Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1987

Тойота Камри 1987 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
10742
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.8
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5-9.0 - трасса 12-13.5 - город л/100км
Руль: Левый
Название: 2.0 GLI
Цвет кузова: светло-бежевый металик
Цвет салона: бежевый
Двигатель: DOHC 16V, 128 лошадей
Всем доброе время суток, решил написать свой отзыв о покупке, эксплуатации и жизни с этим замечательным автомобилем. Сразу оговорюсь, что это мой первый японский автомобиль, и четвертый в моем непосредственном владении. До него были ВАЗ2105, 2107 и Опель ascona. При этом поездить и немного пообслуживать удалось  автомобили Ваз 21083, 2112, Хонда цивик 1985 года и цивик 1989. Желание приобрести японского коня появилось еще давно, когда брат жил на ДВ и рассказывал о качестве и надежности праворульных автомобилей, но окрепло это желание как раз после того, как с моей помощью были приобретены два цивика моим друзьям. Описывать преимущества цивиков я не буду, не о них речь. Искал я автомобиль почти 3 месяца, причем так как денег в тот момент не было, всвязи с покупкой недвижимости, моим пределом было 2000 вечнозеленых. Я рассчитывал на ржавый праворульный автомобиль с относительно неплохой ходовкой. Необходимо было перевозить вещи и мою задницу из точки а в точку б. Машин пересмотрел много, и мазды и тойоты и Хонды, но ни разу не был близок к покупке. Чуть не купил черностоечный Марк, но к счастью или несчастью, завестись он не смог из-за проблем с электрикой. Наконец нашел я автомобиль моей мечты и начал его ставить на колеса, о  если бы я тогда знал…. Все равно купил бы 
Кому неинтересен питерский геморрой с запчастями из Владика, не читайте следующие 120 строчек, специально отделю их 

___________________________________________________________________________
Акт 1. Покупка автомобиля и заказ коробки
Началось это все в далеком марте, слава богу 2006 года. Я приобрел, (о процессе покупки лучше напишу как-нибудь в другой раз) Toyota Camry 87 года выпуска, кузов SV21, левый руль, в сносном состоянии, но с неисправной автоматической коробкой передач – за 1000 ам.долларов. Перед покупкой нашел пользователей такой же машины, мастера по ремонту АКПП, и фирму которая готова была привезти данный агрегат из Владивостока. Даже несколько таких фирм. После оформления справки-счета и страховки погнал машину в сервис к тому самому мастеру, благо машина ездила на первой передаче . Мастер произвел визуальный осмотр, назвал несколько видов возможных неисправностей и сказал что заказ Б/У будет в несколько раз бюджетнее ремонта этой АКПП. В принципе я на это и рассчитывал, записал все данные машины, маркировку коробки - A140L, и бросил машину в автосервисе, договорившись позвонить мастеру, когда будет какой-то результат.
Дальше я выбрал по цене и отзывам фирму, которая готова была прислать мне коробку за 7900 рублей и три недели срока. Этой фирмой была небезызвестная на питерском форуме японовладельцев контора ЯпонияАвто. Я встретился с их представителем в Петербурге, Владом и передал ему деньги 30 марта. По почте отослал все данные машины VIN, маркировку мотора 3SFE и наименование коробки A140L. Начались долгие дни ожидания. 12 апреля я запросил по почте информацию о ходе дел и ориентировочной дате прихода коробки в Петербург. Из ответа на мое письмо я выяснил, что возникли некоторые проблемы, а именно такой коробки не существует. Вернее ее не существует в такой комплектации мотора и кузова. Я связался с товарищем(пользователем такой же машины), который заказывал эту коробку в ноябре 2005 года на такую же машину такого же года . Он сказал, что ему присылали коробку не от 21-го а от 30-го кузова, и что в принципе она подходит, там только датчик один надо будет снять со старой коробки. На что я отписался в ЯпониюАвто чтобы мне везли коробку, которую привозили в Петербург в ноябре месяце 2005 года, а именно от 30-го кузова камри. На прения сторон ушла еще неделя, и подтверждение о заказе я получил 21 апреля. С обещанием привезти ее как можно скорее, за две недели.  
Акт 2. Долгожданное чудо.
Прошло каких-то три недели и 10 мая я уже встретился с Владом, и вручил оставшуюся часть денег. На следующий день я дозвонился до транспортной компании, деталь была уже в Питере. Вечером 11-го числа я договорился с товарищем на машине и отпросившись с работы помчался к транспортникам. Мастер по ремонту был предупрежден заранее и ждал меня в своем боксе. Погрузив коробку(около 70 кг) и купив для нее дексрон поехали от Кировского завода на Шоссе Революции. По приезде к мастеру я увидел свою машину на подъемнике с разобранной ходовкой и снятой АКПП. Это значило что на следующий день я скорее всего получу готовую машину. Счастью моему не было предела. Мастер достав коробку из авто и развернув от войлока, в который она была упакована, пришел в неописуемую радость и сказал, что коробка не та. Это была АКПП A140E. Несмотря на одинаковый номер, эти коробки имеют одно принципиальное отличие. A140L – полностью гидравлическая, а A140E  - с электронным переключением передач, под нее еще необходимы мозги на машине. Исполняя танцы племени мамба, я отзвонился Владу и объяснил ситуацию. Он меня практически успокоил, сказал что все решится. Так как оставить коробку у себя Мастер отказался, пришлось везти ее в гараж к моему товарищу, благо находился он недалеко, на проспекте  Большевиков. На следующий день я связался по Интернету с ЯпониейАвто, они были уже в курсе произошедшего, спросили про компетенцию мастера и шильды на коробке. Я их уверил, что мастер не ошибся, коробка даже выглядит по другому. В ответ на это мне пообещали привезти новую коробку через две недели прямым поездом из Владивостока, а на вокзале мне необходимо было обменять АКПП на привезенную ранее. Я успокоился и уехал в командировку.
Акт 3. Головная боль.
В понедельник 15 мая мне наконец то удалось добраться до Интернета. Где я и выяснил, что возникли небольшие проблемы. Необходимо сделать фотографии двух АКПП, старой и новой, и необходимо отправить коробку обратно во Владивосток до 18 мая. Как мне выполнить данные предписания находясь за 700 км от Петербурга я не знал, но отписавшись друзьям по крайней мере попросил их сделать фото. 16 я получил фотографии и отправил их сразу в ЯпониюАвто. 16 же мне дали телефон проводника, с которым я могу отправить груз и телефон курьера, который мне в этом поможет. Курьером оказался Yurezz (тот самый товарищ с такой же машиной, который меня консультировал). Который и так был в курсе всего происходящего. А вот телефон проводников не отвечал, отправленные СМСки не доходили, и лишь вечером дошла моя СМСка с просьбой указать куда и когда надо доставить коробку. В ответ на нее пришла СМС с информацией о том, что вагон будут грузить весь день с 9:00 17 мая. Ни где он грузится, ни как их там найти я не знал. Телефон снова не отвечал. Влад помочь ничем не мог. Я поехал в Питер. В город я вернулся 17 мая рано утром и сразу начал пробивать возможности отгрузки коробки, типа кто мне сможет в этом помочь. К обеду я узнал от ЯпонииАвто, что вагон стоит на Варшавском вокзале. К вечеру мне дали телефон некоего ответственного лица, который на самом деле ничего не знал, даже правильного номера Вагона, как выяснилось позднее, сказать не мог. Единственное, что я выяснил, это что вагон отправляется в 1 ночи. Сразу после работы я рванул на Большевиков, упаковал коробку, вот только скотч по дороге купить не смог, поэтому запалетовал пищевой пленкой . Мой товарищ подъехал туда, мы погрузил  коробку в багажник и помчались на вокзал. Обойдя весь вокзал, я в 21:20 нашел искомый вагон. Но вот только проводник не ждал, что  я привезу ему КОРОБКУ, он ждал коробочку картонную. Он сказал что такой большой груз как АКПП мог бы загрузить только в багажный отсек, но его опечатали в 16:00. Я позвонил Владу и сказал, что не знаю что делать, он договорился с каким-то гаражом рядом со своим домом, что коробку можно сгрузить пока к ним. В 22:00 мы были у него и сдали коробку с рук на руки. Влад сказал, что больше это не моя проблема, и что я могу разговаривать с ЯпонияАвто о доставке другой коробки. Я в очередной раз успокоился.
Акт 4. Незаконченный роман
18 мая, утром я снова связался с ЯпонияАвто. Где мне сказали, что я все сделал неправильно. И что только я виноват, что за 4 дня не смог отправить им коробку обратно во Владивосток. Так как я отвез коробку Владу, я должен буду заплатить еще 700 рублей за перевозку коробки по городу до транспортной компании, но самое страшное, что я нарушил целостность упаковки, то есть открыл войлок и порвал скотч в котором коробка была упакована. Кстати, моя палетовка развалилась по приезде к Владу. Но весь материал в который была упакована АКПП я вернул ему вместе с ней. Стало интересно, как я мог убедиться, что коробка не та не вскрывая ее? Теперь мне сказали, что другая коробка будет выслана из Владивостока только после прихода во Владивосток первой коробки. А это значит, что я получу свою запчасть не раньше чем через 6 недель.

Эпилог:
Писать подробности не буду, лень. Скажу только что АКПП пришла во Владик 2 июня. Вплоть до 13 июня никаких новостей я добиться не мог. С новой АКПП я заказал еще маховик. Его и коробку нашли уже к 30 мая, прислали мне фотографии маховика, я его сверял с оригиналом - совпал. 13 Июня Александр Мальцев сообщил мне что коробка едет в Питер, маховик они догрузят по дороге в Екатеринбурге. 23 июня Мальцев сообщил мне координаты проводников, связавшись с ними я выяснил, что они прибывают в понедельник, 26 июня. 26 мне проводник сообщил, что они заканчивают разгрузку в 17:00, пришлось уйти с работы и поехать к ним на Варшавский. На месте я был в 16:30. Из разговора с проводником я выяснил, что из Владика они вышли вечером 13 июня. Пришлось заплатить ему за доставку маховика 100 рублей  . АКПП на этот раз никак не была упакована, и такое впечатление, что была пересыпана опилками, я перепугался, что они попали в дифференциал, но все слава богу обошлось(как позже выяснилось). По всем швам коробки была промазана масляная краска, видимо для того чтобы ее не вскрывали и оставалась хоть какая-то гарантия. Коробку выгрузили на погрузочный пандус, где я ждал до 19:40 приезда своего товарища, для того чтобы отвезти ее в сервис(пробки большие были).
Да кстати, за все это время мой мастер сменил место работы  , так что выйти на старое место работы(где собственно все это время стояла машина) он мог только 30 июня.
К 21:00 мы привезли АКПП масло и маховик в сервис, где его и оставили под присмотром обслуживающего персонала.
27 встретился с Владом и отдал ему 1200 за маховик. от 1400 вычел 100 рублей за доставку и 100 рублей за бензин человеку который мне подвозил "не ту" коробку к Владу.
В пятницу вечером я приехал в сервис, машину при мне дособирали. Завелась с первого раза(после отключения имобилайзера, о котором я за три месяца забыл  ). Мастер сказал что немного подвывает дифференциал коробки, но порекомендовал пока поездить так, чтобы не вскрывать коробку, а через недельку поменять декстрон. Взял он с меня вместо оговоренных 3600, 5000 рублей, из-за гемороя(изначально хотел 6000, договорились). За выходные поставил машину на учет в ГАИ, проблем действительно не возникло, объяснительная и штраф.
___________________________________________________________________________
А уже через пару дней я влюбился, понял наконец, что значит автомобиль, сделанный для людей. Первым делом я поменял масло в моторе с фильтром. Масло Castrol 5W40, 900 рубликов канистра. Пробег на момент покупки был 229000 км, если верить спидометру. Заезд к мастерам в бокс-300 (широко известный в узких кругах), выявил умирание 90% подвески, предыдущий хозяин был …удаком. Так что не проехав и двух тысяч я попал на ремонт подвески, вот примерная калькуляция, все заказывал новое, вот только задние ступичные подшипники оказались неразборными, взял на разборке от карины е.
Работа                          Стоимость
Замена задних ступиц           600
Замена задних амортизаторов     1000
Замена передних амортизаторов 1200

Замена пыльника шруса         600
Замена тормозных дисков         600
Замена заднего тормозного цилиндра 300
Стоянка                  400
ИТОГО 4700

Запчасти                стоимость
Задние ступицы(карина Е) 1800
Задние амортизаторы KYB
(один отдал yurezz)           1550
Передние амортизаторы Tokiko   3500
Пыльники и отбойник амортизаторов  1200
Пыльник шруса                   450
Тормозные диски                   1700
Тормозной цилиндр            300

ИТОГО 10500


Машина изменилась кардинально. Привыкнув к тормозам отечественного автопрома, я считал что камри и до ремонта тормозила очень не плохо, но только после ремонта я понял как это должно было быть. Рыскание на скорости исчезло, теперь крейсерская скорость данного автомобиля по трассе стала порядка 120-130 км/ч(замечу, что при этом обороты двигателя не превышают 3000).
Еще через пару недель потерял резонатор, как выяснилось он был залатан непонятно чем. Поехал в НАТА, готовясь на безумные траты, но эти люди умеют работать, замена средней части встала в 1600 рублей с резонатором от пассата, он прямоточный и мотор не душит. Огромное им спасибо, проверили заодно катализатор, ОКАЗАЛСЯ ЖИВОЙ, и это на 20-тилетней машине.
Отъездив еще месяц и поднакопив еще денег, решил провести ревизию оставшегося  без внимания в первый раз двигателя.  Заменил топливный и воздушный фильтры, свечи Denso и … все, все остальное было в полном порядке, не считая осыпавшегося радиатора(при повышенных оборотах машина начинала перегреваться, приходилось ездить с печкой) и подтекающего ГУРа(долил грамм 150-200). Радиатор решил пока не менять, уже становилось холодно, думал поменять по весне(3000 руб., алюминиевый) . Течь в ГУРе установить на тот момент не удалось. Поменял два колеса, точнее резину, старая пошла винтом за время простоя машины. Еще тогда, в начале сентября, я обратил внимание мастеров на странный звук при движении машины, как будто «с бубенцами тройка мчится», заметен был при проезде вдоль стен и высоких бордюров. Мастер мне тогда сказал дословно: «Не парься, хороший звук он сам вылезет». Вылез уже через месяц, пробег был около 237000 км, 3 октября. На трассе под Гатчиной( у нас в области трасс нет, только направления) я попал в выбоину в асфальте, после чего «машина вдруг перестала ехать». Из коробки вырвало левый шрус, он там разборный, как на 16 селике, так вот срезало болты его скрепляющие, как потом выяснилось они не были затянуты :=/. Тачку в эвакуатор и всего за 1240 рублей меня подвезли в родной город. На следующих выходных, потащил на черепашей скорости авто в сервис, где мне и поставили окончательный диагноз, замена «приводного вала», точнее держащей его чашки. Первоначально я заказал ее в exist, деньги взяли, обещали за 10 дней привезти, через 7 дней отказ. Заказал у Алекса на сурфе, через 7 дней отказ, короче все отказали, сказали что деталь редкая, бери целиком привод от висты, но подойдет ли он, не знаем. Попробовав еще позаказывать в различных конторах, поехал по разборкам(до этого тоже ездил, не было его). В общем долго ли коротко ли, нашел я эту болванку на разборке на «маршале», что на Жукова. Спасибо Сереге Япончику, очень толковый парень оказался, если понадобиться кому, дам его телефон. Случилось это в начале декабря!!! Таким образом в безлошадном состоянии я провел 2 МЕСЯЦА. Кстати екзист брал за этот привод 2000 рублей, Сергей отдал  за 500 вместе с чашкой трипоида. Ремонт встал в 4000 рублей, ацкий ценник, больше в этот сервис ни ногой, просто дальше оттащить машину не мог. Еще за время простоя умер аккум, поменял на topla, всегда беру только ее. 1300 рубликов.
На новый год я планировал съездить на машине в Тверскую область, решил провести ревизию машинки, заменил тормозные колодки(передние), правый передний подшипник ступицы(от карины е подходит), поменял масло.
Купил 4 шиповки и переобулся, слава богу, в этом году зима была запоздалая.
На новый год я съездил, 1050 км без особых проблем, не считая двух выкинутых колес в новгородской области. В «ямку» попал, там кроме меня еще машин 6 стояли, и это все с двумя колесами, те у кого одно пробилось уезжали. В общем прекрасно постояли ночью на морозе. В Вышнем Волочке купил пару новых колес, чудом до туда добрался, 100 км подкачивая покрытое шишками колесо(второе сразу выкинул, дырка с кулак.)

Оставшуюся зиму, до конца февраля, отъездил без приключений, все работало, и лишь не замененные еще детали подвески давали о себе знать. В феврале ударили морозы до – 27, машина заводилась без проблем, но вот стало подтекать масло со стороны ремня ГРМ. Решил махнуть сразу прокладку клапанной крышки, сальники, ремень ГРМ с роликами. Сервисмены сразу посоветовали прокладку масляного насоса поменять, оказались правы на 100%. Работа стала в 3000 рублей, все толково сделали, запчасти также около 2800. Проделано это все было на пробеге 243000 км. Течи исчезли, угар масла на прежнем уровне, порядка 300 гр на 5000 пробега. Ревизия подвески выявила умирающую заднюю правую стойку стабилизатора, левый рулевой наконечник и 4 передних сайлента рычагов. Все было заказано в exist, стоило все порядка 1000 рублей.
В планах стояло доделать подвеску и заняться кузовом, поменять арки, подшпаклевать, зачистить и облить краской, кстати все несущие элементы были целые, на днище только две маленькие дырочки, да и те в районе багажника на месте сварки с крылом.
Но судьба злодейка, мое тугодумство и ТАЗ 2110 решили все вопросы не в мою пользу. 24 февраля на повороте к дому, пока я стоял и пропускал встречку, в зад на приличной скорости влетела десятка. Как ни странно, но камрюха почти не пострадала, треснул низ бампера, ушла задняя панель кузова на 1 см. Когда менты приехали долго спрашивали с кем столкнулся таз, кстати, у десятки в минус бампер, фара, капот, крыло, телевизор, решетка радиатора и загнуло сам радиатор, правда не пробило. Пока оформлял документы в ГИБДД, на 9-й день после аварии, на октябрьской набережной старушку придавил камаз. Просто тупо прижал к обочине и оторвал задний бампер, при этом процарапал и порвал заднее крыло. Камаз уехал, я остался, ехать не мог, пока не поднял бампер волочившийся по асфальту. Естественно номера самосвала были забрызганы грязью, поэтому вызывать ментов не было никакого смысла, не нашли бы они его. Кстати он точно меня видел, мы после столкновения начали одновременно останавливаться, а потом он резко с криком «а теперь вторая» уехал на красный свет маячившего впереди светофора. Вот в тот день у меня все и упало, думал оставить камрюху жене, сам то себе уже планировал поменять авто на посвежее, но эту планировал вылизать до идеала, но жена сказала,  что видимо я эту машину не удовлетворяю, и она таким способом показывает мне, что надо сменить хозяина. Практически плакал, когда объявление писал, кстати купили в тот же день после вывешивания в Интернете. Когда прощался  с машиной комок к горлу подступал, сроднились мы с ней. Одна надежда, покупатель вроде мужик нормальный оказался, да и гараж у него свой, может еще восстановит ласточку.
Что еще могу сказать про этот аппарат напоследок… удобный салон, все достаточно эргономично и удобно устроено. Мягкая и при этом достаточно упругая подвеска, вполне мощный и надежный мотор 3S-FE, даже на автомате дававший прикурить обычным тазикам. Огромный багажник, высокая ремонтопригодность (правда, есть редкие детали, 20 лет машине). Короче это любовь на всю жизнь, эту машину я запомню, так же как любой автовладелец запоминает свою первую машину, за свой небольшой стаж(6 лет), я сменил уже 4 автомобиля, но эта старушка первая которую было так жалко продавать.  Эта машина выручала меня из массы сложных ситуаций, за время моего владения ей удалось принимать в своем салоне Михаила Сергеевича Боярского и забирать из роддома моих крестниц, она свела меня с новыми друзьями и просто прекрасными людьми(Yurezz – привет). В общем знаковый получился автомобиль.

Всем спасибо,  кто дочитал, будут вдруг вопросы, пишите, с удовольствием отвечу. Да, еще, кто считает, что я напрасно влил столько денег в старую машину, вы меня никогда не поймете. А тот кто скажет, что она очень дорога в обслуживании, в корне не прав, все мои затраты были обусловлены первоначальным состоянием автомобиля, да и его первоначальной ценой, так что все по честному.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

6772
Toyota Camry, 1994
Мирошниченко Станислав Николаевич, Калининград
Toyota Camry, 1986
4.6
4695
Toyota Camry, 1986
, Камень-Рыболов
Toyota Camry, 1993
4.8
11327
Toyota Camry, 1993
peschaskin, Красноярск
Toyota Camry, 1991
4.4
5821
Toyota Camry, 1991
MiLanEvoX, Белогорск
Toyota Camry, 1994
4.7
12737
Toyota Camry, 1994
il_in, Красная Поляна

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 800
клево.....
2
 
Ответить
erlikon
автор
за последнюю фотку извиняюсь, только помыта машина, еще не высохла, отсюда и разводы
1
 
Ответить
Да уж, такая любовь бывает раз на миллион!!!
1
 
Ответить
А я думал мне показалось
 
 
Ответить
G.Utenok
Да,из г..на конфетку сделать,смогут только русские мужики.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1863
Кот - 6 баллов
Жигулевод
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1863
За отзыв 5
Жигулевод
1
 
Ответить
  
Жуковский
Сообщений: 427
Хороший отзыв.. Хорошо когда хозяин стремится сделать машину такого возраста "новее". А Грузовики они такие..

прекрасно тебя понимаю.. перед новым годом мне в бочину въехал МАЗ... :)
Honda civic 3d. EW1500, мех.КПП, 1986
Nissan Tino 1999, 1.8, АКПП
Mazda e2200 1988 г.в. R2.
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 335
Как мне все это знакомо... И любовь на всю жизнь... и коробку менять.. и движек с подвеской... Но КАМРИ можно поменять только на КАМРИ :-)
 
 
Ответить
Дружище! у меня такая же! Отличный аппарат! Только дизельная она у меня. Мой отзыв, старый, есть на пркдыдущей странице. Пиши на мыло, поделимся опытом...
Bazooka-ne-v-Danii@narod.ru
 
 
Ответить
Это как же надо "любить" свою жену ,что бы предложить ей ездить на таком драндулете...
 
2
Ответить
mg
   
Новосибирск
Сообщений: 867
как раз таки именно в "драндулет" не страшно посадить свою лучшую половину
потому что пырзики типа витца-платца после встречи с тазом или камазом - разлетятся в клочья
2
 
Ответить
2 Prom: Пока выбираю машину, камри врядли, последний кузов который мне нравился был 30-й, а эта... Просто любовь.
2 Корней: Очень люблю, но всегда надеялся в машинах не на подушки, а на пасивную безопастность.
2 Bazuka: Пиши, к сожалению смогу помочь только на "прошедшем опыте".
 
 
Ответить
Москва
Кошак класный,а тачка ...... . Ну пусть автор на календарь посмотрит,20 лет как ни крути прошло.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 161
Да , апарат что чайник - ПРОСТОЙ И ТАКОЙ ЖЕ НАДЕЖНЫЙ !

У меня такой же , только фургон- 575 000 пробега ,
на резерве стоит , а понадобится - Сел и поехал.
Насквось ржавые крылья,
один зад.амортизатор вытек...
За 5 лет , только глушитель заменил.
Расход однако 8-10 не более что в городе что на трассе,
-Ручная ))
За отзыв =+5
Сохрани , бдет что вспомнить.)),особенно когда НАвье будеш брать...
С81Вазы89ОреляАudi100Merc420
VWBMW5-7Mazda 626D
Toyota
счNissan РikUp-99Camry-03,
CamryHybrid-07
 
 
Ответить
автор
всем спасибо, не думал что кому-то будет интересно про столь старый агрегат почитать. Единственное непонятно за что единицы ставят, вы хоть отпишитесь, что не понравилось, учту на будущее.
 
 
Ответить
dimonzzz
А что с Боярским-то, как он в Вашей машине оказался?
 
 
Ответить
автор
2 dimonzzz: По работе возил его, сначала на мероприятие, в качестве приглашенного гостя, затем в аэропорт подкинул. Даже сфотографировался на память :)
 
 
Ответить
КОШАКУ +
 
 
Ответить
 
Сообщений: 161
О посмотрел еще раз
и увидел ,
Ошибочку свою Вышее
- 475, а НЕ 575.
Непорядок .
С81Вазы89ОреляАudi100Merc420
VWBMW5-7Mazda 626D
Toyota
счNissan РikUp-99Camry-03,
CamryHybrid-07
 
 
Ответить
Хабаровск
Да, Камри хорошая машина. Камри в 22 кузове была моим первым аппаратом. Поездил вот на Хонде инспайр, но продал и собрался брать камри в 40 кузове.
 
 
Ответить
Roman12rus
5!
У меня SV-21 3S-FE на механике, самая деревянная, из Канады, 1990 гв. Всё никак руки до отзыва не дойдут. Это единственная машина в своём классе и ценовой категории, в которой я смог комфортно разместиться. Мой рост 198 см. Отодвигая сиденье назад до упора я сам могу сесть сзади. Мечтал о Крауне. Съездил в Москву, поездил на Крауне 131-м... В моей Камри намного просторнее. Что поразительно, после покупки практически "вслепую" год отъездил, прежде чем дойти до сервиса :) И ведь ездила и не пищала. Всё могучее желание русского человека починять машины сублимировалось в "тюнинг" интерьера. Ну не ломается, зараза! И в лес на ней и по разбитой дороге и картоху возил. Пришлось вместо ремонта перетянуть салон (покрасившее...), обновить диски, зеркала... Нашёл сайт америкосов-тюнингаторов. Что они только с такими Камрями не делают...
з.ы. Ладно, автору ещё раз респект. Пойду отзыв кропать :)
1
 
Ответить
Енисейск
Молодец, отличный отзыв, а главное Много полезного для других!!! 5!!!
 
 
Ответить
Отзыв просто шедевр!у меня самого тоже 21 кузов 88гв. только механика. В семье уже на протежении 10 лет и тоже много чего было с ней связаного! Кстати тоже в зад руский автопром въезжал только 15-ка, у нее поврездения похлеще были а у меня только клык немного загнуло и бампер почарапало а так норма!за 10 лет что полетело это только помпа и синхранезаторы на 3-й передаче(уже 2.5 года так езжу). Вот щас купил беднягу за 6 т.р. который простоял 5 лет и завел да еще как у него был пробит блок и он работал на 3 цилиндрах проехал на своем ходу до конецной точки и умер (И ЭТО 3SFE).так что щас буду преводить своего жизненого спетника в нормальное состояние , уже заказал ремкомплекты для передней подвески! все буду делать сам и некого, так как в этой машине есть душа которую щас уже врятли часто встретишь.
А продовать ее не буду , т.к. лучше преведу в красивый вид чем отдам ее на растерзание другома!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 125
to Roman12rus
"Нашёл сайт америкосов-тюнингаторов. Что они только с такими Камрями не делают..."
дай ссылку.

а вообще аппарат отличный, сам на таком езжу 2 месяца, двиг правда 1S, тут сразу после нового года помпа накрылась, долшо перед этим тосол уходил, я все тянул... а 2-го её заклинило, при разборке выяснилось что зорвало все зубцы на ремне ГРМ... за 2 дня, все поменял, САМ!!! (первый серьезный опыт)... а вообще отличный пепелац и жене моей нравится
Мой отзыв: Toyota Camry 1989
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18
единицы за отзыв ставят ...удаки. сначала все прочитают от корки до корки ,а потом ставят,а умные если тема не интересна не читают.так что не расстраивайся -написал, что считаешь нужным, кому интересно, тот оценит!+5 !!!
Мои отзывы: Nissan Patrol 1989, Nissan Tino 1998
 
 
Ответить
И я вот купил 4 дня назад японку 1987 года рождения, белого цвета, крашенную но качественно, приятели даже не верят что куплена за 30000руб., для жены сойдет, пусть учиться.
 
 
Ответить
И ещё немного об камрюше, я после волги 29-ой, сел на тойоту как на велосипед, сел и поехал, несмотря на 5 мес вод. стажа, на хорошую трассу выходил, скорость 170 легко, продавец сказал она может и быстрее, только надо ли?, вообщем я доволен.
 
 
Ответить
ВЗЯЛ СЕБЕ ТАКУЮ ЗА 15 РУБЛЕЙ,КАТАЛАСЬ БАБУШКА 7 ЛЕТ.БИТАЯ ПО КРУГУ ДО ОКРУГЛЫХ ФОРМ,НИ ОДНОГО ФОНАРЯ ЦЕЛОГО.ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ.НО УТЕШАЛ СЕБЯ ОДНИМ - НЕ СМОГУ ВОССТАНОВИТЬ - ХОТЬ ПТС ПРОДАМ.ПОКА ВОССТАНАВЛИВАЮ. ХОЧУ СТОПАКИ КАК У СКАЙЛАЙНА ПОСТАВИТЬ - НАШЕЛ АНАЛОГ СТОПАКОВ ОТ ГРУЗОВЫХ ФУР, ВРОДЕ ТО ЧТО НАДО, И СТОИМОСТЬ ЗА СТОПАК ВСЕГО 90 РУБЛЕЙ, А НЕ 2000 РУБЛЕЙ ЗА ОРИГИНАЛЬНЫЕ КАМРЕВСКИЕ...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33771
Отличный отзыв.Почитал с удовольствием!Рукастый ты мужик, вся страна на таких и держится.
 
 
Ответить
да коментарий хороший у меня тоже такаяже камрюха . машина хорошая.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 366
Почти все в точь точь как у меня, только у меня был Ниссан Блюбирд 90 года и продал его чтобы за учебу заплатить... А про ощущения при расстовании ты полностью прав у самого слезы текли когда он уезжал.... Вот мой отзыв Отзыв о Nissan Bluebird
Toyota Corona Exiv st180 MKПП- был
Mitsubishi Diamante F31A -есть
 
 
Ответить
 
екатеринбург(реж)
Сообщений: 240
руки золотые!!!!!!держи пять
Toyota Camry MCV20L 1MZFE 1996г
Мой отзыв: Toyota Camry 1996
 
 
Ответить
  
Краснотурьинск
Сообщений: 10
Была у меня такая 88 года с 3 с двигателем, год отьездил и продал, потом была Виста с 3с двигателем 95года. сейчас Ниссан Санни 2000 года, я считаю что у них есть нечто схожее, надежность ремонтопригодность.
 
 
Ответить
Классный отзыв и камрюшка классная) 5 баллов
 
 
Ответить
Классный отзыв, побольше бы таких) камрюшка хорошая, пять баллов!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1987 в России