Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1995

Тойота Камри 1995 — отзыв владельца

, Новосибирск
9139
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.7
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 (газ) л/100км
Руль: Правый
Предыдущий отзыв –  Отзыв о Toyota Camry

И так – 100 000 км.  Подо мной. Продано.
Попытаюсь честно рассказать о данной машине, подвести итоги и сделать выводы.
Повторятся про количество пепельниц, «крутилок» и  зеркальцев не буду – уже писал в 2-х лет-назаднем отзыве.

Сначала краткое лирическое отступление: понимая тягу к творчеству и жизнеописанию своей новой и любимой и долгожданной автомобилины, все-таки немножко смущают отзывы коллег, которые пишут их после 1-2 недельмесяцев владения автомобилем, равно как и «иконостасы» из 20 авто в подписи на форуме (мол, ездил на всем). Как-то думается – что «владел, ездил, знаю» - это когда прошел на машине минимум 80 000 – 100 000 км, познал ее и в жару, и в холод, и в ремонте и в дальнобое… иное вобщем тоже интересно, но наврядли объективно и полно…. Хотя – все ИМХО

1. Общее впечатление от машины:

Добротный, по нынешним временам среднеразмерный седан классических форм, проверенных дизайнерских, эргономических и инженерных решений.
Как и все машины на все случаи жизни – машина на все случаи жизни. Городские пробки, тысячекилометровые перегоны, казахские бездорожные степи и даже горные тропы – не было такого, что бы машина оказалась «совсем никакне можетне позволяет». Это преимущество и недостаток «универсальных» авто – когда крались с Деликой по горам – лучше было Делике (но и как ни странно «сидела» она там, где я проходил – это не доказывает, что  делика худший скалолаз – просто ее рулевой перед «спецучастками» не слазил со своего мостика а пер напрямую – и сидел. А я вылазил и прикидывал как проползти), по городу – шустрее и экономичнее будет   Фит, а по трассе лучше поедет Марк-2….

Кстати, изначально казавшееся порочным отсутствие 4 вд.   не стало критичным – да простят меня поклонники полноприводниковых легковушек – за 3 года была только пара случаев, где отсутствие полного привода явно проявлялось (по приницпу: - эх, щас с бы 4 вд) …..

Прошедшие годы (до меня и со мной) никак не сказались на качестве лакокрасочного покрытия – отмытая она по-прежнему блестит и красиво. Не думаю, что многим на светофоре просто незнакомые люди из соседних машин, попросив приопустить окно, говорили – какая красивая машина! А мне говорили, причем 2 раза – оба за это лето…

Машина не грелась летом, на нормальном масле с полпинка заводилась в любой мороз (хотя всю прошлую зиму отъездил на мертвом аккумуляторе), спокойно перетаскивала по 5 чел на весьма приличные расстояния, приятно холодила летом и  грела зимой….

Интерьер и оснащение   даже спустя 12 лет дает фору большинству новых авто в салоне – по качеству материалов, удобству, эргономике, «фенечкам». Когда летом мой пробег стал крастся к 100 000 и мысль о продаже авто витала – мы с супругой проехали по большинству Н-ских автосалонов в поисках возможной замены. Ничего «до 500 000» не впечатлило, и каждый раз , выходе из зеркальных залов и садясь в свою старушку мы переглядывались – как можно после такой замечательной машины за таки бешенные деньги выбирать убожества….Я даже пытался возражать про существующий  сильный износ узлов и агрегатов, но меня всегда осаживали – но она красивая и уютная!

Увы, возраст брал свое. Те 220 000 км на одометре конечно были сказкой – из сидений начал «высовываться» каркас а водительское уже продавилось до «подушечного состояния», на кнопках постирались пиктограммы, водительское стекло при подъеме «играло» на направляющих, а панель и пластик начали скрипет на «дышащем» кузове – машина изношена….сколько реально – думаю тыс. 400-500 км. в ней сидело…

Расстался со слезами на глазах – как со старым другом – да простят меня за банальность.

2. Ремонты и заботы (по итогам всех лет)

Как в случае с большинством старых авто, думаю что многим будет интересно, что как и за  сколько ремонтировалось:
2.1.Кузов. Доставляли проблемы только следы «плохозалеченной» аварии у прежнего хозяина – попытка выставить прямо капот, отвисающий и облезающий передний бампер.
Конечно радовали коллеги автомобилисты, любящие дверями хлопать по чужим бокам – причем женщины в этим вещам похоже не обучаемы – по своим зню  : (
В поменянный год назад лобовик получил 2 камня разом и итогом -  трещину см. 10 в углу. Как ни странно, дальше она не пошла безо всякого залечивания. Вообщем сложилось впечатление, что китайское стекло (которое Фуяо) по «антиударным» свойствам лучше родного.
Арки и низ порогов пару раз покрывал мастикой-спреем: Пшик-пшик  –так, для успокоения, мелкие ссадины подкрашивал.


