Делюсь опытом по ремонту движка.
Т.к. машинка досталась мне даже не третьей свежести, то движок у неё на первый взгляд был в предынфарктном состоянии. Жрал масло около 1 л на 1000 км, дымил сизым дымом, плевался маслом из отверстия для щупа - оно летело на раскалённый выхлопной коллектор обгорало там и вся вонь затягивалась в салон, при резком нажатии на газ двиг гремел пальцами (детонация), клапан сапуна был сломан, сидел на татарском белом герметике и дымил.
Сами понимаете была дилемма - капиталка или контракт, по цене сопоставимо....
Хочу отметить, что приведённый мной список производителей автозапчастей для ремонта моего 3S-FE я бы рекомендовал всем владельцам нетурбированных двигателей серии S, как наиболее оптимальные по соотношению цена/качество. Переплачивать за бренд Тойота смысла на мой взгляд не имеет...