Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1997

Тойота Камри 1997 — отзыв владельца

, Железногорск-Илимский
14847
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
311
голосов
4.8
5 — 285 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 200 000 км
Руль: Правый
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Давненько уже (~ 10 лет) почитываю Дром. Сайт интересный, познавательный. Решил поделиться опытом владения своим авто Тойота Виста в кузове SV-41 с рамочными дверями, так что отличия от камри - только в деталях интерьера, а посему буду в дальнейшем называть её камрюхой .
До этого в собственности имелись Субару-Леон (1,6 ЕА82), Селика ST 162, Фанкарго 4 ВД (NCP25), Калдина ST 195, Паджерик V46. Имел опыт езды и техобслуживания  Хайсов (78 и 106),  Эстим (20), Эльфа (69), Прадо (120), Эскудо (54). Опыт активного вождения и соответственно техобслуги авто более 20 лет. Кроме этого имеется опыт работы управляющим  СТО в г. Иркутске.
По ряду неблагоприятных обстоятельств вынужден был расстаться со своим Паджиком (на запчасти). Ставил его в Дром на обмен. Предложений было достаточно - но искал Камри в 41 кузове с 3S-FE в более-менее живом состоянии.
Почему?
Ответ:  Потому-что!!!
Критерии:  1)большой седан, 2) монопривод на переднюю ось,  3)движок от 2,0л,  4) подвеска,   5) салон,   6) простота обслуги, 7) стоимость обслуги  
1) Большой седан.  Седан – потому-что была Калдина и Фунтик. Пусть багаж ездит в багажном отделении.  Большой – потому что в мелкие не влезу. Предпочтение – Тойота. По личным замерам в Тойотах  нормально сажусь только в 140-150 Краун и в SV40 Камри, запас над головой  5-6 см. Отсутствие люка приветствуется (был во всех предыдущих тачках – смысла особого не увидел- крадёт высоту салона).
Карины, Короны, Калдины, Галанты - мимо.  
2) Передний привод. Опыт позволяет уверенно двигаться на таком приводе в различных погодных условиях.  Предпочтителен при движении по любой грунтовке и в гололёд. Технологичен, прост и дёшев в обслуге. Нет никаких карданов с разбитыми крестовинами, текущих хвостовиков АКПП, раздаток, задних дифференциалов и прочих затруднений.  В Камрюхах имеется простецкая АКПП 140 серии, в которую льётся около 6,5 литров Дексрона 2 (да-да 2 Декс – минералка по 230 руб/литр) железный сетчатый вечный фильтр АКПП, и 0,9 литра трансмиссионки в дифференциал.
Маркообразные,  Крауны, Лаврики, Глории – мимо.
3) Движок. Все одноразовые из Серии Z (AZ, ZZ, MZ и пр) сразу отмёл (растяжка цепи, замена муфты ВВТИ, клин клапана ВВТИ, масла спецификации ILSAC, постоянный жор масла и т.п. – всё мы проходили, по новой не хотел). Ниссановские RB прожорливы,  моторесурс VQ не внушает доверия, да и по налогам он дороже.  Субаровские требовательные Ёжики тоже мне не в кайф.  Личный опыт говорит, что 700 000 км для  двига 3S-FE без капиталки не предел. 4S-FE слабоват для Камри 40, а 5S-FE – попроблемнее из-за неустранимых вибраций (особенность конструкции).
Цефиры, Грации, Квалисы, Легасики – мимо. Остановился на 3S –FE.
4) Подвеска. Спереди у Камри SV40 по большому счёту ломаться нечему. Там даже стоек СПУ (линков) нет. Сверху простецкий Макферсон, снизу прямой рычаг,  который через единственный сайлентблок стоимостью 250 руб крепится к подрамнику. СПУ толщиной 26 мм входит в отверстие нижнего рычага и через составной сайлентблок (2 «патиссона»)   затягивается гайкой на 30. ВСЁ!! Полный комплект резинок передней подвески Камри SV-40 состоит из 2х сайлентблоков, 4х патиссонов  и 2х «чемоданов» СПУ. Всё вместе стоит около 1350 руб, меняется всё в домашних условиях.
Хонды конкретно курят в стороне.
Сзади у Камрюх SV-40 стойки, безпроблемные продольные рычаги и  геморройные поперечные рычаги с плавающими  сайлентами. Когда сайленты в них разбивает зад начинает страшно грохотать, но ездить можно ещё оочень долго. Я решил проблему кардинально – заменил поперечные  рычаги на калдиновские с какого-то 190 кузова, они в длину одинаковые порядка 60 см, сайленты там меняются без проблем.
5) Салон.  Мягкий пластик + велюровые сиденья. Ничего не скрипит, ничего лишнего. Сзади достаточное расстояние от спинок сидении до коленей пассажира  практически  любой комплекции (для роста до 205 см). Штатная акустика - на высоте. Тёплейшая печка, мягкая зеленоватая подсветка приборов. Минус – практически нет шумки, неопытные водители не чувствуют задний габарит.
6) Обслуга. Практически всё делается своими руками. Информации по ТО и ремонту этого автомобиля на просторах интернета – море и маленькая речка.
Местные электрики не шарахаются от машины.
Рулевая рейка – старый добрый практически вечный гидроусилитель. Ремкомплект  на неё не дороже 2000 р.
Система АБС без заумностей. Датчики АБС простые, соответственно с заменой ступичных подшипников нет проблем (подшипники без магнитных лент по цене в 2,5 раза дешевле чем их более навороченные собратья).
Стоимость эксплуатационных жидкостей, запчастей, расходных материалов  даже при  нынешнем курсе валют не пугает. Например масло в двигатель можно лить от 5W30 до 10W40 класса от SH до SN ценою от 900р за канистру 4 л до 3600 за Мотюль, масляный фильтр  С- 110 ценою от 200 р/шт. Воздушный фильтр 161 – 300 р/шт. Ступичный подшипник – 1300 руб/шт. Тормозные колодки перед  Нишимбо – 1350 р/компл. Амортизационная стойка Токико – 2500р/шт, пружины 1900р/комплект.  
Сервисмены,  завидев вас на этом автомобиле не слупят тройную цену, и даже могут одобрительно покивать на просьбу дополнительно что-то посмотреть.
В процессе эксплуатации мне пришлось исправлять косяки предыдущих владельцев моего автомобиля, но ничего криминального. Сделал профилактический ремонт подъедавшего масло двигателя – замена вкладышей по кругу (Тайхо, STD), колец (Текоку пистонз, STD), комплекта ГРМ, всех сальников лобовины, заднего коренного сальника и сальника АКПП. Результат очень радует. Поставил сзади усиленные пружины ОВК, спереди проставки 30 мм, перешёл на 15 резину (205/65 R15)  – просвет от земли до порога стал 26 см. Заменил прогоревшую гофру, потёкший основной радиатор. Заменил свои  задние ступицы с датчиками абс на дорестайловые – без датчиков (электрик взял за переделку 300р) на работе АБС это не сказалось. Залил мастикой низ днища. Поменял подвесной подшипник длинной (правой) гранаты – частично ушли вибрации. Поменял трипоидный узел (внутренний) левой гранаты – вибрации ушли окончательно.  Подварил мелочёвку по кузову, отремонтировал прогнившие пороги, залил их мастикой. Дважды поменял жижу в коробке, промыл фильтр АКПП. Поставил сигналку, медиацентр. В планах на лето – шумка.
Проверял на ходу – стрелка спидометра ложится без проблем примерно на 3800 об/мин, с учётом погрешности от колёс увеличенного диаметра и замеров по GPS скорость около 200 км/ч но расход на такой скорости не радует. Средний расход на 100 км: по городу 10, зима с прогревами до 15, трасса 7,3-7,5.
Запас прочности заложенный в эту модель японскими инженерами ещё далеко мною не исчерпан, я подозреваю что эта машинка ближайшие лет 10 ещё побудет со мной.
В общем,  резюмируя всё вышесказанное, можно сказать что Камри в кузове SV-41 представляет собой оптимальный автомобиль для эксплуатации в местности удалённой от крупных городов, с подразбитыми дорогами. Большая добротная машина в умелых руках не подведёт и на скоростной трассе и на разбитом просёлке, и на грунтовке, и в дождь, и в мороз.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Делюсь опытом по ремонту движка.

Т.к. машинка досталась мне даже не третьей свежести, то движок у неё на первый взгляд был в предынфарктном состоянии. Жрал масло около 1 л на 1000 км, дымил сизым дымом, плевался маслом из отверстия для щупа - оно летело на раскалённый выхлопной коллектор обгорало там и вся вонь затягивалась в салон, при резком нажатии на газ двиг гремел пальцами (детонация), клапан сапуна был сломан, сидел на татарском белом герметике и дымил.

Сами понимаете была дилемма - капиталка или контракт, по цене сопоставимо....

, пробег 208 000 км   

Хочу отметить, что приведённый мной список производителей автозапчастей для ремонта моего 3S-FE я бы рекомендовал всем владельцам нетурбированных двигателей серии S, как наиболее оптимальные по соотношению цена/качество. Переплачивать за бренд Тойота смысла на мой взгляд не имеет...

, пробег 210 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 1996
4.8
24052
Toyota Camry, 1996
Sulde, Новокузнецк
Toyota Camry, 1998
4.7
12112
Toyota Camry, 1998
camry773, Заоинск Алтайский край
Toyota Camry, 1997
4.9
6153
Toyota Camry, 1997
Сергей Иванович, Архара
Toyota Camry, 1997
4.7
8975
Toyota Camry, 1997
AnnoX, Горно-Алтайск
1417
Toyota Camry, 1997
, Находка

Комментарии

Василий
Новосибирск
А по моему емко!
15
 
Ответить
алексей
Краснодар
Отличный отзыв, с таким отношением, авто будет еще долго бегать!
30
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 244
Отличный отзыв! Отличная машинка. Удивила общая оценка - слишком низкая.
Иногда выбираешь, с какого отзыва начать читать. Смотришь - общая оценка 4. и выше. Заходишь - три строчки, и те - с ошибками. Здесь все емко, написано правильным языком, фотки имеются, качественные. А общая оценка - низкая. Несправедливо, как-то. Автору - удачи!
20
 
Ответить
владимир
автор
Железногорск-Илимский
Да я как-то и не переживаю за оценку:-))
Своим опытом поделился для тех кто в раздумьях по выбору автомобиля на каждый день. Мой опус посвящён рукастым мужикам из небольших городов и больших деревень нашей и не только нашей страны.
Я ни в коей мере не хотел никого задеть, я с большим уважением отношусь ко всем автопроизводителям, каждый из них выпускает достойные внимания автомобили. Но поверьте моему опыту - содержание любого современного автомобиля выпуска так 2005-2010 годов - это непростое дело, они стали слишком высокотехнологичны. Обслуживание в глубинке чего-нибудь из немцев, японцев и прочих французов этих годов сродни игре в русскую рулетку :-) И даже хороший денежный кэш не спасает от проблем:-((
А обслуживание авто середины - конца 90-х несёт в себе некоторые нюансы. Я на личном опыте постарался объяснить логику своего выбора. Удачи всем форумчанам1
29
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 276
если бы так все писали отзыв. отличный отзыв

Многие пишут не отзыв а по сути обзор. купив машину свежую или в лучшем случаи 5-7 летню и покатавшийся на ней описывают свои впечатления. которые можно прочитать в любом журнале.
Человек читавший отзыв. как правило рассматривает аналогичный вариант после вашего использования и написания отзыва. что бы сориентироваться и понять на что рассчитывать. покупая данный авто.
В данном случаи все понятно.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 2001
9
1
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 151
5. Четко и по делу.
5
 
Ответить
PostoronnimV
Санкт-Петербург
автор, черкани сравнение со след. поколениями Камрюх, что стало лучшехуже..
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13936
Отличный и развернутый обзор 5
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
Сергей79
Камень-на-Оби
Хорошая,выносливая машина,5.
 
 
Ответить
2440122
Уссурийск
700 тыс на 3s без капиталки это скорее не личный опыт говорит, а вялотекущая шизофрения:) Она же и про вибрации на 5S, который по мягкости и тишине работы больше рядные шестерки напоминает, чем тарахтелки 3s/4s. Была такая, неплохая машина, но квалис лучше во всем кроме расхода топлива.
2
6
Ответить
владимир
автор
Железногорск-Илимский
2440122
700 тыс на 3s без капиталки это скорее не личный опыт говорит, а вялотекущая шизофрения:) Она же и про вибрации на 5S, который по мягкости и тишине работы больше рядные шестерки напоминает, чем тарахтелки 3s/4s. Была такая, неплохая машина, но квалис лучше во всем кроме расхода топлива.
726000 пробега на Висте моего товарища в кузове SV-30, двиг не капиталился, машина ходит в такси. Это в ответ на Вашу голословную словесную шелуху ;-))
По вибрациям на 5S Вы бы сами всё поняли когда столкнулись с заменой опор двигателя, но видимо Вас сие удовольствие миновало...
По MZ на Вашем Квалисе: надеюсь что Вы, как "понимающий", скинете машинку раньше того как придёт пора замены топливных форсунок :-))
Но это всё лирика.....
Мы же обсуждаем Камри SV-41 - не так ли?
7
2
Ответить
2440122
Уссурийск
Так опыт все таки личный или таксиста-балабола?:) Словесный понос про 5S и MZ вообще не понятно к чему вывален, у меня, кстати, было и то и другое с внушительным пробегом, бед не знал. А сейчас у меня "ужасно требовательный" ej25, поделитесь авторитетным мнением какие кошмары меня ждут с ним?:) Хотя это к делу не относится, типа ж Камри обсуждаем:)
1
1
Ответить
владимир
автор
Железногорск-Илимский
2440122
Так опыт все таки личный или таксиста-балабола?:) Словесный понос про 5S и MZ вообще не понятно к чему вывален, у меня, кстати, было и то и другое с внушительным пробегом, бед не знал. А сейчас у меня...
Ну может в Вашем городе таксисты и балаболы, а у нас городок небольшой все всех знают и лишнего не болтают... Товарищ мой был механиком в службе такси, там же и подрабатывал на линии с 1998 года на своей единственной машине Висте SV-30, соответственно масло в двиге и прочие расходники менял по регламенту, два года назад тромб у него оторвался и не дожил от до своих 52 лет:-(( сейчас на Висте его жена ездит, двиг она не меняла.....
Проблема 5S - балансирные валы, попробуйте найти на них вкладыши;-)) Стоимость родных гидроопор движка я думаю Вас повергнет в уныние как и многих его обладателей...
Ёжики 25 они ведь разные бывают... надеюсь Вы в курсе? Для Вас общие рекомендации:
1) не перекатывайте пробег более 8000 км на любом масле даже супер-пуперном;
2) не используйте ТОСОЛ!! только антифриз! Меняйте его вместе с пробкой радиатора каждые 2 года...
3) меняйте воздушный фильтр при каждой второй замене масла, стоимость MAF-сенсора вас должна впечатлить...
4) Следите за уровнем масла, держите его всегда на максимуме - если увидели что на холостом ходу моргает лампа аварийного давления масла - движку пришла Смерть...
5) читайте - читайте профильные форумы, т.к. двиг у Вас "весёлый", то я думаю и хозяин ему под стать;-))
6) не перегревайте двиг...
7) ремень желательно менять на 60000 пробега, ролики каждую вторую смену ремня, сальники каждые 100000...
8) берегите Ваши лямбды - их у Вас должно быть 2...
9) не забывайте что у Вас достаточно тонкие шейки коленвала - поосторожнее с ударными нагрузками...
думаю достаточно :-))
Ваш двиг должен жить 350000 км...
как-то так...
5
2
Ответить
доброго дня. друзья один фактор. когда машина приходит с Япы. думаете с каким пробегом она приходит с корабля . это примерно 200-300 000 км . сматываеться до легендарных 50-70 000 км. далее порождает к потребителю и накатываешься ещё + 200-300 000 , в итоге получаем пробег от 500-700 000 км. это если за машиной следили и не уматывали. так что 700 тыщ не такая уж большая цыфра
 
1
Ответить
владимир
автор
Железногорск-Илимский
Toyota siberia
доброго дня. друзья один фактор. когда машина приходит с Япы. думаете с каким пробегом она приходит с корабля . это примерно 200-300 000 км . сматываеться до легендарных 50-70 000 км. далее порождает к...
200-300 тысяч накатывают машины из Европы и Штатов- там расстояния побольше.
У джапанов пробеги поменьше порядка 15-20 тыс в год, да и по сякэнам можно сориентироваться :-)
2
1
Ответить
владимир
200-300 тысяч накатывают машины из Европы и Штатов- там расстояния побольше.
У джапанов пробеги поменьше порядка 15-20 тыс в год, да и по сякэнам можно сориентироваться :-)
я не знаю где вы видели пробеги 20-30 . я лично был на карабле и видел реальные пробеги а/м ввозимых в РФ.
 
 
Ответить
владимир
автор
Железногорск-Илимский
Toyota siberia
я не знаю где вы видели пробеги 20-30 . я лично был на карабле и видел реальные пробеги а/м ввозимых в РФ.
мне тоже приходилось сгружать машины с корабля, и перегонять их на стоянки, так что я в теме ;-))
к примеру: мой четырёхлетний субару-леон ходил в почтовой службе Хоккайдо, имел пробег 98000 японских км, супруга лично брала его в Отару...
у личного транспорта джапанов пробеги поменьше...
1
1
Ответить
Сориентируй пожалуйста, собираюсь брать такую же сыну, только ВД. Живём на горе, и полный привод зимой жизненная необходимость. На что обратить внимание при покупке и большая ли разница по обслуживанию между Вашим вариантом и 4ВД.
 
 
Ответить
владимир
автор
Железногорск-Илимский
Вячеслав Куриленко
Сориентируй пожалуйста, собираюсь брать такую же сыну, только ВД. Живём на горе, и полный привод зимой жизненная необходимость. На что обратить внимание при покупке и большая ли разница по обслуживанию между Вашим вариантом и 4ВД.
Камри в кузове SV-43 отличный аппарат!!
Абсолютно ремонтопригодна. В ней установлен настоящий полный привод Фулл Тайм без всяких псевдо-недо-виско и т.п. приводов. Работает ВСЕГДА, в дорестайловых вариантах может встречаться с блокировкой заднего дифференциала! Отменная вещь в тяжёлых дорожных условиях. Плата за это - повышенный примерно на 10% расход топлива по сравнению с моим вариантом...
При выборе обратите особое внимание на вибрации кузова на ходу. Если почувствуете вибрации кузова от кардана - это предмет серьёзного осмотра специалистами по трансмиссии. Сама труба кардана должна быть без вмятин - иначе центровка на заводе карданных валов или замена :-(. Если замята площадка крепления опорного подшипника кардана к кузову или имеются следы её ремонта - от покупки лучше отказаться. Такое повреждение очень сложно, практически невозможно исправить и от вибраций вы не избавитесь никогда. Это основное на что стоит обратить внимание. Остальное - стандартные процедуры (потёки масла, пороги, тормозные диски, стаканы стоек и пр.)
Если всё-таки купите Камри SV-43:
1) меняйте дексрон в АКПП (Dexron II)
2) меняйте трансмиссионное масло в раздатке, переднем и заднем диффах (масло спецификации не ниже GL4, а лучше GL5)
3) меняйте резиновые уплотнительные кольца свечных шахт
4) если будете менять ремень ГРМ не забудьте ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять прокладку маслонасоса
8
1
Ответить
владимир
Камри в кузове SV-43 отличный аппарат!! Абсолютно ремонтопригодна. В ней установлен настоящий полный привод Фулл Тайм без всяких псевдо-недо-виско и т.п. приводов. Работает ВСЕГДА, в дорестайловых вариантах...
Благодарю за развёрнутый и очень подробный ответ, будем искать...)) Вам удачи на дорогах, как говорится ни фуражки, ни монтажки...
1
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2894
Классная машинка,да еще и 2 литра..
5+
2
1
Ответить
Прекрасный отзыв. Одно непонятно, кто до вас на ней передвигался если за 230,000 такдвигатель ушатали
1
 
Ответить
владимир
автор
Железногорск-Илимский
Dmitri L
Прекрасный отзыв. Одно непонятно, кто до вас на ней передвигался если за 230,000 такдвигатель ушатали
да уж досталось ей - не спорю!
Радует только что двигатели на машинках этих годов ещё поддаются реанимации...
Да и кузова достаточно живучи...
Да и велюр (мягкий, тёплый и уютный) на креслах не вытирается...
в августе моему авто 20 лет стукнет - он ещё бодрячком!
4
 
Ответить
Алекс
Комсомольск-на-Амуре
Здравствуйте, хороший и практичный отзыв. Недавно взял себе SV43, хочу восстановить достойно!
2
1
Ответить
777
Бийск
владимир
Камри в кузове SV-43 отличный аппарат!! Абсолютно ремонтопригодна. В ней установлен настоящий полный привод Фулл Тайм без всяких псевдо-недо-виско и т.п. приводов. Работает ВСЕГДА, в дорестайловых вариантах...
ПУНКТ 2 НЕ ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ (ЭТО ВАМ НЕ МОТОРНОЕ) А АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА !!!
 
 
Ответить
владимир
автор
Железногорск-Илимский
777
ПУНКТ 2 НЕ ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ (ЭТО ВАМ НЕ МОТОРНОЕ) А АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА !!!
не понял Вашего замечания??
трансмиссионные масла спецификации GL4 и GL5 это продукция имеющая достаточные характеристики для наших немолодых авто.
обе содержат в себе серо-фосфорные противозадирные присадки которые разрушительно действуют на сплавы имеющие в своём составе медь. в GL 4 их поменьше - около 4%, в GL 5 побольше - от 4,5 %. Так как речь не идёт о МКПП с синхронизаторами в которую рекомендовано именно GL 4, то я советую в диффы и раздатку лить оба этих масла, а это уже владельцу решать что из этих масел ему по карману...
лить в наши машинки МТ-1 дороговато, а GL 1 не обладает нужными характеристиками...
как-то так...
1
 
Ответить
Барнаул
День добрый!!!! Подскажите у меня Камри sv40 кузов, мотор 4s при скорости от 100км/ч до120 км/ч присутствует вибрация!!! Менял тяги, делал сход развал, балансировку не помогло!!! Как быть подскажите!?)
 
 
Ответить
владимир
автор
Железногорск-Илимский
Mx Suvorov
День добрый!!!! Подскажите у меня Камри sv40 кузов, мотор 4s при скорости от 100км/ч до120 км/ч присутствует вибрация!!! Менял тяги, делал сход развал, балансировку не помогло!!! Как быть подскажите!?)
1) смотрите внимательно диски, даже небольшая вмятина может давать такой эффект... у меня так было
2) смотрите выработку в трипоидах (во внутренних ШРУС которые стоят со стороны КПП) ... у меня так тоже было
3) если вибрация на правом колесе - смотрите подвесной подшипник привода... и опять же у меня так было

ищите - и найдёте :-)) УДАЧИ!
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
владимир
Да я как-то и не переживаю за оценку:-)) Своим опытом поделился для тех кто в раздумьях по выбору автомобиля на каждый день. Мой опус посвящён рукастым мужикам из небольших городов и больших деревень...
Доброго времени суток! У меня к вам такой вопрос: Имею в наличии такую же Камри и уже устала от проблемы с задними поперечными тягами. Вы писали в отзыве, что подходит от какой то Калдины. Можете сказать мне по конкретнее от какого кузова точно подходит, потому что нет возможности перебирать т.к. все запчасти идут только на заказ. Буду очень благодарна за ответ.
 
 
Ответить
владимир
автор
Железногорск-Илимский
Ксюша Пацина
Доброго времени суток! У меня к вам такой вопрос: Имею в наличии такую же Камри и уже устала от проблемы с задними поперечными тягами. Вы писали в отзыве, что подходит от какой то Калдины. Можете сказать...
для частичной переделки задней подвески Вашего авто сервисмэнам потребуется приложить голову и руки, потребуются небольшие сварочные работы. На наших авто регулировка схождения задних колёс выполняется шайбой-эксцентриком, а на калдинах сделаны задние тяги с регулируемой длиной. Понимающие сервисмэны поймут в чём суть. В самом процессе переделки сложностей возникнуть не должно.
Для переделки Вам необходимо приобрести следующее:
1) передние поперечные нерегулируемые тяги № 48710-20230 - 2шт;
2) задние поперечные регулируемые тяги № 48730-20160 - 2 шт;
3) болт для задней балки № 90901-09001 - 2 шт;
4) болт ступичный № 90901-19001 - 2 шт.
3
 
Ответить
владимир
автор
Железногорск-Илимский
владимир
для частичной переделки задней подвески Вашего авто сервисмэнам потребуется приложить голову и руки, потребуются небольшие сварочные работы. На наших авто регулировка схождения задних колёс выполняется...
Уточняю: вместо 2-х болтов 90901-09001, вам нужно приобрести 4-е болта 90119-12154
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
владимир
для частичной переделки задней подвески Вашего авто сервисмэнам потребуется приложить голову и руки, потребуются небольшие сварочные работы. На наших авто регулировка схождения задних колёс выполняется...
Спасибо большое за ответ!!! Думаю что все получится))).
 
 
Ответить
Max
Братск
Здорова Земляк! Последние сомнения как сваркой срезал...!) Я раз на такой прокатился (правда на иномарках опыт не большой королла100, 5лет), (пока смотрю, ищю)) и вопрос короллы, карины, короны отпал сам по себе. Смотрел еще висты в 40, но что не то и безрамные двери напрегают. На днях еду смотреть в Тулун Камри40, очень надеюсь что все Ок и она будет моя))) За отзыв 5+
1
 
Ответить
владимир
автор
Железногорск-Илимский
Max
Здорова Земляк! Последние сомнения как сваркой срезал...!) Я раз на такой прокатился (правда на иномарках опыт не большой королла100, 5лет), (пока смотрю, ищю)) и вопрос короллы, карины, короны отпал сам...
удачи :-)
1
 
Ответить
6978147
Братск
5. Отличный отзыв. Четко знаешь какую машину и для каких целей ты хочешь, в таких руках и не 10 лет еще пробегает
2
 
Ответить
Max
Братск
владимир
удачи :-)
Спасибо!
 
 
Ответить
Барнаул
владимир
1) смотрите внимательно диски, даже небольшая вмятина может давать такой эффект... у меня так было 2) смотрите выработку в трипоидах (во внутренних ШРУС которые стоят со стороны КПП) ... у меня так тоже...
Спасибо)))
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 350
Скажите, а какой ширины диск при такой резине?
 
 
Ответить
владимир
автор
Железногорск-Илимский
SDenV
Скажите, а какой ширины диск при такой резине?
7 дюймов, можно использовать и 7,5 дюйма, либо 8. более не желательно...
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 350
владимир
7 дюймов, можно использовать и 7,5 дюйма, либо 8. более не желательно...
Привода, подшипники намного быстрее ушатываются при такой конструкции?
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 350
владимир
7 дюймов, можно использовать и 7,5 дюйма, либо 8. более не желательно...
И если диск будет 6 дюймовый, с такой же размерностью резины как у вас, будет сильно неустойчивость чувствоваться?
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 350
владимир
7 дюймов, можно использовать и 7,5 дюйма, либо 8. более не желательно...
ну и последний вопрос) у вас подкрылки, арки не трет?
 
 
Ответить
владимир
автор
Железногорск-Илимский
SDenV
ну и последний вопрос) у вас подкрылки, арки не трет?
На все ваши вопросы отвечаю:
по заводским характеристикам колесо уходит на 132 мм внутрь колесной ниши от установочной плоскости суппорта и на 53 мм наружу. Заводской вариант 185/70/R14 диск 5,5 дюймов, вылет 40
У меня на летнем варианте стоят колёса 205/65/R15, диск 6 дюймов, вылет 50. При таком раскладе мои колёса входят в нишу уже на 152 мм, а наружу те же заводские 53 мм. Задевают чуть-чуть за пластмассовую защиту при крайнем вывороте руля, за арки не задевают. Управляемость не ухудшилась, с подшипниками всё ОК.
Получается что внуть максимально можно углубить на 152 мм, а наружу максимально можно сделать 63 мм, то есть максимальная ширина шины не более 215 мм, а дюймаж диска и его вылет надо будет подбирать.
Экстремальный вариант 215/65/R15, диск 8 дюймов, вылет 44. Такие диски ещё надо найти :-))
При 8 дюймах диски будут выглядеть как разварные.
1
 
Ответить
Денис
Иркутск
владимир
На все ваши вопросы отвечаю: по заводским характеристикам колесо уходит на 132 мм внутрь колесной ниши от установочной плоскости суппорта и на 53 мм наружу. Заводской вариант 185/70/R14 диск 5,5 дюймов,...
Благодарю вас=) Только при заводском варианте вылет составляет 45 ;-)
 
 
Ответить
владимир
автор
Железногорск-Илимский
Денис
Благодарю вас=) Только при заводском варианте вылет составляет 45 ;-)
значит мои выкладки по утопленности колеса в нишу скорректируются на 5 мм и станут МЕНЬШЕ, т.е. максимальное углубление 147 мм а вылет наружу 68 мм
 
1
Ответить
Денис
Иркутск
владимир
значит мои выкладки по утопленности колеса в нишу скорректируются на 5 мм и станут МЕНЬШЕ, т.е. максимальное углубление 147 мм а вылет наружу 68 мм
Да) А какой у вас вылет на зимних колесах, на зимних у вас ведь нигде не трет?)
 
 
Ответить
Евгений
Ханты-Мансийск
Я видел ваш отзыв, у меня вопросы насчёт масла, вязкости, у меня холодно для той же минералки, и для вязкости по мануалу 5в30 в книге вроде mineral 5w30, да и пробег большой, народ рекомендует гуще лить масло из-за износа цилиндро-поршневой группы, зазоры ведь увеличиваются, а кто-то пишет что лить по мануалу на любом пробеге, плюс мобил 1 горел дико, Лукойл вроде совсем чуть-чуть ушел, на минералке может начать безбожно жечь масло, из-за его вязкости, плюс я не знаю состояние поршней с кольцами, поэтому у меня синтетика Лукойл генезис 5в40, запуски в -45 каждые 4-6 часов, все хорошо, да есть мысли, на след замене на летний период купить минералку 5в30 того же лукойла или другой фирмы, с промывкой, но на зиму нужно что-то посильнее минерального масла, а менять сезонно (лето минералку зима синтетика) нужно ли промывать двигатель, я в общем при сливе отработки проливаю ещё 500 мл чистого масла через двигатель чтобы остатки старого слить, а потом заливаю свежее по уровню или чуть выше его
 
 
Ответить
Евгений
Ханты-Мансийск
В редукторе я не менял масло, в АКПП предхоз поменял, выше уровня на 5-7 см (на глаз), не пахнет ничего кроме декстрона, и цвет розовый, стоит ли слить до уровня или ездить дальше так, потёков нет с коробки, бывают пинки с первой на вторую иногда и только
 
 
Ответить
владимир
автор
Железногорск-Илимский
Евгений
Я видел ваш отзыв, у меня вопросы насчёт масла, вязкости, у меня холодно для той же минералки, и для вязкости по мануалу 5в30 в книге вроде mineral 5w30, да и пробег большой, народ рекомендует гуще лить...
вот 5W40 и лей дальше, оно даёт возможность завести двиг до -35 мороза (если аккум нормальный, бенз 92 и свечи живые), а на горячую масло не будет таким жидким... летом лей 10W40... не стоит в 3S-FE лить 0W30 или 0W40...
Лукойл для 3S-FE вполне съедобное масло, меняй его через 7500 км. Можно лить Маннол, Газпром, Ликви моли, Мотюль, Кастрюль и пр. КРОМЕ автола (М8В) - этим ты своему движку уже не провредишь. Я лью полусинтетику NGN 5W40, летом ездил на Газпроме.
Если заметишь хороший угар масла - будет дилемма ремонт или контракт. Об этом я писал выше.
2
 
Ответить
владимир
автор
Железногорск-Илимский
Евгений
В редукторе я не менял масло, в АКПП предхоз поменял, выше уровня на 5-7 см (на глаз), не пахнет ничего кроме декстрона, и цвет розовый, стоит ли слить до уровня или ездить дальше так, потёков нет с коробки, бывают пинки с первой на вторую иногда и только
на цвет, запах и вкус ты дексрон 2 от дексрон 3 не отличишь...
в Наш автомат U-140 должен литься дексрон 2 (минералка)...
вполне вероятно что пинки в АКПП уйдут когда там будет залит дексрон 2... (он меняется через 40 000 км)
 
 
Ответить
Евгений
Ханты-Мансийск
владимир
на цвет, запах и вкус ты дексрон 2 от дексрон 3 не отличишь...
в Наш автомат U-140 должен литься дексрон 2 (минералка)...
вполне вероятно что пинки в АКПП уйдут когда там будет залит дексрон 2... (он меняется через 40 000 км)
Почитайте мое последнее дополнение, вы не сталкивались с подобной проблемой
 
 
Ответить
Денис
Иркутск
Можно еще каталожный номер задних пружин? Зад так и остался задран?
 
 
Ответить
михаил
Ангарск
нет ли чата вайбер по камри
 
 
Ответить
Димыч
Комсомольск-на-Амуре
Отличная без проблемная машина, владел знаю. Однозначно пятак.
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 960
Отзыв на 5+++. а автор еще присутствует? хотелось бы прокунсультироваться лично по телефону
Isuzu Elf NPR72L-7406931. 4HJ1. 2001г.в. рефка
 
 
Ответить
alex
Анжеро-Судженск
Давно хотел оставить свой отзыв! Купил камрюшку с пробегом в 513 тыс. км, моторчик 2.2 турбодизель. Покупал у знакомого , который обслуживался у меня. Историю машины знал досканально: была куплена безпробежной без скрученного пробега в 218 тыс. км. За весь пробег до меня я ему заменил все картриджи в стойках, радиатор основной и головку гбц по причине перегрева из-за прохудившегося радиатора. Сам докатался до 578 тыс. км. после чего откапиталил двс. Отъездил после капиталки 100000 км безо всяких проблем! Печка греет отлично! Знакомый попросил продать, не удержался... Потом конечно пожалел! Сейчас таких машин не выпускают, очень жаль!!!
1
 
Ответить
павел
Ангарск
с 1990 года было 37 машин лет7 назад была мурано после харек 2.4 крузак 80 дизель 24 клапана. сотка бензин очень нравилась.но все они как то любят кушать деньги.часто вспоминаю спринтера 1990года который был лет 12 назад отьездив 4 года заменил один патрубок за 50 рублей. 6 месяцев назад купил за 90руб.бегемота 4вд. ночует во дворе. заводится минус40 без подогрева.салон отл.восторг от эксплуатации щенячий.когда многое попробовал совсем другое отношение к блестящему.
2
 
Ответить
Егор
Отличный отзыв ! Все по сути !
 
 
Ответить
алекс
Тяжинский
павел
с 1990 года было 37 машин лет7 назад была мурано после харек 2.4 крузак 80 дизель 24 клапана. сотка бензин очень нравилась.но все они как то любят кушать деньги.часто вспоминаю спринтера 1990года который...
Подскажи какой расход у тебя на 4 вд, недавно взял такого и просто в ужасе литров 17-19
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1997 в России