Тойота Камри 2019 — отзыв владельца

, Кемерово
5276
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.8
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 2500 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.1 л/100км
Расход топлива по городу: 5.5 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 93 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Приветствую всех посетителей уважаемого сайта Drom.ru !
Обратил внимание, что очень мало информации и отзывов о гибридных версиях Toyota Camry 70 и решил поделиться своими впечатлениями, рассказать о технических и эксплуатационных характеристиках данного автомобиля. Возможно после прочтения данного отзыва кто-то сможет принять окончательное решение-приобретать или же нет Toyota Camry Hybrid.
Это мой четвертый автомобиль, я конкретный Тойотовод-Камривод. Прошлый авто -легендарная для многих "сороковка",Камри 40. Отзыв тут Отзыв о Toyota Camry

Сравнивать буду в большей части именно с ней, расскажу плюсы и минусы нового поколения. Проездил на авто уже 2 года, готов к отзыву) Уточню, сороковку любил, ценил и до сих пор вспоминаю ее только добрым словом, как и вся моя семья.
Для удобного восприятия информации об автомобиле буду делить отзыв на блоки, каждый сможет прочитать именно то, что его интересует:

1) ПОИСК И ПОКУПКА АВТО
Не буду особо углубляться в описании поиска, скажу лишь в кратце. В 2022 году изначально искал автомобиль на вторичке в наличии в своей области, был неприятно удивлен ситуации на рынке БУ авто (в большей части недобросовестностью людей) и было принято решение заказать свежую, живую, японскую машину без пробега по РФ со строгого аукциона. На тот момент как раз и курс был иены хороший, а также ЕВРО по 55р (растаможка за авто платится по курсу ЕВРО, для людей кто не вникал). Соответственно, выгодно было, но люди многие это понимали и ажиотаж был дикий, итог- транспортный коллапс в Японии и Владивостоке, отсюда вытекает ОЧЕНЬ долгое ожидание(ждал 4 месяца). Но упустим этот момент, если кому-то интересно, что из вариантов рассматривал можно прочитать в прошлом отзыве...

2) МОЯ ПОКУПКА В ЯПОНИИ/ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТО
Toyota Camry Hybrid 2019г.в. (проходной год на тот момент), комплектация G(тканевый салон), белый перламутр, пробег по Японии 77000км, строгий аукцион TA Hyogo, аукционный бал 4,5.
Автомобиль в идеальном состоянии. Естественно ни одного крашенного элемента, салон весь как новый (на некоторых элементах пленки даже были).
Надежный гибрид Toyota с неубиваемой "планетаркой" и литий-ионной батареей с большим ресурсом. Двигатель 2,5л бензин (2487см3) с мощностью 178л.с. + электромотор с пиковой мощностью 88квт, передний привод. Совокупная мощность гибридной установки, которая заявлена заводом изготовителем -218л.с.
Двигатель A25A-FXS, рядный, 4х цилиндровый. Данный двигатель положительно себя зарекомендовал, устанавливается на гибридные модели Toyota Rav4, Crown,Avalon,Harrier/Venza (последние поколения) и Lexus ES250H, NX250H и др.
Важный момент для меня был при выборе авто - это именно предсказуемый двигатель без всяких турбин и надежная батарея с большим ресурсом (литий, только он рассматривался). Есть уже автомобили с данными узлами, которые пробежали 400т.км без вложений в двигатель и обслуживания батареи. В нынешние времена это довольно хороший показатель, так как современные машины уже далеко не "миллионники".
Масса автомобиля -1600кг, длина кузова -4885мм(корабль), обьем топливного бака-50л.

3)РАСХОД ТОПЛИВА/ ДИНАМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Расход мой:
- летом по городу в среднем -5,5л/100км.
- летом по трассе в среднем -6,1л/100км (130-140км/ч) ГИБРИД НА ТРАССЕ МАЛОЭФФЕКТИВЕН В ПЛАНЕ ЭКОНОМИЧНОСТИ, ТОЛЬКО ДИНАМИКА БОДРАЯ, обгоны любые на легке, до 180км/ч очень быстро набирает.
-зимой по городу в среднем -7,5л/100км (гаражное хранение), из-за печки чаще включается и работает ДВС
-зимой по трассе в среднем -6,5л/100км
ВНИМАНИЕ! Можно добиться и меньшего расхода, я лишь написал про свою эксплуатацию. Если постоянно тошнить и плавно ездить максимально, то можно добиться и 4,5л/100км в медленном потоке(часто и такое бывало). Но я не заморачиваюсь вопросом расхода, потому как на гибриде он ОЧЕНЬ приятный всегда. Важны не цифры расхода, а именно понимание того насколько реже ты заправляешь свой авто, в денежном эквиваленте. Я вас уверяю -это очень ощутимо. Сравнивая с прошлым авто Камри 40 2,4л - разница более чем в два раза! И это круто ребята.
И важный момент-низкий расход топлива для меня не самый главный плюс в гибриде.
Динамика, ускорение, приемистость -кому как удобнее, вот тут Камри очень меня порадовала. Из-за электротяги автомобиль очень хорошо подрывает с низов. Для понимания: пиковая мощность электромотора 88квт=119,65л.с.
Если вы сравните ее с простой Камри 2,5л бензин, то почувствуете очень значимую разницу! Динамику данного авто корректнее сравнивать с Камри 3,5л бензин 249л.с. Не буду писать за сколько секунд она едет до сотни, пусть это останется небольшой интригой. Есть замеры в Японии (видео в общем доступе) в спорт-режиме, в ручном переключении. Впечатляет!

4) КОМПЛЕКТАЦИЯ/ НУЖНЫЕ ФУНКЦИИ
Для подробного изучения разных комплектаций можно изучить технические характеристики авто на дроме. Я лишь перечислю самые интересные для меня:
-светодиодные фары/туманки/задние фонари;
-датчик света (НО нет датчика дождя, в Камри 40 был);
-багажник с кнопки и с ключа открывается, закрываем в ручную, не электропривод;
-складывание сидений 60/40;(для меня очень важно)
-электропривод боковых зеркал (в них датчик слепых зон, подогрев естественно, повторители поворотников);
-кожаный мультируль;
-кнопка запуска двигателя(очевидно);
-многофункциональное ГУ с большим дисплеем, отличное качество и классное изображение камеры заднего вида (у Тойоты с этим часто проблемы);
-тканевая обивка салона(для меня это плюс, не любитель кожи);
-электрорегулировка сиденья;
-бесключевой доступ;
-большое количество подушек безопасности;
-системы безопасности и контроля движения (ABS,EBD,BAS,ESP,TCS,HAC, система предотвращения выезда из полосы движения LKA, адаптивный круиз ACCS, автосвет, система предотвращения столкновения с функцией автоторможения как спереди, так и сзади;
-HANDS FREE;
-аудиосистема премиум-класса JBL (6 динамиков, Blutooth, USB,SD,AUX);
-парктроники передние и задние (отлично всегда работают);
-датчики давления шин;
-классная приборная панель с кучей информации об авто (настраивается на английский язык, русификацию не делал);
-переключение режимов езды ECO (овощь), NORMAL (оптимальный вариант), SPORT (режим пушки-гонки ))) не использую)
Вроде основное указал...

5) КУЗОВ, ЛКП, ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Внешний вид автомобиля мне нравится, особенно агрессивная морда +обвесы Modellista придают автомобилю хоть немного индивидуальности (КЛИРЕНС КОНЕЧНО ЖЕСТЬ, АККУРАТНО НУЖНО ЕЗДИТЬ И НЕ ВЕЗДЕ).
Цвет белый - это очень в эксплуатации и выглядит на мой взгляд лучше черного (имхо). К качеству ЛКП у меня претензий нет никаких, но сразу по приезду авто я затянул всю морду в качественную бронепленку: капот, передний бампер, фары, туманки, крылья, стойки, часть крыши, зеркала, пороги(обвесы), задний бампер/зона погрузки багажа, ручки. Сколов и царапин на авто нет еще, не могу сказать о крепости ЛКП.
Шумоизоляция автомобиля не радует, на уровне Камри 40, может чуть лучше, по моим ощущениям. На дороге с мягким покрытием асфальта в авто тишина, если же грубый асфальт с крупной фракцией немного напрягает шум от колес. Кстати подкрылки здесь в арках сделаны из более твердого состава-удешевили в этом поколении. В Камри 40 было много войлока(мягкие совсем подкрылки), здесь более дубовые, отсюда и шум. Минусую за это новой Камри. Шумку делать не буду, в целом устраивает все.
Акустика в автомобиле меня вполне удовлетворяет, в прошлой Камри стоял усилитель +сабвуфер, тут решил вообще не заморачиваться, качество звука достойное, басс глубокий. Ничего менять не буду и доустанавливать.

6) ХОДОВАЯ ЧАСТЬ/УПРАВЛЯЕМОСТЬ/КОМФОРТ
Комфорта в Камри мне достаточно. В целом доволен, но проведу сравнение именно с Камри 40. Сороковку ругали за ее чрезмерную мягкость и крены в поворотах, "не рулилась" как говорится, НО глотала неровности и лежачих полицейских на "ура".
В Камри 70 совсем другие ощущения! Она теперь управляемая и предсказуемая, новая платформа TNGA мне нравится явно больше, японцы молодцы, плюсую.
Однако, за все нужно платить. Теперь подвеска не так мягко отрабатывает кочки. На мой взгляд нашли "золотую середину"!
На трассе машина ведет себя очень уверенно, как влитая, аэродинамика хорошая, большая колесная база, длина авто, ее вес и высота дают о себе знать)
Тормозная система автомобиля мне понравилась, в сравнении с Камри 40 явно лучше. Важно! На гибридах Тойота не совсем классическая система торможения. При слабом и плавном торможении сначала происходит рекуперация(заряд батареи), торможение за счет электромоторов можно сказать, а уже при усилии используются суппорта/колодки. От этого их ресурс значительно выше, чем у простых авто.

6) САЛОН И ГАБАРИТЫ АВТО
В кратце скажу, что салон в целом мне нравится(современный,красивый, эргономичный), но качество отделки/материалы могли бы быть лучше. Не нравится пластик в нижней части салона (низ торпеды, нижние части дверей).Не бизнесс класс это вовсе! После того как пересел с Камри 40 было ярковыраженное ощущение, что Камри 70 как будто более тесная из-за всех этих модных панелей/консолей между водителем и пассажиром. Но через две недели привык и все ок, освоился уже.
Бесит очень сильно черный глянцевый лак в районе ГУ и управления климатом. Да это красиво и оригинально, но насколько непрактично, ЖЕСТЬ. Я боюсь доверять мойку (комплекс) людям на автомойках, так как зацарапать этот глянец проще простого (сам всегда аккуратно протираю) Минусую.
Плавающий (ездит вперед-назад) подлокотник в Камри 40 был, очень нравился. В Камри 70 не стали использовать такое решение. Минусую.
Качество ткани сидений в целом нормальное и практичное, приятно и летом и зимой, но если вспомнить какой был раньше в 90х велюр у Тойоты, то слеза наворачивается(((
Подсветки салона и ног сделаны отлично, все кнопки подсвечиваются, ничто не режет глаз.

7) СОДЕРЖАНИЕ АВТО/ ДОП РАСХОДЫ МОИ:
Здесь не будет никаких описаний ремонтов, так как авто еще очень свежее , никаких поломок у меня не было. Меняю масло в ДВС каждые 5000км, заменил антифриз в двух контурах на TCL -50
-Русификация ГУ 7400р
-Второй ключ ОРИГИНАЛ 11300р
-Бронепленка 70000р
-Эва-ковры -7000р
-Тонировка задней сферы 5000р
-Страховка 6800р
НАЛОГ ТРАНСПОРТНЫЙ -7500р/год за 178л.с. (в моем случае)
Но ,к сожалению, сейчас при регистрации производят суммирование Л.С. ДВС +мощность электромотора (30ти минутная мощность). У Камри верная должна быть -48квт. Соответственно, будет 244л.с. и налог уже в районе 16000р (Кемеровская область). Учитывайте это при покупке подобных автомобилей. Кроме того, внимательно изучайте ЭПТС авто. Многие лаборатории, выдающие ЭПТС и СБКТС неверно указывают показатель 30ти минутной мощности 88квт и тогда при регистрации вам влепят уже 298л.с., соответственно, налог уже 38000р/год Вот такой вот дурдом.

8)ОСОБЕННОСТИ ГИБРИДА TOYOTA
Из плюсов гибрида хочу выделить: нет стартера у авто как в классическом авто, нет никаких ремней, система рекуперативного торможения продлевает срок службы тормозных дисков и колодок. Двигатель внутреннего сгорания у гибрида дефорсирован, работает в более щедящих условиях. Во время движения на электротяге ДВС, соответственно, не работает. Ресурса ДВС хватит на больший пробег автомобиля (естественно при правильной эксплуатации и обслуживании). В гибридной версии установлена очень надежная трансмиссия в простонародии "планетарка" PSD и eCVT. ПРИУС ГИБРИД этому прямое доказательство, надежность как у автомата "Калашникова".
Рекуперация вещь отличная! Езда накатом-заряжает батарею, езда с горы-заряжает батарею, плавно тормозишь-заряжает батарею.
Стоишь в пробке -ДВС не работает. Тишина полнейшая, приятное ощущение езды на электротяге.
Экономия на бензине(лью 95)очень даже приличная за год(сравниваю с Камри 40). Когда люди начинают философствовать , что всю эту экономию на топливе сьест стоимость батареи в будущем я просто не вижу смысла ничего доказывать. Это далеко от истины, так как убить литий-ионную батарею довольно сложно и даже в случае просадки некоторых элементов (ячеек ВВБ) их можно заменить на новые. Но стоит ли? Во Владивостоке даже сейчас есть в наличии множество вариантов контрактных ВВБ по цене 120-170т.р. Поэтому это лишь заблуждения людей и игнорирование простейшей экономики.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Спасибо,что дочитали мой отзыв. Можно еще много информации написать, но что-то думаю хватит. Думаю, что людям кто интересуется гибридами Toyota будет полезен мой отзыв.
В целом, могу рекомендовать однозначно гибриды Тойота как современный и высокотехнологичный автомобиль. В нем есть надежность, предсказуемость,экономия, динамичность. После гибрида от Тойота лично мной на будущее рассматривается только гибрид. Владельцы гибридов меня поймут.
Жаль конечно, что придумали эти суммирования л.с. Покупка гибрида с 4 вд вынуждает платить транспортный налог за 250 и выше л.с. Rav 4, Harrier, что для кого-то критично.
На этом закончу свой отзыв .Желаю всем добра,удачи и безопасности на дорогах!
Отзыв постараюсь иногда дополнять по возможности.
Если есть вопросы, задавайте)
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 2019
4.1
29187
Toyota Camry, 2019
Павел, Воронеж
Toyota Camry, 2019
4.8
20938
Toyota Camry, 2019
Илья, Курган
Toyota Camry, 2019
4.5
24285
Toyota Camry, 2019
Евгений, Новосибирск
Toyota Camry, 2019
4.7
32687
Toyota Camry, 2019
10767111, Тюмень
4947
Toyota Camry, 2019
12884698, Екатеринбург
Toyota Camry, 2019
4.7
43071
Toyota Camry, 2019
MrBladimer, Новороссийск

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 7770
Тяжело наверное в Сибири с таким обвесом зимой передвигаться. Когда еду по сугробам во дворах, всегда мысленно благодарю владельцев таких пузотеров - хорошо счищают снег)
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
69
11
Ответить
   
Сообщений: 25
Отличная машина, отзыв тоже) А то сейчас люди после одного раза использования авто в каршеринге уже отзывы пишут. Клиренс конечно огорчает, не представляю как ездить зимой по нашим дорогам в Кузбассе.
30
8
Ответить
Евгений
Чита
Отсутствие проблем с батарей на тойоте? Ну ну.... (20 приус не в счет)
26
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18920
Хороший отзыв, 5
18
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18920
KuraLexeR
Тяжело наверное в Сибири с таким обвесом зимой передвигаться. Когда еду по сугробам во дворах, всегда мысленно благодарю владельцев таких пузотеров - хорошо счищают снег)
😂 ну да, к своему внедорожнику привязывают А образную раму, расчищают, а тут ель за этой Камри и уже все чисто) главное чтобы он не встал))
10
 
Ответить
Денис
Абакан
далеко не каждому так везет с налогом, видимо автор не вредный, а аппарат классный!
6
5
Ответить
Денис
Абакан
и отзыв адекватный, а то обратил внимание, что именно из Кемерово какие то пафосные отзывы идут, как ,собственно, и авторы.
3
8
Ответить
О 11
Евгений
Отсутствие проблем с батарей на тойоте? Ну ну.... (20 приус не в счет)
У друга lexus gs 450h 2012 года выпуска. Дилерский покупал его новым в Москве 12 лет назад. Ездит по сей день пробег 230к км. Никаких проблем с батареей нет и не было.

Вы там топляки всякие покупаете а потом тойота у вас плохая.
29
11
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4716
В какую стоимость обошёлся автомобиль на тот момент? Недавно с одним владельцем общались по поводу гибрида. Он при выборе авто сомневался брать обычный атмо или гибрид. Гибрид выходил на 500 тыс. р. дороже. В итоге он купил гибрид и рассказывал о плюсах авто. Но всё же мы посчитали: на 500 тыс. р. можно купить более 10 тыс.литров бензина которого хватит на 100 тыс. км. при среднем расходе 10 л. /100 км. Это примерно 5 лет эксплуатации. + дурдом с налогом где ещё тысяч 15 в год в его случае будешь платить просто так, потому что у тебя гибрид. + обслуживание значительно дороже. Плюс гибрида это динамика и экономия топлива. но при этом переплата колоссальная.
29
4
Ответить
Сколько в ПТС вписано лошадей для налога?
4
4
Ответить
     
Находка
Сообщений: 83
Нормально..Добротный и грамотный отзыв!!!)) интересно читать...Ставлю пять!!!
bazenax3006
9
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
>Во Владивостоке даже сейчас есть в наличии множество вариантов контрактных ВВБ по цене 120-170т.р.

а откуда они берутся? окольными путями через третьи страны?
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26132
О 11
У друга lexus gs 450h 2012 года выпуска. Дилерский покупал его новым в Москве 12 лет назад. Ездит по сей день пробег 230к км. Никаких проблем с батареей нет и не было.

Вы там топляки всякие покупаете а потом тойота у вас плохая.
абажди

нам тут вещали лет 20 что тачка из японии - это гарантия святости владельца и 146% ресурса всего

какие топляки?? тачка из японии - это всегда качествох2
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
20
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26132
Dmitry36
>Во Владивостоке даже сейчас есть в наличии множество вариантов контрактных ВВБ по цене 120-170т.р.

а откуда они берутся? окольными путями через третьи страны?
а зачем продавать контрактные ВВБ? они же не ломаются

продавцы какие- то странные

неликвидом торгуют

еще скажи что моторы на тойоту кто-то покупает
пффффф
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
21
10
Ответить
Liett
Омск
sarbaz81
В какую стоимость обошёлся автомобиль на тот момент? Недавно с одним владельцем общались по поводу гибрида. Он при выборе авто сомневался брать обычный атмо или гибрид. Гибрид выходил на 500 тыс. р. дороже....
Вот опять вы с этой переплатой за гибрид))
1. Купил гибрид дороже на 500, на вторичке потом его продал так же дороже на 500. Почему вы это не учитываете?
2. Все что сэкономил на бензине - осталось в своем кармане. Разница в 1.5-2 раза достигает по расходу с аналогичной бензиновой машиной. Можно увеличить межсервисный интервал, летом точно, потому что ДВС не работает ~30% времени. Налог точно перекроешь и еще останется. Но экономия это вообще не главное в гибридах.
3. Зимой в Сибири вообще не стоит вопроса заведется или нет) Не надо прогревать по 2-5 раз за ночь. Понятно, что автозапуск и все дела - но и с ним бывают осечки. У меня сейчас и гибрид и обычная в семье - за первого вообще голова не болит зимой, за второго в морозы все равно переживаешь. Обе машины обслужены, заряжены, наряжены, но тем не менее.
4. Езда на электротяге+редуктор вместо вариатора/акпп/механики - это вообще другие ощущения от автомобиля. Дело не только в динамике. Это надо просто попробовать и ощутить самому, иначе тоже самое что обьяснять вкус бананов, тому кто их не ел)

За отзыв твердая пятерка! Хорошо расписано. Пусть и дальше радует.
19
6
Ответить
Liett
Омск
Dmitry36
>Во Владивостоке даже сейчас есть в наличии множество вариантов контрактных ВВБ по цене 120-170т.р.

а откуда они берутся? окольными путями через третьи страны?
Оттуда же откуда и гибриды, электрички и машины с объемными ДВС везут до сих пор. Окольными путями, да.
2
2
Ответить
Василий
Хабаровск
Возможно огорчу, но на Вашей машине установлена не литий-ионная батарея, а никель-металлогидридная, так как комплектация базовая G package. Литий-ионными батаерями оснащаются только максимальные комплектации G Leather Package.
9
4
Ответить
Александр
Томск
Хорошие у вас дороги, с таким обвесом ездить)
2
1
Ответить
493160
Новосибирск
Василий
Возможно огорчу, но на Вашей машине установлена не литий-ионная батарея, а никель-металлогидридная, так как комплектация базовая G package. Литий-ионными батаерями оснащаются только максимальные комплектации G Leather Package.
На всех 70ках праворуких стоит Литий!
5
1
Ответить
Timoxaxa
Торжок
5!!!
А сколько стоит русификация приборки?🤔
1
 
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
Василий
Возможно огорчу, но на Вашей машине установлена не литий-ионная батарея, а никель-металлогидридная, так как комплектация базовая G package. Литий-ионными батаерями оснащаются только максимальные комплектации G Leather Package.
Василий, здравствуйте. Возможно вы что-то перепутали. Для японского (внутреннего) рынка в 2019 году выпускались все гибридные Камри ПЕРЕДНИЙ привод только с ЛИТИЙ-ионной батареей. Даже начиная с комплектации Х! Максимальные комплектации у них в Японии WS leather peakege. Ссылочку кидаю с информацией!
ВОЗМОЖНО КОМУ-ТО ещё будет полезно. Там конечно показатели по расходу совсем фантастические) Как будет возможность ещё сфотографирую подтверждение, вроде как табличка на капоте с внутренней стороны должна быть где написано какая батарея.

https://drive-ru.turbopages.org/turbo/drive.ru/s/news/toyota/59632df5ec05c40c1e00000e.html
5
1
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
Денис
и отзыв адекватный, а то обратил внимание, что именно из Кемерово какие то пафосные отзывы идут, как ,собственно, и авторы.
Денис, спасибо) Вроде действительно не вредный) По поводу повезло это точно, успел в последний вагон уходящего поезда, как с покупкой, так и с оформлением. Но танцы с бубном у меня тоже были конечно, изначально лаборатория неправильные данные внесла в ЭПТС в 30ти минутной мощности. 88квт вместо 48квт, я сразу это увидел и попросил их перевыпустить, благо авто ещё на учёте не стояло и всё прошло без проблем и бесплатно. А так бы забил и при суммировании (следующему хозяину) влепили бы уже 298л.с. Нафиг она нужна с таким налогом (((
По поводу с Кемерово) Я не знаю почему у меня Дром установил город Кемерово) Какие-то сбои наверно) Я сам из Новокузнецка (точнее г.Калтан, рядом).
И при создании отзыва ещё указывал,что ГИБРИД у меня, а он этого в характеристиках не пишет. Также пишет,что трансмиссия вариаторная. Короче вводит немного людей в заблуждение)
5
 
Ответить
32834855
салон конечно как у авто из начала нулевых :) хотя чего от тайоты (японцев) ждать
6
8
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
billboot
Отличная машина, отзыв тоже) А то сейчас люди после одного раза использования авто в каршеринге уже отзывы пишут. Клиренс конечно огорчает, не представляю как ездить зимой по нашим дорогам в Кузбассе.
Спасибо за оценку) Клиренс конечно для нашего региона -это жирный минус моего авто. Прошлая Камри 40 была очень высокой по сравнению с этой (как выяснилось на ней ещё и проставки были, новый хозяин мне сказал об этом).
Если говорить в целом про Камри 70 и даже без обвесов, то у них передний бампер очень выступает вперёд от передних колёс (свес/клюв). Иногда встречаются проталины от теплотрассы (редко) на дорогах, которые я вижу и даже туда суваться не буду. А так если аккуратно и с умом ездить, то я нигде и не цепляю. НО вот бывает по весне проблема - выезжаю с частного сектора, у соседа есть Прадик, он там такую коллею намесит здоровую, что потом все остальные легковушки/пузотерки страдают. Ночью это всё застывает и я не рискую, выбираю другой маршрут. Да бесспорно, есть дискомфорт зимой!
3
 
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
KuraLexeR
Тяжело наверное в Сибири с таким обвесом зимой передвигаться. Когда еду по сугробам во дворах, всегда мысленно благодарю владельцев таких пузотеров - хорошо счищают снег)
Дискомфортно иногда бывает, соглашусь. Камри 70 сама по себе имеет низкий клиренс, а обвес Моделлиста забирает ещё примерно 2,5-3см. Но их можно снять при желании) И кстати у обвеса пластик очень эластичный + он у меня в бронепленке. Когда на дороге снег свежий или каша абсолютно нормально можно везде ездить по дорогам общего пользования, а вот когда весной начинаются оттепели днём, а ночью замерзает (всякие шишки и кочки ледяные) нужно ездить аккуратно.
3
2
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
IvanLeon711
Хороший отзыв, 5
Благодарю вас за оценку)Приятно.
2
 
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
Рябухин Павел
Сколько в ПТС вписано лошадей для налога?
Павел приветствую) У меня ЭПТС, там прописаны мощности в кВт отдельно двигателя 131кВт=178л.с.
+ 30ти минутная мощность 48 кВт=65,28л.с.
В СТС при регистрации вписали только ДВС 178л.с. в моём случае (2022год).
Ну соответственно налог за эти 178л.с. считают.
При перерегистрации уже выпишут точно 178+65,28=244л.с.
2
 
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
PAVEL3006
Нормально..Добротный и грамотный отзыв!!!)) интересно читать...Ставлю пять!!!
Павел, благодарю за вашу оценку) Приятно,что кому-то полезна информация.
1
 
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
Dmitry36
>Во Владивостоке даже сейчас есть в наличии множество вариантов контрактных ВВБ по цене 120-170т.р.

а откуда они берутся? окольными путями через третьи страны?
Дмитрий, здравствуйте. Да, конечно) Так же как и санкционные автомобили спокойно берутся и едут потом по России. Даже сейчас с учётом переплат за санкционку приличную и большие сроки ожидания люди везут много машин, например Харриер популярен. Завозят автомобили, так почему бы не завозить запчасти)
3
 
Ответить
 
Советский
Сообщений: 230
Есть проблемы
https://www.drive2.ru/b/610494...

250К ресурс двс
"
Как и все агрегаты со впрыском D-4S он довольно требователен к качеству бензина

Все моторы серии Dynamic Force известны течами по жидкостному охладителю ЕГР

Этот теплообменник может треснуть и тогда антифриз попадет и в камеры сгорания

Ближе к 100 тысяч км система EGR забивается отложениями и окончательно клинит"

https://otoba.ru/dvigatel/toyo...

Нет уже той Тойоты, которые делали инженеры, теперь всем заправляют маркетологи , к сожалению.
Toyota Corolla 2003 1.5 X (2007-~)
Honda Shuttle Hybrid 2019 4WD Rest (2023)
4
1
Ответить
Василий
Хабаровск
Евгений
Василий, здравствуйте. Возможно вы что-то перепутали. Для японского (внутреннего) рынка в 2019 году выпускались все гибридные Камри ПЕРЕДНИЙ привод только с ЛИТИЙ-ионной батареей. Даже начиная с комплектации...
Добрый день! Отталкивался от информации в каталоге Дром, где содержится следующая фраза " В оснащение гибридной Camry входит литий-ионная или никель-металлгидридная батарея (в зависимости от комплектации). "
 
2
Ответить
Василий
Хабаровск
Евгений
Василий, здравствуйте. Возможно вы что-то перепутали. Для японского (внутреннего) рынка в 2019 году выпускались все гибридные Камри ПЕРЕДНИЙ привод только с ЛИТИЙ-ионной батареей. Даже начиная с комплектации...
Интереснао получается, более дорогой Lexus ES300h правый руль имеет никелевую батарею, Crown 220 кузов имеет никелевую батарею (только версия 3.5 литра оснащается литиевой), а Камри даже в базовой Х комплектации имеет литиевую батарею.
1
 
Ответить
 
Советский
Сообщений: 230
Toyota Corolla 2003 1.5 X (2007-~)
Honda Shuttle Hybrid 2019 4WD Rest (2023)
 
1
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
ILych
Есть проблемы https://www.drive2.ru/b/610494... 250К ресурс двс " Как и все агрегаты со впрыском D-4S он довольно требователен к качеству бензина Все моторы серии Dynamic Force известны...
Здравствуйте. По поводу утверждения и приговора двигателя к погибели на пробеге 250т.км - это странно, как минимум! Тогда каким образом люди ездят по 400т.км? Возможно дело в своевременном обслуживании двигателя (любого)? Качестве топлива? Качестве масла и его своевременная замена? Условиях эксплуатации?
Открыл и прочитал статью по вашей ссылке, да увидел что есть нюансы по ЕГР, но ведь они всегда были, нужно следить за его состоянием, а не считать -купил японскую тачку без пробега, буду только масла и фильтра менять и больше ничего не делать. КОНЕЧНО ЖЕ болячки у двигателя могут быть и я этого не отрицаю. Но вот потом вы видео (ссылки) скинули, тоже глянул вкратце. С каким пробегом двигатель, который он показывает? В каких условиях он эксплуатировался и как обслуживался?
И важно: прочтите комментарии к видео, всё неоднозначно.
Если с таким подходом подходить, то большая часть двигателей Тойота дрянь. Сколько в интернете информации про турбомоторы плохие у Лексус и Тойоты, но тем не менее люди на них ездят...
В любом случае, спасибо вам за полезную информацию, осведомлён.
4
 
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
Василий
Интереснао получается, более дорогой Lexus ES300h правый руль имеет никелевую батарею, Crown 220 кузов имеет никелевую батарею (только версия 3.5 литра оснащается литиевой), а Камри даже в базовой Х комплектации имеет литиевую батарею.
Lexus ES300H 2019г.в. ИМЕННО С ПРАВЫМ РУЛЁМ, ЯПОНЕЦ, ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД имеет тот же ДВС A25A-FXS и электромотор 88кВт, что в моей ЯПОНСКОЙ КАМРИ. У него, соответственно, тоже литий! У меня товарищ в моём городе такого Лексуса взял чуть позже меня с Японии, юзали автомобили друг друга.
Возможно вы путаете с автомобилями для других рынков сбыта, например, Америка
1
 
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
Василий
Интереснао получается, более дорогой Lexus ES300h правый руль имеет никелевую батарею, Crown 220 кузов имеет никелевую батарею (только версия 3.5 литра оснащается литиевой), а Камри даже в базовой Х комплектации имеет литиевую батарею.
Информация с дром.ру.
Из статью вставляю текст:

С 2018 года Lexus выпускает гибридную версию седана ES300h нового поколения. В ней применяется атмосферный A25A-FXS (178 л.с.), 120-сильный электромотор и никель-металлогидридный аккумулятор. Теперь производитель слегка модернизировал свой гибрид и заменил батарею литий-ионной.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Lexus-ES3...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Т.е. по факту действительно Лексус имел в какое-то время никель, но в обновлении заменили его на литий. В продаже могут быть оба варианта. Так же как и Камри, Рав 4 и другие гибридные модели.
Думаю дальше нет смысла углубляться)
1
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1150
"Если есть вопросы, задавайте)"

Ну конечно же есть вопросы, уважаемый Автор :-)
Тем более читая грамотный отзыв адекватного человека, есть надежда получить взвешенный ответ.

Про эксплуатацию гибрида всегда очень интересует два вопроса связанных с эксплуатацией машины в зимний период:

1. Как насчёт прогрева ДВС? То мы же не можем его заранее прогреть перед поездкой, верно? Или можем? Или мы сели в промёрзшую на улице машину, включили её, она тронулась на электротяге, а ДВС подключает потом, по собственному усмотрению и даёт на него нагрузку.

А мотор-то непрогретый и нагружать его вот так вот сразу, без предварительного прогрева на малых оборотах - совсем нехорошо для двигателя.

2. Как по поводу тепла в салоне в гибриде?

Есть предположение, что в виду особенности эксплуатацию "параллельного" гибрида, когда ДВС работает не всегда и не на полную, он (ДВС) не особо нагрет, а потому и отдавать тепло, которого ему и самому мало, он не спешит, а стало быть людям в салоне совсем не так тепло, как им хотелось бы.

Да?

Или нет?

Заранее спасибо!
3
2
Ответить
Franz42
Добрый день. Здание на заглавном фото в Калтане? Конструктивизм 30-х....
Машина нравится, 5 земляк.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7770
Евгений
Дискомфортно иногда бывает, соглашусь. Камри 70 сама по себе имеет низкий клиренс, а обвес Моделлиста забирает ещё примерно 2,5-3см. Но их можно снять при желании) И кстати у обвеса пластик очень эластичный...
Зимой так же свежий снег во время заморозков очень быстро в колее укатывается до состояния льда. По дорогам то можно передвигаться. Но во дворы лучше не заезжать.
 
 
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
Cadavre
"Если есть вопросы, задавайте)" Ну конечно же есть вопросы, уважаемый Автор :-) Тем более читая грамотный отзыв адекватного человека, есть надежда получить взвешенный ответ. Про эксплуатацию...
Приветствую вас) Очень важный вопрос вы задали и думаю для многих будет полезно. Просто всего в тексте отзыва явно не учтешь)
1) ПРОГРЕВ
В ГИБРИД можно также как и на обычный авто установить сигнализацию с автозапуском, если требуется приходить уже в прогретую машину, всё это нормально настраивается.
Прогревать двигатель любого автомобиля перед поездкой Я СЧИТАЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно.
В моём случае есть гараж и мой процесс старта перед поездкой следующий:
-сажусь в авто;
-зажимаю тормоз;
-нажимаю кнопку старт;
-загорается вся приборка и загорается значок READY! Это значит,что вы можете включать D и R и ехать на электротяге, не запуская ДВС.
НО перед поездкой Я просто нажимаю на педаль газа, ещё в режиме Parking и тогда автомобиль заводит ДВС и прогревает его до нужной температуры! ДАЛЕЕ зимой я включаю печку в режим 31°(мне так удобнее , не люблю режим AUTO ) и ДВС в это время также, работает. И поезал. Как только автомобиль прогрелся до комфортной для меня температуры и все стёкла отошли (например когда влажно или же они замёрзли), двигателя температура уже рабочая (шкала посередине) я просто переключаю печку на 21° на стекло и всё! В машине в любой мороз поддерживается тепло и ДВС запускается реже.
2) ТЕПЛО ЛИ В ГИБРИДЕ или ХОЛОДНО?
Прогревается автомобиль очень быстро! Печка работает отлично! Скажу так: в Камри 40 всегда было тепло, можно было сделать жарко и здесь абсолютно также. Хотите ездить в футболке в мороз, без проблем, этот автомобиль это позволит.
По началу эксплуатации были мысли -почему они не сделали кнопку,чтобы я мог ездить только на ДВС (например в морозы),чтобы ДВС вообще не отключался по моему требованию, но в процессе использования авто понял,что за счёт печки этим и можно управлять)

И добавлю сюда же ещё информацию про запуск двигателя в морозы. Мой автомобиль живёт в гараже и не видит холодных запусков практически, но был в соседнем городе как-то (Белово) и оставался на ночь в гостях. На улице -37 было. Авто простоял сутки, завёлся без проблем и быстро прогрелся. Вообще много информации от людей,что нет проблем с холодным запуском у гибридов.
НО вот бросать гибридный авто на неделю к примеру в -35 на улице я бы не рекомендовал! Жалко батарею. Поэтому я считаю, что ГИБРИД должен жить в гараже и желательно постоянно эксплуатироваться без больших простоев.
Тот же принцип,что батарея телефона. Нужен цикл разряд/заряд постоянно для её правильного функционирования, бросишь телефон разряденный на долго -начинаются проблемы.
НО ТУТ кстати важный нюанс, эта гибридная установка никогда не даст полностью высадить высоковольтовую батарею в ноль. Три деления заряда всегда остаются, тем самым она живёт нормально.
2
 
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
Franz42
Добрый день. Здание на заглавном фото в Калтане? Конструктивизм 30-х....
Машина нравится, 5 земляк.
Здравствуйте. Это Дворец Культуры "Шахтёр" Куйбышевского района г.Новокузнецк (Макеевская 6А). Старое здание действительно (культурное наследие вроде как). Фото вообще случайное) Возил на свадьбе молодожён знакомых (по просьбе). Пока их ждал машина так стояла, что-то решил сфоткать)))
 
 
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
32834855
салон конечно как у авто из начала нулевых :) хотя чего от тайоты (японцев) ждать
Никаких изысков от Тойоты ждать не стоит в этом плане) Но передняя консоль между водителем и пассажиром, торпеда, колодцы спидометра и индикации работы гибрида (вместо тахометра блок слева) выполнена современно. Не помню таких авто в 90х )))
Потом специально сделаю для отзыва нормальные фото салона, а то выставил только что в телефоне случайные были.
1
 
Ответить
Franz42
Евгений
Здравствуйте. Это Дворец Культуры "Шахтёр" Куйбышевского района г.Новокузнецк (Макеевская 6А). Старое здание действительно (культурное наследие вроде как). Фото вообще случайное) Возил на свадьбе молодожён знакомых (по просьбе). Пока их ждал машина так стояла, что-то решил сфоткать)))
Точно, бывший ДК Дзержинского с тыльной стороны. Жил в Дальнем Куйбышево, у нас в музыкалке в нем занятия были, не узнал после ремонта. Спасибо!
1
 
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
sarbaz81
В какую стоимость обошёлся автомобиль на тот момент? Недавно с одним владельцем общались по поводу гибрида. Он при выборе авто сомневался брать обычный атмо или гибрид. Гибрид выходил на 500 тыс. р. дороже....
Здравствуйте, стоимость автомобиля под ключ до Владивостока вышла примерно на 300т.р. дешевле,чем автомобили в наличии во Владивостоке такие же (в тот момент 2022год). +Автовоз 120т.р.
Конечную стоимость я сохраню тайной, извините. Сейчас рыночная цена на данный автомобиль выросла примерно на 500-600т.р Автомобиль санкционный стал и курсы совсем другие. Цена в районе 2,7-2,9млн р. за хороший вариант (высокая оценка аукциона, +- такой же пробег).
Можно от вас, пожалуйста, немного аргументов и расшифровки по поводу: "Переплата колоссальная" и обслуживание "значительно дороже"? Что купил такое ваш друг,что вывод такой получился?

На примере Харриера 2020г можно провести сравнение, там действительно, разница в стоимости ГИБРИДА и бензинки солидная. +За гибридную версию с 4WD будут считать налог с 258л.с. минимум. В этом переплата будет -ДА, соглашусь.
НО как сравнивать современный и технологичный ГИБРИД с отличной динамикой(с экономией при этом) с версией Харриер бензин 2,0л на вариаторе? Это разные автомобили, поверьте. Переплата за ГИБРИД происходит, потому что его стоимость изначально с завода выше. Японцы также переплачивают за версию ГИБРИД при покупке, т.е. делают осознанный выбор исходя из своего бюджета.
А ВОТ ВОПРОС с нашими суммированиями лошадей ДВС и электромотров, соответственно, высокий транспортный налог-это уже СОВСЕМ другая проблема.
Спасибо законотворцам и ГИБДД.
2
1
Ответить
Yar49
Владивосток
За отзыв и за правый руль только 5!
Сам владел Камри 50, скажу, что с каждым поколением Тойота работала над поиском баланса валкости и управляемости, в 70 кузове идеальное соотношение.
Тоже рассматривал к покупке данный кузов, но выбор пал в сторону Крауна S210, понравился больше, но обе машины достойные со своими плюсами и минусами.
Обвесы Моделиста никогда не портили кузов, я бы на вашем месте рассмотрел фирмовое литье Weds, Work, MID и т.п., не штат. На тонкой спице, под такие обвесы будет отлично смотреться. Впрочем, дело вкуса.
1
1
Ответить
Yar49
Владивосток
Евгений
Приветствую вас) Очень важный вопрос вы задали и думаю для многих будет полезно. Просто всего в тексте отзыва явно не учтешь) 1) ПРОГРЕВ В ГИБРИД можно также как и на обычный авто установить сигнализацию...
Тут, кстати, важный нюанс. Я бы не стал хранить машину в гараже летом (исключение - град). В большинстве гаражей летом влажно, а у вас в Сибири климат сухой, на улице хорошие условия, в тени просто идеально. Я из Владивостока, а летом у нас очень влажно, батарея хоть и дышит с салона, но исключить контакт с влагой на 100% нельзя, поэтому в тёплое время я всегда передвигаюсь с закрытыми окнами и с включенным кондеем, иначе батарея погибнет.
Зимой запускаю с приложения или вручную. Как я понимаю, что двигатель прогрет и можно начинать движение? В любую погоду при запуске гибридного авто двигатель начнёт свою работу, летом он поработает 20-30 сек., зимой, соответственно, дольше, так запрограммирована машина. Смотрим на температуру, как только стрелочка поползла наверх, можно трогаться. Думаю, принцип работы гибридной Камри существенно не отличается от Крауна.
На мой взгляд, сразу же печку включать не стоит. В этом случае нам и помогает режим AUTO. Когда он активирован при запуске авто печка не спешит включаться, соответственно, двигателю нужно немного поработать, как только машина понимает, что двигатель готов, печка включается.
Согласен с автором по поводу температуры в салоне, при -20 -30 за бортом печка работает в пол силы, поддерживая нужную температуру, в куртке мне всегда жарко.
 
1
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
Yar49
За отзыв и за правый руль только 5! Сам владел Камри 50, скажу, что с каждым поколением Тойота работала над поиском баланса валкости и управляемости, в 70 кузове идеальное соотношение. Тоже рассматривал...
Спасибо большое за вашу оценку и за советы) Диски так и не дошли руки поменять, работы много было в этом сезоне. Не хочу терять комфорт ради красоты. Эти родные диски хочу оставить на зиме r17, а на летние шины Toyо, которые пришли с Японии (совсем свежие) хочу найти красивый комплект дисков+датчики также R17. Решил отказаться от большего радиуса так как даже на данный момент Камри 70 считаю немного жестковатой после прошлого авто)
Краун отличный аппарат, поздравляю с покупкой, достойный выбор. Клиренс как понимаю тоже не велик? )))
 
 
Ответить
Yar49
Владивосток
Евгений
Спасибо большое за вашу оценку и за советы) Диски так и не дошли руки поменять, работы много было в этом сезоне. Не хочу терять комфорт ради красоты. Эти родные диски хочу оставить на зиме r17, а на летние...
У меня Рояль, клиренс 150, вполне комфортно себя чувствую, запаса хватает.
Но есть комплектации Атлетов с клиренсом 130-135, там уже можно начинать нервничать.
На лето у меня 18-е диски на резине с 45 профилем (когда ставил, боялся, что пропадет мягкость и комфорт Крауна, нифига, Рояль есть Рояль, всё отлично), зима на 16-х с 65 профилем. В Приморье дороги убогие, я, например, не рискну поставить 19-е или 20-е диски с 40 или 35 профилем))).
2
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1150
Евгений
Приветствую вас) Очень важный вопрос вы задали и думаю для многих будет полезно. Просто всего в тексте отзыва явно не учтешь) 1) ПРОГРЕВ В ГИБРИД можно также как и на обычный авто установить сигнализацию...
Благодарю за подробнейший Ответ!

Скопировал его в виде отдельного файла. Это не шутка.
Потому как очень подробно всё описано! Будет в качестве инструкции.

Спасибо!!
1
 
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
Cadavre
Благодарю за подробнейший Ответ!

Скопировал его в виде отдельного файла. Это не шутка.
Потому как очень подробно всё описано! Будет в качестве инструкции.

Спасибо!!
Очень рад, что помог информацией, если что-то по тонкостям гибрида нужно будет уточнить- спрашивайте, расскажу) По крайней мере,про систему гибрида Тойоты точно)
Заметил у вас в профиле аккаунта: г.Благовещенск. Вы случайно не там проживаете?
Не совсем по теме Камри, конечно! )))
Но у меня есть вопрос, может сможете помочь советом?

Дело в том, что я заказал из Китая ещё одну машину Rav 4 и в этом месяце (ноябрь 2024г) буду забирать её из Благовещенска (завозят и таможить будут там). Подскажите, пожалуйста, как человек, знающий город в какой шиномонтаж лучше обратиться? Чтобы ответственные ребята были. Достаточно просто адреса, в 2 ГИС уже найду сам) Просто авто придет на лете, планирую переобуться в зиму, заменить масла и фильтра, проверить антифриз на температуру замерзания и выдвигаться к себе в Кемеровскую область (около 4500км перегон). Может и СТО какое-то порекомендуете?))) Было бы ОООЧЕНЬ полезно!
1
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1150
Евгений
Очень рад, что помог информацией, если что-то по тонкостям гибрида нужно будет уточнить- спрашивайте, расскажу) По крайней мере,про систему гибрида Тойоты точно) Заметил у вас в профиле аккаунта: г.Благовещенск....
В последние годы, с 2003 года переобуваюсь на шиномонтаже что располагается на перекрёстке улицы Кольцевой с Новотроицким шоссе. Это как раз на выезде из города в сторону европейской части России.

Только не тот что сразу за перекрестком, а тот, что правее (если двигаться ИЗ города, то направо на Кольцевую и сразу же налево. Там ещё располагается "Автомагазин №1"

Здесь же, буквально в метрах 400, есть магазин "Гиперавто" (на Кольцевой), при нём есть автосервис. В последние несколько лет, я именно там меняю масла.

Через несколько дней буду менять жидкости в АКПП и раздатке на одной машине и масло в ДВС на другой. Нормально там. Жаловаться не на что. Разве что записываться заранее надо...

Если что, Вы напишите мне на 8 девять два четыре 040 полста, полста один.
И я найду время, чтобы Вас встретить и личным участием помочь в указанных Вами вопросах.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2019 в Москве