2.2.То, что под капотом: Увы, двигатель любить масло не перестал, хотя пару раз с помощью компрессов казалось, что терпаветический эффект есть…сначала 1-2, потом 2-3, потом 3-4 литра на доливку… самому лазить уже не хотелось, бо принял решение продавать. При продаже честно предупреждал о сием факте… Больше под капотом ничего не озадачивало – ни радиаторы, ни стратеры…. Менялись свечи, фильтра (много раз), ВВ провода, чистил трамблер, менял ГРМ, отдельно менял помпу, чистил форсунки. Под конец стал «подсифонивать» выпускной коллектор….

Да – уж сколько раз твердили миру – не мой керхером  двигатель! Не мой! Нет же, помыл на мойке. Сушил, продувал – но генератор-таки сгорел, причем так хитро, что зарядка была, но напруга – меньше номинала. Так что в мир иной прихватил он еще и аккумулятор, за полгода домучив его до неработоспособности. Не мойте на мойке, вобщем…

2.4.Коробка. Дважды менял масло, причем втрой раз в «Кенси» на автомате, уже потом сказали – что 1. автоматом лучше не менять 2. В Кэнси могут запросто обмануть. Однако тьфу-тьфу – вроде как обошлось. Коробка тоже начала потихоньку «уставать» – толчок 1-2 стал сильно заметнее, равно как и 2-1… но каких-то иных ухудшений не наблюдалось – видимо постепенный износ.

2.5.Ходовка и прочее подбрюшье. Тут «мнения разделились». С одной стороны, фактами ниспровергаю тех, кто утверждает про ежегодный перебор ходовки на тойотах – ну только если годовой пробег тыс. 100 - 150 – верю. За 100 000 км при том, что машина досталось далеко не в идеальном состоянии были поменяны стойки, пружины, 1 шаровая, 6 сайлентблоков, причем большинство замен сделано еще  в самом начале. И не смотря на пробег и всякие испытания, выпавшие на долю машины, ходовка в нормальном состоянии, ничего не течет и не стучит – ну чувствуется, что не «новье» (особенно на препятствиях типа высокоторчащий трамвайный рельс), но ничего критичного. Возможно дело было в «яйцах», ибо ни разу их не менял, а говорят – надо.
С другой стороны – рулевая рейка стала моей бедой и проклятием и непрерывным финансовым вложением. 3(!!!!!!!!!!) замены на контрактную и все равно переборка – стучат уж пусть стучит – но хоть бежать перестала…


3. Развенчиваем мифы:
Газ – экономите на бензине, теряете не капиталке. 100 000 на газе – но проблем. 1 раз ремкомплект редуктора, периодический слив конденсата, один порыв тосольного шланга прогрева того же редуктора. Обещанного клина двигателя и сгорания клапанов – нет, а экономия почти 90 000 за 3 года – есть!

Барнаульские пружины – отстой. 100 000 на барнаульских пружинах на задке – и пружины и стойки – как новые!

Кондиционер =простуда. Почистить всю грязь из испарителя – и наслаждаться ровным безвредным холодом. Кондиционер включал в мае и до сентября включительно всегда "эконо" (кстати, жаль что такой фичи нет в более новых авто - реально такого режима достаточно, а на расход почти не влияет)

Вот наверное и все основное: прекрасный автомобиль – крепкий, выносливый, ремонтопригодный, красивый…..следующая машина учтет большинство замечаний по предыдущей:
1. Седан – все-таки нифига не практично
2. Интерьер важнее, чем экстерьер
3. Желательно повыше, чтобы пузом не шкрябать и поосанистее
4. При выборе пробежки есть масса косвенных признаков, показывающих не просто большой пробег, а именно старость
5. Темное авто – мыть –не перемыть
- Ну и чтобы тойота (не в обиду другим уважаемым маркам авто – как сказал мой товарисч,  профессорствующий в США, когда я спросил у него совета по машине – а что думать – машина может любой марки, если это тойота : ) )
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

_Leppard_
Находка
Хороший отзыв... Какая всё-таки будет следующей?..
2
 
Ответить
Отзыв влюбленного в свой автомобиль человека, это замечательно! Согласен, поэксплуатировав тойоту (за спиной около десятка моделей среднего класса)
нельзя не зауважать, и, наверное, нельзя не влюбиться в эту марку. Кстати, в этом году тойота впервые в истории вышла на первоеместо по количеству
выпущенных автомобилей! Всех причастных поздравляю! Но насчет внешней красоты... По моему мнению внешний вид тойот моделей среднего класса 95-98 г.г.
уступает внешнему виду даже предыдущего поколения 91-94 г.г. Удачи в выборе новой тойоты!!!
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 451
Здорово. Подскажите, где же купить барнаульские пружины?
Мне в Самаре продавцы отвечают, что их больше не производят - правда это или как?
Toyota Corolla 1.5AT XLi
Toyota Vista SV-35
Toyota Vista SV-32
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3973
"Возможно дело было в «яйцах», ибо ни разу их не менял, а говорят – надо." - сразу видно - профессионал
По прямой лупить может любой арангутан
412, 2106, Galant, Corona, Sunny, Avancier, Civic
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3909
Счас на Висту Ардео пересел?
Отключение мочевины Volvo Scania
Ремонт координаторов Scania
Мой отзыв: Volkswagen Caddy 2016
 
 
Ответить
КамАЗ
to Бегемотовоз Слыш количество не значит качество тоета и быстрее всех по времени собирает тачки следовательно это гомно..... Мазда занимает 1 место по безотказности 8 случаев на 100 машин P.S. я МАЗДВОД
И кстати для тоетоводов это не праздник должен быть а траур так как похорнили ужетоету за 30 секунд шушлайки оноразовые собирать стали уже тоета после 99 года отстой
 
3
Ответить
   
Сообщений: 852
Маздавод на камазе, заслуженно занимает первое место в меряние пиписьками!
MMC Lancer CS9A 2.0 MT
5
 
Ответить
БелАЗ
Отличная машина, хороший отзыв. Удачи автору.

Из мазд крепкие и более менее приличные авто - 626 кронос, и та что до него шла( с индексом GD). Остальные полные унитазы, который легче выкинуть чем починить. И ещё вопрос, не умерла ли мазда, объединившись с фордом, и начав выпускать этот хлам?
P.S. Только Тоета!
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16127
Да уж хорошая машина, три раза рейку перебрал, постоянно масло в движок доливал.
И так по пустякам "почти ничего" не делал в машине?
Невижу ни одного надежного момента в авто, тем более когда эксплуатация начинается с поиска баранульских пружин.( у меня была такая машина на тройбас по своим свойствам)
1
1
Ответить
ДЕНИС НАХОДКА
МОЛОДЕЦЦЦЦЦ.ХОРОШО НАПИСАЛ.ТАК ДЕРЖИ!
 
 
Ответить
За те деньги что она стоит, это хорошая машина.
Друг у меня 4 год колесит на такой.
 
 
Ответить
Санчо 77
Прям расказ про мою машину е мое)рулевая рейка стала и моей бедой и проклятием тока без финансовых вложений забил на нее да и все понял что не победить мне ее, делаю музон погромче и все нет проблем пусть постукивает. Насчет двигла.. у меня пробег 220 тыщ масло не ест вообще, но тока понял что масло кастрол точно не идет этой машине.Интерьер и оснащение даже спустя 12 лет дает фору большинству новых авто в салоне – по качеству материалов, удобству, эргономике - вот истинная правда современные иномарки навевают тоску когда в них садишся.... даже казалось бы в дорогих авто все равно что то не так. Вот и я думал сменить машину ...а на какую?? за 500 штук купить фуфло а смысл? короче эт любоф. А чуваку который ездит на мазде- ездий дальше) БЕРЕГИТЕ свои старые машинки люди.
1
 
Ответить
Сергей Константинович
Санкт-Петербург
Класс машина, такую же хочу. У меня сейчас Левин продается.
 
 
Ответить
to санчо 77: нельзя ли по подробнее про "неподходящий" кастрол???
 
 
Ответить
andryuxan
Народ помогите. машина уже 3 года в семье, щетки дворников пора менять, а как не знаю, то ли капот открыть, но не помогает, может их открутить вместе с дворниками? помогите плиз
1
 
Ответить
Молодец!!! Я тоже уже год езжу на такой же,только цвет белый чтобы меньше мыть :) .А так машина супер нет нареканий и салон остается всегда в отличном состояние.Вот умеют же японцы делать машины.Ей уже 12 лет а не сравнить с нашими.Кстати это моя первая япошка, как сказать первая любовь.
 
 
Ответить
У меня точ такаяже. Лью кастроловскую синтетику:) Один раз показалось что подъедает, ан нет - заглушку плохо затянули на замене, подкрутил и теперь даже стакана не доливаю. Про рулевую такая же история, правда тоже пока руки не доходят, спасаюсь музыкой:) Про дворники... если ты имеешь ввиду сами дворники, то я делаю так... включаешь дворники и когда они в верхнем положении выключаешь зажигание, и меняй сколько хочешь:). Надо тоже про свою чиркнуть как-нибудь в отзывах...
 
 
Ответить
Была точно такая же, два года, только 4 вэдэ. Брали уже пробежную - два года во Владике, два года у нас в Барнауле. Все таки 4 вд-вещ хорошая, если закрыть глаза на расход топлива (13-15 л).Зимой часто ездили кататься на лыжах, бывало втсретим в лесу сомневающихся лезть в снежные сугробы лыжников на таких же легковушках, как классно грести всеми четырьмя колесами и лезть вперед под восторженные взгляд народа, потом уже по нашей колее ринулись остальные)))Иногда позднее подключение задней оси давало о себе знать, когда передние уже зарыты .Все таки российская эксплуатация давала о себе знать: зимой было очень много проблем: в морозы электроника отказывала - не работал сигнал, магнитола, печка, но по мере прогрева все потихоньку отходило и работало как надо, были проблемы с запуском в те же морозы: ниже 25-30 и машину остаеться оттаскивать в теплое помещение. Были проблемы с подвеской, ездили как то на одних пружинах: по трассе выше 100 км/ехать страшно - болтает, перед продажей стойки заправили, рулевая тоже стучала, когда покупали какие-то колхозники еле убедили что это так надо)))) было жалко продавать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на двигатель 3S в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром