Отзыв автовладельца Toyota Camry 2007

Тойота Камри 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
42117
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
355
голосов
4.7
5 — 297 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 3499 куб.см, 278 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 220 000 км
Руль: Левый
Камри в кузове ACV40.
На мой взгляд, самая удачная в плане внешнего дизайна модель из всей линейки.
Двадцатая была ничем не примечательная. В тридцатой, Тойота немного повысила размер, класс и статусность но большая «стрекоза» была весьма скучна как в интерьере так и в экстерьере. Пятидесятая совершенно затерялась своими "замыленным" и совершенно ничем не выделяющими её из потока формами.
Но вот Сороковая со своим большим рельефным кузовом и массивными бамперами и сейчас выглядит внушительно. При длине в 4.8 м. Она попадает под европейский класс Е. Конечно, популярность и массовость сделали её чересчур примелькавшейся, но в год выхода эта машина произвела на меня своим видом очень большое впечатление.
И сразу одно лирическое отступление: в этом отзыве речь идет о автомобиле с двигателем 2GR-FE V-образной шестерке. 288 л.с.  Динамика и общие ощущения от эксплуатации по сравнению с автомобилем оснащенным двигателем с объемом 2.4 литра очень сильно разнятся.
О внешности: в общем то я своё мнение изложил выше. Дизайн самодостаточный. Даже со стоковыми дисками смотрится отлично. По моему личному мнению, диски на 20, спойлеры, хром пакеты, тюнинговая оптика лишь уродуют её внешний вид. Эта машина совершенно не предназначена для тюнинга. Но судя по тому, что с этой моделью делают энтузиасты, мое мнение разделяют не все.
О динамике и управляемости: Двигатель достаточно приёмистый и оборотистый. 2GR-FE заменил собой морально устаревшие 1MZ-FE и 3MZ-FE. Алюминиевый блок, с чугунными гильзами и кованными шатунами. Привод ГРМ - цепной. Коллектор (выпускной) с изменяемой геометрией. Это базовая модель - на её основе производится большое количество других, - в частности даже 2GR-FZE с компрессором и 350 л.с. и 2GR-FXS - гибридная версия. Но даже на 2GR-FE ощущается некоторая избыточность тяги по всему диапазону оборотов. У этого мотора есть пара "детских болячек" - например резиновая трубка системы смазки VVTi, её нужно сразу менять на металл. Водяной насос, дроссельная заслонки и катушки зажигания имеют небольшой ресурс. На моём экземпляре к счастью с ними было всё хорошо, но люди жалуются). При должном обслуживании ресурс данного агрегата может легко-перевалить за 300-500 т. Км.
Машина чрезвычайно резвая и резкая для своих объемов. При этом нельзя назвать это плюсом так как ни о какой плавной и поступательной динамике речь не идет. Она просто "рвет" с места. Когда продавец отдавал мне ключи - то даже проронил что то типа, -"осторожно, она бешеная…".
Я недавно продал бмв 750Li (4.8л. 367 л.с.). Так вот, - бмв со своими 367 л.с. едет плавно нежно и динамично. А Камри просто несется "сломя голову".
Коробка передач.........   которая принесла мне неожиданный сюрприз на 120000 пробега поломкой и последующей заменой гидроблока, фрикционов и-насоса (95 т.р. вместе с работой). Причем такая поломка не единичный случай для данного авто до 2007 г.в. После 2007 г. Тойота внесла конструктивные изменения в АКПП которые данную проблему убрали. Но тем не менее - минус 95.
Несмотря на это по работе АКПП особых нареканий нет. Плавное и незаметное переключение.
Управляемость на уровне ниже среднего. Подвеска и рулевое управление в стоке совершенно не настроены на динамичную езду. При неспешном перемещении это не напрягает, но стоит только начать двигаться чуть более динамично - сразу же проявляются и крены в повороте и плавающая траектория при маневре. Тяжелый двигатель физически ощущается висящей перед тобой обузой. Это и обидно. Тойоте за столько лет не удалось добиться даже некого подобия того, что сотворили баварцы с той же тяжелой "семеркой", которая рулится и управляется просто изумительно на любых скоростях.  Да, конечно же скажете вы, - зачем сравнивать машины стоимость которых отличается в пять раз. И будете правы. Но всё же факт остается фактом. И это печально. Думаю, что поработав с настройками подвески Тойоте всё таки удалось бы добиться некого компромисса. Но этого не произошло. И весь бешеный нрав этого двигателя нивелирует такая невнятная управляемость, превращая авто в руках неопытного водителя в машину смерти).
Мягкость хода при шоссейной езде на среднем уровне. Нормально. Шумоизоляция соответствует цене, т.е. такая же средняя. Особых скрипов или дребезжаний нет, но и идеальной тишины тоже.
Интерьер: Кожа весьма среднего уровня, - она в общем то неплохо смотрится, но слишком быстро изнашивается. Пластик в меру деревянный и жесткий. В моей версии не было монитора, а стояла стандартная магнитола с чейнджером на шесть дисков и поддержкой mp3. Панель магнитолы смотрится....спорно. Как-то совсем уж не серьезно для данной машины. Приборная панель легко читаема и информативна. Все дополнительные параметры типа мгновенного расхода или открытой двери выводятся на небольшой экран встроенный в панель. Чейнджер иногда начинает "глючить", особенно на неровностях дороги.
Сиденья достаточно комфортные, с подогревом и хорошим диапазоном регулировок. Но всё-таки немного не хватает боковой поддержки - к тому же кожа не перфорированная и очень скользкая. Эргономика элементов управления не вызывает особых нареканий. Всё удобно и доступно.
Музыка так же не вызывает ни положительные ни отрицательных эмоций. Немного не хватает целостности звуковой картины. Особенно при прослушивании классики. Штатного сабвуфера не предусмотрено.
Фары головного света оснащены ксеноном (ближний свет).
Климат раздельный - Для водителя и пассажира, что очень удобно. Кондиционер работает незаметно и хорошо держит заданную климат контролем температуру. Во все времена года ездить комфортно. У меня дополнительно стоял вебасто (без дистанционного запуска) - настраивается с пульта на панели. Вещь полезная, но только если вы установите дополнительно опцию обогрева салона и дистанционное управление. А без неё достаточно спорная трата денег. Учитывая, что автозапуск ни подвел ни разу - даже в сорокаградусный мороз.
За два года эксплуатации кроме коробки собственно почти ничего не сломалось.
Менял только стойки вкруг, ремни, свечи, тормозные диски (их деформация при попадании влаги - настоящий бич этой модели, как в прочем и RX 350 и Highlander с аналогичной тормозной системой) и прочие расходники.
В общем, - резюме:
В 2006 году, когда вышла данная модель, - тойота открыла новый для себя сегмент, - бюджетный бизнеса класс.
Всеми средствами они добивались того что бы Камри воспринималась как БК а продавалась как Королла. И выгляните в окно. Им почти это удалось.
Внушительный внешний вид, доступный сервис и обилие дубликатных запчастей делают этот авто очень популярным.
Лично я, поездив на европейских авто бизнеса класса mb s w220 ( Отзыв о Mercedes-Benz S-Class )и BMW 750 li e66 ( Отзыв о BMW 7-Series ), которые в цене на вторичке даже ниже по стоимости, не купил бы его снова, но выбор всегда за вами. Машина очень практичная - особенно с 2.4 к тому же налог на 2.4 весьма скромный.


