К выбору данного авто я шел около лвух лет, вернее это был непрекращающийся двухгодичный бред по данной машине. До нее три года эксплуатировал чудо отечественного автопрома под названием ГАЗ-3110, но имел достаточно широкое представление об эксплуатации японского секонд хенда, т.к. в регионе где я проживаю подавляющее количество иномарок именно японского производства. И вот в один прекрасный день я становлюсь счастливым обладателем Toyota Camry 2002 года из Сингапура. Именно из Сингапура т.к. во-первых был несколько стеснен финансово, а это условие становится большим плюсом в пользу сингапурских авто, и во-вторых у меня было время, что бы собрать информацию и развеять для себя мифы о якобы низкого качества сборки, не адаптированности к нашему климату и т.д. автомобилей из Сингапура. Лет пять назад я с ужасом слушал рассказы знакомых об автомобилях из южных стран, в частности из Сингапура в которых и печки то не греют и заводятся только чуть ли не при плюсовой температуре. Но как уже говорил выше на такие байки я не обращал внимание и к комментариям продавца моей машины, что она достаточно теплая относился спокойно. До места моего проживания из Иркутска (где собственно и была приобретена машина) надо было проехать около 1000 км на север, что мы с другом за 12 часов и сделали. На улице зима, на половине пути судя по показаниям бортового термометра -30 (наверное ниже, просто термометр показывает минимум -30, но останавливаясь и выходя на улицу было ощутимо холодно), а в салоне автомобиля мы находились в одних не самых теплых свитерках и чуствовали себя достаточно комфортно, и это при скорости 120-140км/ч и абсолютно не утепленной решетке радиатора (как принято в нашем северном регионе). Лобовое стело на протяжении всего пути так и оставалось абсолютно чистым, без следов изморози, хотя печка конечно грела на всю, все выше сказанное я думаю является показателем адаптивности к нашему климату. Еще хочу добавить при последующей эксплуатации холодный запуск двигателя в диапазоне температур -25;-30 осуществлялся довольно легко, правда не буду скрывать, устойчиво держались обороты со второго - третьего раза, но ведь это Сибирь. Прогревается машина быстро, печка, как уже говорил справляется на отлично.
Теперь о ходовых качествах и впечатлениях от вождения. Подвеска по моему мнению полностью соответствует седану бизнес-класса, дорогу "читает" хорошо, управляемость автомобилем отличная, на дороге стоит как влитой, при управлении даже расслабляет водителя. При объеме двигателя 2л. расход выходит зимой по трассе где-то 8л/100км, по городу, считая все прогревы около 14л/100км. Динамика автомобиля с двигателем в 150 л.с. меня, в принципе, устраивает, по трассе шагает легко, да и в городе со светофоров ускоряется прилично, правда с полной загрузкой никогда не ездил, да и не собираюсь, так же как и участвовать в драг-рессинге, для этих целей какую нибудь Супру или Целику взял бы. Хотя на этой пробовал разгоняться до 200км/ч и еще бы пошла, но в резине не очень уверен был.
По качеству сборки и материалов внутренней отделки нареканий никаких нет, внутри все строго, красиво, комфортно: мягкий пластик панелей, кожа салона, светлая обивка потолка заставляют очень уютно себя чувствовать внутри по истине просторного салона (хотя до этого была далеко не маленькая машина). А наличие всяких прибамбасов, которые ставятся практически на все сингапурские машины как то: датчики парковки, автосвет, датчик дождя/снега, круиз-контроль и т.д. выгодно отличают их от японских собратьев. Аудио система с CD-ченджером на 10 дисков и очень приличным звучанием, заставляет не задумываться на первых порах о ее замене, хотя в предыдущей машине я был фанатом автозвука и все эти MP3, DVD, сабвуферы имели место быть. Размерами багажника приходится просто восхищаться и удивляться, как япы смогли выкроить столько места в седане, это еще при полноценном запасном колесе.
Про техническую эксплуатацию писать скучно так как после покупки авто заменил все масла, тех. жидкости и свечи зажигания. Стойки, шаровые и пыльники при проверке на СТО оказались еще реально живыми. И эта самая эксплуатация сводится только к заправке бензином. Езжу пока три месяца и полностью согласен со слоганом производителя: "TOYOTA-управляй мечтой!"