Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1998

Тойота Камри 1998 — отзыв владельца

, Москва
7204
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.5
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: средний 8-9 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Даже гайцы мне не смогли определить: в ПТС и свидетельстве разный :)
Цвет салона: светло-коричневый
Введение:
Краткость – сестра таланта, ну, начнем. О себе – 28 лет, семья с детьми, чистоплюйная работа в конторе, стиль вождения – маркообразный: поменьше перестроений, побольше скорость на длинных трассах.

О себе (кратко):
Опыт вождения ноль целых две десятых: водил машину отца несколько раз с дачи в Москву и обратно (Дэу Нексию). Последний опыт неудачен: кювет без переворота и немного нелестных слов от папы… Выбирал марку и модель машины очень долго: несколько лет в Интернете потратил мотаясь от одной к другой – денег все не было. Описывать этого не хватит и суток. Но вот семья увеличилась, я очень сильно решился и взял кредит в банке (потребительский, т.е. не привязанный к машине). Удалось найти авто случайно: увидел на этом сайте очень классное предложение: Камри в Москве 1998 г.выпуска от первого владельца с 2005 года в России обошлась мне в 7100 уе. при пробеге 150 тысяч. Смотрел машину сам и сразу внес задаток 500 руб. До этого два раза ездил с другом Дэу смотреть 2004 года за 7400 дол. (дурачок я). После этого один раз самостоятельно смотрел Калдину 1997 года за 8000 у.е. у знакомого, который мне раздумал ее продавать в итоге... И, наконец, предпоследний раз смотрел Калдину 1996 года – 7500 у.е. с помощью профессионала за деньги (3000 тыс.руб. отдал). Профессионал сказал, что Калдина битая и что грош цена ей 6800, продавец не уступил, и я с радостью ее не купил. Вот и весь мой опыт осмотров авто.

Первоначальные вложения:
Диагностика показала, что потекли стойки, одна передняя и задняя. Тормозные передние колодки под замену. И все. Естественно под замену расходники: фильтр масляный, воздушный, топливный, масло моторное, антифриз. ГРМ пока еще послужит. На все это с работой и покупкой (стойки еще не поменял, пока денег нет) ушло 4000 рублей. Остальное на бензин тратил и на гаи :). Вот и все. Шины были не шипованные новые Бриджстоун 185/70 – достаточно редкий размер. Решил до лучших времен оставить их на колесах.  

Характеристика

Ходовые качества:
В первые дни, врать не буду, трудно привыкал к поворотам на скорости и рулежке этой машины, казалась неповоротливой она. Это потом я уже входил в повороты со скрипом (как оказалось сайлентблоков, а я то думал до Шумахера дорос:). Короче, к рулю надо привыкать – точности нет. Скорость в поворотах надо сбрасывать до максимально безопасного уровня: как в городе, так и на трассе. Теперь о скорости. Под автомат надо подстраиваться: в горку или для сильного ускорения, конечно, без кикдауна не обойтись (особенно если груженая), потому как набирает обороты она медленно, даже иногда раздражающе медленно. Дойдя до 80-100, начинает уже ускоряться вперед и появляется ощущение скорости, приятное ощущение. А вот после 140 опять медленно и так до 180. Скажу так: машина не для резких ускорений, не для гонок. Тут пишут, что комфортная скорость 120 с грузом. Помню первый раз с грузом (семьей) выехал на бетонную трассу (каширка), так мне показалось, что машине плохо – трясет, ползет и пр. Действительно поначалу 120 шел. А потом потихоньку, потихоньку разогнался, пообвыкся и погнал, там и дорога получше стала, под 150 нормально поперла и без особого напряжения. То есть в быстром левом потоке держаться на ней можно при желании вполне. Двигатель в Камри неслышный, только на предельных скоростях напоминать начинает о себе значительным ревом. При этом шум от соприкосновения шин с дорогой всегда присутствует, это надо учитывать – может лечиться заменой на летнюю резину. Также досаждают на плохой дороге скрипы в салоне панелей – возраст сказывается. Про подвеску не дерзну писать – поменяю амортизаторы, тогда напишу.
P.S. Забыл про светофор написать! Конечно, дергается она нормально и отрывается от многих (особенно вазов) хорошо…

Дизайн:
Сбоку самый достойный вистообразный вид: стремительная низкая посадка, например, смотрел на нее в ряду других на стоянке и у моей Камри была самая низкая крыша, когда садишься все равно что на асфальт – кресло на уровне бордюра. Машина по виду мужская, чувствуется для быстрой езды. Впереди тоже смориться неплохо: сильно устаревшей назвать нельзя, противотуманки хорошо дополняют. Единственное что смущает меня – мутноватые фары – сейчас модно хрусталь, но это ничего. А вот зад – проблемное, с точки зрения дизайна место: фары явно устарели, эдакие прямоугольники а-ля четверка. Вообще мне даже больше нравятся фары годов 1995-х до рестайлинга. Общее впечатление от внешнего вида авто положительное. Но может ухудшиться, если рядом поставить современную тяжеловесную модель, ту же Камри 2000-х годов. Тогда моя Камрюха смориться худощавой коровой рядом с откормленным быком.

Интерьер:
Светлый салон, велюровые кресла, коричневая панель умиротворяют и создают комфортные ощущения при вождении. Вы спросите, а как же пластмассовая вставка «под дерево»: она меня почему-то не смущает, а даже заставляет гордиться классом машины :). Добавлю, все под рукой: управление зеркалами (сложение, настройка угла обзора), стеклоподъемники, блокировка стеклоподъемников и дверей. Климат-контроль: эргономика хоть и не впечатляет, но холодит хорошо, даже минимального режима хватает. Разобраться с ним можно. Печка греет очень хорошо.
Салон просторен спереди и сзади, хотя в качестве пассажира сзади еще не ездил! Минусы отмечались до меня: передние кресла при раскладке не образуют кровати два на два метра, задняя спинка при сложении образует слишком маленькое отверстие - для лыж достаточно.

Резюме:
В качестве первой, самой первом машины для не обремененного деньгами молодого семейного человека (плюс/минус ребенок) идеальна и гармонична.
Минусы 1998 года выпуска: скрипы салона, дизайн задних фар, шумность в салоне от шин при езде.
Минусы модели: управляемость руля не точное, вход в повороты напряжен.
Плюсы: неплохой внешний и внутренний дизайн, комфорт в салоне при езде, мягкая подвеска, неслышность двигателя,  н а д е ж н о с т ь.
Совет, если есть хорошее, не завышенное по деньгам предложение, стоит брать!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Chandler
Недавно продал почти такую-же, только 96 г.в.
Проездил на ней 3 года.
Впечатления только положительные.
стойки лучше поменять - на плохих машина веедт себя непредсказуемо. К слову - после покупки поменял стойки по кругу, 3 года прослужили исправно.
По поводу неточности в рулёжке и плохой динамики - как мне кажется нужно съездить в сервис.
Динамика у неё должна быть без явнях провалов, как Вы написали.
Кстати - минус двигателя в 125 лошадок - хорошая динамика только при 1 водителе, если в машине помимо вас 4 человека, то о хорошем ускорении можно забыть
1
 
Ответить
dizhur
автор
Делал вчера обзвон в двух конторах: неоригинал Кайаба - 2800 в обеих, а мне надо по кругу менять... Оригинал - 6000 тыщ вообще. Мож кто подешевле подскажет в Москве?
 
 
Ответить
dizhur
автор
P.S. В отзыве забыл поблагодарить портал Дром.ру и всех кто выкладывал свои интересные отзывы и рассказы о путешествиях. Спасибо!
 
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
С тех осмотром проблем не было, что делал с фарами, свет регулировал?
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
dizhur
автор
3000 деревом цена вопроса. ТО просрочил после постановки больше месяца. один раз в крайнем ряду был - остановили на въезде в город, прям на посту. отстегнул растерявшись слишком много, ну да ладно!
 
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
По дизайну кузова сильно смахивает на старую Примьеру, мне не очень ИМХО.
По динамике: прилетев в Абакан по делам, кент поросил меня отогнать его точ такую же камри 1.8 до дома с мойки, а он поехал на машине жены впереди. Ничего мне не объяснил и рванул, я за ним и чувствую машина не прёт (по сравнению с РАВ4 моим). Я ему фарами моргаю и так получилось что мы остановились на повороте и он на мой вопрос о разгоне говорит, возможно ручник. Ну и я подумал что ручник. Смотрю и найти не могу, потом додумался что педалька, ну и надавил. Все машины встали, а мы снять не можем опять. потом сняли. Оказалось всё было нормально, просто так тянет хреново. Моё мнение.
Hitler kaputt.
 
1
Ответить
biv999
Была такая,не мог побороть расход топлива (город 15л.,трасса - чуть меньше)все перепробывал, так и продал. После нее была КАмри 2,0 МКПП - вот тут динамика!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1147
держи 5
:)
 
 
Ответить
dizhur
автор
TO:OLEG469 Чего-то оценок не прибавилось :))
 
 
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 1226
1.8 - енто только чтоб возить задницу!! С разгонами нормальными туговато ..
Toyota Highlander 2004, 3.3
Луазо-Митсубиши 2013, атмо, МКПП.
 
 
Ответить
АЗАРТ
А мне кажется хорошая машина
 
 
Ответить
Про посадку, это ты зря. Если низковата, бери внедорожник, а вообще, советую присесть в Эксив - забудешь об этой проблеме.
Чувствуется что ты, сынок еще чайник. Камрюху с Дэу сравнивать... Насчет поворотов: ты где езде обучался? Вот я за рулем 3 месяца и уже такие как ты водилы назят. До Шумахера тебе еще ездить и ездить. Что хочу сказать о камрюхе - очень хороший вариант (оптимальное соотношение цены и качества). Руля слушается, идет как ласточка, конечно, если крупнозернистое дорожное покрытие, то шумновато, а так зер гуд. Ходовочка - супер, какие калдобины прошла моя девочка - не вышепчешь, и все так же бодра и весела. Удачи всем!
1
 
Ответить
??????
Машина не идеал конечно,но меня вполне устраевает.Движок шумнават но тянет отлично,с теперешными штрафами куда мощьнее.Кому надо больше расточите блок под 3S поршня будет увас 2 литра.Ходовка говорят старого типа,зато простая в обслуге,менять расходнеки просто и удобно,вобщем эта машина для поездок, ане для гонок, и если держать не насилуя ее вас пережтвет.
2
 
Ответить
Спасибо за оставленный комент! Уже поменял на минивэн! Машинка тойотка очень хорошая, очень мягкая и комфортная. Она для спокойной уверенной езды. гонять на ней и не требуется.
 
 
Ответить
+5
 
 
Ответить
 
Балахна - Нижний Но
Сообщений: 6
подскажите ребят!че делать?
поменяли колодки передние сами, ничего не задевали и не мудрили..всё просто...на след день спидометр не показывает!((... и километраж..остальные датчики в норме...
уже 5 сервисов объездил...дело в датчиках абс и датчик скорости всё же есть на коробке???
и как если что проверять дачики абс??
подскажите плиз...
и кстати самое главное!!
из-за этого скорее всего и не переключается на 4 скорость!
обороты доходят до 3,5 тыс оборотов и загорается лампочка неисправности двигателя!(
p.s. абс лампочка горела постоянно когда я купил авто, хозян не знал что с ним...
 
 
Ответить
ALEX
Улан-Удэ
Number20:
подскажите ребят!че делать? поменяли колодки передние сами, ничего не задевали и не мудрили..всё просто...на след день спидометр не показывает!((... и километраж..остальные датчики в норме... уже 5 сервисов объездил...дело в датчиках абс и датчик скорости всё же есть на коробке??? и как если что проверять дачики абс?? подскажите плиз...
и кстати самое главное!! из-за этого скорее всего и не переключается на 4 скорость! обороты доходят до 3,5 тыс оборотов и загорается лампочка неисправности двигателя!( p.s. абс лампочка горела постоянно когда я купил авто, хозян не знал что с ним...
У меня тож так было дергалась при переключении. Поменял свечи на оригинал(должно быть 2 катода) бронепровода (оригинал) сетку в коробке проблема решилась сама собой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на двигатель 4S в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром