Введение:
Краткость – сестра таланта, ну, начнем. О себе – 28 лет, семья с детьми, чистоплюйная работа в конторе, стиль вождения – маркообразный: поменьше перестроений, побольше скорость на длинных трассах.
О себе (кратко):
Опыт вождения ноль целых две десятых: водил машину отца несколько раз с дачи в Москву и обратно (Дэу Нексию). Последний опыт неудачен: кювет без переворота и немного нелестных слов от папы… Выбирал марку и модель машины очень долго: несколько лет в Интернете потратил мотаясь от одной к другой – денег все не было. Описывать этого не хватит и суток. Но вот семья увеличилась, я очень сильно решился и взял кредит в банке (потребительский, т.е. не привязанный к машине). Удалось найти авто случайно: увидел на этом сайте очень классное предложение: Камри в Москве 1998 г.выпуска от первого владельца с 2005 года в России обошлась мне в 7100 уе. при пробеге 150 тысяч. Смотрел машину сам и сразу внес задаток 500 руб. До этого два раза ездил с другом Дэу смотреть 2004 года за 7400 дол. (дурачок я). После этого один раз самостоятельно смотрел Калдину 1997 года за 8000 у.е. у знакомого, который мне раздумал ее продавать в итоге... И, наконец, предпоследний раз смотрел Калдину 1996 года – 7500 у.е. с помощью профессионала за деньги (3000 тыс.руб. отдал). Профессионал сказал, что Калдина битая и что грош цена ей 6800, продавец не уступил, и я с радостью ее не купил. Вот и весь мой опыт осмотров авто.
Первоначальные вложения:
Диагностика показала, что потекли стойки, одна передняя и задняя. Тормозные передние колодки под замену. И все. Естественно под замену расходники: фильтр масляный, воздушный, топливный, масло моторное, антифриз. ГРМ пока еще послужит. На все это с работой и покупкой (стойки еще не поменял, пока денег нет) ушло 4000 рублей. Остальное на бензин тратил и на гаи :). Вот и все. Шины были не шипованные новые Бриджстоун 185/70 – достаточно редкий размер. Решил до лучших времен оставить их на колесах.
Характеристика
Ходовые качества:
В первые дни, врать не буду, трудно привыкал к поворотам на скорости и рулежке этой машины, казалась неповоротливой она. Это потом я уже входил в повороты со скрипом (как оказалось сайлентблоков, а я то думал до Шумахера дорос:). Короче, к рулю надо привыкать – точности нет. Скорость в поворотах надо сбрасывать до максимально безопасного уровня: как в городе, так и на трассе. Теперь о скорости. Под автомат надо подстраиваться: в горку или для сильного ускорения, конечно, без кикдауна не обойтись (особенно если груженая), потому как набирает обороты она медленно, даже иногда раздражающе медленно. Дойдя до 80-100, начинает уже ускоряться вперед и появляется ощущение скорости, приятное ощущение. А вот после 140 опять медленно и так до 180. Скажу так: машина не для резких ускорений, не для гонок. Тут пишут, что комфортная скорость 120 с грузом. Помню первый раз с грузом (семьей) выехал на бетонную трассу (каширка), так мне показалось, что машине плохо – трясет, ползет и пр. Действительно поначалу 120 шел. А потом потихоньку, потихоньку разогнался, пообвыкся и погнал, там и дорога получше стала, под 150 нормально поперла и без особого напряжения. То есть в быстром левом потоке держаться на ней можно при желании вполне. Двигатель в Камри неслышный, только на предельных скоростях напоминать начинает о себе значительным ревом. При этом шум от соприкосновения шин с дорогой всегда присутствует, это надо учитывать – может лечиться заменой на летнюю резину. Также досаждают на плохой дороге скрипы в салоне панелей – возраст сказывается. Про подвеску не дерзну писать – поменяю амортизаторы, тогда напишу.
P.S. Забыл про светофор написать! Конечно, дергается она нормально и отрывается от многих (особенно вазов) хорошо…
Дизайн:
Сбоку самый достойный вистообразный вид: стремительная низкая посадка, например, смотрел на нее в ряду других на стоянке и у моей Камри была самая низкая крыша, когда садишься все равно что на асфальт – кресло на уровне бордюра. Машина по виду мужская, чувствуется для быстрой езды. Впереди тоже смориться неплохо: сильно устаревшей назвать нельзя, противотуманки хорошо дополняют. Единственное что смущает меня – мутноватые фары – сейчас модно хрусталь, но это ничего. А вот зад – проблемное, с точки зрения дизайна место: фары явно устарели, эдакие прямоугольники а-ля четверка. Вообще мне даже больше нравятся фары годов 1995-х до рестайлинга. Общее впечатление от внешнего вида авто положительное. Но может ухудшиться, если рядом поставить современную тяжеловесную модель, ту же Камри 2000-х годов. Тогда моя Камрюха смориться худощавой коровой рядом с откормленным быком.
Интерьер:
Светлый салон, велюровые кресла, коричневая панель умиротворяют и создают комфортные ощущения при вождении. Вы спросите, а как же пластмассовая вставка «под дерево»: она меня почему-то не смущает, а даже заставляет гордиться классом машины :). Добавлю, все под рукой: управление зеркалами (сложение, настройка угла обзора), стеклоподъемники, блокировка стеклоподъемников и дверей. Климат-контроль: эргономика хоть и не впечатляет, но холодит хорошо, даже минимального режима хватает. Разобраться с ним можно. Печка греет очень хорошо.
Салон просторен спереди и сзади, хотя в качестве пассажира сзади еще не ездил! Минусы отмечались до меня: передние кресла при раскладке не образуют кровати два на два метра, задняя спинка при сложении образует слишком маленькое отверстие - для лыж достаточно.
Резюме:
В качестве первой, самой первом машины для не обремененного деньгами молодого семейного человека (плюс/минус ребенок) идеальна и гармонична.
Минусы 1998 года выпуска: скрипы салона, дизайн задних фар, шумность в салоне от шин при езде.
Минусы модели: управляемость руля не точное, вход в повороты напряжен.
Плюсы: неплохой внешний и внутренний дизайн, комфорт в салоне при езде, мягкая подвеска, неслышность двигателя, н а д е ж н о с т ь.
Совет, если есть хорошее, не завышенное по деньгам предложение, стоит брать!