И в конце краткий экскурс по затратам на обслуживание:

Бензин 6000 р./месяц.

Замена масла моторного (с расходниками) 3968 р. - 1 раз в 2 месяца. 1984 р./месяц.  Mobil ESP FORMULA 5w30   4L  + 1L  +1L https://mygt.ru/index.php/avtolampy/product/50143-mobil-1-esp-formula-5w30-4-litra  

Замена колодок (передние, задние) 2891 р. - 1 раз в 6 месяцев. 481 р./месяц.
Передние: https://mygt.ru/index.php/importnye-z-ch/nisshinbo-tormoznye-kolodki/product/126541-nisshinbo-pf-1521  
Задние: https://mygt.ru/index.php/importnye-z-ch/nisshinbo-tormoznye-kolodki/product/118686-nisshinbo-pf-1522

Антифриз 876 р. 1 раз в 6 месяцев. 146 р./месяц.
https://mygt.ru/index.php/avtomasla/gt-vsya-produktsiya/product/54643-gt-antifriz-polar-cool-extra-g-12-10l

Фильтра воздух/салон 1496 р. 1 раз в 3 месяца. 498 р./месяц.
Воздух: https://mygt.ru/index.php/filtra/vic/product/42529-vic-a-1015
Салон: https://mygt.ru/index.php/dublikatnye-z-ch/filtry/filtr-salonnyj/product/88123-filtr-salonnyj-js-toyota-87139-30040-ac108j

Замена масла в АКПП 7710 р. (12литров) 1 раз в 24 месяца. 321 р./месяц.
https://mygt.ru/index.php/originalnye-masla/toyota/product/31998-toyota-auto-fluid-ws-4l

Замена тормозной жидкости 880 р. 1 раз в 12 месяцев. 73 р./месяц.

Замена свечей зажигания 4662 (6 штук) р. 1 раз в 12 месяцев. 388 р./месяц.
https://mygt.ru/index.php/hikashop-menu-for-brands-listing/product/143409-svechi-zazhiganiya-denso-sk20hr11

Запасные части (поломка) 3700 (за 12 месяцев) 308 р./месяц.
Услуги сервиса (работа) 16000 р. (плановые работы) 1333 р./месяц.
Услуги сервиса (работа) 2000 р. (внеплановые работы) 166 р./месяц.

ИТОГО: 68376 р./ГОД
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Расшифровка ошибки

P0101

массовой Воздушный поток цепи диапазоне / проблемы с производительностью

P0102

массового потока воздуха Неисправность цепи (низкий вход – Кор “04)

P0103

массового потока воздуха Неисправность цепи (High вход – Кор “04)

P0105

абсолютного давления в коллекторе / Атмосферное давление неисправности цепей / 31

P0106

Многообразие Абсолютная Проблема цепи давления / 31

P0110

температуры впускного воздуха (IAT) Неисправность цепи / 24

P0112

температуры впускного воздуха (IAT) цепи Низкий вход – Кор ’04

P0113

температуры впускного воздуха (IAT) цепи Высокая вход – Кор ’04

P0115

температуры охлаждающей жидкости неисправности цепей / 22

...

, пробег 250 000 км   

CASTLE - автомобильные масла. Кто их производит и что они из себя представляют. CASTLE = TOYOTA?

, пробег 180 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
автор
Новосибирск
Сообщений: 280
Я не включил стоимость ремонта АКПП в плановое обслуживание дабы не портить общею картину).
35
6
Ответить
231
Новосибирск
MYGT_RU:
Я не включил стоимость ремонта АКПП в плановое обслуживание дабы не портить общею картину).
где делал коробку, земляк? при ремонте - сколько сказали еще она проходит?
3
2
Ответить
Женя
Тюмень
сам езжу на камри 3,5 08г. 118 000 пробег. пока все ок. удачной эксплуатации. !!!
12
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 86
Замена масла 1 раз в 2 месяца - это какой же у вас годовой пробег?
Владею 10-м по счету автомобилем за 13 лет.
22
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 86
За отзыв 5 поставил. По машине создалось впечатление, что в компании Тойота ее никак не адаптировали под мощный тяжелый мотор - не соответствуют тормоза, подвеска, коробка.
Владею 10-м по счету автомобилем за 13 лет.
39
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 397
А зачем масло менять каждые 3500 км?
Да и для фильтров раз в три месяца часто слишком.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
15
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 397
Не говоря уже об антифризе каждые пол года. Зачем?
20
2
Ответить
РРВ
Челябинск
Отличная машина. расходы за год как на Порше кайен 3,6... Удачной эксплуатации
15
6
Ответить
Николай
Новосибирск
автор так и не сказал самого главного - зачем продал бмв?
15
4
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 280
231:
где делал коробку, земляк? при ремонте - сколько сказали еще она проходит?
Доброго дня и тебе земляк. Ремонтировал на сто Ураган (9139855915) - на Авиастроителей. Это мои знакомые. Я им доверяю. Машину продал уже более двух лет назад. Так что насчет того, что с ней сейчас - не знаю. Надеюсь, что всё нормально.
11
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 280
Женя:
сам езжу на камри 3,5 08г. 118 000 пробег. пока все ок. удачной эксплуатации. !!!
Спасибо, Женя. Машину уже продал два года как. Вот, по ностальгии решил отзыв написать. Удачной вам эксплуатации.
10
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5130
Что-то затраты на бенз и масло как-то не пропорциональны.Или зачем так часто масло менять?
Мой отзыв: Москвич 410 1960
9
2
Ответить
  
Сообщений: 10
Отзыв хорошо написан, формирует впечатление об автомобиле. Надеялся на дополнения.
2
 
Ответить
Anest54
Новосибирск
Все правильно написал. Резюмируя можно сказать серенький седан по всем параметрам (салон, подвеска, внешний вид, цена, обслуга). Выделяется двигатель и ликвидность. Но в стоке потенциал двигателя "убит" управлением и высокой вероятностью порвать коробку. Серость одним словом!
21
6
Ответить
 
Сообщений: 5213
насчет управляемости,а точнее ее отсутствие полностью солидарен.Уж не знаю на чем раньше ездили владельцы таких камрюх которые воспевают ее супер управляемость.А с этим двигателем от такой управляемости страшно становится.У меня было ощущение,что передние колеса не касаются земли(при быстром ускорении) и автомобиль начинает уносить в сторону.Жуть...
22
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 280
Николай:
автор так и не сказал самого главного - зачем продал бмв?
Будете смеяться, но купил Hummer.
24
 
Ответить
Женя
Тюмень
MYGT_RU:
Спасибо, Женя. Машину уже продал два года как. Вот, по ностальгии решил отзыв написать. Удачной вам эксплуатации.
Спасибо.
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 280
Тренер Шумахера:
Что-то затраты на бенз и масло как-то не пропорциональны.Или зачем так часто масло менять?
Дело в том, что эксплуатируя данную машину я часто ездил в командировки по Сибири. Среднемесячный пробег составлял около 7000 км. В затраты на топливо я не включио данные затраты т.к. их оплачивала контора. А плановое техническое обслуживание я провожу на ВСЕХ машинах один раз в два месяца, вне зависимости от пробега. К тому же я сам занимаюсь запчастями и автомаслами.
13
4
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 280
evgenuuu:
насчет управляемости,а точнее ее отсутствие полностью солидарен.Уж не знаю на чем раньше ездили владельцы таких камрюх которые воспевают ее супер управляемость.А с этим двигателем от такой управляемости страшно становится.У меня было ощущение,что передние колеса не касаются земли(при быстром ускорении) и автомобиль начинает уносить в сторону.Жуть...
Да, и ощущение это не из приятных.
14
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 280
alex875:
Замена масла 1 раз в 2 месяца - это какой же у вас годовой пробег?
Дело в том, что эксплуатируя данную машину я часто ездил в командировки по Сибири. Среднемесячный пробег составлял около 7000 км. В затраты на топливо я не включио данные затраты т.к. их оплачивала контора. А плановое техническое обслуживание я провожу на ВСЕХ машинах один раз в два месяца, вне зависимости от пробега. К тому же я сам занимаюсь запчастями и автомаслами.
7
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 280
Anest54:
Все правильно написал. Резюмируя можно сказать серенький седан по всем параметрам (салон, подвеска, внешний вид, цена, обслуга). Выделяется двигатель и ликвидность. Но в стоке потенциал двигателя "убит" управлением и высокой вероятностью порвать коробку. Серость одним словом!
Насчет ликвидности 3.5 я бы с вами поспорил. Продавал её год....
27
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 280
windyy:
Отзыв хорошо написан, формирует впечатление об автомобиле. Надеялся на дополнения.
Спасибо. По мере возможности постараюсь добавить что то.
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 280
alex875:
За отзыв 5 поставил. По машине создалось впечатление, что в компании Тойота ее никак не адаптировали под мощный тяжелый мотор - не соответствуют тормоза, подвеска, коробка.
Да. Причем, в общем то поработав с настройками и поставщиками комплектующих можно было бы немного улучшить ситуацию. Но....Она ведь и так продавалась "на ура".
4
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 280
Anest54:
Все правильно написал. Резюмируя можно сказать серенький седан по всем параметрам (салон, подвеска, внешний вид, цена, обслуга). Выделяется двигатель и ликвидность. Но в стоке потенциал двигателя "убит" управлением и высокой вероятностью порвать коробку. Серость одним словом!
Ну внешность то нельзя назвать "серой". Тем более в год выпуска. Сейчас, - конечно, когда она уже так "примелькалась"
4
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13495
Воу воу! Честный отзыв! Автор молодчина! Моё глубочайшее уважение Вам! Машина действительно мощная но без гармонии. И мощность ей такая не нужна. Хотя некоторым такая резкость и нравится. Про тюнинг вообще в точку. Линзы, тапки, спойлеры для камри это бред. Было приятно почитать!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
4
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1533
alex875:
За отзыв 5 поставил. По машине создалось впечатление, что в компании Тойота ее никак не адаптировали под мощный тяжелый мотор - не соответствуют тормоза, подвеска, коробка.
Читай 10 отзывов и больше по данной машине , если 50% будут писать что коробка автомат гуамно значит похоже на это , если 20-30% значит что то с водителями не так (некоторые даже эксплуатировать автомат толком не умеют ,прогрев ,смена масла,переключение селектора,буксирование автомобиля на веревке и т.д).
У меня был данный авто 3,5 литра , брал новый , проехал 100.000 -проблем ноль!
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
3
7
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1533
фотки остались .... хороший машин , мягкий и без проблемный
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
8
3
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
Панель магнитолы выполнена по технологии plazmaclaster. Смотрится....спорно. Как-то совсем уж не серьезно для данной машины.

