Здравствуйте!
Немного о себе: 25 лет, семья, 2-е детей. Исходя из этого выбиралась машина - достаточно объемный седан, в котором не тесно при дальних поездках всей семьей, и достаточно мощный позволяющий пошустрить когда один в машине.
Предыдущие машины: Nissan Cefiro A-31, Toyota Mark 2 GX-81, Toyota Vista SV-32.
После успешного убития Висты, которая устраивала всем кроме расположения руля (проблемы с ТО в МСК) начались поиски другой машины с критериями описанными выше, причем сторона руля роли не играла. После 2-х недель поисков обнаружилась данная Камри с европы в комплектации близкой к максимальной (не хватает только кожи)ценник меня устроил и машина перешла в мое распоряжение.
Привыкал к левому рулю примерно с неделю все время не мог правильно расположить машину на полосе из-за чего пару раз ловил обочину правой стороной, дворники и поворотники привык сразу. Езда на 3-х литрах конечно сказка газ в пол и на спидометре уже за сотню, не боишься что не хватит запаса на обгоне.
На трассе устойчива на скоростях вплоть до 160 км/ч (быстрее не ездил), подвеска глотает наши дороги отлично проблем не возникает. Оценил прелесть круиз-контроля разогнался ткнул кнопочку ноги под себя и расслабляйся. Динамика ровная без провалов с 0 и до упора, разницы сколько человек в салоне нет что один, что четверо идет +/- одинаково, при этом к гонкам машина не провоцирует тяжеловата почти две тонны по паспорту, но динамика неплохая Gracia с 2,2л. остается сильно сзади. Прикольная вещь на панели "экономайзер" как на девятках едешь аккуратно зеленая лампочка, нажал сильнее красная, если ездить в зеленой зоне можно неплохо экономить на топливе, только скучнооо.
Что еще сказать, кондиционер холодит, АБС работает, эргономика стандартная тойотовская (как на всех в те годы) все привычно как на всех.
Обслуживание:
Тихо скромно хомячит регламент, поломок за 20т.км. не было, лампочку в фаре не считаю.
Фотографии пока не выкладываю так как не могу никак сфотографировать (лень-матушка)