Вот и настал момент когда я могу написать полноценный отзыв о моей ласточке как говорили девушки "Асхат не любит ни кого он любит только свою Камри" ))). До этой машинки ездил на ниве была она убитая в хлам зарабатывал я 17000 тенге и понятия не имел как вообще его делать. В один прекрасный день она у меня сгорела просто это отдельная тема. Отец решил купить мне машину и что бы по гостям было на чем покататься и что бы была надежная. Октябрь 2011 года четверо мужиков которые ездили на тракторах и на иномарках с одним студентом и с его братом идут на базар покупать машину. Выбор от тридцаток был огромный LE LI SE XLE более 100 машин. Но увидев под капотом серебристую защиту с надписью VVT-i красными буквами вы поймете что в эту машину вложили всю душу от камри в других версиях чего то не доставало я влюбился с первого взгляда и настоял именно на ХLE.
Первый раз когда сел показалось что я плыву на Титанике, реашил в городе развернутся и понял что у этой машины разворот оооочень большой но я жил не в городе так что это для меня не минус. Салон камри все знают но он у меня был кожаный. Акустика отменная 6 колонок от JBL на других версиях точно нет таких. Клиренс высокий по полю 50 километров по бездорожью с Внедорожниками проехал на ура 30 Ланд крузеров и одна камри было и так катался))) Антипробуксовки и курсовая устойчивость круиз контроль делали свое дело на трассе. По началу не мог разобраться с запчастями потому что амортизаторы стоят с выемками как на 35, фильтр от АКПП вообще другой масло на АКПП оказывается надо лить ТИП 4, не цепь а грм ремень, подушка на моторе спереди вообще гидравлическая для того что бы до 900 оборотов на холостых мотор не дребезжал. 2014 году начал троить двигатель повез к мастерам сказали оставь машину на два дня разберемся наверное комп полетел и 40000 тг после работы я их послал свою машину никому не доверял, знал что компьютер у японцев не может тупить. Приехал домой купил за 20000 тг набор ключей и решил добратся до форсунок со свечами добрался в 12 ночи это нечто есть две гайки за мотором на 13 очень сложно открутить, все выкрутил за 6000тг 6 форсунок почистил на стенде оператор смеялся и у него в голове не вмещалось как вообще ездил так жидкость на колбах диаграммой ссылись)))) поставил обратно выехал на трассу включил секундомер и педаль в пол 9,1 сек до ста как по паспорту. Ехал как то с города загорелась лампочка майнт рекуид думаю все масло протекло или еще что то, покупаю масло еду на сто меняю масло выезжаю и думаю ща вырубится а нееет он гориииит!!!! думаю что то не так опять покупаю масло еду опять на сто заставляю поменять масло опять не отключилась оказалось это предупредительная лампочка после 120000 миль включается каждый 4500 миль и надо отключать самому покрутив ключ зажигания зато масло в движке как с завода. сгорает лямбда зонд при наезде на реку или лужу но я плыл при скорости 120 км в час и вырубается автоматом VSC и TRAC. так и до сих пор катаюсь третий год поставил обманку обошлась в 75 тг один резистор и один конденсатор. но чек остался. Машина меня единственный раз за 5 лет оставляла на дороге за поселком стартер прокручивался сам виноват до этого он пол года бзыкал временами а на утро со второго раза схватился оказалось бендикс купил вместе с щетками за все 7000тг. У камри недостаток это задние габариты всегда замечаю у большинства не работает одна сторона постоянно меняешь или постукиваешь. шланги с воздушного фильтра всегда выскакивают надо посадить на клей сразу. крестовина между рулевой рейкой и рулем дребезжало такое чувство на мелких камнях при малой скорости ща вся рулевая отвалится. сайлент блоки и все расходники менял постоянно все смазывал во время делал ТО и наверное из за этого у меня машина была надежней некуда. Можно писать и писать а кто выбирает какую версию брать берите XLE машина мечта.