеяли бампер, видно снимали его, со временем появился зазор между краем бампера и крыла, естественно, они сказали, что не снимали, в сервисе у официалов исправлял, по факту промахнулись с креплением, когда ставили, мимо воткнули, бесы! Щас поставили - все норм. Плюс свои наблюдения по поводу наличия плёнки - мойка только собственноручно, тк мойщики пипец у нас, забивается грязь под края плёнки, в пару местах, видимо, при резке плёнки повредили лкп, конечно, не заметно особо, но если приглядеться. Был в июле град - не спасло))) вмятины - с плёнкой исправление дороже, благо каско, в общем на сл авто-уже категорически подумаю, при чем в реалиях цен на плёнку сейчас
1
 
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 178
15065561
Спасибо за такой развёрнутый коммент! У меня у самого новый паджерик спорт, решил обклеить, пока норм все, но вот согласен с вами, клеяли бампер, видно снимали его, со временем появился зазор между краем...
Ну, вот, не хочется таких нюансов, а так хозяин - барин, конечно. По поводу вмятин, я очень удивился когда сделал тестю реально вмятое крыло в "Ремонте вмятин без покраски", если не знаешь, не увидишь. Сам позже у них тычку делал. Только спецов надо, конечно проверенных, у Вас просто исправить, думаю.
Обузданная мысль приводит к счастью...
 
 
Ответить
111
Бийск
Сам владею. 20год машина. Никаких проблем нет!!! Только ТО. вс супер.
2
 
Ответить
Рабадан
Сургут
Переоценённая машина.
 
 
Ответить
димас
Ангарск
Здравствуйте! Передрие стойки ставил голубую каябу SRLINE тачка стала другая ни стучат ни ...,но у меня ресталинг 55я,тормоза приспокойной езде хватае, но можно было поставить и боле производительней.
Акустика родная простая не джибиэль оставляет желать лучшего,шумоизоляция арок ,локеров ,салон багажник.
Хотел по стойки предние написать,но что то разогнался пробег 90500 полет нормальный.
1
 
Ответить
186
Пыть-Ях
Автор, подскажи какой марки антифриз доливал? Тачка нравится брал для дальних поездок летом и зимой, а по городу купил новую гранту её хватает)
1
 
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 178
186
Автор, подскажи какой марки антифриз доливал? Тачка нравится брал для дальних поездок летом и зимой, а по городу купил новую гранту её хватает)
Родной тойотовский, по тем временам рублей 900 литр был.
Обузданная мысль приводит к счастью...
 
 
Ответить
виталий
Новокузнецк
IvanLeon711
Причм здесь ВАГ, мы, владельцы Тойот, в отзыве про Тойоту обсуждаем её достоинства и недостатки) Прочность ходовки никогда не была достоинством легковых Тойот. Вообще легендарная наджность Тойоты это...
Была королла 120, подвеска нравилась. Ехал с большей скоростью по плохой дороге, чем другие, не тойоты, и обгонял их. Причём вполне комфортно
 
 
Ответить
виталий
Новокузнецк
Сегодня прокатился на 70е с 2.5 движком, так для себя. Так тормоза мне понравились, управление тоже. Хотя затупы присутствовали. Эмоций не вызвала, по сравнению с ауди а4. Салон немного больше моей октавии а7, для меня не важно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2019 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром