Всем кто будет читать данный отзыв здравствуйте. Все тем кто собирается купить данный автомобиль посвящается. До этого владел:
1 - Мазда Кседос 6 1992 года 2 литра 6 цилиндров механическая коробка передач;
2 - Хонда СРВ 1996 года 2 литра правый руль;
3 - Пежо 307 2006 года 2 литра АКПП;
4 - Митсубиси монтеро спорт 2002 года 3 литра АКПП АВД
5 - Шевроле Круз 2012 года 1.8
Мазда, очень динамичный автомобиль 2 литра и шесть цилиндров в паре с механической КПП просто сказка, но в Казахстане мазда официально продается с 2005 года сервис и запчасти крайняя редкость. Владел год продал и зарякнулся.
Хонда СРВ ездил с 2005 по 2011 год, лучший автомобиль из представленных выше, ничего не ломается не отваливается, покоряет любое легкое бездорожье. Однако как и выше написано сервиса нет запасные части исключительно на заказ, НО заказываешь оригинал и голова не болит. За все время эксплуатации не считая замены масла каждые 7500 км было поменяно лишь два сайлентблока.
Пежо 307 очень красивая машина и ВСЕ.
Монтеро Спорт, кошмар попался не очень развалился через месяц, АКПП, Ходовая, электрика
Шевроле круз был куплен потому что новый. с ним тоже не повезло, за 2 года эксплуатации:
Замена прокладки ГБЦ, замена шлангов охлаждения АКПП, замена прокладки картера ДВС, замена сальников привода, замена патрубков радиатора охлаждения, замена подогрева сидения водителя.
И так пред история покупки Камри:
в 2014 году в Казахстан хлынул поток машин с России в виду курсовой разницы, таким образом с России хлынул поток Тойот, Киа, Шевроле, Фольксваген и вообще всего что пользуется популярностью. Но больше всего хлынул поток Камри, Королла, Прадо, в Казахстане это самые популярные авто из новых и вторичных, в связи с этим тойота центры начали делать колоссальные скидки. И вместо поездки в Россию за машиной было принято купить ее в КЗ. Но поле объявления скидок машины были раскуплены за два дня.
Объясню:
Камри 2.0 классик в переводе на рубли 710000
Камри 2.0 классик плюс 800000
Престиж нави 943500
По приходу в салон мне сообщили что имеется 2.5 элеганс 850000 руб причем 2 одна белая другая серебристая, решил беру белую однако пока отошел на 5 минут пришел другой клиент который купил сразу две. Разговор с менеджером не принес успеха, однако сказал, что есть камри объемом 2 литра черная классик 2. Ушел начал искать информацию по автомобилю. Самое страшное это объем 2.0 литра. И так купил, Климат, круиз, камера, парктроники в круг, черная (((. Теперь то, что интересует больше всего.
- 1) Двигатель и АКПП:
Двигатель объемом 2.0 литра, все считают что не едет, к сожалению это так, НО ЕСТЬ ОДНО НО она просто не разгоняется так как 3.5, многие пишут, "Купил поэтому конечно она нормальная". По факту если большая часть ваших передвижений занимает трасса, 2.0 будет немного напрягать. Двигатель объемом 2.5 так же не дает возможность динамично ускоряться. На трассе исключительно 3.5. В городе не будет возможности резко вклиниться в ряд подрезав заднего и совершить левый поворот заставив оттормозиться едущего напротив, поэтому 2.0 в городе обязывает ехать по правилам =)). Однако расход данного ДВС будет идентичен 2.5 литровому. РАСХОД по городу зимой 13,5 с прогревом, летом 12,8 с кондиционером. ТРАССА 3 типа расхода: 1) 100 км/час 4 человека, багаж, включенный климат-контроль и круиз контроль - 6.0 литров; 2) 100-140 км/час тоже количество 8.2 литров 3) выше 140 км/час 9.2 литров. На машине с объемом 2.5 литров не трассе расход 7,5 литров до 140 и 9.0 свыше 140 км/час. Откуда такие сведения спросите? У отца 2.5 рестайл престиж 2015 года. АКПП имеет 4 ступени с возможностью ручного переключения, по факту такой возможности нет, при переводе селектор в положение ручного переключения автомат переходит на третью передачу, то есть повышает и понижает передачу сам до третьей, кик даун не работает, на панели постоянно горит передача 3. Единственное преимущество данной АКПП её надежность и безотказность.
- 2) Ходовая часть: подвеска очень мягкая, длинная база автомобиля позволяет передвигаться комфортно в любых дорожных ситуациях. В этой связи наличие стабилизации и курсовой устойчивости даже в базовой комплектации абсолютно оправданно, так как там где на крузе и пежо я проходил поворот на скорости 80 км/час на камри происходит снос задней оси при 60. Руль пустой на скорости свыше 160 страшно представить что будет если его нечаяно задеть.
- 3) Тормоза: Очень хорошие, тормозит как вкопанная, не смотря на большой вес.
- 4) Свет: Оптика удовлетворительная, лучшая из тех авто которые были перечислены.
- 5) Шумоизоляция: Шумоизоляция хорошая, единственное слабое место колесные арки, звукоизолирующий материал арок намного тоньше того который был на предыдущей версии V40
- 6) Салон: велюр достаточно хороший, однако очень маркий в связи с этим после двух недель эксплуатации было принято решение купить замшевую накидку. Дверные панели выполнены из того же велюра, в связи этим, руки должны быть чистыми иначе загрязнений не избежать. Панель обтянута нормальным кож.замом решение спорное, плюс не треснит пластик, с другой стороны, со временем кож.зам с сохнеться. Очень неприятно то, что салон "светофор", панель водителя оптитрон горит ярко синим, блок климата и штатного ГУ горит зеленым, клавиши стеклоподъемника и дверей желтым.
- 7) Кузов: за два года эксплуатации с капотом ничего не произошло, ЛКП в общем не очень.
И так подведем итог, если будет возможность брать нужно 2.5 литра самый оптимальный вариант, для тех же у кого не хватает денег на 2.5 не переживайте и берите 2.0 вы не сколько не пожалеете о сделанном. в городе вы не почувствуете разницу между 2.0 и 2.5 на трассе расход будет меньше, для "знатоков" приора с места вздует и машину с объемом 2.5, и хваленный TSI, FSI, корейцев итд не обольщайтесь. Для тех же у кого стоит выбор между маркой скажу так: качество материалов хуже чем в вольксвагене, опеле, ауди шкоде и вообще всех более менее зарекомендовавших брендов, унылей и менее оснащенней чем в корейцах НО ЕСТЬ ОДНО БОЛЬШОЕ ЖИРНОЕ НО, ЭТА МАШИНА НЕ ЛОМАЕТСЯ, ОНА НЕ ЗАГЛОХНЕТ САМА ПО СЕБЕ НЕ СДОХНЕТ АВТОМАТ, НЕ НАКРОЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ, НЕ ЗАГЛЮЧЕТ ЭЛЕКТРОНИКА, И БУДЕТ СЛУЖИТ ВАМ ВЕРОЙ И ПРАВДОЙ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО СРОКА СЛУЖБЫ.