Я приветствую всех владельцев и не владельцев праворуких авто. Хочу написать отзыв о своей TOYOTA CAMRY 1986 года рождения. Что хочется отметить и я согласен с высказыванием о том, что японки тех годов очень крепкие и надежные машины. Двигатель у этой машины 3S-GE (по ПТС 135 л.с. но мне кажется их больше, когда брал машину отец то бывший хозяин сказал что на самом деле у неё 160 лошадей, и наверное это достоверная информация) хорош и динамикой разгона и по качеству, несмотря на такой большой возраст ни одного потека что и очень радует. Хотелось бы отметить, что первой моей машиной была ВАЗ 21011 1975 года выпуска. На ней я и выпустил свой молодой пар. О ней лучше ничего не говорить. ГА…НО оно и есть ГА…НО. После продажи этого металлолома за 600 баксов соседу – алкоголику я стал подбирать себе что-то более надежное. Очень хотелось чтобы ездило и радовало. После долгих поисков в газетах я решил посетить сайт autovl.ru и после недолгих поисков я нашел свое детище. Созвонился с владельцем автомобиля и т.к. сам болел отправил в славный град Владивосток отца. Вобщем потом оформление, и вот она у меня в гараже. Обычная машина, (Очень удивил внешний вид старой машины, ни одной царапины, кузов, салон и двигатель в очень приличном состоянии) и началась эксплуатация японского авто. С русской классикой и не стоит сравнивать. Двигатель хороший, по ходовке только хотелось бы сказать несколько слов. Когда я проехал на авто первый раз ужаснулся, передок был как балалайка. Организовав бригаду таких же раритетоводов, как и я решил восстановить всю подвеску собственными силами. Засучив рукава, мы сделали подвеску новой из подручных и подходящих деталей. А именно:
Заменили рулевую крестовину (подошла от УАЗ – 469)
Резинки для рулевой рейки вырезались из покрышки УАЗА и ставились в рейку.
Вобщем прокачали стойки (все разборные как это не странно) и настало мне счастье.
Заменил масло предварительно промыв двигатель HI-GEARовской промывкой, залил минералку ENEOS 10W30 (всем очень рекомендую для старых двигателей) и тьфу-тьфу больше никаких проблем с машиной не случалось. За два года владения ей я только менял жидкости. Но было одно незначительное ДТП и что самое обидное случилось оно не по моей вине. Зимой в мое переднее левое крыло въехала Корона 1991 года. Было очень обидно, машина то ни разу не битая. После оформления ДТП я пригнал ее в гараж. Сделав цифровиком фотографию поврежденного крыла для страховой, я зашел к соседу по гаражу. Он занимается ремонтом автомобилей, и рихтует, шпаклюет , грунтует и красит классно. Когда он посмотрел на мое искореженное крыло, то успокоил. Сказал что через три дня будет готово. При том сделал все бесплатно. Когда через три дня я получил её то увидел что вмятина исчезла и сначала подумал что он поставил новое крыло. Кстати Илюха привет тебе и спасибо тебе за мою ласточку. И больше со мной ничего серьезного не случалось. И уже собралась неплохая сумма денег, казалось бы продай старую машину и купи новую, но жалко отдавать её в другие руки. Ведь машина практически в идеальном состоянии. Как будет с ней обращаться следующий хозяин неизвестно, хотелось бы продать в хорошие руки. Но вот недавно загнулась штатная магнитола и поехав в Поднебесную помогайкой я на свой страх и риск купил CD – проигрыватель SONY X – PLOD и по возвращении из заграницы самостоятельно поставил её в машину. Только на штатной магнитоле играли все колонки (у меня их 4) , а с новой играет только две передние. Недавно в отзывах прочитал отзыв о Нonda Accord Inspire 1991 года и сразу перехотел брать старую Хонду. Да и зачем мне вторая машина, ведь еще старая камри будет ходить по дорогам Приморья при должном уходе еще лет 10, и удивлять владельцев таких же Камри своим хорошим состоянием. Очень бы хотелось прочитать общественное мнение о моей машинке. Отмечу то, что по мелочи все делаю сам. Тонировал тоже сам.