Отзыв автовладельца Toyota Camry 2003

Тойота Камри 2003 — отзыв владельца

, Москва
16776
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.3
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 152 л.с.
Пробег: 197 000 км
Руль: Левый
   Приобрел данное авто в июне 2011г. с пробегом в 129000 помню как сейчас.До этого была хонда цивик 1997г.в,
которой владел приблизительно 3.5 года.После продажи и поднакопив немного денег решил выбрать авто по приличней и поживее.
Вариантов было не особо много которые мне нравились, но после просмотров нескольких я их сократил вообще только до марки ТОЙОТА
и то нравились всего 4 модели которые входили в мой бюджет. "королла, авенсис, аурис, камри. Размышляя и думая что выбрать
начал от сортировывать по моделям, до двух финалистов камри и аурис. Аурис подкупал своим расходом и полной комплектацией
и конечно возрастом на тот момент рассматривал только 2008 года модели и моложе. Камри же просто нравилась тем что большая
и солидная при этом не хотел покупать 40 выбор пал именно на 30 и по бюджету она проходила. Прочитав отзывы и немного зная машины
начал искать свой вариант продлилось это приблизительно месяца 3 в итоге нашел живехонькую по кузову, салону и остальным агрегатам.
    Купил и радуясь покупке начал пользоваться данным авто с учетом пробега и проведенной диагностики вроде было все нормально.
  Наездив по Москве 3000 км и не выявив ни одного недостатка решил поехать в гости к родне за 550км. Перед отъездом проверив еще
раз все жидкости и не обнаружив подозрительного решил ехать.

    На дворе был уже июль стояла жаркая погода и солнечный день. Отъехав от дома без малого 400км, заметил что кондей перестал работать,
а как за бортом было 30градусов это не очень порадовало, но потом того хуже влкючилась печка на полный обдув и с рециркуляцией воздуха
по салону, при этом переключить ее а/м не позволила. И тут я заметил что на приборке показания температуры ДВС начало подниматься
остановился на обочине, открыл капот окинул взглядом подкапотное ничего не обнаружил, ни течей антифриза ни другой беды зашел в ступор,
из-за чего? Потом увидел, что расширительный бачек выше максимума наполнен антифризом подождал не много пока машина остынет и открыл крышку радиатора обнаружил что он пуст. Обзвонив всех кого мог и услышав не утешительный вердикт, что такое случается  при воздушной
пробке или подсасывания воздуха в систему охлаждения. Перелив антифриз из расширителя в радиатор поехал дальше озираясь на  датчик температуры.
На первой заправке покупаю воды и антифриза и сделав опять операцию с переливом и добавив с веже купленного поехал дальше, так как до пункта назначения было
уже менее 100км. По приезду в пункт назначения, сразу заехал в приличный сервис, где дали вердикт, что пробило герметик головки блока.
Самое плохое что ремонтировать не взялись так как с зап/частями будет туго и будет срок ожидания, а я приехал всего на 4 дня.
И я принял решение, что поеду обратно с поломкой. По пути выяснил, что каждые 100 -130 км надо останавливаться и делать манипуляцию с
переливом антифриза при этом скорость держал 100-110 км/ч, благополучно добрался до дома без новых приключений.
  
     На следующий день перегнал а/м в сервис, и начал ждать результат диагностики. В итоге оказалось, что пробило герметик из рубашки охлаждения в цилиндры и на ружу
со стороны моторного щита.
    Тут мне вспомнился рассказ продавца про замену радиатора, и отзыв о боязни двигателя 2AZFE к перегреву и что вытягивает резьбу из блока при ведении головки блока.

РЕМОНТ
1. Замена цепи грм и сопутствующих роликов и успокоителей.(если залез то надо 150т пробег не за горами)
2. Шлифовка ГБЦ на тот момент встала в 2500р
3. Втуливание ДВС вышло в 12000р(Это самое правильное решение для устранения"ставят чугунные в вертыши")
4. остальные расходники нужные для сборки приводной ремень,ролик и какая то мелоч в месте с заменой масла в АКПП
Обошелся ремонт по стоимости з/ч приблизительно в 30.000 так как делали занакомые за работу не взяли, накрыл поляну на 4000.

    По эксплуатации 4.5х лет было заменено:
1 Фары"старые светили плохо" цена оригинала составляла по по 7000-8000 за шт.
  принял решение поставить тюнинг линзованный "Sonar" долго искал обошлись за 12000
2 Тормозная система в круг (диски + колодки) поставил Brembo диски, колодки оригинал обошлось все 7400
3 Сайлен блоки передних нижних рычагов 1200р "отходили 1.5 года поменял на не оригинал ценой 3000р за пару.отходили 2 года дали трещины)).
  по пробегу приблизительно 20-30т. (лучше поставить оригинал) при этом замена их производится с вывешиванием двигателя то слева, то справа.
4 Подушка двс верхняя цена 1500
5 Шток антены нашел за 1700 в 2015 году, хотя привод пришлось отключить так как слизало зубья шестерни(болезнь)
6 втулки стабилизатора перед и зад со стойками приблизительно 3000 не оригинал стойки втулки оригинал
  на данный момент втулки опять надо менять прошли 60.000км
7 Диски колесные D17"J7 4 шт enkei 17000 б/у из японии.
8 Бампер передний не оригинал 3000р
9 ФОМ левый 800р новый
10 окраска переднего левого крыла, бампера переднего, 2х накладок фом и кронштейна бампера левого 10000р
11 Датчик холостого хода на выпускном 6000р оригинал. Искал долго после скачка доллара предлагали бош не ор. за 7т.р оригинал за 12
12 4 брызговика не оригинал заказал с ибей 1200р (два передних порвались за 4 года)
13 Покрышки зимние DAUNLOP шипованные R15   13000
14 Покрышки летние Saylung atrezo ZSR  215/55 R17 14800 4 балона в 2016году резина китайская, но тихая и очень хорошо держит дорогу я доволен.
15 АКБ варта на 70А 3800р 2014году.
  К сожалению больше не особо помню, что еще менял((
           ПО РАСХОДНИКАМ
фильтр масляный 250/350руб
фильтр салона 300-500руб угольный
фильтр АКПП 1500 не оригинал
            2800 оригинал
кольцо уплотнительное на фильтр АКПП 50руб
шайба уплотнительная на сливной винт ДВС 50руб
масло АКПП оригинал 2600 4 литра сторговался 2016году так от 2800

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Несмотря что было проблема с охлаждением а/м проехала еще 700км а это показатель.

Автомобиль очень надежный и большой что не мало надует это плавность хода как на трассе так и в городе, для мотора обьемом 2.4 расход в городе у меня до 11л летом(с кондеем или без разници нет) и 12л зимой по трассе со скоростью в 100-110 км/ч укладывался в 7л. музыка радует штатная, установил эмулятор CD ченджера флешки идут нормально.

Еще менял впервый год трипойд правого привода только оригинал стоил 10.000р

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

покушение на святыню.неломающего нет ничего,и вечного тоже.вообще покупая б.у.нужно быть подготовленным к сюрпризам.
20
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 245
Тоже не обошла стороной проблема вытягивания шпилек, однако по ценам 14 года ценник ра ремонт у хорошего мастера вышел не хилый
camry 2012
5
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Цепь ГРМ далеко за 200тыс.км. ходит,можно было и не менять,в остальном все по делу.Фары слабые,это точно.В остальном машина радует.5
На любой вопрос даю любой ответ.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
пользуется большим спросом до сих пор
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
4
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
Нормальный ход. За понты надо платить.
7
8
Ответить
автор
МОСКВА
Сообщений: 1
Ну большая часть замен, была сделана в первый год владения, остальные 3.5 года владения было только езда и наслаждения. Даже на данный момент не знаю на что поменять аналогичное. буду Чинить и дальше ездить скучно и монотонно от ТО до ТО.
Мой отзыв: Toyota Camry 2003
9
1
Ответить
AMG
Кропоткин
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
miha117534:
Ну большая часть замен, была сделана в первый год владения, остальные 3.5 года владения было только езда и наслаждения. Даже на данный момент не знаю на что поменять аналогичное. буду Чинить и дальше ездить скучно и монотонно от ТО до ТО.
Сплюнь три раза.)
На любой вопрос даю любой ответ.
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37412
отличная машина
10
5
Ответить
     
Сообщений: 3165
6
3
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
сервантес 22:
Цепь ГРМ далеко за 200тыс.км. ходит,можно было и не менять,в остальном все по делу.Фары слабые,это точно.В остальном машина радует.5
Начинайте смеяться, я цепь не менял. Фары полировал раз в пол года.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
 
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
сервантес 22:
Цепь ГРМ далеко за 200тыс.км. ходит,можно было и не менять,в остальном все по делу.Фары слабые,это точно.В остальном машина радует.5
Забыл уточнить, пробег на момент продажи за 300 т. км. был. Можете конечно не верить. Но в двигатель и АКПП не лазил. Последнее что трогал. Замена гидронатяжителя ремня. Свистел ремень по утрам. Днем не беспокоил.
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Виталий бездельник:
Забыл уточнить, пробег на момент продажи за 300 т. км. был. Можете конечно не верить. Но в двигатель и АКПП не лазил. Последнее что трогал. Замена гидронатяжителя ремня. Свистел ремень по утрам. Днем не беспокоил.
А в чем смеяться,не удивил.Просто следующий владелец тебя "добрым"словом вспомнит.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
сервантес 22:
А в чем смеяться,не удивил.Просто следующий владелец тебя "добрым"словом вспомнит.
Вы прямо в воду глядели. :-) Вчера на СТО он приехал. Стартер сдох на моей бывшей. Планетарка сточилась. Нашли б/у за 4700 руб с разбитой Камри. Пробег 347 т. км. Он только все тормозные диски с колодками поменял и масла.
 
1
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
вполне неплохая машина фото только мало , а так ни чего. твёрдая 4 могёте.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2003 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Тойота Камри: Модельный ряд Тойота Камри, продажа Тойота Камри

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Камри с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром