Ну чтож… снова здравствуйте.
Вспоминается фраза из какого-то американского фильма: «а что, Тойота научилась делать автомобили?!»
Все замечания на тему Российской сборки оставьте пжт при себе – все мои претензии не к качеству сборки, а к дизайну, эргономике, тактильным ощущениям и надежности этого аппарата. Все описанное – мое сугубо личное мнение, основанное на знании, о том каким может быть и должен быть современный автомобиль.
Данный авто продал и теперь готов высказаться.
Свои последние авто перечислю и сравниваю только с ними. С 2010 года в моем пользовании было 3 Пассата(2006, 2007 и 2010гг) и Тоуарег(2008г), до этого - русские авто и 1й Форд Фокус. А так же у жены: Нисан Кашкай(2008г) и Шкода Октавия(2012г).
У нас в Сибири в конце 2014года казахи выгребали всё и я решил продать по хорошей цене свой тур, дабы пересесть на новый кузов. Продал я по хорошей цене, но купить нужно было по не очень хорошей, так как цены задрали и выгребли всё.
На тот момент сменил место работы, где мне выдали служебный авто и необходимость в личном авто отпала. Посоветовались мы с женой и решили - вместо авто купить квартиру в стройке - просто вложить средства. У жены авто остался – Ниссан Кашкай, но весной 2015г я все же продал Кашкай и купил Шкоду Октавию. В начале осени 2015 знакомые дали за нее хорошую цену и снова я продал авто. И решил купить ненадолго ликвидный автомобиль, а это что ?! – конечно та самая, мечта идиота. За рулем авто жена не ездила, так как подрастал ребенок и все поездки были только совместные.
Ну так вот, купил… 2,5 литра, 2013гв, Элеганс, на гарантии, один хозяин до меня, пробег 58т.км.
Можете меня считать придирчивым, но я скорее искушенный или даже избалованный правильными авто:
1. В первый вечер эксплуатации при попытке регулировки боковых зеркал понял что не вижу на двери кнопок упр.зеркалами – а они не подсвечиваются… а они от марк2 начала 90хгодов.
2. Складываю детскую коляску, кладу в багажник – а она не влазит по высоте из-за бампера(деталь на коляске). Отстегнул бампер, запихал, толкаю до упора(как я думал до спинок сидения), а коляска уперлась в середине в боковые стойки. Как следствие полезный объем багажника остался между коляской и спинкой заднего сидения. Для кого такие авто?!
3. При наличии ребенка поездки с полной загрузкой что в деревню, что из деревни: загружаю в очередной раз пожитки в багажник и закрываю. Подходит теща – еще сумки принесла, а я хвать за ручку – а ее нет на крышке багажника, ключ в замке, я бегу дергать рычаг для открытия багажника. Бизнес класс! (сэкономили…, знаю что в 2014году потратились и кнопка появилась).
4. Так как люблю активную езду, приехав утром на работу – 2км по Большевистской, выходя из авто понял что горят тормоза – тормозные диски перед и зад синие. Вывод: с мощностью и весом авто ее тормоза не справляются. Опять сэкономили.
5. Если говорить о мощности, то все относительно – Камри больше ревет, чем едет.
6. При скорости движении свыше 100км/ч сильный шум в салоне. Ребенок спит, а мне потихоньку музыку не послушать – ее не слышно, если громче, то это уже очень громко. Чтобы говорить – нужно кричать. Для сравнения скажу, что бюджетный Шкода Рапид позволяет мне ездить с музыкой, когда спит сын в авто.
7. Материалы в салоне дешевые, тактильные ощущения при нажатии любых клавиш неприятные(напоминаю – всё относительно).
8. После 150км пути затекает спина, как на жигулях.
9. Бесполезный подлокотник на заднем сидении – не фиксируется, а лежит на сидении.
10. Большая раскачка на трассе на скоростях и при торможении.
11. Расход как на моем тоуареге 3.0TDI(только солярки), но тур динамичнее при том же расходе.
12. Невозможность установки обдува климата только на лобовое стекло. Поясняю: лето, жара, кондер – не хочу чтоб дуло в ноги и в лицо, а в ней если на лобовое стекло, то только совместно с «в ноги» и «в лицо».
13. При боковом ветре – еду и качаю бицепсы, трицепсы(постоянно рулю). На служебном рапиде в такой же ситуации - чувствую как кидает зад авто, но руль при этом мертво-прямо.
14. Нет функции при нажатии указателя поворота - моргание три раза, приходится играть "на гитаре".
15. Дворники если не четко, кратковременно включил, то он дернутся и останавливаются посредине стекла. На немцах если нажал, то дворники отработали своё.
При этом есть один неоспоримый плюс.
Надежность?
Нет, это не про Камри. Мягкость ходовой части, которая позволяет не думать о качестве дор.покрытия, когда зимой на дороге «стиральная доска». В остальных случаях с российскими дорогами немцы справляются не хуже хоть зимой, хоть летом.
Теперь о надежности:
за 9мес. владения заменено по гарантии:
-отзывная компания по обновлению ПО АКПП+проверка рулевых наконечников.
-задний правый амортизатор(стук),
- стабилизатор передний в сборе(стук, замена втулок не помогает, производитель знает проблему - поэтому замена в сборе),
- стабилизатор задний в сборе(стук, замена втулок не помогает, производитель знает проблему - поэтому замена в сборе),
-подушка сидения водителя(просела, Тойота знает проблему- замена на более жесткую),
-подлокотник(при нажатии локтем - щелкает внутри),
Как выяснилось мои знакомые тойотаводы ремонт ходовой части относят к расходникам. Кого ни спроси – только расходники меняет. Извините, но это не расходники.
После покупки вложено:
ТО 60000 у дилера 20т.р.
Два комплета шин зима и лето R17(80т.р.), штатные R16 продал(-15т.р.).
После гарантии:
-замена левой шаровой – 5т.р. в специализированном сервисе(где насмотрелся на кучу таких камрюх, стоящих на ремонте АКПП).
Были и ДТП:
- передний бампер сломал зимой в сугробе – замена бампера и туманок,
- въехали в зад - замена бампера по страховой.
Авто выставил на продажу весной, продал только летом. И только потому, что схитрил – что доволен автомобилем, и хочу такую же новую – иначе наш непробиваемый народ скажет: уезженный авто… российская сборка…
Итог: все авто ломаются. Но мне хочется получать удовольствие от вождения. Всем удачи, спасибо.