Привет всем любителям Японского автопрома.
Предистория: до её владели автомобилем Toyota Carib. По осени 2004 года старший брат предложил "камрюху" 1991 го года,после недолгих раздумий было решено приобритать. первые впечатления после "кариба" было "самолёт"!!! был неисправен гидравлический насос рулевого управления, задний правый суппорт, и обе задние стойки(было холодно,кондишн не проверил, но об этом позже).
Ремонт: гидрач с разбора 1500 руб, суппорт отремонтировал с божей помощю (был заклинивший после очередной замены колодок). стойки отремонтировал "левша" знакомый (проходили 2 года). И понеслось пользование. Живу: Новосибиркая обл. Карасукский Р-он с.Благодатное. каждый день с мамой продолываем путь от ракботы и обратно минимум 60 км. Машина каждый день, в -45 и в +40 заводится и работает как швецарские часы (правда в мороз с будильником). Автомобиль очень комфортабельный (бизнес класс.....), устойчив на трассе, поворотах, тормоза отличные (полностью дисковые). Салон удобный, печка хорошая при -30 по трассе (на дальняк) еду в свитре, кондишн пробовал заправлять дважды но безуспешо (наверно сказывается возраст машины). регулировка руля телескопическая и вертикальная, есть память руля (вытаскиваеш ключ руль убирается вверх). Магнитола в стандартной комплектации cd+audio отказала через год, кореша подарили от "нади" 99 го (toyota nadia) играет прилично. По тяговым свойствам первые 50 метров со светофора ЛЕВИНА выёживала, а потом понятно что тяжелая.
Потом я уехал на повышение квалификации, а там и остался закрепить знания. приехав через год огорчился. После серии незначительных ДТП машину отрихтовали и покрасили(причем неплохо) двигатель от низких оборотов умер, мама ездила по трассе 2000 об.мин. по городу 1500 об.мин.. : Маслосъёмные колмпачки высохли, колца залегли. Масло ела как перепуганая, и тяговые качества ушли. ДВИГАТЕЛЬ 3S-FE ОЧЕНЬ ЛЮБИТ ОБОРОТЫ,НЕПРОСТО-ТАК ИХ СТАВЯТ НА ЦЕЛИКУ!!!!!!!!!!!!!!!! Ремонт производили сами: кориш (злосный механик) и я. Стало лучше, но уже не тот свист пакрышек со светофора. После ремонта в охдедителную систему залиси воду (время года бло начало лета). Результат не заставил долго ждать, потекла помпа и печка. Приобрел контрактую помпу за 800 руб., а печку запаял. Господа не жалейте деньги на антифриз, с печкой а верней с разборкой и сборкой панели убил 5 дней!!!!! Подвеска: прозевал пыльник на гранате, меняй целиком. Рулевые наконечники: застучал один, надо менять оба. Подвеска сзади(телега) четыре поперечные тяги менял дважы(это у них болезнь) продольные ходят нормально. Яйца также меняю парами. Сегодня наутро -24 завелась с первого раза с протяжкой, свечи сегодня заменю. Работаю в фирме "японка" (переведете на японский, получите настоящщее название, осуществляем покупку, растаможку и доставку автомобилей с аукционов японии. на торгах по просьбе матери купил хонда х-рв (хрюшу). Красавицу камри продадим, а жаль. Дорога она мне. Хочу под себя сивку (хонда сивик).
Вот вам для всеобшего обозрения два фото сделаных мобильным телефоном. Не судите строго, это мой первый отзыв. если не "обосрут" напишу ешё. спасибо за внимание