Доброго времени суток. Перед покупкой рестайлинговой Камри читал очень много отзывов, пытаясь понять, подходит ли мне эта машина. Какие-то отзывы были подробные, какие-то краткие, но в любом случае они мне очень помогли. Спасибо за это всем. Вот хочу внести посильную лепту в чей то выбор. Чтоб много не писать, перехожу сразу к делу. Машин у меня было штук 6, на последней (Хонда Цивик 4D) отгонял почти 10 лет с нуля, намотал 200 тыс км. Невольно с ней сравнивал. К легендарной хондовской управляемости и надежности привык очень сильно, но душа требовала побольше комфорта и поменьше нервов от плохих дорог, поэтому вывод был сделан совершенно однозначный - только Камри. Но в душе был холодок, очень боялся после идеальнейшего хондовского управления получить аморфный аппарат. Про сопли с покупкой рассказывать не буду, перехожу сразу к ощущениям. Камри 2016 года жемчужно-белый перламутр в комплектации Элеганс плюс с бежевой кожей, цена 1,670 млн (за цвет наценка однако). Родные диски снял, поставил на них шиповку, лето поставил на новые диски. Добавил замок на коробку (8т в салоне), сигналку без автозапуска (18т в салоне), тонировку, атермалку и бронепленку на всю морду - 33тыс в гаражах, сетка в бампер 5 тыс в гаражах.
Подвеска осталась энергоемкой, то есть настоящей камрюшной, и на все кочки ей наплевать, но она заметно жестче стала. 17е диски проглатывают даже попадание в ямы размером с открытый люк (был грешок). Но кроме потряхивая никаких проблем такие моменты не вызывают. Владелец нового ML сидел на пассажирском, от страха чуть лужу не наделал, сказал, что его мерин в этой яме половину подвески бы оставил (комментировать не буду).
А теперь самое главное: она очень хорошо управляется, руль очень острый, малейшее движение им отзывается на траектории, это супер, как в Хонде, мои опасения были напрасными. Руль ОООООчень легкий, аж до тошноты (сажусь на Акцент жены и понимаю, что руль крутить стало жутко тяжело), но на трассе люфта вообще нет, подруливать не нужно, в общем ощущения просто суперские.
Расход после обкатки: трасса 110 педаль или круиз - 7л на сотню, до 160 если давить, но не особо рысачить, расход 8,5л.
По городу: без пробок и тошнить, не трогая педаль газа почти - 8-10 литров в зависимости от рельефа. Если динамично ехать, но не хамить, то это 12л. Рвать всех, как пионер на каждом светофоре - 17-19 литров. Это показания компа, если считать по чекам, то максимум поллитра добавлять, а иногда и четко с компом сходится.Это все на 92м бензине, другой принципиально не лью.
Теперь касательно мощности. 2,5 литра отлично хватает для города, на трассе очень неплохой подхват даже со 120 км/ч, меня все устраивает. Хочу обратить внимание на благородный рык движка при ускорении, очень приятно звучит. Тормоза неожиданно понравились. Подозреваю, что просто в сравнении с бюджетной хондой, и БМВоды раскритикуют, но все в мире относительно.
Шумоизоляция стандартно слабовата для России, но не критично, как-нить по свободе арки проклеить отдам еще.
Салон бежевая кожа, на полу черный ковролин - суперское решение с точки зрения практичности. Фирменные коврики суперские, но я б убил за размер водительского коврика- он заканчивается ровно под педалями. То есть грязь с ботинка (куда ж без нее в нашей стране) будет сыпаться аккурат между ковролином и ковриком. Идиоты. Тупорылая аудиосистема с 7 дюймовым экраном (без навигации).Интерфейс аудиоплеера из далекого прошлого: работает медленно, в списке не отображает проигрываемый трек, найти желаемый трек ООООООООЧень сложно. Зато моментально связывается с айфоном по блютусу (если через провод, то видит его как айпод) и фигачит музыку с него(управляется с руля), (ну и громкая связь конечно есть, хотя люди жалуются на странный звук, если по ней говорить). Когда очень напрягает, ищу песню с айфона. Это минус. При вставленной флешке, даже миииизерной (или тем более зарядке) пепельницу закрыть НЕВОЗМОЖНО. Еще один жуткий минус - после мойки надо первые 10 км тошнить со скоростью 30-40 км/ч, иначе вода из зеркал заляпает все бока. Где она там скапливается никому не известно. Сюда же добавляю поток грязи от дворников, которые фигачит ровно по середине водительского бокового стекла, зеркала не видно. Капец. Еще один минус - вообще непонятно куда положить ключи/брелки от ворот (у меня их 3!!!), документы, деньги. На все это только огромный ящик в подлокотнике, пепельница, в которую только кредитные и скидочные карточки помещаются (повезло, я не курю) и двойной подстаканник. Для телефона есть место для беспроводной зарядки. Больше ни одного кармана, даже на козырьке, это жесть. Если включен стояночный тормоз (ножник), то при движении назад даже зуммер не пищит, а лампочка исправно закрывается правой рукой. Так что невнимательным колодки быстро привет передадут. Вперед зуммер есть, проблем нет. По косвенным признакам понять что ты едешь на ручнике назад невозможно, зад не поднимается, как на других авто. У меня машина в подземных гаражах всегда, из одного из них выезжаю задом. Стабильно на ручнике, хоть убейся. Из минусов пожалуй всё. Все остальное - только радостные эмоции: руль кайфовый, посадка удобная, у водителя даже ролик поясничный есть - на одном дыхании 500 км пролетаю, не выходя из машины (хотя у меня больной позвоночник), жена бесится, что для пассажира такого не сделали. На задних сиденьях теперь есть жопогрейка, дети будут зимой довольны.Кожа перфорированная классная, не скользит, не жарко на ней летом.Места дуром сзади, пассажиры коленками не достают даже при полностью отодвинутых передних сиденьях (кстати вылета руля не хватает для такого положения). Штатная магнитола очень даже прилично звучит. Да, это не Марк Левинсон из Лексуса, но звучит отлично, хотя в отзывах говорили, что звук испортился в сравнении с дорестайлом. Не скажу, что я прям капец как разбираюсь в киловаттах и мегагерцах, но хороший звук отличить могу от того, который стремно сделать погромче. С этим все в порядке у этой машины. Пожалуй все рассказал.
Да, любители немецкого автопрома наверняка скажут, что их тачки по мощи и управляемости лучше, но вынуждены будут признать отсутствие надежности. Я принципиально выбираю японцев за надежность. Хонда за 10 лет не завелась 2 раза по причине умерших АКБ, а немцы и англичане не едут стабильно раз в год по неизвестной причине ))). Самая страшная поломка – шрус щелкать начал, заменил. (за 10 лет, напоминаю), все остальные расходы – на плановое ТО и сайлентблоки. Ожидаю от Камри не меньшей надежности.