Здравствуйте!
Вот решил написать свой первый отзыв о своём железном коне! Хочу сразу отметить, что никогда не думал, что буду ездить на Камри! Всегда казалось, что она создана не для молодежи)). Поэтому никогда не смотрел в ее сторону при выборе автомобиля на авторынке. Сейчас я понял, что на самом же деле, она для людей, ценящих комфорт, надежность и спокойный стиль езды! ИМХО.
Первым моим автомобилем был старенький Мерседес W 124, видимо, после него у меня появилась любовь к крупным седанам. После него был Марк 2. Последним же автомобилем была Хонда Аккорд 03, правда универсал, но такой большой!! Продав Аккорда, я поехал за 110 Марком. Но нашел только одного, тем более, что когда я увидел Камри, посидел в ней и прокатился, то всё желание приобрести какую то другую машину отпало! Конечно, я еще полдня думал, взять мне напичканного электроникой и мощного Марка 2 или с очень бедной комплектацией и маломощную Камри, но интуиция подсказала, я думаю, верное и правильное решение). Да и Камри просто красавица).
Начну с салона. В машине есть все что нужно, ничего лишнего. Отделка салона очень качественная, сидения мягкие и удобные! Места много, при отодвинутом сидении до конца, пассажиру сзади свободно! Багажник огромный, плюс ко всему сидения складываются. Это мне позволило купить высокую ёлку на этот НГ )))
Как я уже говорил, комплектация в моей Камри бедная, сидения, руль и ручка АКПП не обшиты кожей, подогрева сидений нет, нет круиза и многих других мелочей, которые присутствуют в Камри (Сингапурках). Но это все мелочь. Не в этом счастье. Все доп.оборудование можно поставить потом, если есть в этом необходимость. Я не буду говорить, если разница в эксплуатации между Сингапурками и Японками. Здесь выбор за каждым. Лично для себя я рисковать не стал. У меня мнение, если брать, то Немца из Германии, а Японца из Японии!)
Шумоизоляция мне немного не понравилась, шумновата машинка. А так как я всегда езжу с музыкой, то внимания на это не обращаю! Хочу отметить и акустику, тоже очень добротна и на большой громкости динамики не захлёбываются и ничего не дребезжит.
Что касается ходовых качеств, то здесь просто слов нет! Очень мягкая и в тоже время не заваливается на поворотах. Возможно еще дело в том, что она 4WD и пружины там немного жестче. Все ямки проходит бесшумно, никаких стуков и т.п. Динамика тоже не плохая, уверенно и стремительно набирает скорость. Но разница с 200 сильным Аккордом конечно чувствуется. Несколько раз клал стрелку спидометра, показалось, что этого ждать долго не пришлось) На 180 км/ч едет как прижатая к дороге, никуда не ведет. Правда Хонда здесь на бал лучше! Думаю не правильно сравнивать два разных класса машин. Если сравнить с Мерсом, то Камри по своему поведению на дороге на него очень похожа. Полный привод отличная штука. Зимой со светофоров первый, пробуксовка минимальна. Да и колеса целее при таком старте.
Расход топлива меня полностью устраивает. Все зависит от того, сколько я в пробках провожу времени). Ест от 12 до 15 литров в городе. По трасе литров 9 при 120-130 км/ч
Из расходных материалов я поменял тормозные колодки, фильтра, масло в двигателе и свечки. Все оригинал. Свечки поставил иридиевые. Не сказал бы что запчасти на нее дорогие. Поменял все сам, так как все очень понятно и просто. Единственное не менял сам масло, ямы нет поблизости. На момент покупки пробег составлял 82 тысячи. Сейчас 98 тысяч. Заказал недавно задние пружины. Просели они у меня, при полной загрузке очень сильно просаживается зад. Так же поставил более широкую резину на лето (215/60/15).
На днях заезжал на СТО, что бы проверили ходовку после зимы. Ответ был, что все ОК! Да и как говорят сами мастера, что с Камри проблем почти не бывает!) Но это как ездить, я думаю. Любую можно сломать.
Вот пока и все! Даже не знаю, что еще добавить! Если есть вопросы, задавайте!)