Пишите прямо: убогий голубой игрушечный пластик и "дерево" цвета детской неожиданности, а Plasmacluster это запатентованная компанией Sharp технология ионизации воздуха, уважаемый писатель.
11
4
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6976
с таким мотором надо полный привод
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
5
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 280
Lerych79:
Панель магнитолы выполнена по технологии plazmaclaster. Смотрится....спорно. Как-то совсем уж не серьезно для данной машины.
Пишите прямо: убогий голубой игрушечный пластик и "дерево" цвета детской неожиданности, а Plasmacluster это запатентованная компанией Sharp технология ионизации воздуха, уважаемый писатель.
Солидарен с вами в этом. Про Plasmacluster это вы меня правильно поправили. Я почему-то думал, что так называется технология по которой изготовленна панель. Сейчас почитал про это. Действительно к панели не имеет отношения.
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 280
Честный сибиряк:
Читай 10 отзывов и больше по данной машине , если 50% будут писать что коробка автомат гуамно значит похоже на это , если 20-30% значит что то с водителями не так (некоторые даже эксплуатировать автомат толком не умеют ,прогрев ,смена масла,переключение селектора,буксирование автомобиля на веревке и т.д).
У меня был данный авто 3,5 литра , брал новый , проехал 100.000 -проблем ноль!
Дело конечно может быть и в неправильной эксплуатации, согласен с вами. Но для двигателя 3.5 на авто до 2007 г. краш АКПП явление вполне распространенное и дефект косвенно признан самим производителем. Кстати, я никогда не блокировал машину. Эксплуатировал бережно и вовремя менял жидкости.
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 280
Ивановка:
Воу воу! Честный отзыв! Автор молодчина! Моё глубочайшее уважение Вам! Машина действительно мощная но без гармонии. И мощность ей такая не нужна. Хотя некоторым такая резкость и нравится. Про тюнинг вообще в точку. Линзы, тапки, спойлеры для камри это бред. Было приятно почитать!
Спасибо, старался честно писать. Тем более, что машина давно продана и можно дать объективную оценку.
7
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8699
MYGT_RU:
Будете смеяться, но купил Hummer.
Наверное из за хорошей управляемости :/
MCV30
3
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8699
Anest54:
Все правильно написал. Резюмируя можно сказать серенький седан по всем параметрам (салон, подвеска, внешний вид, цена, обслуга). Выделяется двигатель и ликвидность. Но в стоке потенциал двигателя "убит" управлением и высокой вероятностью порвать коробку. Серость одним словом!
В умелых руках и под холодной головой эту "серость" по сибирским трассовым прямикам не каждая " перчинка " догнать могла. А уж по теплоте салона, и мягкости хода - и подавно
MCV30
12
6
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 24093
Перхоть с кондиционера не летела?На 2007 годах почти у всех был такой косяк.
На любой вопрос даю любой ответ.
1
1
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
277 л.с., а не 288
11
 
Ответить
Pan
Омск
Ну и буксовать надо меньше, тогда корбка поживет дольше, на лексус es350 с таким же мотором и коробкой стоит ограничитель который не дает рвать коробку при резких ускорениях
2
1
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
Все честно о Камри. Последний кузов и вариант в котором можно ее было брать. Жаль. Ушли всенадежные Япы ))
7
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 280
Alik 70:
Наверное из за хорошей управляемости :/
Ну учитывая что он рулится и едет примерно как ЗИЛ 130 то нет)). Просто нравится мне Hammer. Есть в нем что то этакое. Поменял один неликвид на другой, проще говоря).
7
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 280
Вячеслав:
277 л.с., а не 288
Вячеслав, да конечно. Спасибо, что поправили.
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 280
Pan:
Ну и буксовать надо меньше, тогда корбка поживет дольше, на лексус es350 с таким же мотором и коробкой стоит ограничитель который не дает рвать коробку при резких ускорениях
Ей богу, не разу не буксовал. Только после ремонта АКПП один раз в грязи немного застрял. Вот кстати тоже печальный отзыв о АКПП на дроме: Отзыв о Toyota Camry
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 280
сервантес 22:
Перхоть с кондиционера не летела?На 2007 годах почти у всех был такой косяк.
Да, сейчас вспоминаю. Было такое). Панель приходилось протирать каждое утро.
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 280
Alik 70:
В умелых руках и под холодной головой эту "серость" по сибирским трассовым прямикам не каждая " перчинка " догнать могла. А уж по теплоте салона, и мягкости хода - и подавно
Машина не супербыстрая но разгон весьма неплох. Я честно говоря не ожидал именно от этой модели таких скоростей. Как то "Быстро" и "Камри" в голове у меня не складывалось вместе.
4
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 280
Tolmach:
Все честно о Камри. Последний кузов и вариант в котором можно ее было брать. Жаль. Ушли всенадежные Япы ))
Спасибо. Машина продана, так что можно и не придумывать лишних плюсов и минусов). Только факты.
2
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 395
Так часто менять масло- параноя какая то.Иначе объяснений не вижу.
 
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8699
MYGT_RU:
Машина не супербыстрая но разгон весьма неплох. Я честно говоря не ожидал именно от этой модели таких скоростей. Как то "Быстро" и "Камри" в голове у меня не складывалось вместе.
Порядка 7 секунд.
Супер быстрые - только мото.
MCV30
3
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8699
MYGT_RU:
Ну учитывая что он рулится и едет примерно как ЗИЛ 130 то нет)). Просто нравится мне Hammer. Есть в нем что то этакое. Поменял один неликвид на другой, проще говоря).
Осторожней. У него тоже коробка не из вечных
MCV30
4
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 280
SGA5:
Так часто менять масло- параноя какая то.Иначе объяснений не вижу.
Друг), так я же уже писал объяснение этой паранойи выше).

Вот:
Дело в том, что эксплуатируя данную машину я часто ездил в командировки по Сибири. Среднемесячный пробег составлял около 7000 км. В затраты на топливо я не включио данные затраты т.к. их оплачивала контора. А плановое техническое обслуживание я провожу на ВСЕХ машинах один раз в два месяца, вне зависимости от пробега. К тому же я сам занимаюсь запчастями и автомаслами.
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 280
Alik 70:
Порядка 7 секунд.
Супер быстрые - только мото.
Ну БМВ которую только продал - 5,9. Тундра еще есть - 6,3. Так что не самая она конечно быстрая. Но быстрая.
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 280
[quote=Alik 70]
MYGT_RU:

Ну учитывая что он рулится и едет примерно как ЗИЛ 130 то нет)). Просто нравится мне Hammer. Есть в нем что то этакое. Поменял один неликвид на другой, проще говоря).

Осторожней. У него тоже коробка не из вечных

Да, это я знаю. И уже морально готов потратить 100 на новую GM коробку - представляете она реально стоит всего 100!!!
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 280
evgenuuu:
насчет управляемости,а точнее ее отсутствие полностью солидарен.Уж не знаю на чем раньше ездили владельцы таких камрюх которые воспевают ее супер управляемость.А с этим двигателем от такой управляемости страшно становится.У меня было ощущение,что передние колеса не касаются земли(при быстром ускорении) и автомобиль начинает уносить в сторону.Жуть...
Как я уже писал выше, возможно дело в настройках подвески. Инженеры Тойоты посчитали, что не стоит усложнять себе жизнь её доработкой. Типа и так сойдет.
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 280
Pan:
Ну и буксовать надо меньше, тогда корбка поживет дольше, на лексус es350 с таким же мотором и коробкой стоит ограничитель который не дает рвать коробку при резких ускорениях
Вот тоже печальны отзыв: Отзыв о Toyota Camry
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
хорошо описал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 поставил
1
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Mobil ESP FORMULA 5w30 Почему именно это масло ? Бренд известный (подделок наверняка.......... на кажд углу)
Ойл Сити Автогенная (много лет там пасся, сейчас сомнения присутствуют......) оригиналом торгуют ? Тойота у них на подделку стало похоже !!!
Где Мобил по хор цене оригиналом торгуют ?
1
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 24093
Сергей:
Mobil ESP FORMULA 5w30 Почему именно это масло ? Бренд известный (подделок наверняка.......... на кажд углу)
Ойл Сити Автогенная (много лет там пасся, сейчас сомнения присутствуют......) оригиналом торгуют ? Тойота у них на подделку стало похоже !!!
Где Мобил по хор цене оригиналом торгуют ?
Беру масло в железных банках,тоетовских,думаю меньше шансов нарваться на подделку.
На любой вопрос даю любой ответ.
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 280
Сергей:
Mobil ESP FORMULA 5w30 Почему именно это масло ? Бренд известный (подделок наверняка.......... на кажд углу) Ойл Сити Автогенная (много лет там пасся, сейчас сомнения присутствуют......) оригиналом торгуют ? Тойота у них на подделку стало похоже !!! Где Мобил по хор цене оригиналом торгуют ?
Здравствуйте, Сергей. Насчет Ойл Сити не буду ничего говорить. Но кстати, мы сейчас вместо них стали дистрибьюторами по бренду CASTLE. https://mygt.ru/index.php/avto... Я заливаю ESP FORMULA 5w30 потому что это ПАО продукт. Долго рассказывать о его преимуществах. Если интересно - можете почитать http://www.oil-club.ru/forum/t... Причем я использую его на всех автомобилях. По поводу подделок - и как их отличить - есть море видео на Youtube. Мы занимаемся только оригинальным MOBIL. Покупайте у нас. https://mygt.ru/index.php/avto...
3
1
Ответить
Ценная информация, за что и благодарен. Спасибо, сосед, я из Иркутска!
Будучи искушенным в математике, заметил следующие не сопоставимые цифры - согласно Вашим данным о расходе на топливо в Новосибирске (это важно) значит, что средний пробег автомобиля в месяц составляет примерно 1500 - 1800 км. Для Новосибирска маловато.
Что не укладывается:
1. Зачем столь частая смена масла - раз в 2 месяца? (каждые 3000 - 3500 км?)
2. Замена антифриза и колодок - раз в полгода?
....далее по списку те же вопросы.
ОСНОВНОЙ ВОПРОС - ТАК НАДО?, ИЛИ ЭТО ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ХОТЕЛКИ? ИЛИ ЧТО-ТО ЕЩЕ???
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 280
Алексей Михалевич
Ценная информация, за что и благодарен. Спасибо, сосед, я из Иркутска! Будучи искушенным в математике, заметил следующие не сопоставимые цифры - согласно Вашим данным о расходе на топливо в Новосибирске...
Алексей Михайлович, здравствуйте. Не за что. По поводу расхода и замены жидкостей я уже отвечал выше. Цитирую, - "Дело в том, что эксплуатируя данную машину я часто ездил в командировки по Сибири. Среднемесячный пробег составлял около 7000 км. В затраты на топливо я не включил данные затраты т.к. их оплачивала контора. А плановое техническое обслуживание я провожу на ВСЕХ машинах один раз в два месяца, вне зависимости от пробега. К тому же я сам занимаюсь запчастями и автомаслами."
1
 
Ответить
    
Сообщений: 51
Да отличный аппарат, крутящий отличный у двигателя, на трассе на обгон просто великолепно!!! Налог конечно высоковат за 277 коней, в остальном отличная машина. У знакомых такая 2008 года до 210000 проехала без проблем, сейчас с задней скоростью какие-то затупы случаются - не включается иногда, в чем дело - еще не разбирались.
1
 
Ответить
Иван ИРК38
Иркутск
MYGT_RU
Я не включил стоимость ремонта АКПП в плановое обслуживание дабы не портить общею картину).
Что за ремонт коробки на 95т.р.??????, за эту цену можно привезти две контрактные коробки с гарантией!!!!
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 280
Иван, машина о которой идет речь в этом отзыве продана почти пять лет назад. А ремонт был в 2011. Ниже - те цены, что сейчас на рынке на эти коробки. http://baza.drom.ru/novosibirs... Контрактных коробок на эту машину не было не то, что в Новосибирске а даже с ожиданием в две, три недели. Единственное предложение на тот момент - 180 т.р. из Японии с ожиданием месяц. А по поводу того, что именно делали....если коротко, - то почти всё). Фрикционы, насос, клапана и ещё мелочи.
1
 
Ответить
Алексей Сергеевич
Куйбышев
Николай
автор так и не сказал самого главного - зачем продал бмв?
БМВ - это один большой геморой, даже если она в идеальном состоянии
2
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 280
Алексей Сергеевич
БМВ - это один большой геморой, даже если она в идеальном состоянии
Здравствуйте. BMW который был у меня никакого геморроя не доставлял. Машина сложная но очень хорошая. В плане вложений конечно не лучший вариант, но как произведение искусства - образец достойный. И по сравнению с Camry это просто небо и земля (классы и цены (на новые) совсем разные) как жигули и тойота. А BMW я не продал а поменял на HUMMER H2. Нужно же успеть поездить на всех легендах. Живем мы с вами всего один раз (если вы не буддист).
3
 
Ответить
Алексей Сергеевич
Куйбышев
MYGT_RU
Здравствуйте. BMW который был у меня никакого геморроя не доставлял. Машина сложная но очень хорошая. В плане вложений конечно не лучший вариант, но как произведение искусства - образец достойный. И по...
Отчасти с Вами соглашусь, но уверен, что Вы один из немногих кто не сношался с БМВ, наверное просто во-время её поменяли (т.к. продать её по нормальной цене вряд ли бы смогли в Новосибирске, не продаются они здесь). Хуже БМВ наверное только Порш Каен))) Как говорит знакомый мой электрик на СТО: "Пока есть немцы - у меня всегда будет работа", а ведь в его словах есть правда!
2
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 280
Алексей Сергеевич
Отчасти с Вами соглашусь, но уверен, что Вы один из немногих кто не сношался с БМВ, наверное просто во-время её поменяли (т.к. продать её по нормальной цене вряд ли бы смогли в Новосибирске, не продаются...
Алексей, ну я перед покупкой пересмотрел много семерок и только одна из них была в достойном состоянии. Судьба у этих машин в нашей стране такая.. тяжелая. В плане ликвидности это тот ещё "висяк" конечно. Но кстати и Камри с 2GR тоже не бестселлер продаж, скажу я вам.
А что сейчас вообще продается? Все действительно интересные (читай - неликвидные) машины только на что то меняются.
2
 
Ответить
9577645
Томск
Вопрос.подскажите почему под подлокотником горячо прям когда машина в движение?на камри 3.5.
 
 
Ответить
9577645
Томск
Женя
сам езжу на камри 3,5 08г. 118 000 пробег. пока все ок. удачной эксплуатации. !!!
Подскажешь )когда открываешь крышку подлокотника почему внутри там горячо?когда машине на ходу.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 280
9577645
Подскажешь )когда открываешь крышку подлокотника почему внутри там горячо?когда машине на ходу.
Потому что там проходит воздуховод. Летом, когда жарко холодным воздухом охлаждаются напитки например. Ну такой холодильник для бедных. А зимой, когда воздух соответственно теплый то... можно пирожки горячие держать например.
1
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 24093
9577645
Подскажешь )когда открываешь крышку подлокотника почему внутри там горячо?когда машине на ходу.
Никогда в ящике между сидений не было ни тепло ни холодно,не нада себе внушать всякие глупости.бгг
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 280
СэрВант
Никогда в ящике между сидений не было ни тепло ни холодно,не нада себе внушать всякие глупости.бгг
Под ящиком проходит воздуховод который идет на дефлекторы задних пассажиров. Это конечно не совсем охлаждение и подогрев но эффект есть.
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 24093
MYGT_RU
Под ящиком проходит воздуховод который идет на дефлекторы задних пассажиров. Это конечно не совсем охлаждение и подогрев но эффект есть.
В курсе про дефлекторы,но температура всегда была одинаковая.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 280
СэрВант
В курсе про дефлекторы,но температура всегда была одинаковая.
Зимой я не помню уже (давно машину продал) но летом при включенном кондее точно охлаждает т.к. я охлаждал там пиво во время поездки на Алтай. Пока доезжаешь от Новосибирска до Горно Алтайска пиво уже прохладное.
 
 
Ответить
Женя
Тюмень
9577645
Подскажешь )когда открываешь крышку подлокотника почему внутри там горячо?когда машине на ходу.
хз. даже не задумывался над этим. кстати я ее продал. взял в 50ку и тоже 3.5.
1
 
Ответить
9336896
Новопокровская
MYGT_RU
сервантес 22:
Перхоть с кондиционера не летела?На 2007 годах почти у всех был такой косяк.
Да, сейчас вспоминаю. Было такое). Панель приходилось протирать каждое утро.
Мда,не повезло, у нас 7 Камри в станице 2006-2009г и все общаемся,но такого пока не видел(про пепел). Хотя в ютюбе кто то говорил.Свою брал за 650 т.р. 2 хозяина R4 после
Кресты 100 на джэйзете -Камри Очень покорная и не спешная, но устраивает. Каждому не подойдет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2007 в России


Добавить отзыв