Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1990

Тойота Камри 1990 — отзыв владельца

, Новокузнецк
7500
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.9
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1900 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 - 13 в смешаном режиме л/100км
Руль: Правый
Название: ZE
Цвет кузова: А фиг знает, по ПТС золотистый
Цвет салона: Коричневый
Салон: ПЭП, кл/контроль, сиения раскладные 70:30, мр3 магнитолка СОНИ :)
Кузов: Туманки, посветка поворотов
Двигатель: Инжектор, ряная 4-ка, 16 клапанов, 115 л.с.
  Всем доброго времени суток.
  Начну с того, как я приобрёл сие чудо: до этого был счастливым обладателем Короллы АЕ 90 1987 года, карбюратор, 5А - F. Однако со временем понял, что она для меня маловата. Да и год, если честно... И вот тут подвернулся вариант: знакомый забрал за долги старую ушатаную камрюшку, решил продать. На вопрос: что не так с машиной он честно ответил - двигатель менять надо. Подвески практически нет, мелкие коцки, в общем - чудо ещё то :) Но и ценник - 45 т.р. дармовый.
  Думал долго, с неделю - и решился. Быстро продал Короллку за 65 тыр, и вот я счастливый обладатель Тойоты Камри. Выглядело чудовище так: все 4 колеса разные, правое переднее вообще банан, порван троссик стеклоподъемника левой передней двери, один дворник оторван, 70% лампочек - перегоревшие, и, к тому же, не завелась. Привез новые свечи, аккумулятор и бензина - заводится с полпинка.
  Думаю: сразу разобраться с двигателем: весь поддон мокрый, масло сочиться отовсюду. Пока доехал до СТО (5 км) - сожрала (вылилось?) 1,5 литра масла. Встал вопрос: делать капремонт или заказывать контрактный двигатель? Мнения разделились: примерно 50/50. По деньгам получалось примерно одинаково: контрактный двиг 4S - Fe стоит 17,5 тыр + установка, итого 20. Капремонт: работа 10 тыр, запчасти 11 тыр. Однако контрактный двиг ещё оформлять надо, да и фиг знает, что привезут.
  Всех выслушал, прикинул за и против, решил сделать капремонт. Сразу же сделал заднюю подвеску (стойки, резинки, полусферы - короче всё, кроме пружин) - как наиболее требующую ремонта, около 8 тыр. Сел, поехал... Обкатал по всем правилам (5000 км), поменял масло (синтетику залил Кастрол), и решил проверить на что она способна. Выехал на трассу Новокузнецк - Кемерово (ок. 200 км), трасса ровная, хорошая, кто бывал - знает, и дал "тапку в пол". Само собой перед этим поставил новую резину и литьё на 15.
  Ну что сказать, машина полетела - стрелка спидометра легко добралась о отметки "180" и перевалила за неё. После Короллы ощущение такое, как будто управляешь большой и динамичной лодкой. До 150 дорогу держит исключительно, потом тож неплохо, но уже приходится понемногу подруливать. В общем я понял: игра стоила свеч.
  В течении года потихоньку пытаюсь восстановить (потихоньку, чтоб не сильно било по семейному бюджету)- сделал переднюю подвеску, сам сделал химчиску салона, причем пришлось "проходить" аж 2 раза! И много чего ещё по мелочам. Впрочем, до сих пор не могу найти правую переднюю ручку (говорят, болячка это их) и замазать царапины. Но это мелочи: месяца 2-3 и расчитываю довести о состояния ОТС

  Итак, что заметил в процессе эксплуатации, минусы:
- громкая работа двигателя (сначала думал глушак, нет, всё в порядке);
- большой расход (ну чтож, к этому я был готов - класс машины обязывает);
- плохой обзор (что, в общем характерно для больших седанов);
- дворники, которые прячутся по капот (нафига?!), ни помыть под ними, ни на стоянке поднять.
вроде, всё (если что забыл - просьба ногами не пинать).

  Плюсы:
- размер салона и багажника;
- доступность запчастей и низкая на них цена;
- надежный двигатель;
- комфортная, в меру мягкая подвеска;
- высокая посадка (после замены пружин особенно).

  В общем  машинкой доволен, если буду менять то только на авто классом выше (Цифиро, Виндом) или Камри/Висту в 40-ом кузове.
  Спасибо всем, кто очитал мой отзыв до конца - хотел чиркнуть пару слов, не получилось =)
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Новосибирск
На этих машинах есть режим эксплатации щеток - зимний и летний. У меня была камри в 40 кузове, правда на ней я так и не смог понять как это сделать. Вроде надо потянуть их вверх и они отщелкнутся и станут стоять над капотом. Правда я у себя не смог так сделать, может быть это и слух. Попробуй проверь.
1
 
Ответить
Буковка "Д" залипает? :)
анекдот в тему:
-Доктор, у меня не получается буква "Ч" !
-ну как же, миленький?! Вот ведь, прекрасно выговариваете эту букву.
-Ну, не чавчем...

Клёвая бибика! Успехов в юзании!
2
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 16444
Аха, залипает :)
По дворникам сегодня же проверю, по форумам прошвырнусь.
Мож че интересного скажут, что делать, чтоб форсунки снегом не забивались
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
 
 
Ответить
Kim27_
В принципе на всех машинах есть или режим оттайки дворников или мож просто особенность у всех дворников такая, или просто мне такие попадались, вобсчем, кратковременно нажимаешь (просто тычек) на взмах дворниками и они застывают сантиметров на 5 - 10 выше от своего походного положения, какраз в том месте где с другой стороны лупит обдув стекла. Здорово помогает в сильный снегопад. Мож и аффтару чем сгодится.
Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 16444
Не - не в том дело. Ну не понимаются они - капот не даёт.
Российская особенность (ну где вы ещё это видели?!): при постановке авто на стоянку поднимаешь дворники - чтоб не примерзали к стеклу. Дык вот - не удается совершить столь понятное русскому сердцу действие :)
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
 
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 303
Дворники переводятся в зимний режим, как описано выше, ручку можешь поставить от Висты в 30 кузове, она неровно но ставится, зато не ломается - железная, я 2 года так ездил. Да, еще, такой кузов пошел с 91 года. Удачи!
Vista SV30, 4S-FE, '92,
MMC Lancer Cedia '01,
MMC Town Box Wide '99,
MMC ЯVR, 4G64, '00.
 
1
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 16444
2 Mad ru. Пасиба за советы. Однако насчет кузова ты не прав. Даже по каталогу на автовл в этом кузове камри выпускается с июля 1990 г :)
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
 
 
Ответить
Privet
Машинка хорошая, у самого такая же.Меня тоже дворники бесят и ручку эту еле нашел. Но все же 1.8 мало для нее, с тремя пассажирами вообще не едет.
 
 
Ответить
вот и я учту все ваши советы))) вчера преобрел такую же тока леворукую, по знакомству, человек вложил в нее свою душу и пару тысяц долларов)))) поменяно все, так что мне попалась конфетка в идеальном состоянии, только один минус, у вас климат контроль есть, т.к. у вас правый руль))) а в моей леворукой европейке даже кондиционера нет, но зато 2-х литровая 121 лошадка, мощи в ней хоть отбавляй, только вот пока с бензином не знаю сколько кушает, но комфорта в ней хоть обавляй, да и полный електропакет меня очень порадовал, только пришлось люк герметиком залить протекает при дожде... Так что приму ваши все советы на заметку, спасибо за описание!
 
 
Ответить
блин у меня тут 2 часа ночи в москве, поэтому не обращайте внимание на грамматические ошибки)))
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 16444
Странно насчет кондея... Думаю как компенсацию поставили люк =)
Слышал несколько случаев, когда кондей ставили, даже если не предусмотрен комплектацией. На машинку такого года - обошлось около 12000 р. Я думаю, расходы оправданы.
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8248
И на счет кондея странно и у япов при 2-шке 140 кобыл :)
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2000
 
 
Ответить
машинка класс у нас с пацанами такая была так мы её убит не могли живучая и подвеску раскалатили и чё мы с ней только не делали здохла она после того как на ней в поворот 90 градусов входила на 120 км/ч и то проскочила через высокий бардюр и уперлас в пен. в результате треснула двига и поеха она на свалку ..............
 
1
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 16444
Убить было целью поездки? ;-)
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 215
У дворников два режима, с 92 года (могу наврать) переключение производиться фишкой за воздушным фильтром (в углу капота). На моей 91 всё делаеться вручную (схватил за дворник и потянул), после щелчка дворники встают в новое положение. Сам около месяца летом ездил на зимнем режиме, когда вычитал в форуме почувствовал насколько это плюс, странно что на новых кузовах перестали это практиковать.
ESCUDO TD51W YNCR SB3 = для души
FORD Focus 3 = для дела
CAMRY SV-30 AEPMK = была
 
 
Ответить
виста 92 года, фишки нету, за дворник потянул один вышел а второй на месте остался, может голову открутил ему???
 
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Такая же по цвету Камрюха,только дизелёк у меня под капотом)))
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 16444
Да, цвет необычный. У нас в городе 2 шт. в таком цвете всего.
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
 
 
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28621
Информативный отзыв.
Олега, когда про ЦР-В напишешь?
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 16444
ZHRV:
Информативный отзыв. Олега, когда про ЦР-В напишешь?
Сделаю, Ромыч. Это надо настроение ;)
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
 
 
Ответить
краснодар
Сообщений: 1
спереди внизу есть боковые обшивки(пластиковые) сниай их и увидешь круглые бочёнки с отверстиями примерно 2мм(это тепловые предохранители) берёшь спичку или зубочистку просовываешь в отверстие и нажимаешь внутри с небольшим усилием( ну или позвони их они с двух сторон машины находятся) если они целые то тогда готовься комп менять темболее твой друг такую уже разобрал
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 16444
jaz33:
спереди внизу есть боковые обшивки(пластиковые) сниай их и увидешь круглые бочёнки с отверстиями примерно 2мм(это тепловые предохранители) берёшь спичку или зубочистку просовываешь в отверстие и нажимаешь внутри с небольшим усилием( ну или позвони их они с двух сторон машины находятся) если они целые то тогда готовься комп менять темболее твой друг такую уже разобрал
Спасибо за совет, машинка была продана 5,5 лет назад, пробежала ещё 217 тыс.км. и НИКАКОГО серьезного ремонта не требует по сей день... Эхх, умели же (((
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на двигатель 4S в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром