Доброго времени суток всем!
Прошло полтора месяца владения машиной, эмоции поутихли, думаю время сделать дополнение.
За это время пройдено почти 6 тыс. км., что для меня рекорд за такой промежуток времени. Были поездки в Бурятию, Красноярск и снова в Бурятию.
Я возможно повторюсь, но по трассе ехать на машине одно удовольствие – мягко, комфортно, надо кого-нибудь обогнать – без проблем. На фото можно видеть самый маленький расход который мне удалось достичь при скорости 90-100 км/ч (включая култукские серпантины). Считаю такой расход очень неплохим. К слову, Икстрейл 2.0 на вариаторе у меня кушал больше, на нем меньше 8 литров у меня ни разу не выходило.
По сравнению с тем же Икстрейлом, не очень удобно сделано управление круизом. Там все кнопки справа на руле, здесь же справа за рулем рычажок, который еще надо нащупать. Но это придирки, если приловчиться проблем особых нет.
Т.к. в ТО-90 не входит замена воздушного фильтра, заказал на емексе фильтр фирмы Sakura – 391 руб. По отзывам фильтр не особо отличается от оригинала. У официалов же, по слухам, воздушный фильтр стоит около 700-800 руб.
Так же заказал в багажник сетку на Али за 300 руб. На прошлых авто сеток не было, удобно – теперь пакеты не катаются по багажнику.
Когда ехал по Бурятии, хотел свернуть с трассы чтобы выехать на берег Байкала и обнаружил что теперь я не пролезу там где без проблем проезжал год назад на паркете. Пришлось искать другой съезд. Кстати, самым популярным вопросом после покупки Камри был – как ты пересел с паркетника на седан? Обычно же наоборот, садятся на еще более высокое))
В конце немного статистики:
Пройдено 5707 км.
НА машину потрачено 35341 руб. (из них 17094 руб. на топливо)
Израсходовано 473 литра бензина.
Средний расход 7,884 л/100 км. (преимущественно трасса).
Ниже немного фото с Бурятии и Красноярска (за качество извиняйте, некоторые с телефона).
Всем удачи на дорогах и взять максимум от оставшихся дней лета!