Доброго времени суток всем автолюбителям! Моя первая машина- «деревянный» Spriner 92г.: очень неплохая машина, но, как говорится, время диктует свои правила. Решила пересесть на что-то посвежее. Купила Ceres 97г. – об этой машине у меня только положительные эмоции: комфортная, экономичная (а может не с чем просто сравнивать было ). Больше всего нравилась такая штучка в часах на панели, точно не знаю как «это» называется или ГУР или бортовой компьютер - японские иероглифы показывают всякие неисправности: снижение давления масла в двигателе, «умершие» тормозные колодки и все в таком духе. Динамика достаточно неплохая, с места просто «рвала», я думаю что для машины такого класса это очень даже неплохо. Расход по городу литров 10, вот только масло что-то подъедала . Но обстоятельства сложились так что с этой бибикой пришлось распрощаться. 4 месяца «ездила на 11». Около месяца я выбирала авто: замучила всех знакомых, перечитала все отзывы в Интернете- сколько людей столько и мнений, и в конце концов решила полагаться на собственные ощущения. Почему то захотелось большую машину. Увидела Цефиро- что-то как-то очень понравилась, смущало то что люди говорили, что расход бензина достаточно большой. Так продолжалось недели 2: были какие-то сомнения. Потом я решила съездить на авторынок: посмотреть, посидеть, потрогать – в общем подвергнуть рынок авто органолептическим исследованиям. Да, Цефиро – большой аппарат, наверное комфортный и удобный, но я чувствовала что это не мое. Потом я увидела Primera . Прикольная тачка - очень понравился дизайн кузова, такой своеобразный HiTechовский стиль. А когда села в салон- поняла что хочу быть пилотом космического корабля . Вроде бы все, с выбором определилась. Наступил период сбора информации: отзывы оставляли желать лучшего, что-то там с подвеской вечные проблемы. Ценник за 0.5 года эксплуатации падает на 3-4 тыс. убитых енота. Если сейчас 2001 г. б/п стоит 14500 у.е., то с пробегом 1 год 10000 у.е. В чем подвох? Опять посеялись какие-то сомнения. Ну думаю с таким подходом я еще года 2 буду тачку выбирать-слишком много анализирую. Возьму Primera и успокоюсь. Один знакомый дал телефончик дяденьки который гоняет машины с Сингапура: под заказ и так для продажи. Я ему позвонила и спрашиваю, есть ли ниссан примьера, он сказал, что через месяц придет, а сейчас есть Королла, Блюберд, Камри…. Камри?? Какой год? Он сказал 2001, 2002г. Цена? От 15000 у.е. На следующий день я уже у него. Камри 2001 г. в синем цвете. Опоздала… Уже залог оставили. Повернулась, посмотрела по сторонам и взгляд упал на НЕЕ: большая, красивая…. У меня аж слюни потекли . Друзьям говорю: у меня на нее денег не хватит, 2002г. Посмотрели по кузову в порядке, есть небольшие сколы и мелкие царапины, (ее как пригнали так и не полировали и не мыли), движок и все внутренности – ОК!!! Прокатилась – просто ВАННА. Но самое интересное, на предыдущих машинах я боялась ездить (попадала в аварию), а на этой такое успокоение и релакс, в хорошем смысле. Единственное что мне не очень понравилось так это что-то с шумоизоляцией. Такое ощущение что ее совсем нет. Слышно достаточно сильно уличные шумы, и резину нужно поменять: бриджстоун летний слишком жестковат, на наших дорогах такое ощущение, что летишь в самолете, слишком шумно… В каких местах нужно изолировать??? Движок работает очень тихо, на холостых оборотах его просто не слышно. А вот со стороны дверей… . Расход по городу литров 10-11, по трассе не проверяла, не знаю. Еще один «минус»- стуки в подвеске, заезжала к знакомым (они по ходовке спецы), сказали что задняя левая стойка не в порядке и стабилизаторы задние надо поменять, а так в поряде. Но мне кажется что она немного жестковата. С чем это связано. А вообще машиной я очень довольно. Только пока сложно привыкнуть к габаритам машины. А еще я подумала, зимой наверное тяжеловато на такой машине будет ездить или может до зимы привыкну? А то что Сингапур – так это пофиг. Скоро многие на них пересядут – по экономическим соображениям. Кожаный салон это даже плюс, почистил раз в месяц ( а может и реже) и забыл, зимой кинул чехол меховой и порядок, а для лета есть плетенные соломенные чехлы - жарко не будет. Светлый салон очень оптимистичен, села и настроение повышается. Друзьям нравится, да и я как говорится не обламываюсь. Ну вот пожалуй и все: эмоций много, даже передать все не могу, напишу потом еще, когда позитив уляжется. Всем удачи.