Отзыв автовладельца Toyota Camry 2008

Тойота Камри 2008 — отзыв владельца

, Челябинск
6511
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.8
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 320 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Великая и ужасная КАМРИ 40. Или японская чунчула на колесах.

О тойотах как о покойниках, либо хорошее, либо ничего…

А теперь к реалиям) Расскажу почему я выбрал камри и что меня в ней бесит.

Вводные данные: 2008 год, 2.4 акпп. Пробег 320.000км. Куплена в марте 2024 за 1.070.000руб.

Сразу о ценах. Всё что дешевле 1млн такой хлам, что приезжая на осмотр – сразу разворачиваешься. Кривые, косые, гнилые, умотанные. Я искал до 1,2млн. Было сложно. Купил не идеальную, но более менее живую и обслуженную.

Вкратце, что еще есть в этом бюджете и какие конкуренты. С и Б класс я не рассматриваю, т.к. мне это не интересно. В основном смотрят японцев, немцев, корейцев. Немцы – дорогой в обслуживании гемор, сам пересел на камри с бмв е60, знаю о чем говорю. Корейцы – слишком просто, бюджетно и задирно по цилиндрам) Про японцев отдельный абзац.

Основное из чего выбирал я – камри, аккорд, мазда 6. Много изучал, ездил смотрел варианты.
Хонда – жесткая, шумная, Много информация о проблемах с рейкой, масложором, задними проседающими пружинами. 201 налоговая лошадка, которая по отзывам проигрывает в динамике камри. Всё что смотрел было очень печальным. За аккорды денег по рынку просят больше чем за камри, в бюджете до 1,2млн ничего не нашлось.
Мазда – очень жесткая, очень шумная. Еще больше информации о проблемах с рейкой, один из продавцов сказал что за ремонт отвалил 70к. Также встречается масложор. Проблемы с кузовами, гниют, большинство продается с рыжиками. По рынку стоят заметно дешевле камри и аккордов, скорей всего не просто так. Посмотрел пару вариантов и понял что не моё.
Камри – судя по отзывам самая беспроблемная, комфортная, надежная. Никто ничего про них плохого не пишет. Каких-то очевидных слабых мест нет. Поговорим об этой машине далее.
Есть еще теана, но вариатор с пробегом 300+ очень непредсказуемая вещь.

Почему я купил именно камри? Я владел бмв е60 и устал работать на машину… Она требовала неимоверно много денег. Нужна была машина, которая не будет доставлять хлопот, будет ездить, ездить и ездить. Но так же хотелось какого-то комфорта.

Дисклеймер: Машина в вакууме хорошая, надежная, неприхотливая, мягкая, комфортная. Если не сравнивать ее с другими машинами или если не было опыта вождения немецких автомобилей – машина супер. Всё что сказано ниже – моё субъективное мнение.

Начну с хорошего.

Надежность. Камри это реально эталон надежности, здесь не преувеличивают. Она многое прощает в обслуживании. Да, есть конечно и отжатые мертвые машины, но ушатать можно любую. Про надежность знаю не по наслышке, у отца была 30ка с пробегом 500, проездил на ней лет 5 без проблем, без масложора и прочего, сейчас у него 50ка с пробегом 200+ и тоже никаких проблем. Ну и мой вариант, пробег 320, технически всё без проблем. После покупки обслужил всё что требовалось всего на 60к (на бмв в месяц столько могло уходить). А именно: перебрал стартер, поменял одну тягу, масло, фильтра, свечи, перешил руль, поменял радиатор кондея. Проехал уже почти 10 тысяч, ни одной поломки, масло не жрет.  

Когда любая другая машина проезжает 300 тыс км все удивляются и говорят во какая надежная. Когда тойота проезжает 300 тыс это абсолютная норма. А еще за эти 300 она ничего толком не потребует, ни в подвеску, ни в мотор, ни в рейку. И при всём при этом, тойоту с пробегом 300 брать не страшно, есть уверенность что она еще будет ездить, чего не скажешь о других брендах авто.

Для японца неплохая шумка. По сравнению с маздой и хондой она хотябы есть. В рамках города шумки хватает с лихвой, на трассе немного шумновата, но приемлемо.

На этом плюсы этой машины для меня заканчиваются)

Эта чунчула не разгоняется, не тормозит, на дороге как желе. Иногда кажется, что на ней можно убиться)

Сначала про управляемость. Она вообще не управляется, связи руля с колесами будто нет. Где-то надо резко или даже не сильно резко перестроиться – она как бегемот движется по инерции прямо. На трассе как желе, ее болтает, ее нужно прям держать. В повороты заходить – та же история, она как корова на льду. Крены просто ужас даже в небольшой поворот. Сиденье не держит от слова совсем, в поворотах приходится держаться за руль. Я понимаю что такая подвеска в угоду мягкости и комфорту, но это банально опасно. Почему-то немецкие машины так себя не ведут, хотя очень даже комфортные.

Мягкость и плавность хода. Если ездить и тошнить, никуда никогда не торопиться то да, мягко и плавно, иногда настолько мягко, что на наших ухабах долбишься о дверь и пассажира. Чуть быстрее по трассе едешь – тоже разматывает. В городе мелкие неровности, рельсы проходит неприятно, много вибрации на себя принимает салон. На ямах раскачивает, в сиденье туда сюда разматывает.

Мотор и коробка. Машина тупая. Педаль в пол нажал, она поедет только через 3 секунды. На трассе нужно еще понять как эту педаль нажать (при нажатии в пол может скинуть 2 передачи, крутить мотор почти в отсечку и не разгоняться, нужно так нажать педаль, чтобы скинулась только одна передача, чтобы ускорение было). Динамики в целом хватает, но надо подождать когда всё сработает… Зато надежно.

Салон. Не буду говорить про внешний вид и качество пластика – тут на вкус и цвет. Салон живет своей жизнью, он не одно целое с машиной. Постоянно что-то где-то скрипит, плотности вообще нет. Я уже пол торпеды разобрал чтобы проклеить антискрипом. Обычно в машинах скрипит и бренчит салон если поломаны клипсы, здесь же всё целое. В одном месте скрип и бряк убираешь – в другом появляется. Это неудивительно, если надавить, например, на центральную стойку где ремень безопасности – там пустота, пластик прожимается и ходит ходуном. Такое поведение салоне не только у меня, и в 30ке и в 50ке эти сверчки тоже есть.

Регулировки сиденья очень странные, в самом нижнем положении все равно высоко как на джипе. В самом дальнем положении ноги недостаточно прямые. Спасибо что руль хоть по вылету регулируется. Но посадка в целом удобная, можно настроить под себя чтобы не уставать от дороги. Боковой поддержки никакой. Что еще удивило – маленькая подставка под левую ногу и с неудобным углом наклона, видимо сделана для маленькой японской ноги… Это так тупо и такая мелочь, но это неудобно. Мелочам в тойотах никакого внимания не уделено нигде) К слову, включая рычажок дворников, чтобы они один раз взмахнули, если недонажать – то они дернутся, но не сработают) Мелочь, но она есть. Датчик дождя работает странно, но у меня лобовое меняное, поэтому не объективно о нем говорить.

Много всяких ниш и бардачков, но они внутри все пластмассовые. Если в них что-то кроме тряпки положить всё сразу брякает и летает внутри.

Кожа посредственного качества. На пробеге 300 уже уставшая, сравниваю опять же с предыдущими своими машинами, там на больших пробегах салон сохранился лучше. Но здесь еще нюанс кто и как эксплуатировал.

Тормоза никакие. Их не хватает. Нужно всегда держать дистанцию, иначе в случае чего она не затормозит.

Можно сказать, что машина построена для плавности и комфорта, для людей, кто не торопится и не гоняет. Но такое поведение автомобиля тупо небезопасно в экстренных ситуациях. Я не какой-то мамкин гонщик, но любая активная езда может стать ошибкой на этой машине.

Огромный багажник, люди любят меряться багажниками) Для меня скорей это минус – всё улетает в глубину, попробуй дотянись потом чтобы достать. Багажник большой, очень странной формы, нет никаких ниш и сеточек чтобы положить базовые вещи. Просто большая яма)

Расход бензина: город 15, трасса 10-12. Много это или мало? Сами решайте.

Обслуживание: Здесь, разумеется, никаких проблем нет. Запчастей полно на любой кошелек. С автосервисами проблем нет, машина простая. Авто особо не требовательно к деньгам.
Я, конечно, захейтил машину, но за эти деньги она явно будет комфортней и приятней новой гранты или 10+ летнего саляриса. За +- миллион сейчас особо не из чего выбирать.

Почему покупают камри на вторичке мне понятно, минимум проблем, максимум надежности, в своем бюджете можно назвать комфортной. Но почему ее покупают новой вообще не понятно, ёё не за что любить)

Скорей всего мне она не нравится, потому что я до этого ездил на немцах, а всё познаётся в сравнении. Поэтому не принимайте близко к сердцу, если нравится – покупайте. С ней проблем не будет и продастся всегда.

Свою роль камри выполняет отлично: закрывает потребность в автомобиле, не парит мозги, не требует денег.

Такой отзыв. Тойотоводы велком в коментарии, буду рад послушать ваше негодование про то, что я умотанную машину купил и у вас всё идеально.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Lancer, 2006
4.9
50623
Mitsubishi Lancer, 2006
Ростислав, Иркутск
Geely Vision X6, 2020
4.4
1070
Geely Vision X6, 2020
евгений, Иркутск
Subaru Legacy B4, 2000
4.9
1918
Subaru Legacy B4, 2000
yuradudchenko, Хабаровск
Toyota Raize, 2020
4.4
6019
Toyota Raize, 2020
1040750, Улан-Удэ
Nissan Tiida Latio, 2011
4.7
798
Nissan Tiida Latio, 2011
Серджио, Москва
Volkswagen Polo, 2016
4.1
1003
Volkswagen Polo, 2016
21116398, Барнаул
Kia Sonet, 2022
4.8
5226
Kia Sonet, 2022
Nikita (Nick) Litvinov, Москва

Комментарии

19419545
Улан-Удэ
Русская сборка?
6
32
Ответить
13727125
Иркутск
Если хотите избавиться от валкости - переделывайте подвеску. В данной машине все заточено на комфорт и неспешное перемещение. А так - с отзывом вполне согласен, если за машиной следили то она в таком состоянии и будет, в нормальном рабочем. У самого Rav4 2013, пробег 250тыс и авто в отличном состоянии, ничего не ломается, масло не ест.
48
11
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 124
Бизнесс класс, как он есть, из конкурентов только Кворис и Экус, немцы даже близко не стоят. Респект, что сумел накопить.
18
92
Ответить
12205055
Выезжаю на стрелки
Бизнесс класс, как он есть, из конкурентов только Кворис и Экус, немцы даже близко не стоят. Респект, что сумел накопить.
В каком месте эта машина, бизнес класс?
66
21
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1435
Ну да, у машины 300к пробег - не рулится, не тормозит... Если стойки не текут - это не значит что они исправны. То же касается и тормозов, основным компонентам 15+ лет уже.

Машина неплохая, но их реально живых нет ни за какие деньги уже давно.
65
8
Ответить
Bom Petisko
В нынешней реальности 60 тыс это так, пару деталей поменять)
Другой вопрос, что за 10 тыс км говорить о надежности рано...
17
3
Ответить
камри 70 управляется по другому, мне бы наоборот хотелось бы желатина на трассе и городе.
10
11
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2029
Видел 80-ку уже можно с Китая пригнать, ценник 5000 т. р. +
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
2
11
Ответить
VIP KAZAH
Вот не верю, что она масло не ест. Эти моторы после 300 к, его ведрами жрут
53
6
Ответить
16060192
VIP KAZAH
Вот не верю, что она масло не ест. Эти моторы после 300 к, его ведрами жрут
Примерно 5.литров на 1 тыс км. У соседа так при пробег 360 тыс км.
24
5
Ответить
Lopata
Владимир
Когда то в 2017 году была такая, досталась в прекрасном состоянии от 1 владельца за бесценок за 630 тыс, продал через год на 200к дороже, тоже не понял тогда эту машину, но молодой был, всего 25 лет. А вот сейчас из за нужды в финансах продал тигуан 19 года и искал что то дешевое временное за такую же сумму как ТС и на камри даже не смотрел, после 2 литрового 180 сильного тигуана, нашел вполне надежный, быстрый, хорошо рулящийся, больше размером тигуана, полноприводный кросс, в сравнение с камри небо и земля во всем
Короче камри 40 в 2024 году очень сомнительный выбор, или надо брать если предлагают маленький пробег, отличное состояние, минимальное количество хозов и адекватную цену.
14
18
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 706
У отца 50-ка отличается рулежкой, ходовкой-желатином?
Kia Rio (FB)'2021, 6MT Luxe, 4GFG, 205/60/15
был Toyota Corolla'98, 1ZZ-FE
был Celica'94, 3S-GE
Мой отзыв: Toyota Celica 1994
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4041
Привет тебе от тойотавода, не поверишь, у меня филдер - все точь в точь))) И к мнению абсолютно такому же за год владения пришел. Надежная машина не вызывающая эмоций от вождения. Но если ее рассматривать именно как средство передвижения, то получается очень даже отличный вариант. А если рассматривать процесс вождения как времяпрепровождения - вот тут возникают вопросы, ибо она просто едет, не особо рулится, не особо разгоняется, не особо тормозит, но едет с нужной температурой в салоне, с приятной тебе музыкой, с дорогими тебе пассажирами со скоростью потока движения - думаю, что за это ее любят и покупают.
Так что выводы адекватные, пусть хейтят ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
37
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4041
Spelare
Привет тебе от тойотавода, не поверишь, у меня филдер - все точь в точь))) И к мнению абсолютно такому же за год владения пришел. Надежная машина не вызывающая эмоций от вождения. Но если ее рассматривать...
И при этом, мне не кажется в этой детали и кроется этот самый главный дьявол, в угоду надежности и бОльшего свободного времени для хобби, семьи и тд есть вероятность на тойоте и задержаться 🤣
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
11
7
Ответить
Сергей
Тюмень
просто ты не в казахстане. там бы за такие слова тебя всем аулом избили бы. там древняя камри(только 3.5) - подарок небес
15
6
Ответить
555
Хабаровск
мотор делали видать..
после 200ткм они все масло жрут
32
1
Ответить
vix54
Новосибирск
555
мотор делали видать..
после 200ткм они все масло жрут
Почти все 40 с завода жрали в той или иной степени масло. Спасибо экспериментам Тойоте с масло съёмными кольцам .. Это лечилось тока заменой кольец от 30ки маслосьемное подходило... Ну или заменой поршневой с кольцами на ремонтые если пробег около 200
17
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3003
Spelare
И при этом, мне не кажется в этой детали и кроется этот самый главный дьявол, в угоду надежности и бОльшего свободного времени для хобби, семьи и тд есть вероятность на тойоте и задержаться 🤣
Именно в этом и кроется суть.
Тойота, это авто которые лучше всех держит цикл завел-доехал-закрыл-забыл.
И повторяем его раза разом.
По пробегу масла-фильтра и раз в год на диагностику. Всё.

Большинству нет надо греть мозги с ремонтами, вычислять разницу в управляемости, разгоне до ста и пр.
Тойота просто едет и едет, едет и едет.

Сколько было машин разных и Митсубиси и Форд и Ниссан и Тойоты, да Лансер и Фокус интересней управляются, чем Королла, но разница абсолютно не критична в гражданских режимах.

А про ремонт БМВ, тут всё гораздо интересней)
Мой отзыв: Лада Веста 2023
17
10
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3003
Кстати автор говорит, чтот про Камри плохого не пишут, но вообще широко известны вопросы к данному двигателю, и масложер, и вытягивание шпилек головы.
13
1
Ответить
Корней
Омск
Март 2024 за 1070 мл. 🤭😊Дак они сейчас более менее живые от 1300 мл. Убитая ходовка, тормозные диски, капиталенный движок, пробег скорее всего уже за 500 т.. Салон там нормальный если его не разберали и пробег не конский. По трассе на ней ехать одно удовольствие, если не ушатана. Я говорю так потому как сам ездил на 2 х разных 40 ках на юг. Масло жрут они все. У меня 2 я такая уже.
10
5
Ответить
24022950
автор
Челябинск
Корней
Март 2024 за 1070 мл. 🤭😊Дак они сейчас более менее живые от 1300 мл. Убитая ходовка, тормозные диски, капиталенный движок, пробег скорее всего уже за 500 т.. Салон там нормальный если его...
А вы экспертный эксперт однако
8
18
Ответить
     
Сообщений: 3856
Spelare
Привет тебе от тойотавода, не поверишь, у меня филдер - все точь в точь))) И к мнению абсолютно такому же за год владения пришел. Надежная машина не вызывающая эмоций от вождения. Но если ее рассматривать...
Жизнь слишком коротка, что бы прожить ее скучно
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
4
6
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 677
vix54
Почти все 40 с завода жрали в той или иной степени масло. Спасибо экспериментам Тойоте с масло съёмными кольцам .. Это лечилось тока заменой кольец от 30ки маслосьемное подходило... Ну или заменой поршневой с кольцами на ремонтые если пробег около 200
Соглашусь, почти во всём, кроме "жрут все 40ки масло".
Знаю, как минимум 2х человек у которых с завода 40ки, и они лили изначально мало 5-20. Пробеги под 400 тыщ, расход масла меньше литра на 10 тыщ. Напрашивается простой вывод, лить надо в 40ки маловязкие масла, с самого о начала эксплуатации
Toyota Harrier 2.4
5
6
Ответить
555
Хабаровск
vix54
Почти все 40 с завода жрали в той или иной степени масло. Спасибо экспериментам Тойоте с масло съёмными кольцам .. Это лечилось тока заменой кольец от 30ки маслосьемное подходило... Ну или заменой поршневой с кольцами на ремонтые если пробег около 200
с завода они не жрут ни чего и при замене масла каждые 5-7ткм,не жрут очень долго.
Если очень педантично относится к замене масла,подобрать нужную вязкость,бренд масла,правильный интервал замены,то не жрут они масло тысяч до 250-300,но редко кто так обслуживает машину с новья.
7
6
Ответить
13727125
Иркутск
555
с завода они не жрут ни чего и при замене масла каждые 5-7ткм,не жрут очень долго.
Если очень педантично относится к замене масла,подобрать нужную вязкость,бренд масла,правильный интервал замены,то не жрут они масло тысяч до 250-300,но редко кто так обслуживает машину с новья.
Подтверждаю. Я на этом двигателе (Rav4 2008) откатал 220тыс и масло у меня не ел. Замена - каждые 7 тыс. Масло лить нужно то, что в мануале указано, и менять как положено, а не ездить на нем 10-15 тыс.
6
7
Ответить
Моня
Иркутск
VIP KAZAH
Вот не верю, что она масло не ест. Эти моторы после 300 к, его ведрами жрут
Вполне возможно, что бывший владелец налил в масло какие-нибудь присадки, да плюс антидым.
После первой замены вся эта химия выйдет и готовься к капиталке. Или к замене на б/у мотор.
3
2
Ответить
vix54
Новосибирск
555
с завода они не жрут ни чего и при замене масла каждые 5-7ткм,не жрут очень долго.
Если очень педантично относится к замене масла,подобрать нужную вязкость,бренд масла,правильный интервал замены,то не жрут они масло тысяч до 250-300,но редко кто так обслуживает машину с новья.
У меня и у знакомых и на Камри клубе с новая жрало но у всех по разному, у меня грамм 200-300, на тысячу...Оооочень редко кому везло чтоб 40не жрали. Или скорей всего просто не замечали мол можно не подливать значит не жрет. Диллер говорил идите лесом будет жрать 1000грам на тысячу приезжайте по гарантии....и предлагали когда машине будет 3 года и кончиться гарантия, поменять кольца маслосьемное и будите радоваться... Я забил и после гарантии отездил 14лет на машине пробег 230тыщ. Сейчас уже около 500г на тысячу жрет. Масло менял каждые 5-7 тысяч. У дилера обслуживался до 60тыс.
5
 
Ответить
vix54
Новосибирск
vix54
У меня и у знакомых и на Камри клубе с новая жрало но у всех по разному, у меня грамм 200-300, на тысячу...Оооочень редко кому везло чтоб 40не жрали. Или скорей всего просто не замечали мол можно не подливать...
Насчёт масла все херь лил и 5в40 и 0в20 расход примерно одинаковый. Единственное что заметил что некоторые масла угорать начинают быстрей к 4-5 тысячам. И раскоксовок делал раза 4 или 5 уже не помню тоже самое так для профилактики больше. может на первую замену масла расход и снизиться процентов на 20. Но через замену масла опять засреться мотор и будет всё по старому
2
 
Ответить
vix54
Новосибирск
13727125
Подтверждаю. Я на этом двигателе (Rav4 2008) откатал 220тыс и масло у меня не ел. Замена - каждые 7 тыс. Масло лить нужно то, что в мануале указано, и менять как положено, а не ездить на нем 10-15 тыс.
То есть 20w50 или 15w40 ну или 10w30 по классификации SL что почти все минеральное или полусинтетическое? Наши диллеры лили Кастрол синтетику потому что Сибирь и не помогло. Надо было лить густую полусинтетику и кататься без масло Жора :)
3
 
Ответить
антон
Белогорск
VIP KAZAH
Вот не верю, что она масло не ест. Эти моторы после 300 к, его ведрами жрут
Даже раньше
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3856
EsaulZ
Именно в этом и кроется суть. Тойота, это авто которые лучше всех держит цикл завел-доехал-закрыл-забыл. И повторяем его раза разом. По пробегу масла-фильтра и раз в год на диагностику. Всё. ...
На канале trplant у 300 крузаков коробки на малом пробеге отрыгивают из за брака и конструктивных недоработок, а это ведь флагманская модель, но люди все еще считают, что тойота идеальна)
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
10
2
Ответить
24502880
Иркутск
Не устраивает разгон, меняйте электронный дроссель на механический, выбирайте катализаторы, ставьте заниженные, жёсткие пружины и катайтесь в свое удовольствие.
 
5
Ответить
zzz
Владивосток
EsaulZ
Именно в этом и кроется суть. Тойота, это авто которые лучше всех держит цикл завел-доехал-закрыл-забыл. И повторяем его раза разом. По пробегу масла-фильтра и раз в год на диагностику. Всё. ...
Сам то веришь в то, что написал?
3
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 262
Плюсую. Тоже всегда были европейцы и американцы в эксплуатации - комфорт, качественная отделка салона, шумоизоляция, управляемость - все на высоте! Но надежность хромает, точнее сказать, нужно постоянно следить за авто, что требует больших финансовых вливаний! Пересел на японца - печально все, кроме надежности!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
 
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3003
zzz
Сам то веришь в то, что написал?
Опыт эксплуатации по несколько лет. А уж Владивосток должен знать еще лучше
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5893
по моему в 2008 году эти машины новыми продавались дешевле 1 млн
2
 
Ответить
   
Сообщений: 562
sannni
Соглашусь, почти во всём, кроме "жрут все 40ки масло". Знаю, как минимум 2х человек у которых с завода 40ки, и они лили изначально мало 5-20. Пробеги под 400 тыщ, расход масла меньше литра на...
Совершенно верно !!! Один единственный написал как есть !!! Шмурдяк льют 5 W 30/40 и меняют раз в 10 тысяч ( потому что дорого ) потом мотор жрать начинает у них ! Кто хорошее и правильную вязкость льет и замена не раз в 10 тысяч а хотя бы 6-7 те и ездят без Жора масла
1
2
Ответить
   
Сообщений: 562
555
с завода они не жрут ни чего и при замене масла каждые 5-7ткм,не жрут очень долго.
Если очень педантично относится к замене масла,подобрать нужную вязкость,бренд масла,правильный интервал замены,то не жрут они масло тысяч до 250-300,но редко кто так обслуживает машину с новья.
Точно !
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 154
sannni
Соглашусь, почти во всём, кроме "жрут все 40ки масло". Знаю, как минимум 2х человек у которых с завода 40ки, и они лили изначально мало 5-20. Пробеги под 400 тыщ, расход масла меньше литра на...
3.5 не жрут масло) Зато все деньги, сэкономленные на масле, потом идут на ремонт коробки.
 
 
Ответить
21323420
Барнаул
Spelare
Привет тебе от тойотавода, не поверишь, у меня филдер - все точь в точь))) И к мнению абсолютно такому же за год владения пришел. Надежная машина не вызывающая эмоций от вождения. Но если ее рассматривать...
Полностью с вами согласен. Тоже во владении.
1
1
Ответить
21323420
Барнаул
21323420
Полностью с вами согласен. Тоже во владении.
Филдер
 
 
Ответить
  
Еманжелинск
Сообщений: 266
Наговариваете вы на Тойоту, просто попался отжатый экземпляр...
2
1
Ответить
tbs175
Наговариваете вы на Тойоту, просто попался отжатый экземпляр...
Соглашусь. Владею сорокой 2,4 (не ездил на BMW). Никаких сверчков в салоне, рулежка и динамика не как у болида, но в абсолютно адекватная для спокойной и уверенной езды как по городе, так и на трассе. Тормоза тоже в меру хорошие, по трассе о комфортно, не укачивает. Расход у ТС по трассе великоват.
Тут еще вопрос, а что можно взять за 1 млн в наше время более стоящее? И то 1 млн для 40-ки в наше время, как уже подметили выше, это низ рынка.
 
 
Ответить
Евгений
Иркутск
По датчика дождя нужно глянуть есть ли силикон специальный между ним и стеклом, если лобаш меняли, то возможно он остался на прежнем, без него датчик работает мягко сказать странно. Я себе купил родной за 500 рублей на ***** у чувака из старых запасов, теперь земля и небо, работает идеально, когда тихий дождик тихонько машут, если ускоряется, то и дворники ускоряются. Кто-то колхозит из силиконового гермета, видел такие хаки, либо искать родной.
 
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Максим Рупп
Соглашусь. Владею сорокой 2,4 (не ездил на BMW). Никаких сверчков в салоне, рулежка и динамика не как у болида, но в абсолютно адекватная для спокойной и уверенной езды как по городе, так и на трассе....
По трассе 7.6, для такой туши это нормально, по городу да, любит покушать, зимой с прогревами так вообще как джип)
 
 
Ответить
Евгений
Иркутск
vix54
Насчёт масла все херь лил и 5в40 и 0в20 расход примерно одинаковый. Единственное что заметил что некоторые масла угорать начинают быстрей к 4-5 тысячам. И раскоксовок делал раза 4 или 5 уже не помню тоже...
Димексид пробовали?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2008 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром