Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1993

Тойота Камри 1993 — отзыв владельца

, Иркутск
7788
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.6
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 9л летом город,12л-зима город л/100км
Руль: Правый
Название: ZE
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: коричневый
        Здравствуйте уважаемые автолюбители! Наконец я тоже созрел до того , чтобы написать отзыв. Этим автомобилем я владею с июля 2003 года. Это мой по счету второй автомобиль. Утром в воскресенье  я поехал продавать на барахолку свою «марину». К обеду авто было продано за $3900.Надо было просто уехать с рынка, но нет же -захотелось сразу купить другую машину. В тот   момент я был весь на эмоциях - видимо жгли  карман $4000, вырученные от продажи   марино. Сейчас я понимаю, что покупка автомобиля должна быть запланирована, желательно знать, что тебе нужно и выбирать уже конкретно ту модель, которая тебе нужна. Но в тот момент я об этом не думал. Загорелось и все тут. Тогда я еще не знал, что будет стоить мне эта покупка. Вот стоит она , моя камрюха. Возле нее небольшая кучка народу, однако открыв капот и немного походя вокруг машины они уходят. Подходим мы с женой. Продавец, одназначно перекуп, парень лет тридцати. Начал я смотреть машину. Камри  1993  г.в. была серебристого цвета, 2 литра, механика. Машину я хотел себе большую, кстати марино я продал потому что она была тесная (мой рост 186 см),  чтобы не тесно было сидеть, мощную( движка не меньше чем 2 литра).135 лошадей прописанные в ПТС были как раз для меня ( я не гонщик), еще так же ожидалось от авто мягкой подвески, относительной экономичности и  плавности хода . Не знаю, что я в ней нашел- по кузовщине была она бита в круговую, облита краской, причем совсем недавно. Салон весь прожженный, правда была сделана химчистка. Видать по всему прошлое у этой машины было еще ого-го. Жена меня отговаривала не покупать эту машину, но я уперся, и мы пошли оформлять справку счет. Камри – «бегемот» стал моим вторым автомобилем. Двигатель 3S-FE , 2 литра, на багажнике написано ZE, кузов SV-35,замечу машина переднеприводная, а тормоза сзади почему то барабанные. Разве такая комплектация бывает? Если мощность двигателя  135 и более л.с., то назад уже ставятся дисковые тормоза. По крайней мере у Тойоты так. Похоже машина собрана из того что было под рукой. Но на момент покупки я этого не знал, мне было все по барабану. Никогда до этого я не ездил на иномарках с механикой. Вот и захотел попробовать. Ладно, дело прошлое…
Мой «бегемот» хоть и поездил до меня по матушке нашей Родине, как я выяснил потом, с 1996 года в РФ, но оказался довольно крепким и живучим. Подвеска мягкая, но прощала мне многое - после марино с убитыми стойками, бегемот мне показался крейсером, плавно проглатывал все неровности гравийки. Однако задняя подвеска слабая, пружины никуда, тачка сильно садится, особенно когда на заднем сиденье три человека или два человека и груз в багажнике. Целесообразнее было бы япам, мне кажется, на подобные машины ставить пружины от грации или от виндома. Хоть покрепче будет. Я за неимением средств  прокачал сдувшиеся весной задние стойки и поставил 20мм. резиновые проставки, компенсируя тем самым севшие пружины. А передняя подвеска молодца. За 4 года владения «бегемотом» передние пружины и стойки меня не беспокоили. Стойки до сих пор держат, а пружины не просели.
От двухлитрового мотора, если честно, я ожидал большей прыти, нежели у меня. Думал на палке он будет не плохо разгонять машину. Не получается однако. С места трогает бодро, сделает многих, но позже эти многие догоняют и обгоняют. Хоть я и не гонщик, но ради интереса  дернулся с товарищем ( у него Корона 190-я, 2л, тоже на палке) и начал отставать сразу. Диагностика двигателя выявила износ компрессионных и маслосъемных колец и маслосъемных колпачков, вследствие чего низкая компрессия в цилиндрах и повышенный расход масла. Через пару лет по необходимости  были заменены вышеперечисленные детали. При разборке двигателя выяснилось , ч то в моторе уже побывала рука русского человека -в цилиндры , видимо из-за выработки( у меня есть подозрения, что мотор перегревали) были запрессованы гильзы. В итоге оказался у двигателя с маркировкой 3S рабочий объем реально 1,8л, т.к кольца были в аккурат от двигателя 4S-FE. Ну да ладно, я смирился. Кстати по запчастям. Если кто нибудь из вас, друзья, будет заниматься ремонтом двигателя, то покупайте только оригинальные запчасти, не экономьте -потом будет дороже. Я взял корейский ремкомплект- итог маслосъемные колпачки лажа, двигатель опять стал есть масло , правда меньше чем раньше. В движку заливал по началу недорогую полусинтетику  Petro-Canada 10W40, но потом его почему то в продаже не стало и двигатель перешел на полусинтетику Mannol classic 10W40. Считаю не целесообразным заливать в старый подъизношенный двигатель дорогое масло, масло меняю раз в 7000 км, доливаю где-то 2.5 литра. Я считаю это нормально. На одометре 232000км, из них более 70000км проехал я, сюда можно прибавить минимум 100000 смотанных километров и суровые сибирские условия эксплуатации. Автомобиль я использую по работе, за день он накатывает по 150-200км. Стоит машина на улице, заводится в любой мороз, правда заводится тупо через 4 часа чтобы не замерзнуть и греется . Как то поехал в -40 градусов по трассе к теще в соседний городок. Скорость 120, больше нельзя-стойки просто замерзают и отказываются работать. Становятся так же твердыми педали, особенно сцепления. А так ничего. Везет ведь старушка. И печка не подвела-греет как надо. Все таки машине 15 лет, а ведь жива еще . Молодцы японцы-делали ведь для себя.
«Камри» -моя рабочая лошадка, она ни разу меня не подводила. За это я ей благодарен Довольно надежный и крепкий автомобиль. За время эксплуатации поменял один передний пыльник. Тот, что стоял был от «Нивы» и порвался. Заменил 2 передних ступичных подшипника вместе со ступицами, взял на разборке, поменял стартер, кольца и колпачки,  ремень генератора, лампочек штук десять, аккумулятор, качал задние стойки. Вот и все. Остальные все расходники менял по плану.
Этот автомобиль не единственный в моей семье. Ни на одной машине я не ездил 4 года.  Сколько раз я злился по мелочам на свою «камрюху»,хотел много раз продать , а она как преданный слуга продолжает мне служить верой и правдой.

