Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1997

Тойота Камри 1997 — отзыв владельца

, Новосибирская область
32272
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.7
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4125 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - 8.4л. город - 12л. зимой в смешанном - 11л. л/100км
Руль: Правый
Название: Lumier G
Цвет кузова: Серо-белый
Цвет салона: коричнево-бежевый
Салон: Подушки безопасности
Кузов: Противотуманные фары, ветровики
Ходовая часть: ABS
Двигатель: Рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов
Мне всегда нравилось читать мнения других людей об эксплуатации своей машины, и вот я решил написать свое мнение о своем авто. Автомобиль мне этот импонировал уже давно, как только стали их завозить в 40-м кузове, 94-го года без пробега. Примерно в 1997 году , когда у меня еще не было водительских прав, мой родственник купил себе ваз 21099 в автосалоне (почитатель российского автопрома, правда недавно взял себе новую KIA Sportage, не вынес он издевательств), в то же время сосед приобрел серебристую Камри 94-го года, в 40-м кузове и с двигателем 3S. И что меня больше всего поразило на тот момент, так это то, что эти автомобили ни по каким-либо параметрам нельзя было сравнивать. Именно с этого момента я и увидел разницу м/у японцами и отечественными автомобилями! Самому пришлось начинать жизнь автолюбителя с езды на ваз 21083. Моя четырехлетняя восьмерочка хлопот мне практически не доставляла, но просто были ежегодные процедуры по чистке карбюратора и настройки зажигания, ну и постоянным весенним протряхиванием подвески. Отъездил я на ней около 4 лет и не остался в обиде, нормальное авто. А если учесть, что я параллельно работал на ваз 2104,так это вообще небо и земля в пользу восьмерки, естественно.
И вот настал момент замены машины! Денег было не так уж и много и выбор пал на камри 96-98г, либо Корона премио тех же лет. Созвонился со знакомыми перегонщиками и договорился, чтоб помогли мне сделать окончательный выбор при покупке (оценить состояние машин и прочее). Выбор пал сразу на ту которую купил (очень окраска понравилась и цвет салона), но приметил еще 2 короны премио, скучного серого цвета. После тщательного осмотра авто, окончательно остановился на Камри, хотя у нее и было все водительское сиденье прожженное и тщательно прикрыто газетами перегонщика (перегнал ее из Томска), а моих машинах никто никогда не курил. Машинка была на штампованных дисках, все 4 колеса Бриджстоун липучки (дорогу держала как летом, хотя у меня на восьмерке были все 4 колеса русских липучки с шипами, но с этой совершенно не сравнить), двигатель 4S, сзади шильдик Люмьер G (тока потом уже стал по Интернету узнавать про все комплектации Камрюх), затонированна, но кроме передних стекол, магнитола JVC с mp3, вставлена уже в России и обычная (вкл/выкл) сигнализация, но блокировала движок. Сев за руль этой машины, я конечно сразу ощутил насколько была ничтожна восьмерка с ее габаритами, тут из бампера торчала антенна, которая наглядно демонстрировала пугающие габариты машины и визуально до заднего стекла автомобиля было большое расстояние, а как вспомнишь что там еще и «невидимый» багажник, так задом ездить на ней сразу отпадало желание. Купив машинку я конечно сразу поменял все расходники и сразу прикинул что мне предстоит еще поменять (били стойки и на кочках был странное бряканье в передней подвеске). Друзья подарили шкуру на переднее сиденье, которая и скрыла прожженные пятна. Надо сказать, что на восьмерке ездила еще и моя мама, на Камри же она уже ездить опасалась (в основном из-за невидимой крышки багажника). Приобрел машину я в декабре, поэтому подвеску решил перетряхивать весной. Машина меня сразу потрясла своими привычными для японцев вещами, а именно запуск со второго оборота стартера, электро-пакетом, кондиционером, ну а про комфорт Камри не стоит кому-либо рассказывать, а про объем багажника я уж лучше помолчу. Весной я отдал ее на замену стоек и просил посмотреть и убрать посторонние шумы в подвеске, что они естественно не сделали и очевидным было тока замена стоек. Масло по совету выбрал Neste PRO синтетика, и до сих пор на нем ездию и никаких проблем – движка как часы. Под капотом, кстати, была наклейка, что замена ремня ГРМ производилась на 99-й тысяче и что менять его надо каждые 100 тысяч. На моей Камрюшке пробег при покупке был 199 055 тысяч (не сомневаюсь, что он скручен), но посмотрев на ремень, я предвещал ему долгую жизнь (видимо просто оценивал по состоянию ремней на русских авто, а тот был чистым, не пошарпанным и натянутым как надо), но мое чутье не подошло к японским машинам и на 205 тысяче он порвался. Какой же ужас меня тогда охватил, ведь я не понимал что вообще произошло и что делать со сломанной японской машиной. Клапана на S-ских движках не гнет и это не могло не радовать. Все с кем я не общался, мне рассказывали про исключительную надежность именно этих Камри, ну это я естественно испытал на своей шкуре. Она у меня везде ездиет, и на рыбалку и зимой и летом и за грибами и постоянная езда на дачи. Машина считалась на двоих (мне и маме) и поэтому поначалу в нее я особо не вкладывался и тут наступил момент, когда мы ее не могли поделить, но маму она по-прежнему пугала габаритами и было решено купить маме другую. Вначале я выставил Камрюшку на продажу (думал маме купить какую-нить «женскую машинку», типа Фита или Витца, потом было решено ей брать Короллу в кузове с 2000 года), а себе добавить 100 т.р. и купить Грацию 2.2. Но мне эта Грация никогда толком не нравилась и после убеждений друзей я решил, что лучше останусь на своей надежной и проверенной Камри. Да и маме денег хоть добавил и взяли 2002 года белоснежную как она и мечтала. После покупки маме авто, я начал воплощать свою мечту и превращать Камрюшку в машину именно под меня! Поставил на нее сиггналку с прогревом и обратной связью, дотонировал до конца, но кроме лобового стекла (считаю это излишне ИМХО), купил хромированное литье с напылением под цвет «юбочки», купил в салон приятные мелочи (толстую оплетку со вставками под дерево, держатель для очков и прочее и все это гармонирует со вставкой под дерево, которая идет с завода и смотрится тоже «по заводски»). Месяц назад наконец-то сделал ей полую инструментальную проверку (надоело бряканье), обнаружил для себя много неисправностей, начиная от подушек движка и заканчивая тем, что мои типа «новые» стойки после 23 т.км побежали! Вот бы найти того паренька. Поменял все, и стойки и сайлент блоки и даже задние пружины, т.к. они уже стояли на самых высоких стаканчиках. Теперь этот автомобиль для меня прям как нечто новое в чем-то старом. Сейчас заметил что зимой с коробкой какое-то странное явление началось,  а именно – выезжаешь из гаража и определенное время машина как бы теряет передачу и переходит на нейтралку, но это буквально в течении первых 2 км! Потом принаравился и стал перед началом езды минуты 3 стоять на D-шке! И тогда все ок! Сейчас вот ищу достойное место, чтобы поменять масло в АКПП, а то даже после ремонта подвески в зарекомендованном месте, обнаружил дефекты работы (прожженное заднее сиденье и не поставленное на место, сорванные грани на гайках в подвеске и т.д.). Думаю еще купить ионизатор, толком не знаю что он делает, но говорят что это хорошо (хоть ароматизаторами не пользоваться). В общем я планирую проездить на машинке еще года полтора (сейчас на ней наездил 45 т.км за 2 года), а дальше я нацелен на покупку тоже Камри, но в Кузове с декабря 2001 года и с движком 2 или 2.4 литра! Этот аппарат меня также сразил после появления, как и когда то этот 40-й кузов! На 1-ом фото: машина сразу с рынка, на втором после года эксплуатации, на последних она месяц назад, но без ремонта подвески (сейчас у нее изменился клиренс и зад стал приподнят)!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго всем дня! Прошло уже более трех лет, как я стал обитателем дрома, но по прежнему со мной мой верный автомобиль. Вот собственно по причине этого и решил дополнить свой старый отзыв информацией и последними фотографиями.

Машиной владею уже 6-й год и весьма ею доволен. Она надежна и комфортна и я в ней уверен на все сто процентов. За эти годы, я имею введу, после написания первого отзыва, со мной уже и произошло первое ДТП и по кузову поймал косяков, самый смешной, это – большая собака, типа ньюфаундленда, перебегала бердское шоссе, в районе чистой воды и был ливень....

, пробег 295 000 км   

Доброго всем дня!!!

Вот прошли еще два года эксплуатации моего автомобиля и в принципе ничего не изменилось, он все также верно служит и меняются по запчастям только лишь расходники. Мое семейное положение изменилось и теперь я женат, но тут все же надо об автомобиле. За эти два года был установлен автомобильный видеорегистратор, после череды опасных ситуаций, вызванных отключением на пару дней электричества в городе Бердске (авария на подстанции), естественно светофоры также не работали, а про знаки приоритета в нашем городе мало кто знает....

, пробег 320 000 км   

Доброго всем дня!

Решил дополнить отзыв, хотя и дополнением это трудно назвать, а это скорее лебединая песня. Прошло восемь лет с момента приобретения данной машины и вот настало время расставаться, хотя это и тяжело. Не знаю, буду ли я так уверен в следующей машине, как в этой, хотя моей уже 16 лет, но все эти 8 лет, прожитых вместе, моя машина, ни разу не давала повода усомнится в своей ненадежности. ТО проводил 2 раза в год – перед зимой и после и этого было вполне достаточно чтобы я не терял уверенности в ней....

, пробег 350 км   

Доброго всем дня! Собственно как и написано в теме, я продал свою машину. И вроде все ничего и одновременно как друга предал. Благо новая машина уже 2 месяца со мной, а так бы совсем все было печально. Новый хозяин понравился и я надеюсь что она будет ему служить также верой и правдой, как и мне. Всем ни гвоздя ни жезла, а я скоро уже начну писать летопись про новый автомобиль, правда это будет уже совершенно в другом разделе. Всем удачи!!!

, пробег 3 510 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Ставрополь
Сообщений: 303
Да, машина и впрямь бестцеллер японский начала 00-х! У меня была в 30 кузове 2,5 года, до сих пор вспоминаю только хорошее. Но сейчас бы смотрел уже на марка в 115! Удачи!
Vista SV30, 4S-FE, '92,
MMC Lancer Cedia '01,
MMC Town Box Wide '99,
MMC ЯVR, 4G64, '00.
10
1
Ответить
я на своей езжу 10 лет , и мне она нравится. Тоже обрывало ремень, но так как клапана не гнет всее обошлось в 100$,. На своей поднял только зад,тк, при посадке 3-х человек на заднее сидение на кочках колеса задевали об арки. Жена называет ее диван на колесах. 4S мотор надежный до нельзя, ездит даже без масла - проверено, 1,5 литра в нем ,а давления еще хватает. из-за своей лени лажу доливать когда при запуске начинает несколько секунд дольше чем положено гореть лампа давления масла, уже знаю, что там и на сщупе нет ни чего.
10
3
Ответить
моя точно такая же даже литьё токое же поставил недавно. по поводу размера согласен, жена уже задний бампер обновила, перед этим на короне премио ездили все устраивало, а в движок даже не лезу как масло поменял уровень держит уже 4000 прошёл
2
 
Ответить
petrovich.mag
Бля, красавица....у меня такая-же :).
только почемуто виста наз-ся и по документам и на крышке багажника написанно, а так один в один.
5
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
а фары где разбил? на первых фотках поворотники белые, а на предпоследней - оранжевые. Была такая же, то же проседала с 5 человеками по самые помидоры. 4S движка очень надежная, тоже раз по глупости без масла ездил - ничего, но слабовата для такого крокодила. С габаритами у меня никогда проблем не было, зато супруга отрихтовала всю вдоль и поперек. так и продали, скрепя сердце.
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
1
 
Ответить
слава11
Двигаьтель вечный!!! Я купил, всё везде проверили, на сервисе диагностику сделали. Масло лил кастрол, через 5 месяцев шатун лопнул - итог две дыры в блоке.
3
 
Ответить
Фары не бил! Это просто фотографировал ее, когда она стояла на прогреве, вот и попал в момент загорания поворотников!!!
2
1
Ответить
Блин, - как говорится найдите десять отличий (P/S/ - я нашел)))
2
 
Ответить
ИванЛ
хороший аппарат, я такую же красавицу взял наслаждаюсь
немного мягковата подвеска, а так блеск
трассу держит хорошо , в городе приятно ездить
3
 
Ответить
У меня точно такая же машина! Но проблема с АКПП!!! Когда включаю передачу она дергается, а когда переключается с 1 на 2 тоже дергается, со 2 на 3 не переключается пока не сбросишь газ, с 3 на 4 впоряде! люди помогите Советом: Что с моей коробкой???!!
3
 
Ответить
  
автор
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 390
Для Иван112: Такие вопросы надо на автофорумах задавать, а никак не в отзывах! Зайдите сюда и изложите ситуацию https://forums.drom.ru/toyota-c...
Teana 2.5 V6
Мои отзывы: Nissan Teana 2012, Toyota Camry 1997
 
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 12
По мне дак копия один в один похожа на Ниссан Блюбёрд! :)
 
10
Ответить
  
автор
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 390
To: Щанов Роман
Ну возможно и похожа, но в 1994 году Блюберд был в другом (предыдущем) кузове, так что вернее было бы писать: Блюберд похож на Камри.
Teana 2.5 V6
1
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 12
Георгий_Алекс:
To: Щанов Роман
Ну возможно и похожа, но в 1994 году Блюберд был в другом (предыдущем) кузове, так что вернее было бы писать: Блюберд похож на Камри.
:) Ну да, ты прав. Только суть всё равно не меняется!
Просто по мне не нравится такой дизайн машины! Пардон.
 
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
 
 
Ответить
  
автор
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 390
To: каранд077
Спасибо, тебе того же
Teana 2.5 V6
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
хоть честно написал : а то везде пишут про "вечные" и не ломамающиеся японские авто ...
 
 
Ответить
  
автор
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 390
Ну понятие "ломучие", оно весьма относительно! Когда я, будучи студентом, наезжал в год 10 тыс. км., она для меня реально была вечная! Масло менял в движке и так следил за ней и все. Сейчас же с нынешним пробегом я также считаю что она очень мало ломается, особенно с учетом ее возраста и пробега.
Teana 2.5 V6
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1171
гудок зачетный) Ставь пневматику!)
нужно отредактировать подпись
 
 
Ответить
  
автор
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 390
Гудок, да, самому очень нравится! К этим двум еще один, как я понимаю родной, где-то прячется! В общем трио зачетно гудит, но в России иначе никак, хотя пользуюсь только при крайней необходимости... Родные японские, ну очень скромные "пищалки"
Teana 2.5 V6
1
 
Ответить
fanat 125
Иван112:
У меня точно такая же машина! Но проблема с АКПП!!! Когда включаю передачу она дергается, а когда переключается с 1 на 2 тоже дергается, со 2 на 3 не переключается пока не сбросишь газ, с 3 на 4 впоряде! люди помогите Советом: Что с моей коробкой???!!
Автомату конец пришел. Это первые признаки.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9367
Иван112:
У меня точно такая же машина! Но проблема с АКПП!!! Когда включаю передачу она дергается, а когда переключается с 1 на 2 тоже дергается, со 2 на 3 не переключается пока не сбросишь газ, с 3 на 4 впоряде! люди помогите Советом: Что с моей коробкой???!

Для начала жижу в автомате поменяй.
T Camry, 97, 1.8 - продана со слезами на глазах
Honda Stream 2.0 i-vtec - низколетящий самолет.
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 89
хорошая машина. тоже люблю под капотом чистоту, а то у некоторых картошку можно сажать
 
 
Ответить
Я на такой отъездил 6 лет, проблем не было, но сейчас появились. Не набирает своих 5,0 тыс. обор. при разгоне, начинает дергаться. Причину ищу
 
 
Ответить
     
Кировград
Сообщений: 65
Ребята подскажите пожалуйста откуда может выделяться масло с двигателя между клапаной крышки и кузовом прокладку поменял новую поставил подскажите пожалуйста откуда может протикать получаеться в районе форсунок Кузов: SV 40
бензин, 1800 куб.см, 4S-FE, 125
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 526
Машина действительно хорошая у меня тож камри 96 года дизель только, но всё устраивает и в ближайшее время ни чего покупать не буду ??
Не тот лох, кто у светофора заглох, а тот дятел, кто назад попятил.
Мой отзыв: Лада Ларгус 2013
 
 
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 2
Ремень ГРМ менял в 2009 году, километраж не записал. Интересно зиму продержится?
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 103
подскажи если знаешь где фильтр салонный если он есть вообще?
Мой отзыв: Toyota Premio 2002
 
 
Ответить
  
автор
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 390
На этих кузовах нет салонного фильтра. Даже на некоторых SV30 есть, а тут нет.
Teana 2.5 V6
 
 
Ответить
  
автор
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 390
Yurii_Y:
Ремень ГРМ менял в 2009 году, километраж не записал. Интересно зиму продержится?
Тут лучше повспоминать пробег, хотя бы +- 10 тыс. км.
Teana 2.5 V6
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
да тачка гуд тож хочу приобрести авто японское всем удачи
 
 
Ответить
     
Кировград
Сообщений: 65
МАШИНКА СУПЕРРР!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1052
у меня в короллке сотой стоит ионизатор. Вещь отличная. Реагирует не только на выхлоп, сигаретный дым, но и на пыль. И такое ощущение что он у меня уставновлен был ещё на заводе.
Toyota Corolla AE 100 5A-FE S.E.Limited
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
8 лет на одном автомобиле!...однако..)
Удачной продажи!...
 
 
Ответить
  
автор
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 390
Artoba:
8 лет на одном автомобиле!...однако..)
Удачной продажи!...
Огромное спасибо! Буду стараться продать в хорошие руки.
Teana 2.5 V6
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Георгий_Алекс:
Огромное спасибо! Буду стараться продать в хорошие руки.
Я сам уже почти 5 лет на одном авто(28.09. будет как).....прикипел к "капельке" своей,незнаю,как буду продавать когда-то..))
 
 
Ответить
    
Усть-Каменогорск
Сообщений: 62
Георгий_Алекс:
На этих кузовах нет салонного фильтра. Даже на некоторых SV30 есть, а тут нет.
делают самодельный салонный фильтр,найду скину ссылку. Сам на такой езжу.
 
 
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 716
слава11:
Двигаьтель вечный!!! Я купил, всё везде проверили, на сервисе диагностику сделали. Масло лил кастрол, через 5 месяцев шатун лопнул - итог две дыры в блоке.
кастрол это ***** разрекламированное
тоета камри sv 40 4s fe 96г. коплю на кроссовер
 
 
Ответить
  
автор
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 390
Я как купил, так и лил все время масло Neste синтетику 5W30 - 5W40 и на момент продажи машина масло так и не ела, хотя пробег был уже под 400 тыс. км.
Teana 2.5 V6
 
 
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 716
Георгий_Алекс:
Я как купил, так и лил все время масло Neste синтетику 5W30 - 5W40 и на момент продажи машина масло так и не ела, хотя пробег был уже под 400 тыс. км.
я не понял почему говорят эсовские двиги не любят оборотов
тоета камри sv 40 4s fe 96г. коплю на кроссовер
 
 
Ответить
  
автор
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 390
Даже не знаю, что и сказать! 8-мь лет эксплуатировал и такого не замечал. Может просто уже не осталось живых движков? Машинам то уже под 20-ть лет, все -таки.
Teana 2.5 V6
 
 
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 716
слава11:
Двигаьтель вечный!!! Я купил, всё везде проверили, на сервисе диагностику сделали. Масло лил кастрол, через 5 месяцев шатун лопнул - итог две дыры в блоке.
а нехер кастрол лить *****о а не масло
тоета камри sv 40 4s fe 96г. коплю на кроссовер
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром