Доброго времени суток! Постараюсь емко отразить впечатление об эксплуатации автомобиля тойота Камри (в 50м кузове), комплектация Элеганс Плюс, для тех, кто планирует приобретать данную марку, ну или мечтает о данной покупке. До Камри в "моём владении" были автомобили ВАЗ 2109, Ауди А 4, Тойота Авенсис и Субару Трибека (американка). Про долгие муки выбора данного автомобиля рассказывать не стану, во многом толчком к покупке Тойоты послужила активная эксплуатация Субару.... А в частности, не обижая уважаемых субароводов, постоянный уход и внимание к автомобилю и вложение в него.... Про субару, конечно, напишу отдельный отзыв о плюсах и минусах данной марки, ну а сейчас о Камрюше. Приобрел её у ОД в Омске, предыдущий владелец сдал её ОД в трейдин с заменой на такую же в обновленном 55м кузове. Итак, пробег на то время составлял 12000 км, только прошла 1 ТО. Первое впечатление - конечно не очень...После кроссовера - маленький шок, низкая, длинная баржа - пузотерка. Но данный негатив длился всего пару дней, к автомобилю очень быстро привыкаешь, и разговоры людей, что не возможно пересесть с "высокой" машины на "низкую" частично можно оспорить. Конечно, определенные трудности в этом есть, но ко всему привыкаешь, просто приходиться "больше думать" управляя таким авто. По условиям эксплуатации - авто ездило по всем видам наших Омских дорог, и на "ямочном" асфальте и на загородной грунтовке. За почти 2 года владения проехал порядка 30000 км, при том эксплуатировалась машина не только мной, но и супругой (а это можно сказать - год за два, а иногда и за три).
Итак, начнем с плохого, точнее из минусов, с которыми я столкнулся: слабое ЛКП, при покупке авто сразу необходимо покрывать защитной пленкой и капот, и бампера, и пороги; "дешевое" качество кожи на сиденьях (точнее заменителя кожи), болезнь данных машин- это вмятины и заломы на водительском сиденье; ну и конечно практически полное отсутствие боковой поддержки на водительском сиденье (при поездках на дальние расстояния постоянно начинаешь выбирать позицию по удобнее, но всё безуспешно).
По плюсам - я считаю их можно перечислять очень много и долго, все зависит от индивидуальной принципиальности и требовательности каждого владельца, но к основным, я считаю, нужно отнести: мягкость и жизнестойкость подвески и ходовой части, машина "глотает" все шероховатости и неровности с которым сталкивается (в пределах разумного конечно, если не преодолевать горную реку в брод), надежность всего автомобиля в целом (не возникнет ни каких проблем с запуском в минус 30, минус 35, в Омске это обычное дело), не будут загораться какие то лампочки и чеки неисправностей при дожде, гололёде, морозе, и так далее....Машина прекрасно себя чувствует на трассе, при любой скорости есть зазор и уверенность в завершении маневра, вообщем проблем с обгоном фур не возникнет - бодро стартует с и 80 км/ч, и со 140 км/ч. Хороший обзор - как перед тобой, так и в зеркала заднего вида. Вообщем перечислять можно очень много, чтоб не выступать рекламой данного авто - скажу просто, если Вам нужно просто ездить на машине, не вкладывая каких - либо денег, затрат времени и нервов на автомобиль - это Ваш вариант. Как я обычно говорю своим друзьям - главный критерий для этой машины, чтоб был бензин в баке, то есть просто сел и поехал. Обслуживание проходил исключительно у ОД, при том после Субару это достаточно выгоднее (приехал раз в 10000 км, отдал порядка 10-11 т.р. и уехал .... через 10000 км - приехал, и опять такая же процедура). Из 40000 км эксплуатации была одна маленькая проблема - после зимней эксплуатации появился небольшой шум со стороны переднего правого амортизатора при езде на мелких кочках, приехал к ОД, диагностировали , думали что там....вообщем вердикт - некорректная работа амортизатора, принято решение менять по гарантии оба передних... Все....А ну извинились, что так вышло, попросили 200 рублей за технологическую мойку машины. Вот и все неисправности. Может мне достался такой удачный автомобиль (хоть и сборка Питерская), может езжу аккуратно, но других проблем не возникло. Конечно, я не стану оспаривать "недоработки" в данной машине интерьера, экстерьера, особенно сравнивая с "высоким немецким качеством", но был опыт эксплуатации немецкого автопрома - ни чего положительного сказать не могу (все дорого, нужно где - то искать, зап.части заказывать и ждать, все сложно и заумно...постоянно какие-то неисправности вылезали, в кошельке должен иметься запас денег на постоянно возникающие поломки...). Да и проскакивают иногда мысли о покупке какого-нибудь автомобиля с Европы...Почитаешь отзывы о Ауди Ку 5 или Тауреге, где ребята у ОД отдают баснословные деньги за плановое ТО, постоянно возникают трудности с чеками неисправностей, со сложными системами и неисправностями всего этого - аж жутко становится. Конечно, у каждого свой вкус, но меня такая ситуация не устраивает, я думаю машина должна трудиться на хозяина, а не наоборот....Еще, хотелось остановиться на топливе и на расходе. Заливал все, что получалось (конечно, отдавая предпочтение Газпрому), но лил Лукойл, Топлайн, Башнефть, Сибнефть, при том и 95 и 92....Разницы вообще нет, съедает все, что дадут. По городу расход - литров 12, при том что летом, что зимой (на летний расход - грешу на кондер), а за городом - все зависит от манеры вождения и скорости, при скорости 120 км/ч - порядка 7,5-8 литров, ну а если 160- 180 км/ч - то до 10 литров доходит (вообщем в заявленные ОД цифры не стоит верить). Кстати максимально ехал 200 км/ч, можно было еще выдавить - но что - то страшновато, да и не за чем. Но и на этой скорости машина на дороге чувствует себя достаточно уверенно. Причиной продажи данного авто послужила покупка такого же, но в 55 м кузове. Свою сдал ОД, доплатил и выехал на новой Камрюше, только в комплектации Престиж. Всем спасибо, кто дочитал до конца, надеюсь в чем-то мой отзыв поможет Вам в выборе и покупке автомобиля. На "интересные" и "жгучие" коментарии по поводу Субару и Немцев отвечать не планирую, так как моё мнение о них не изменится (если у Вас все отлично с ними - рад за Вас). По возможности дополню отзыв впечатлениями о новой Камри, фото тоже позже добавлю. Всем удачи на дорогах и отсутствия проблем с "железным конем".