Добрый день, читающие. Дром листаю давно, но вот пришло желание и написать свой отзыв. Так как очень тщательно старался подходить к выбору собственного автомобиля думаю и моя писанина окажется кому то полезной.
Ну как и все начну с предыстории. Первый автомобиль, отданный отцом мне в личное пользование был ГАЗ 31105 с двигателем ЗМЗ-406 (вроде так). При моём возрасте, на тот момент мне было 18 лет, мне казалось это уже шикарным, в авто была не плохая музыка с dvd, литые диски, стеклоподъёмники, зеркала с электро-регулировкой ну и удобный задний диван ;-). Но не очень то было в техническом плане, постоянно текла охлаждающая жидкость, проблемы с перегревом двигателя без движения и непомерный аппетит автомобиля. Проездив пару лет машина была с радостью продана и куплена новая, опять таки отцом.
Новой оказалась Toyota Avensis 2008 года. После волги это было нечто. Тишина, комфорт, климат - контроль, места навалом. Автомобиль был в семье четыре года и пробежал он за это время порядка 100 тыс, самое масштабное что было сделано: замена колодок и свечей. Автомобиль был продан, что удивило, за весьма не плохие деньги, с потерей всего 15-20% от первоначальной стоимости (не знай кому спасибо, инфляции или Toyota).
Выбирать долго не пришлось очередной автомобиль оказался так же Toyota, но повыше, а именно Rav4, и так же куплен к сожалению не мной. Авто до сих пор в семье катается, пробег около 70, загорелся чек, но причину найти не можем. В общем пока проблем тоже не испытывали.
Пока я катался на автомобилях родителей, заканчивал учёбу, работал и копил на свой автомобиль (успел жениться, обзавестись дитём). Купить хотелось Camry в 40-м кузове, но никак не получалось собрать нужную сумму. Переломным и решающим моментом для покупки собственного автомобиля стал очередной кризис 2013/2014 года. Хотя он наверное не очередной, в России он постоянный, а это был один из его витков. Рубль вниз, валюта вверх, деньги из копилки в карман и бегом за машиной. Выбирать долго не пришлось, купил Toyota Corolla в средней комплектации с вариатором. (Еще смотрел и катался на Mazda 3, но с моими габаритами, рост 188 см, вес 85 как то он оказался мелковат для меня). Автомобиль по ощущению от вождения был удивительно похож на Avensis. Так как автомобиль был уже мой, и ездил я один пробеги уменьшились и почти за три года я проехал лишь 30 тыс. с небольшим. В целом авто был доволен, проблем не доставлял, но постоянно хотелось чего то нового, более просторного и мощного.
При очередном просмотре интернетов увидел очень заманчивую рекламу от Toyota на приобретение Camry/Prado/Hilux и загорелся приобретением. До Prado к сожалению не дорос в материальном плане, но надеюсь это будет следующей ступенью. Посоветовавшись с женой, собрав недостающую сумму (к сожалению немного в долг) обговорив условия Trade In с дилером, двинулись в путь за своей Camry. Оговорюсь, что все Toyota приобретались у одного офф. дилера, все автомобили выбирались и резервировались исключительно по телефону все разы обслуживание было достойным, подарки, скидки были обязательным сопутствием. Итак доехав до дилера, в соседний регион, оценили Corolla, потери от первоначальной стоимости составили порядка 8 процентов (точь в точь как и договаривались по телефону), пошли смотреть нашу новую Camry. Многие пишут о своих новых автомобилях с каким то восхищением, но я к сожалению так не могу, да и восхищаться нечем. Что хотел то и получил.
Купили. Цена со всеми возможными выгодами была примерно такой же как и до подорожания в 2014 году. Пробег пока маленький, авто используется для поездки на работу и по магазинам. Едет плавно, сидеть комфортно, места навалом, внешность мне нравится, по опциям есть всё что мне нужно, даже больше. Говорят что валкая и нет остроты управлении, ну да отличается от премиальных немцев, но там и ценник другой. Говорят что тормозит плохо, я не заметил, вот двухсотый плоховато тормозил (катался на предыдущем поколении). Каких то огрехов Российской сборки я не нашел. Avensis - Англия, Rav4 - Япония, Corolla - Турция, Camry - Россия. Переключения шестиступенчатого автомата немного заметны, не замечал переключений только на DSG и вариаторах, а на остальных и немцах в том числе переключения выражены. Двигателя объёмом 2,5 литра мне думаю пока хватит, в городе ускоряется без каких либо проблем, по трассе толком не довелось прокатиться, но думаю тоже будет не плохо. Кормлю 92-м, аппетит у авто сейчас в городе составляет 11-12 литров, манера езды преимущественно спокойная, если по достижению пробега в 5 тыс. и более расход упадет ниже 11 литров буду очень рад. Corolla для сравнения в городе показывала 9,2 литра, но там объём 1,6 был и 122 л.с. Подвеска более упругая чем на Corolla, но не деревянная как на Rav4, неровности глотает хорошо. Ну в общем надеюсь эксплуатация будет без проблемной. Всем хейтерам и очень грамотным прошу мимо, а если есть кому чего рассказать или спросить милости просим :-)