Отзыв о лучшей camry
Всем здравия и бодрого духа!
Решил написать отзыв о камри.
Купил ее, в общем, не сильно терзаясь выбором.
Был 2012 год, зима, только приехал из командировки, у меня родилась дочка, и настало время купить машину моей половинке, что бы она могла беспрепятственно возить ребенка в бассейн и поликлиники.
Сумма была в наличие, из выбора, собственно, либо авто из салона (Корейское, Русское либо кредитное :)), либо забрать авто у своего товарища, он же мой босс.
Босс, к слову, человек очень организованный, аккуратный, даже педантичный, и авто у него - олицетворение всех его качеств: ухоженное, чистое, обслуженное и с абсолютно прозрачной историей :)
Думаю на момент покупки такие уже не встречались, а сейчас и по давно;)
В общем с документами на все виды работ, сделанные за все время в фирменном центре :) и в состоянии близком к новому, не смотря на пробег 98 тыс км.
В общем пришел, поговорил и купил (ему, конечно, спасибо, он отказал всем покупателям и продал авто мне)
И так началась "песня" или приятное владение авто
Автомобиль прекрасный, так как раньше не только деревья были выше, но авто лучше ))))
На момент приобретения у меня был Mitsubishi l200 в максималке с салона.
Но сейчас не о нём.
Машинка с 2012 года проехала 39 тыс км, обслуживаясь в тойоте, правда 7 тыс назад из-за дефицита времени и длинной очереди в фирменный сервис, пришлось поменять масло на фирменном сервисе Mobil (залил М1 0-W40 плюс все фильтра оригиналы из моего загашника)
За все время эксплуатации никаких проблем -сказка, а не авто.
Салон, дизайн сдержанный, материалы качественные, теперь такие только в Lexus ставят (говорю со знанием, так как сейчас мой авто Toyota Land Cruiser 200 который обслуживаю именно в Lexus центре , и в нем, к слову, что то еще установлено из тех же материалов:))
Двигатель, коробка, ходовая часть -блеск!!! Больше сказать нечего, так как правильное обслуживание свело всю заботу об авто к поездке на сервис раз в 10 тыс км, т.е. раз в год примерно и все. Остальное: сел, завел, поехал; ни проверок, инспекций, поиска сервисов и терзаний муками и ощущений ну что сейчас :)
Расход, конечно, на фирменное обслуживание как у нового авто, но оно того стоит. Забираешь авто из сервиса и садишься как в новый автомобиль :) тойоте Красноярск спасибо !!! Рекомендую (с пропиской, если можете себе позволить)
В моей ласточке (по документам я владелец, как и то что только я ее заправлял, мыл и на ТО отвозил) все исправно, все как с завода, и понял я это только когда купил у босса новую камри!!! В новом состоянии (пробег чуть больше 18 тыс км)
Два дня - траура !:)
Купил машину сел, а она как ласточка, только материалы в салоне хуже, а дизайн современней
Да в ней двигатель новее :) коробка 6 ступеней
Но и в ласточке двигателя за глаза хватало, а коробка в ласточке работает как вариатор :) ни ступеней ни ощутимых переключений
Зато подвеска в новой удивила своей не способностью приезжать стыки нашего асфальта. Едешь видаешь трещинку в асфальте и звук бряк (а в голове мысли: как же так? Ведь ей всего 18 тыс)
В общем с приобретением нового авто осознал, что сильно придирался к ласточке она даже на фоне крузера очень качественный автомобильчик с прекрасными параметрами и великолепный состоянием :) ведь умели раньше делать автомобили ...
И допов на машинку мной поставлено:
Охраненный комплекс, ибо у нас модно автомобиль в хорошем состоянии угнать у владельца, а потом выкуп требовать ( :))) после двух случаев со знакомыми решил, что хорошая охранка гораздо дешевле:))
Вибро шумо изоляцию по линию остекления (в общем цели было две
Первая -после покупки крузера придирки к ласточки на счет тишины в салоне усилились да еще скрип где то под панелью и второе- качество звучания музыки)
Скрип - сделаю отступление, ни шумо изоляция ни инспекции дилера не выявили его причину. Помог гугл - оказывается у автомобилей часто скрипит передняя пластиковая планка по лобовому стеклу как раз под щетками и после смазки силиконовой смазкой все пропадает - на заметку тому кого мучает скрип :)
Поставил вебасто, так как зимой девочкам в тепле ездить нужно и машинку мучать не хотелось (товарищ, к слову, к данному вопросу подходил радикально - просто не ездил зимой ниже минус 20, у меня же на всех машинах вебасто :) двигатели просто шепчат) да одеяло прикупил
Купил новую летнюю и зимнюю резину и в общем то все
Сейчас, глядя назад, хорошо от приятных воспоминания и если какой авто из линейки фирмы тойота является продолжателем традиций камри в 35 кузове, то это Lexus ES
Ни сороковка, ни пятидесятка, ни герляндачка пятьдесят пятка
Так что тойота в будущем семействе шестидесяток уж постарайтесь порадовать нас реинкорнацией 35 ки
В заключении: супруга предлагает продать именно только что купленную камри, вот так бывает и так уж устроены люди мы: не ценим того, что имеем.
Всем удачи, приключений и хороших дорог.