Всем доброго времени суток.
Начну с того, как я приобрёл сие чудо: до этого был счастливым обладателем Короллы АЕ 90 1987 года, карбюратор, 5А - F. Однако со временем понял, что она для меня маловата. Да и год, если честно... И вот тут подвернулся вариант: знакомый забрал за долги старую ушатаную камрюшку, решил продать. На вопрос: что не так с машиной он честно ответил - двигатель менять надо. Подвески практически нет, мелкие коцки, в общем - чудо ещё то :) Но и ценник - 45 т.р. дармовый.
Думал долго, с неделю - и решился. Быстро продал Короллку за 65 тыр, и вот я счастливый обладатель Тойоты Камри. Выглядело чудовище так: все 4 колеса разные, правое переднее вообще банан, порван троссик стеклоподъемника левой передней двери, один дворник оторван, 70% лампочек - перегоревшие, и, к тому же, не завелась. Привез новые свечи, аккумулятор и бензина - заводится с полпинка.
Думаю: сразу разобраться с двигателем: весь поддон мокрый, масло сочиться отовсюду. Пока доехал до СТО (5 км) - сожрала (вылилось?) 1,5 литра масла. Встал вопрос: делать капремонт или заказывать контрактный двигатель? Мнения разделились: примерно 50/50. По деньгам получалось примерно одинаково: контрактный двиг 4S - Fe стоит 17,5 тыр + установка, итого 20. Капремонт: работа 10 тыр, запчасти 11 тыр. Однако контрактный двиг ещё оформлять надо, да и фиг знает, что привезут.
Всех выслушал, прикинул за и против, решил сделать капремонт. Сразу же сделал заднюю подвеску (стойки, резинки, полусферы - короче всё, кроме пружин) - как наиболее требующую ремонта, около 8 тыр. Сел, поехал... Обкатал по всем правилам (5000 км), поменял масло (синтетику залил Кастрол), и решил проверить на что она способна. Выехал на трассу Новокузнецк - Кемерово (ок. 200 км), трасса ровная, хорошая, кто бывал - знает, и дал "тапку в пол". Само собой перед этим поставил новую резину и литьё на 15.
Ну что сказать, машина полетела - стрелка спидометра легко добралась о отметки "180" и перевалила за неё. После Короллы ощущение такое, как будто управляешь большой и динамичной лодкой. До 150 дорогу держит исключительно, потом тож неплохо, но уже приходится понемногу подруливать. В общем я понял: игра стоила свеч.
В течении года потихоньку пытаюсь восстановить (потихоньку, чтоб не сильно било по семейному бюджету)- сделал переднюю подвеску, сам сделал химчиску салона, причем пришлось "проходить" аж 2 раза! И много чего ещё по мелочам. Впрочем, до сих пор не могу найти правую переднюю ручку (говорят, болячка это их) и замазать царапины. Но это мелочи: месяца 2-3 и расчитываю довести о состояния ОТС
Итак, что заметил в процессе эксплуатации, минусы:
- громкая работа двигателя (сначала думал глушак, нет, всё в порядке);
- большой расход (ну чтож, к этому я был готов - класс машины обязывает);
- плохой обзор (что, в общем характерно для больших седанов);
- дворники, которые прячутся по капот (нафига?!), ни помыть под ними, ни на стоянке поднять.
вроде, всё (если что забыл - просьба ногами не пинать).
Плюсы:
- размер салона и багажника;
- доступность запчастей и низкая на них цена;
- надежный двигатель;
- комфортная, в меру мягкая подвеска;
- высокая посадка (после замены пружин особенно).
В общем машинкой доволен, если буду менять то только на авто классом выше (Цифиро, Виндом) или Камри/Висту в 40-ом кузове.
Спасибо всем, кто очитал мой отзыв до конца - хотел чиркнуть пару слов, не получилось =)