Всем доброго времени суток!
Хотел бы оставить свой отзыв, возможно кому то будет полезен при выборе авто. Строго не судить)
Про выбор
До покупку Камри, два года ездил на Ниссан Цефиро А33 кузове 2000г V2.0 автомат. Авто полностью устраивал. Просторный салон, едет не плохо для двушки, в обслуживание не дорогой. НО начал сильно цвести.
Пороги и задние подкрылки это их болячка. Встал вопрос о замене. Начал изучать рынок, какую альтернативу. Бюджет был 600-650т₽ ( были времена) ). Класс понижать не хотел, да и 40ой кузов всегда нравился. Поэтому начал искать Камри «сороковку»
Поиски и покупка
Хотел местный авто, 2-3 хозяина, минимум крашенных элементов
Начал искать, пересмотрел кучу вариантов. То тотал, то по рукам ходила, по 10 записей, то на половину «облитый»
Понял, что автомат с моими деньгами не найти нормальный. Начал смотреть МКПП.
Поиски заняли почти полтора месяца. Их не так много.
И тут выскочил вариант. Один хозяин, МКПП, покупалась на Фрунзе в Новосибирске, 113500км пробег 575000₽
Звоню, договариваем на осмотр.
Два элемента косметический окрас, технически вся в порядке, салон не убитый. В общем мой вариант)
Подписываем договор и поехали
Двигатель
С первых дней машина очень радовала. Динамика, расход. Ездил и радовался в общем)
Поменял все тех. жидкости и начал наблюдать за мотором. Многие говорили, что 2AZ любит «кушать» маслецо. Думал мне повезет, да и пробег маленький. Но… мне не повезло)
По началу расход масла был примерно 1-1,5 литра за 5000км. Потом все больше и больше, при чем масла пробовал разные, +- одинаково. Заливал масло для дизельных двигателей с бензиновым допуском, в надежде отмыть, но увы, жор масла рос. Проездил я так примерно до 250000км и принял решение делать мотор.
Вскрыли двигатель. А там все как новое. Все таки отмыл) но кольца залегли намертво. Только они и все. Но коль залез, меняем все.
Поменяли все на оригинал. Гильзы не ставил. Хон на месте. Не точил, все в допусках было. Заменил катализатор на контрактный, прошивать не стал.
В общем собрали, 2000км обкатка.
Как раз пошел в отпуск, собирались в Яровое. Думаю там и проверю.
Выехал на трассу. Местами 160-180. Крутил мотор в общем).
Проехал 400км в «гоночном» режиме), замерил уровень. Все ок.
Были муки выбора «контракт» или ремонт. Рекомендую делать ремонт. Деньги те же, зато все новое. Хотя с нынешними ценами вопрос.
Ходовая
Ходовая радовала. Мягкая, все кочки проглатывает.
В общем комфорт. 2 момента только это руль и тормоза. По рули мало информативности что ли.
Тормоза хотелось бы по мощнее. Машина тяжелая.
В целом наверно это мелочь, привыкаешь быстро
Первый ремонт коснулся на пробеге 240000м, а именно рулевая рейка. Застучала. Ремонт встал 20т₽ под «ключ». Тогда же поменял втулки передние и задние. На 300000км примерно поменял рычаги передние на контракт. Прокачал стойки. «Яйца» передние, стояли оригинал. Ну и наверно все. Может быть по мелочи еще. Втулки это слабое место у нее.
Ходовая очень крепкая. К слову, стойку по сей день родные.
Если ездить более менее аккуратно, то прослужит долго.
Салон
Комплектация самая простая R1. Салон велюр. Мне даже больше нравится, чем кожа. У тойоты она так себе на мой взгляд.
Сиденья удобные, салон просторный. Но шумки не хватало. Решил зашумить, заодно и поменять музыку.
Зашумил двери, багажник, задние арки. Стало намного лучше.
Поменял штатное ГУ, динамики. Заиграла)
Штатная тоже ни че, но хотелось лучше. И что бы была возможность подключиться через телефон и флэшка)
Очень сильно напрягал непонятный цвет пластика.
Цвета детской неожиданности)
Отдал его в аквапринт, перекрасили в темный, аля Лексус)
Кузов
По кузову вообще вопросов нет. За 10 лет ни чего не зацвело. Был «косячок» на ребре задней арки до металла, он даже не ржавел. Подкрасил корректором только наверно лет через 6, перед полировкой.
В общем металл хороший. Лкп надежное, сколы в основном были только на бампере и капоте.
Итог
Плюсы:
Комфорт
Просторный салон
Надежность
Дешевое обслуживание
Минусы:
Масложор двигателя. И то, минус такой, с натяжкой)
Сделал раз и забыл)
В целом очень надежная и неприхотливая машина.
Ни разу не подвела. Заводилась в любой мороз. Сейчас на одометре почти 430000км, проехал я на ней 315000км. И по ощущениям она еще пройдет минимум 150000км без особых вложений)
В общем, кто думает о покупке «сороковки» берите смело. Хотя наверно их уже «живых» не найдешь, Но если повезет, будет счастье)
Всем удачи!
Фото позже