Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1995

Тойота Камри 1995 — отзыв владельца

, Ангарск
2871
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.5
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: до 10 л смешанный цикл летом, до 11 л тоже самое зимой л/100км
Руль: Правый
Название: ZX
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый, кружевные японские накидки
Салон: панель типа Optitron (постоянная подсветка шкал, стрелки красным), очиститель воздуха салона в задней полке, все прочее - стандартный салон
Ходовая часть: 4WS
Всем читающим привет!
предыдущий автоопыт - ВАЗ 2108, ВАЗ 21063, ГАЗ 31029, ГАЗ 3110.
Машину приобрел летом 2003 года. Выбирал недолго, т.к. собравшись менять авто, сразу решил брать японку и по рекомендациям друзей-товарищей нашел камрада, который продавал подходящую машину: по цене и потребительским свойствам. Кузов "седан" вообще не вызывал вопросов, потом как размер багажника и удобство пользования им по сравнению с волговским, удовлетворяли все мои, на тот момент, запросы. Кроме этого заднее сиденье раскладывается в пропорции 1/3, благодаря чему возил лыжи (не одну пару) и рейки/доски длиной 3 м. Также заднее сиденье, в отличие от волги, было с ремнями безопасности, что в свое время позволило легко и просто установить детское кресло Ramatti, в котором дочь ездила с удовольствием.
Сам по себе салон просторен и удобен, но вчетвером ездить удобнее, поскольку третий пассажир сзади сидит на возвышении. Все двери с электроприводом стекол, поэтому летом в салоне жарко не было. Кондиционер вполне эффективно работал. Между передними сиденьями подлокотник с двумя боксами, куда влазило много чего. Также карманы в передних дверях, полость под пепельницей, кармашек справа от руля, немалый бардачок - в общем, когда не помнил "куда спрятал золото" :) перерывал всю машину.
Штатная магнитола (радио+кассета)вполне меня устраивала, ничего дополнительного не устанавливал. С десяток радиостанций было слышно хорошо. Антена заводская наклеена на заднее стекло над обогревателем.

После покупки в течение пары месяцев произвел замену всего, чего надо было - масел, фильтров, ремня ГРМ, колодок и установил сигналку Red Scorpio с функцией автозапуска - зимой очень удобно.
Начав ездить сразу обнаружил сюрприз - машинка 4WS! - палка о двух концах. Неудобный: системка оказалась с гнильцой - некорректно работал поворотный механизм задней оси: в зависимости от наружной температуры (чем жарче, тем лучше) на малом ходу задние колеса поворачивались в ту же сторону, что и передние. Хотя по инструкции должны были в противоход. За счет этого радиус разворота увеличивался, что было неудобно, пока не набил руку. Зато когда система делала все правильно можно было увидеть свою корму. Надо отметить, что в отличие от кузова SV40, задний механизм был с электрическим двигателем, без гидравлики.
Удобства: в движении, особенно с большой скоростью машина управлялась просто легко. Никаких кренов в поворотах, при обгонах - машина просто "полубоком" шла право-лево. Если поворот не "тещин язык", то максимум что делал - отпускал педаль газа до середины поворота, тормозом не пользовался вовсе. Руль сильно доворачивать нет нужды. В целом, если бы не описанный минус, весьма удобная и надежная штука. Пытался этот дефект устранить, но не нашел сервиса, где бы взялись за это. В нашем Тойота-Центре руками развели.
Еще из неполадок, на которую ушло много времени и денег: через год эксплуатации заплакала рулевая рейка. Жидкость уходила со скоростью 1 литр в неделю, хотя нельзя сказать, что ездил очень интенсивно - до 1000 км. в неделю (зато в рейке постоянно был свежий декстрон-II, блин). Поступил по-чайницки: обратился в наш Тойота-Центр. За заказ ремкомплекта из Японии (по их словам) и работы по замене отдал 7,5 т.р. После месяца езды, течь снова пошла - заменили опять сальник, но это результата не дало. Однако машина, видимо, решила меня простить и некоторое время спустя течь прекратилась сама собой. Конечно, не совсем, потеки остались, но расход жидкости составлял 1 л в полгода. В последствии вопрос решил полной заменой рейки - за 4 т.р. привезли из Владика + 2 т.р. замена.
Больше в обслуживании машины геморройных моментов не было. Раз в год загонял машину в сервис, где ревизовали подвеску, прокачивали стойки (разборные) и меняли нужные резинки. Двигатель к себе повышенного внимания не требовал - замены свечей и смена масла, один раз колпачки. Масло использовал летом минеральное, зимой полусинтетику. Пробовал лить синтетику - двигатель пожирал его с аппетитом около 1 л на 4-5 тым.км. Все-таки возраст давал себя знать. Диагностика умным прибором при замене свечей показывала нормальную компрессию и прочие нетревожные показатели.
АКПП режимная: "MANU" и "PWR". Во втором случае (на горных дорогах) двигатель крутился до 5 тыс. после передача переключалась вверх.

