Приобрел данное авто в июне 2011г. с пробегом в 129000 помню как сейчас.До этого была хонда цивик 1997г.в,
которой владел приблизительно 3.5 года.После продажи и поднакопив немного денег решил выбрать авто по приличней и поживее.
Вариантов было не особо много которые мне нравились, но после просмотров нескольких я их сократил вообще только до марки ТОЙОТА
и то нравились всего 4 модели которые входили в мой бюджет. "королла, авенсис, аурис, камри. Размышляя и думая что выбрать
начал от сортировывать по моделям, до двух финалистов камри и аурис. Аурис подкупал своим расходом и полной комплектацией
и конечно возрастом на тот момент рассматривал только 2008 года модели и моложе. Камри же просто нравилась тем что большая
и солидная при этом не хотел покупать 40 выбор пал именно на 30 и по бюджету она проходила. Прочитав отзывы и немного зная машины
начал искать свой вариант продлилось это приблизительно месяца 3 в итоге нашел живехонькую по кузову, салону и остальным агрегатам.
Купил и радуясь покупке начал пользоваться данным авто с учетом пробега и проведенной диагностики вроде было все нормально.
Наездив по Москве 3000 км и не выявив ни одного недостатка решил поехать в гости к родне за 550км. Перед отъездом проверив еще
раз все жидкости и не обнаружив подозрительного решил ехать.
На дворе был уже июль стояла жаркая погода и солнечный день. Отъехав от дома без малого 400км, заметил что кондей перестал работать,
а как за бортом было 30градусов это не очень порадовало, но потом того хуже влкючилась печка на полный обдув и с рециркуляцией воздуха
по салону, при этом переключить ее а/м не позволила. И тут я заметил что на приборке показания температуры ДВС начало подниматься
остановился на обочине, открыл капот окинул взглядом подкапотное ничего не обнаружил, ни течей антифриза ни другой беды зашел в ступор,
из-за чего? Потом увидел, что расширительный бачек выше максимума наполнен антифризом подождал не много пока машина остынет и открыл крышку радиатора обнаружил что он пуст. Обзвонив всех кого мог и услышав не утешительный вердикт, что такое случается при воздушной
пробке или подсасывания воздуха в систему охлаждения. Перелив антифриз из расширителя в радиатор поехал дальше озираясь на датчик температуры.
На первой заправке покупаю воды и антифриза и сделав опять операцию с переливом и добавив с веже купленного поехал дальше, так как до пункта назначения было
уже менее 100км. По приезду в пункт назначения, сразу заехал в приличный сервис, где дали вердикт, что пробило герметик головки блока.
Самое плохое что ремонтировать не взялись так как с зап/частями будет туго и будет срок ожидания, а я приехал всего на 4 дня.
И я принял решение, что поеду обратно с поломкой. По пути выяснил, что каждые 100 -130 км надо останавливаться и делать манипуляцию с
переливом антифриза при этом скорость держал 100-110 км/ч, благополучно добрался до дома без новых приключений.
На следующий день перегнал а/м в сервис, и начал ждать результат диагностики. В итоге оказалось, что пробило герметик из рубашки охлаждения в цилиндры и на ружу
со стороны моторного щита.
Тут мне вспомнился рассказ продавца про замену радиатора, и отзыв о боязни двигателя 2AZFE к перегреву и что вытягивает резьбу из блока при ведении головки блока.
РЕМОНТ
1. Замена цепи грм и сопутствующих роликов и успокоителей.(если залез то надо 150т пробег не за горами)
2. Шлифовка ГБЦ на тот момент встала в 2500р
3. Втуливание ДВС вышло в 12000р(Это самое правильное решение для устранения"ставят чугунные в вертыши")
4. остальные расходники нужные для сборки приводной ремень,ролик и какая то мелоч в месте с заменой масла в АКПП
Обошелся ремонт по стоимости з/ч приблизительно в 30.000 так как делали занакомые за работу не взяли, накрыл поляну на 4000.
По эксплуатации 4.5х лет было заменено:
1 Фары"старые светили плохо" цена оригинала составляла по по 7000-8000 за шт.
принял решение поставить тюнинг линзованный "Sonar" долго искал обошлись за 12000
2 Тормозная система в круг (диски + колодки) поставил Brembo диски, колодки оригинал обошлось все 7400
3 Сайлен блоки передних нижних рычагов 1200р "отходили 1.5 года поменял на не оригинал ценой 3000р за пару.отходили 2 года дали трещины)).
по пробегу приблизительно 20-30т. (лучше поставить оригинал) при этом замена их производится с вывешиванием двигателя то слева, то справа.
4 Подушка двс верхняя цена 1500
5 Шток антены нашел за 1700 в 2015 году, хотя привод пришлось отключить так как слизало зубья шестерни(болезнь)
6 втулки стабилизатора перед и зад со стойками приблизительно 3000 не оригинал стойки втулки оригинал
на данный момент втулки опять надо менять прошли 60.000км
7 Диски колесные D17"J7 4 шт enkei 17000 б/у из японии.
8 Бампер передний не оригинал 3000р
9 ФОМ левый 800р новый
10 окраска переднего левого крыла, бампера переднего, 2х накладок фом и кронштейна бампера левого 10000р
11 Датчик холостого хода на выпускном 6000р оригинал. Искал долго после скачка доллара предлагали бош не ор. за 7т.р оригинал за 12
12 4 брызговика не оригинал заказал с ибей 1200р (два передних порвались за 4 года)
13 Покрышки зимние DAUNLOP шипованные R15 13000
14 Покрышки летние Saylung atrezo ZSR 215/55 R17 14800 4 балона в 2016году резина китайская, но тихая и очень хорошо держит дорогу я доволен.
15 АКБ варта на 70А 3800р 2014году.
К сожалению больше не особо помню, что еще менял((
ПО РАСХОДНИКАМ
фильтр масляный 250/350руб
фильтр салона 300-500руб угольный
фильтр АКПП 1500 не оригинал
2800 оригинал
кольцо уплотнительное на фильтр АКПП 50руб
шайба уплотнительная на сливной винт ДВС 50руб
масло АКПП оригинал 2600 4 литра сторговался 2016году так от 2800