Приветствую всех! Хочу поделиться историей владения тойотой камри в 10 кузове, 1993 года, европеец 3 литра. По весне срочно нужна была машина, особо на марку не смотрел, лишь бы состояние более менее, да и дорого брать не хотелось, така как по любому под себя до ума доводить надо, но и не совсем хлам. В основном попадались откровенно убитые машины, присмотрели одну ауди 80 в нормальном состоянии, договорились с продавцом, правда мне не понравилось, что он сразу начал просить задаток, хотя я ему сказал, что бабки на руках, завтра с утра едем переоформляться, так как дело было вечером, но оказался такой мудак, начал мудрить, в итоге потерялся, видно какой-то аферист. В итоге приехали посмотреть эту камри. Внешний вид норм, свежепокрашенная, по любому была битая, год то какой, но сделана более менее, завели, прокатились, вроде все норм, на СТО не загоняли, время уже поджимало, понадеялись на порядочность продавца, п****бол еще тот оказался, хотя сам виноват. Машина была обута в 17 диски, резина низкопрофильная, смотрится неплохо, нор не для наших отсутствующих дорог, я поменял на 15 диски, резину возьму по весне. Зимняя была на 16 штампах, шипов практически нет, но все таки гудиеровская, дорогу держит хорошо. Движок тянет уверенно, коробка не пинает. Не работал один стеклоподъемник, как оказалось там ничего нету вообще, все выдрано, трещина нас лобовом внизу, но это все ерунда по сравнению с дальнейшим... Проездил я на ней спокойно только 1 день, а потом началось... Сначала коротнул провод на форсунку, то есть она начала лить постоянно, кинули в обход косы, заодно поменял провода и свечи, задний ряд гемор подлазить. Потом резко захрустели обе гранаты, возможно перед продажей напрессовали шруса, подошли задние стойки, загудел ступичный подшипник, начали другие мелочи по ходовке вылазить, по электрике начались глюки, то центрозамок откажет, потом заработает, то фары перегорают по очереди, то еще что нибудь откажет. Короче, полный писец. Сейчас потихоньку довожу ее до ума, продам и перекрещусь. Я понимаю, сам не посмотрел толком, продавец тоже много на***дел, и машина старая, но сколько у меня до этого было машин, и ТАЗики, и немцы, и японцы, и французы, последние стати геморные в ремонте, но так мне мозг ни одна машина не делала, хоть и годами старше были, и состояние похлеще. Сломалось что-то, сделал и езди дальше, а эта как шкатулка с сюрпризом, подходишь и не знаешь, что тебя ждет, одно сделаешь, другое вылезет. Вот такая мне попалась хваленая тойота, больше мне эта марка на хер не нужна. У меня раньше была еще одна тойота, брали бу с салона, чистая япошка, 3 года отъездила, и тоже начала разом сыпаться, точно как эта, одно сделаешь, другое вылезет. Не спорю, может мне так везло. А сейчас выбора нет, либо новую китайскую, а если местная сборка, то совсем песец, либо подержанная иномарка.Отдам предпочтение последней, на нее хоть запчасти в наличии и если нормальный экземпляр, то и походит долго.Думаю кроссовер взять япошку. как то так. Всем спасибо, кто осилил. Фото правда не мое, не могу с сотки скинуть, но смотрится так же.