Тормоза на машине дисковые по кругу, АБС нет. Но это не мешало зимой ездить без опаски - шины менял по сезону. Три зимы откатал на Gislaved NF 3. Последняя малоснежная зима 2005-2006 убила большую часть шипов. Минувшую зиму обул Матадор с шипами, т.к. собирался продавать машину. Снега было опять мало - шипы убыли, половина осталась.
Зимой же поимел опыт использования кондиционера. Переключив поток на салонную циркуляцию, излишне добавил температуры и забыл об этом - в результате по низу лобового стекла побежала трещина, которую вовремя не пресек и весной заменил лобовое стекло.Кроме этой трещины с подругами, были пойманы несколько камешков, и глазом эти сколы постоянно ловил, неприятно.

Возможно это особенность данного кузова, но много раз видел задранную заднюю часть с использованием проставок между стойками и кузовом. Без них кажется, что в машине тонна груза лежит, колесные арки в сантиметре от колеса. Решил проставками не баловаться - прокачал стойки и поменял пружины, на мой взгляд зря. Высота новых пружин никак не отличалась от старых, только ценой :) Но все в вместе приподняло кузов на сантиметр-полтора.

В целом Камри является очень хорошей машиной на каждый день - удобна, в меру неприхотлива, надежна, достаточно просторная. По поводу прихотливости: заправлялся по большей части Аи-95 на заправках ЮКОСа или омским бензином. Некоторое число раз зимой попадался на дерьмо на межгородских АЗС - расход поднимался до 13 литров, стрелка падала как подстрелянная. О стрелках: панель приборов фильдеперсовая - стекло тонированное, через которое видно диодные стрелки и светящиеся шкалы. При выключенном зажигании там черная яма. Поскольку машина в возрасте, года два назад стрелки тахометра и спидометра потухли навсегда: сначала укорачивался светящийся фрагмент, потом поморгал и кранты. Привык ездить "по приборам" - сквозь тонированное стекло было видно только темные контуры стрелок и примерно догадывался какая скорость и обороты. В магазинах предлагали за 500-1000 амер.рублей привезти новую, засветить стрелки не брался никто. Зимой на разборке в Иркутске брат купил за 1500 руб. панель с аналогичной машины - снова все было видно :))

За весь период эксплутации слова плохого о машине не скажу. За 4700 амер.рублей купил весьма приятное авто, которое оправдало себя на все 100%. После волги машина казалась сначала хрупкой и нежной, на практике же "газы" отдыхают там же где и "тазы". Кузов не гниет, не гремит, тепло зимой, прохладно летом. В сервис наведываешься с разумной периодичностью, а не раз в неделю.
За последнее время, после рождения и подрастания ребенка, правда стала тесновата. Ездили на Байкал - коляска-трансформер заняла 90% багажника. Правда летняя "трость" места почти не занимает. Зато прочий детский багаж, велосипед и корзины занимают всё без остатка. Поскольку в салоне детское кресло - сзади двоим тесновато.
В общем решил приобрести универсал среднего размера и класса. В Иркутске на рынке в Рабочем в один день нашел и покупателя на свою машину, и приглядел Nissan Avenir V-limited 2000 г.в. Сразу ощутил насколько легка, устойчива и быстра была Камри. Также движок Веника 1,8 л. и его надо крутить сильнее. На Камри в городе в диапазоне оборотов 1200-2200 ехал легко и быстро. За городом при скорости 140 км/ч обороты чуть не доходили до 3000 и было место для дальнейшего разгона. Хотя по ПТС разница в нижней весовой границе незначительна.

Спасибо за внимание.
Фотографии машины не выкладываю, она такая же как и другие на дороге.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1995 в России