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Молодец, музжчина! моей бричке тож 15 лет,и ни че,прет! правда живу я на южном урале, морозы у нас не такие. Дыкшто ее не продавай, побегает есще.(у меня корона бочка 190- 4s-fe, год 93)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 45
"в моторе уже побывала рука русского человека"
жесть. отлично.
Королла Филдер 2002 1,5
Мой отзыв: Mazda Efini MS-6 1992
1
 
Ответить
1G-GEEE
раньше япы делали машины крепче чем щас, а мотор после вмешательства слесарей из "кружка очумелые ручи" в мотор он как правило 50-70 тыщ. не больше продюжит НУ нет соответствутствуищих знаний и компетенции у них. У Япов очень высокий класс точности и они своих спецов обучают, а наши как правило кулибины. И не факт что запчасть в коробочке с надписью TOYOTA Genun Part это оригинал -не подделка и не дубль который подсунет продавец. Мой 1G-GE после ремонта (обошелся около 20000 р.)проходил 37 000 и все вернулось на прежний уровень (ест масло и тд.). Пришлось в конце концов покупать контрактный за 17600 + замена всех сальников и установка его продавцом (из за гарантии)ИТОГО 22000 уже набегал 60000 км. Масло не ест, заводится всегда, тянет хорошо. Даже под капот не загляыдываю. Также советую поступать сразу(менять) всем кто не хочет гемороя. А старый мотор на разборку по з/ч (генератор, помпа, датчики и др.)потянули у меня на 9000.
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3155
Молодец! зачёт! У меня такая же была, тока 1,8 Виста.)
http://JDMsale.ru
Новые запчасти, доступные цены.
KYB Tokico OBK Exedy Aisin CTR Denso NGK и др.
Мой отзыв: Toyota Celica 1999
1
 
Ответить
Dmitry
Странно, если кузов SV-35 то машина должна быть 4WD. Наверное,действительно она была собрана из того, что было.
2
 
Ответить
без имени
марину променять на эту камри...
1
1
Ответить
машина хорошая, не чета современным шушлайкам бумажным. сам жене такую взял ездить учиться, да через неделю забрал и уже год катаюсь. жена на фите рассекает.
судя по 35 кузову - машина должна быть вд. видать подсунули "конструктор" )) Но ты не грузись, если такую тачку подшаманить вовремя - она еще нас переживет. мы в семье решили камрюху не скидывать, пусть у нас живет пока не помрет, потом конструктора на ее доки оформим.
1
1
Ответить
машина хорошая, не чета современным шушлайкам бумажным. сам жене такую взял ездить учиться, да через неделю забрал и уже год катаюсь. жена на фите рассекает.
судя по 35 кузову - машина должна быть вд. видать подсунули "конструктор" )) Но ты не грузись, если такую тачку подшаманить вовремя - она еще нас переживет. мы в семье решили камрюху не скидывать, пусть у нас живет пока не помрет, потом конструктора на ее доки оформим.
1
 
Ответить
diser
в чем разница между кольцами 3s и кольцами 4s??? У них диаметр цилиндра одинаковые-> что и кольца одинаковые. Ход поршня разные!!! Про тормоза лажу какую-то написал........
2
 
Ответить
diser (81.18.125.---), 03.02.2008

в чем разница между кольцами 3s и кольцами 4s??? У них диаметр цилиндра одинаковые-> что и кольца одинаковые. Ход поршня разные!!!
diser Учи матчасть.У 3S-FE диаметр цилиндра 86 мм, ход поршня 86мм. У 4S-FE диаметр цилиндра 82,5 мм, ход поршня 86мм
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
хороший отзыв, 5 баллов.
2
 
Ответить
VladimirSaha
Молодец одобряю, у меня точно такаяже в 1999году взял и до сих пор бегает. Кстати я из Якутии по нашим морозом ходь бы хны. Машина зверь!!!!!!!!
1
 
Ответить
kostikmal_nsk
них(е)ра себе нормально: "...масло меняю раз в 7000 км, доливаю где-то 2.5 литра. Я считаю это нормально. На одометре 232000км,..." - либо капиталить нормально, либо контрактный ставить!
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Правильный выбор
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на двигатель 3S-FE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром