Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1995

Тойота Камри 1995 — отзыв владельца

, Ангарск
2879
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.5
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: до 10 л смешанный цикл летом, до 11 л тоже самое зимой л/100км
Руль: Правый
Название: ZX
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый, кружевные японские накидки
Салон: панель типа Optitron (постоянная подсветка шкал, стрелки красным), очиститель воздуха салона в задней полке, все прочее - стандартный салон
Ходовая часть: 4WS
Всем читающим привет!
предыдущий автоопыт - ВАЗ 2108, ВАЗ 21063, ГАЗ 31029, ГАЗ 3110.
Машину приобрел летом 2003 года. Выбирал недолго, т.к. собравшись менять авто, сразу решил брать японку и по рекомендациям друзей-товарищей нашел камрада, который продавал подходящую машину: по цене и потребительским свойствам. Кузов "седан" вообще не вызывал вопросов, потом как размер багажника и удобство пользования им по сравнению с волговским, удовлетворяли все мои, на тот момент, запросы. Кроме этого заднее сиденье раскладывается в пропорции 1/3, благодаря чему возил лыжи (не одну пару) и рейки/доски длиной 3 м. Также заднее сиденье, в отличие от волги, было с ремнями безопасности, что в свое время позволило легко и просто установить детское кресло Ramatti, в котором дочь ездила с удовольствием.
Сам по себе салон просторен и удобен, но вчетвером ездить удобнее, поскольку третий пассажир сзади сидит на возвышении. Все двери с электроприводом стекол, поэтому летом в салоне жарко не было. Кондиционер вполне эффективно работал. Между передними сиденьями подлокотник с двумя боксами, куда влазило много чего. Также карманы в передних дверях, полость под пепельницей, кармашек справа от руля, немалый бардачок - в общем, когда не помнил "куда спрятал золото" :) перерывал всю машину.
Штатная магнитола (радио+кассета)вполне меня устраивала, ничего дополнительного не устанавливал. С десяток радиостанций было слышно хорошо. Антена заводская наклеена на заднее стекло над обогревателем.

После покупки в течение пары месяцев произвел замену всего, чего надо было - масел, фильтров, ремня ГРМ, колодок и установил сигналку Red Scorpio с функцией автозапуска - зимой очень удобно.
Начав ездить сразу обнаружил сюрприз - машинка 4WS! - палка о двух концах. Неудобный: системка оказалась с гнильцой - некорректно работал поворотный механизм задней оси: в зависимости от наружной температуры (чем жарче, тем лучше) на малом ходу задние колеса поворачивались в ту же сторону, что и передние. Хотя по инструкции должны были в противоход. За счет этого радиус разворота увеличивался, что было неудобно, пока не набил руку. Зато когда система делала все правильно можно было увидеть свою корму. Надо отметить, что в отличие от кузова SV40, задний механизм был с электрическим двигателем, без гидравлики.
Удобства: в движении, особенно с большой скоростью машина управлялась просто легко. Никаких кренов в поворотах, при обгонах - машина просто "полубоком" шла право-лево. Если поворот не "тещин язык", то максимум что делал - отпускал педаль газа до середины поворота, тормозом не пользовался вовсе. Руль сильно доворачивать нет нужды. В целом, если бы не описанный минус, весьма удобная и надежная штука. Пытался этот дефект устранить, но не нашел сервиса, где бы взялись за это. В нашем Тойота-Центре руками развели.
Еще из неполадок, на которую ушло много времени и денег: через год эксплуатации заплакала рулевая рейка. Жидкость уходила со скоростью 1 литр в неделю, хотя нельзя сказать, что ездил очень интенсивно - до 1000 км. в неделю (зато в рейке постоянно был свежий декстрон-II, блин). Поступил по-чайницки: обратился в наш Тойота-Центр. За заказ ремкомплекта из Японии (по их словам) и работы по замене отдал 7,5 т.р. После месяца езды, течь снова пошла - заменили опять сальник, но это результата не дало. Однако машина, видимо, решила меня простить и некоторое время спустя течь прекратилась сама собой. Конечно, не совсем, потеки остались, но расход жидкости составлял 1 л в полгода. В последствии вопрос решил полной заменой рейки - за 4 т.р. привезли из Владика + 2 т.р. замена.
Больше в обслуживании машины геморройных моментов не было. Раз в год загонял машину в сервис, где ревизовали подвеску, прокачивали стойки (разборные) и меняли нужные резинки. Двигатель к себе повышенного внимания не требовал - замены свечей и смена масла, один раз колпачки. Масло использовал летом минеральное, зимой полусинтетику. Пробовал лить синтетику - двигатель пожирал его с аппетитом около 1 л на 4-5 тым.км. Все-таки возраст давал себя знать. Диагностика умным прибором при замене свечей показывала нормальную компрессию и прочие нетревожные показатели.
АКПП режимная: "MANU" и "PWR". Во втором случае (на горных дорогах) двигатель крутился до 5 тыс. после передача переключалась вверх.

Тормоза на машине дисковые по кругу, АБС нет. Но это не мешало зимой ездить без опаски - шины менял по сезону. Три зимы откатал на Gislaved NF 3. Последняя малоснежная зима 2005-2006 убила большую часть шипов. Минувшую зиму обул Матадор с шипами, т.к. собирался продавать машину. Снега было опять мало - шипы убыли, половина осталась.
Зимой же поимел опыт использования кондиционера. Переключив поток на салонную циркуляцию, излишне добавил температуры и забыл об этом - в результате по низу лобового стекла побежала трещина, которую вовремя не пресек и весной заменил лобовое стекло.Кроме этой трещины с подругами, были пойманы несколько камешков, и глазом эти сколы постоянно ловил, неприятно.

Возможно это особенность данного кузова, но много раз видел задранную заднюю часть с использованием проставок между стойками и кузовом. Без них кажется, что в машине тонна груза лежит, колесные арки в сантиметре от колеса. Решил проставками не баловаться - прокачал стойки и поменял пружины, на мой взгляд зря. Высота новых пружин никак не отличалась от старых, только ценой :) Но все в вместе приподняло кузов на сантиметр-полтора.

В целом Камри является очень хорошей машиной на каждый день - удобна, в меру неприхотлива, надежна, достаточно просторная. По поводу прихотливости: заправлялся по большей части Аи-95 на заправках ЮКОСа или омским бензином. Некоторое число раз зимой попадался на дерьмо на межгородских АЗС - расход поднимался до 13 литров, стрелка падала как подстрелянная. О стрелках: панель приборов фильдеперсовая - стекло тонированное, через которое видно диодные стрелки и светящиеся шкалы. При выключенном зажигании там черная яма. Поскольку машина в возрасте, года два назад стрелки тахометра и спидометра потухли навсегда: сначала укорачивался светящийся фрагмент, потом поморгал и кранты. Привык ездить "по приборам" - сквозь тонированное стекло было видно только темные контуры стрелок и примерно догадывался какая скорость и обороты. В магазинах предлагали за 500-1000 амер.рублей привезти новую, засветить стрелки не брался никто. Зимой на разборке в Иркутске брат купил за 1500 руб. панель с аналогичной машины - снова все было видно :))

За весь период эксплутации слова плохого о машине не скажу. За 4700 амер.рублей купил весьма приятное авто, которое оправдало себя на все 100%. После волги машина казалась сначала хрупкой и нежной, на практике же "газы" отдыхают там же где и "тазы". Кузов не гниет, не гремит, тепло зимой, прохладно летом. В сервис наведываешься с разумной периодичностью, а не раз в неделю.
За последнее время, после рождения и подрастания ребенка, правда стала тесновата. Ездили на Байкал - коляска-трансформер заняла 90% багажника. Правда летняя "трость" места почти не занимает. Зато прочий детский багаж, велосипед и корзины занимают всё без остатка. Поскольку в салоне детское кресло - сзади двоим тесновато.
В общем решил приобрести универсал среднего размера и класса. В Иркутске на рынке в Рабочем в один день нашел и покупателя на свою машину, и приглядел Nissan Avenir V-limited 2000 г.в. Сразу ощутил насколько легка, устойчива и быстра была Камри. Также движок Веника 1,8 л. и его надо крутить сильнее. На Камри в городе в диапазоне оборотов 1200-2200 ехал легко и быстро. За городом при скорости 140 км/ч обороты чуть не доходили до 3000 и было место для дальнейшего разгона. Хотя по ПТС разница в нижней весовой границе незначительна.

Спасибо за внимание.
Фотографии машины не выкладываю, она такая же как и другие на дороге.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 1995
4.7
17539
Toyota Camry, 1995
Noxwell, Ханты-Мансийск
Toyota Camry, 1995
3.4
7211
Toyota Camry, 1995
_Владимир BARNAUL_, Барнаул
Toyota Camry, 1995
4.6
7328
Toyota Camry, 1995
ВладимирCamru, Барнаул
Toyota Camry, 1995
4.6
15027
Toyota Camry, 1995
Эдуард, Бийск
Toyota Camry, 1995
4.7
8764
Toyota Camry, 1995
Роман, Новосибирск
Toyota Camry, 1995
4.3
6653
Toyota Camry, 1995
Алексей , Владивосток
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1995 в России