За свою 26-ти летню жизнь у меня было 5 разных автомобилей, все японского производства с правым рулем, Камри 6-я, последняя на которой я езжу до сих пор. Сначала ездил не Марке 80-го кузова, затем на Спринтере 100-го кузова, затем на Марке 90-го кузова, после его сменил на Марк 100-го кузова, его уже сменил на Чайзер 100-го кузова последней комплектации. Так же по долгу службы приходилось есздить на 100-й Королле, Королле Филдер, Таун Айс Ноах и разных Ниссанах. Когда продал Чайзер и подсобрав немного деньжат, долго думал чего себе приобрести - хотелось машину следующего поколения и классом не ниже. Долго размышлял между Кроуном, Марком, Вероссой и Аристой, пости все они меня немного неустраивали, кроме Марка. В общем решил брать Марк и уже занялся поиском подходящего варианта по комплектации, как один знакомый предложил мне Камри. Я ранее рассматривал данный автомобиль как потенциальное приобретение, но сразу отверг его из-за 4-х цилиндрового двигателя, почему то думал, что машина такого класса должна иметь не меньше 6-ти цилиндрового движка с объемом не менее 2,5 литра. Последние две машины были именно с такими двигателями и после них, если бы только жизнь не заставила, ни за что не сел бы на двушку. Решил прокатиться на Камри для того, что бы так сказать рассмотреть ее получше. Скажу чество я был практически паражен - динамика разгона практически не уступала 2,5-му, накат изумительный, машина маневрена и хорошо управляема, возможность более дифференцировано менять жесткость подвески порадовала (на Чайзере были тоже стойки TEMS, но уже с 2-мя режимами), уровень комфорта на порядок выше моих послежних машин, а если все это приравнять к расходу топлива, то Камри осталась вне конкуренции. Договорившись о цене, я приобрел данное чудо японского автопрома и ни разу об этом не пожалел - продавец, мой знакомый является весьма состоятельным парнем и по мимо этой машины у него было еще 4 или 5 шт, и ездил он на ней всего лишь несколько дней, но зато успел поставить самую дорогую и хорошую сигнализацию и поменять все расходные материалы, а так же детали которые обычно меняют после покупки - сальники, пыльники, ремни и т.п. Все было поставлено новое и оригинальное.Короче я получил готовый к эксплуотации автобиль, причем до сих пор в нем ничего не делал, только буквально вчера перегорела одна лампочка стоп-сигнала, нужно будет заменить. Так же он успел установить новые более мощные колонки и дополнительную звукоизоляцию.Единственая моя лепта в данном автомобиле, это колеса - хромированый или никилерованный (кому как нравится) 17-й размер с рисунком тройного бумеранга, причем это не диски китайского призводства, которы продаются практически в каждом магазине, а настоящее японское литье, к ним даже идет специальный сосок-переходник в футлярчике, без него накачать колеса не получится, т.к. на самих дисках находятся лишь едва заметные крышечки гнезд для вышеупомянутого переходника, Так же у них разный вынос относительно ступиц, ну и резина конечно направленная. Короче, когда я увидел эти колеса, расстался с деньгами не раздумывая, кстати с их использование расход топлива снизился примерно на 10-15%. Комплектация у моей Камри достаточно редкая "Limited Edition", что в переводе, если не ошибаюсь, значит "ограниченная версия". 8 падушек безопасности - руль, панель, передние сидения, передние и задние, проигрыватель дисков с сенсонсорным управлением на экране 1 телевизора, 2-й телевизор переносной для задних пассажиров и прикрепляется к задней части спинки передних сидений, навигационная система, климат контроль и круиз контроль, ксеноновые фары (кстати очень редкое явление не Камри этой модели) ну как я уже говорил, стойки с регулировкой режима жесткости, а таковых четыре. Ну признаться расход топлива по трассе 9-9,5 литра при скорости 160-170 км/ч это серьезное приимущество. Дорогу держит исключительно, в салоне места больше чем в Кроуне, внешне автомобиль наверное наиболее сисмпотичен из всех собратьев этих годов выпуска. Лучше наверняка машины есть, но я пока лучше автомобиля не пробовал. Кстати, ходит много споров о том, что лучше чисто японская Камри или сингапурскаяы которая на пару тысяч баксов выходит дешевле - я скажу твердо и без поворотно - качество японцев заметно лучше. Я видел какая уних кожа в салоне, раньше в кинотеатрах деррмонтин был качественее, стыки пластика и вставок в солоне везде разные и после года двух езды некоторые штуки прямо отваливаются да и стать этой машины при сравнении с японцом не та. Плюс к этому 2-х литровый двигателей, да он достаточно резвый и экономичный и при езде в городе разницу практически не ощущаешь, она чувствуется тогда когда у тебя в салоне 4-5 человек и ее резвость значительно уменьшается или идешь по трассе со скоростью километров 130-140 и влазиешь в 30 градусный подьем только к 80 км/ч, а 2,4 литра залетает с одинаковым показанием спидометра и тахометра, как будто горки и нет. А для уважающего себфя человека, это дорого стоит и ни как не стоит 2-3 литров бензина экономии - литишь красавец по прямой все нормально, чуть горка результат как у жиг и москвичей, противно, а внешне то весь из себя...