Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2014

Тойота Камри 2014 — отзыв владельца

,
10161
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.4
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 148 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.5 л/100км
Пробег: 30 000 км
Руль: Левый
Всем кто будет читать данный отзыв здравствуйте. Все тем кто собирается купить данный автомобиль посвящается. До этого владел:
1 - Мазда Кседос 6 1992 года 2 литра 6 цилиндров механическая коробка передач;
2 - Хонда СРВ 1996 года 2 литра правый руль;
3 - Пежо 307 2006 года 2 литра АКПП;
4 - Митсубиси монтеро спорт 2002 года 3 литра АКПП АВД
5 - Шевроле Круз 2012 года 1.8
Мазда, очень динамичный автомобиль 2 литра и шесть цилиндров в паре с механической КПП просто сказка, но в Казахстане мазда официально продается с 2005 года сервис и запчасти крайняя редкость. Владел год продал и зарякнулся.
Хонда СРВ ездил с 2005 по 2011 год, лучший автомобиль из представленных выше, ничего не ломается не отваливается, покоряет любое легкое бездорожье. Однако как и выше написано сервиса нет запасные части исключительно на заказ, НО заказываешь оригинал и голова не болит. За все время эксплуатации не считая замены масла каждые 7500 км было поменяно лишь два сайлентблока.
Пежо 307 очень красивая машина и ВСЕ.
Монтеро Спорт, кошмар попался не очень развалился через месяц, АКПП, Ходовая, электрика
Шевроле круз был куплен потому что новый. с ним тоже не повезло, за 2 года эксплуатации:
Замена прокладки ГБЦ, замена шлангов охлаждения АКПП, замена прокладки картера ДВС, замена сальников привода, замена патрубков радиатора охлаждения, замена подогрева сидения водителя.
И так пред история покупки Камри:
в 2014 году в Казахстан хлынул поток машин с России в виду курсовой разницы, таким образом с России хлынул поток Тойот, Киа, Шевроле, Фольксваген и вообще всего что пользуется популярностью. Но больше всего хлынул поток Камри, Королла, Прадо, в Казахстане это самые популярные авто из новых и вторичных, в связи с этим тойота центры начали делать колоссальные скидки. И вместо поездки в Россию за машиной было принято купить ее в КЗ. Но поле объявления скидок машины были раскуплены за два дня.
Объясню:
Камри 2.0 классик в переводе на рубли 710000
Камри 2.0 классик плюс 800000
Престиж нави 943500
По приходу в салон мне сообщили что имеется 2.5 элеганс 850000 руб причем 2 одна белая другая серебристая, решил беру белую однако пока отошел на 5 минут пришел другой клиент который купил сразу две. Разговор с менеджером не принес успеха, однако сказал, что есть камри объемом 2 литра черная классик 2. Ушел начал искать информацию по автомобилю. Самое страшное это объем 2.0 литра. И так купил, Климат, круиз, камера, парктроники в круг, черная (((. Теперь то, что интересует больше всего.
- 1) Двигатель и АКПП:
Двигатель объемом 2.0 литра, все считают что не едет, к сожалению это так, НО ЕСТЬ ОДНО НО она просто не разгоняется так как 3.5, многие пишут, "Купил поэтому конечно она нормальная". По факту если большая часть ваших передвижений занимает трасса, 2.0 будет немного напрягать. Двигатель объемом 2.5 так же не дает возможность динамично ускоряться. На трассе исключительно 3.5. В городе не будет возможности резко вклиниться в ряд подрезав заднего и совершить левый поворот заставив оттормозиться едущего напротив,  поэтому 2.0 в городе обязывает ехать по правилам =)). Однако расход данного ДВС будет идентичен 2.5 литровому. РАСХОД по городу зимой 13,5 с прогревом, летом 12,8 с кондиционером. ТРАССА 3 типа расхода: 1) 100 км/час 4 человека, багаж, включенный климат-контроль и круиз контроль - 6.0 литров; 2) 100-140 км/час тоже количество 8.2 литров 3) выше 140 км/час 9.2 литров. На машине с объемом 2.5 литров не трассе расход 7,5 литров до 140 и 9.0 свыше 140 км/час. Откуда такие сведения спросите? У отца 2.5 рестайл престиж 2015 года. АКПП имеет 4 ступени с возможностью ручного переключения, по факту такой возможности нет, при переводе селектор в положение ручного переключения автомат переходит на третью передачу, то есть повышает и понижает передачу сам до третьей, кик даун не работает, на панели постоянно горит передача 3. Единственное преимущество данной АКПП её надежность и безотказность.
- 2) Ходовая часть: подвеска очень мягкая, длинная база автомобиля позволяет передвигаться комфортно в любых дорожных ситуациях. В этой связи наличие стабилизации и курсовой устойчивости даже в базовой комплектации абсолютно оправданно, так как там где на крузе и пежо я проходил поворот на скорости 80 км/час на камри происходит снос задней оси при 60. Руль пустой на скорости свыше 160 страшно представить что будет если его нечаяно задеть.
- 3) Тормоза: Очень хорошие, тормозит как вкопанная, не смотря на большой вес.
- 4) Свет: Оптика удовлетворительная, лучшая из тех авто которые были перечислены.
- 5) Шумоизоляция: Шумоизоляция хорошая, единственное слабое место колесные арки, звукоизолирующий материал арок намного тоньше того который был на предыдущей версии V40
- 6) Салон: велюр достаточно хороший, однако очень маркий в связи с этим после двух недель эксплуатации было принято решение купить замшевую накидку. Дверные панели выполнены из того же велюра, в связи этим, руки должны быть чистыми иначе загрязнений не избежать. Панель обтянута нормальным кож.замом решение спорное, плюс не треснит пластик, с другой стороны, со временем кож.зам с сохнеться. Очень неприятно то, что салон "светофор", панель водителя оптитрон горит ярко синим, блок климата и штатного ГУ горит зеленым, клавиши стеклоподъемника и дверей желтым.
- 7) Кузов: за два года эксплуатации с капотом ничего не произошло, ЛКП в общем не очень.
И так подведем итог, если будет возможность брать нужно 2.5 литра самый оптимальный вариант, для тех же у кого не хватает денег на 2.5 не переживайте и берите 2.0 вы не сколько не пожалеете о сделанном.  в городе вы не почувствуете разницу между 2.0 и 2.5 на трассе расход будет меньше, для "знатоков" приора с места вздует и машину с объемом 2.5, и хваленный TSI, FSI, корейцев итд  не обольщайтесь. Для тех же у кого стоит выбор между маркой скажу так: качество материалов хуже чем в вольксвагене, опеле, ауди шкоде и вообще всех более менее зарекомендовавших брендов, унылей и менее оснащенней чем в корейцах НО ЕСТЬ ОДНО БОЛЬШОЕ ЖИРНОЕ НО, ЭТА МАШИНА НЕ ЛОМАЕТСЯ, ОНА НЕ ЗАГЛОХНЕТ САМА ПО СЕБЕ НЕ СДОХНЕТ АВТОМАТ, НЕ НАКРОЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ, НЕ ЗАГЛЮЧЕТ ЭЛЕКТРОНИКА, И БУДЕТ СЛУЖИТ ВАМ ВЕРОЙ И ПРАВДОЙ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО СРОКА СЛУЖБЫ.            
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Липецк
Сообщений: 1678
Наверное про приору и 2.5 или tsi вы погорячились.
Мой отзыв: Nissan Cedric 2002
7
 
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 25
вообще тойота скучная машина,ездит и не ломается
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33827
Это какой мотор 2.5 вздует приора?А TSIдаже 1.2 она не вздует
1
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
snaKKy55:
Наверное про приору и 2.5 или tsi вы погорячились.
Я могу с уверенностью сказать, сделает по крайней мере отцовскую 2.5 приора со светофора делает, через 300 метров догоняю и обгоняю.
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
gamon1:
вообще тойота скучная машина,ездит и не ломается
Очень скучная, унылая, но свою основную задачу перевезти из пункта А в Б выполняет со 100% надежностью. плюс у нас в Казахстане камри супер ликвидная машина продать и поменять не составит труда
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Алекс56 рус:
Это какой мотор 2.5 вздует приора?А TSIдаже 1.2 она не вздует
Легко в Казахстан с полгода назад поставляют приору с двигателем 1.8 Теперь смотрите
Рапид 1.2 ТСИ вес 1135/105=10,8 кг на 1 л.с. 1.4 ТСИ вес 1236/122=10,1 кг на 1 л.с. Камри 2.5 вес 1580/181=8,7 кг на 1 л.с. Теперь приора вес 1088/123= 8.8 кг на 1 л.с. Это цифры, плюс ДВС с турбиной имеет турбо яму поэтому приора с места сделает любую из перечисленных машин, меньший вес только у камри но у нее КПП только автомат, соответственно есть гидравлические потери которые не дают возможности перевести всю мощность и момент на колеса так та. максимальная скорость будет выше только у камри за счет большей мощности, остальные машины в принципе не смогут даже обогнать приору
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1830
Хороший отзыв (5) за хороший авто... Но вот эти тряпочки на сидениях. дверях... СЛОВ НЕТ! Просто опустили камрюху ниже плинтуса. До 50го кузова - тканевая обивка была на высоте. сейчас все экономят, но блин - не на таких же моментах экономия должна проявляться
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
andrey___:
Хороший отзыв (5) за хороший авто... Но вот эти тряпочки на сидениях. дверях... СЛОВ НЕТ! Просто опустили камрюху ниже плинтуса. До 50го кузова - тканевая обивка была на высоте. сейчас все экономят, но блин - не на таких же моментах экономия должна проявляться
Я с Вами полностью согласен, велюр не очень краска не очень, материалы не очень во всех других авто оно все гораздо лучше, но на тот момент мне машина обошлась в переводе на рубли ровно 800000 р., ну и плюс надежность два года 30000 ни одной неисправности а это о чем то да говорит
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1830
Отличная цена!
Cboroda:
Я с Вами полностью согласен, велюр не очень краска не очень, материалы не очень во всех других авто оно все гораздо лучше, но на тот момент мне машина обошлась в переводе на рубли ровно 800000 р., ну и плюс надежность два года 30000 ни одной неисправности а это о чем то да говорит
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
А если честно, то в Казахстане нынче гонять экономически не выгодно, в нашей стране штрафы по сравнению с вашими в РФ просто кошмар
Забыл ВУ штраф на ваши 2000 руб машина на штрафстоянку
Забыл полис ОСАГО 400 руб машина на штрафстоняку повторно в тчечении года 12000 руб
Неисправность стеклоочистителя, колеса не те фары не правильные нет аптечки, огнетушителя, штраф 2000 руб и сразу пересдача на знание ПДД
Пользование телефоном 2000 руб и сразу пересдача на знание ПДД
Остановка на месте инвалида штраф 20000 руб
и теперь самое главное скорость
от 10 до 20 км/час 4000 руб повторно 15000 руб
от 20 до 40 6000 руб и сразу пересдача на знание ПДД
от 40 и выше 16000 руб и сразу на пересдачу
Поэтому ребята, если честно последние 4 года в Казахстане гонять если у тебя нет друга в инспекции просто не выгодно. поэтому как многие пишут не хватает скорости, ускорения и.т.д. и.т.п у нас в стране тише едешь богаче будешь =))
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2014 в России