Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1997

Тойота Камри 1997 — отзыв владельца

, Новосибирская область
32255
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.7
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4125 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - 8.4л. город - 12л. зимой в смешанном - 11л. л/100км
Руль: Правый
Название: Lumier G
Цвет кузова: Серо-белый
Цвет салона: коричнево-бежевый
Салон: Подушки безопасности
Кузов: Противотуманные фары, ветровики
Ходовая часть: ABS
Двигатель: Рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов
Мне всегда нравилось читать мнения других людей об эксплуатации своей машины, и вот я решил написать свое мнение о своем авто. Автомобиль мне этот импонировал уже давно, как только стали их завозить в 40-м кузове, 94-го года без пробега. Примерно в 1997 году , когда у меня еще не было водительских прав, мой родственник купил себе ваз 21099 в автосалоне (почитатель российского автопрома, правда недавно взял себе новую KIA Sportage, не вынес он издевательств), в то же время сосед приобрел серебристую Камри 94-го года, в 40-м кузове и с двигателем 3S. И что меня больше всего поразило на тот момент, так это то, что эти автомобили ни по каким-либо параметрам нельзя было сравнивать. Именно с этого момента я и увидел разницу м/у японцами и отечественными автомобилями! Самому пришлось начинать жизнь автолюбителя с езды на ваз 21083. Моя четырехлетняя восьмерочка хлопот мне практически не доставляла, но просто были ежегодные процедуры по чистке карбюратора и настройки зажигания, ну и постоянным весенним протряхиванием подвески. Отъездил я на ней около 4 лет и не остался в обиде, нормальное авто. А если учесть, что я параллельно работал на ваз 2104,так это вообще небо и земля в пользу восьмерки, естественно.
И вот настал момент замены машины! Денег было не так уж и много и выбор пал на камри 96-98г, либо Корона премио тех же лет. Созвонился со знакомыми перегонщиками и договорился, чтоб помогли мне сделать окончательный выбор при покупке (оценить состояние машин и прочее). Выбор пал сразу на ту которую купил (очень окраска понравилась и цвет салона), но приметил еще 2 короны премио, скучного серого цвета. После тщательного осмотра авто, окончательно остановился на Камри, хотя у нее и было все водительское сиденье прожженное и тщательно прикрыто газетами перегонщика (перегнал ее из Томска), а моих машинах никто никогда не курил. Машинка была на штампованных дисках, все 4 колеса Бриджстоун липучки (дорогу держала как летом, хотя у меня на восьмерке были все 4 колеса русских липучки с шипами, но с этой совершенно не сравнить), двигатель 4S, сзади шильдик Люмьер G (тока потом уже стал по Интернету узнавать про все комплектации Камрюх), затонированна, но кроме передних стекол, магнитола JVC с mp3, вставлена уже в России и обычная (вкл/выкл) сигнализация, но блокировала движок. Сев за руль этой машины, я конечно сразу ощутил насколько была ничтожна восьмерка с ее габаритами, тут из бампера торчала антенна, которая наглядно демонстрировала пугающие габариты машины и визуально до заднего стекла автомобиля было большое расстояние, а как вспомнишь что там еще и «невидимый» багажник, так задом ездить на ней сразу отпадало желание. Купив машинку я конечно сразу поменял все расходники и сразу прикинул что мне предстоит еще поменять (били стойки и на кочках был странное бряканье в передней подвеске). Друзья подарили шкуру на переднее сиденье, которая и скрыла прожженные пятна. Надо сказать, что на восьмерке ездила еще и моя мама, на Камри же она уже ездить опасалась (в основном из-за невидимой крышки багажника). Приобрел машину я в декабре, поэтому подвеску решил перетряхивать весной. Машина меня сразу потрясла своими привычными для японцев вещами, а именно запуск со второго оборота стартера, электро-пакетом, кондиционером, ну а про комфорт Камри не стоит кому-либо рассказывать, а про объем багажника я уж лучше помолчу. Весной я отдал ее на замену стоек и просил посмотреть и убрать посторонние шумы в подвеске, что они естественно не сделали и очевидным было тока замена стоек. Масло по совету выбрал Neste PRO синтетика, и до сих пор на нем ездию и никаких проблем – движка как часы. Под капотом, кстати, была наклейка, что замена ремня ГРМ производилась на 99-й тысяче и что менять его надо каждые 100 тысяч. На моей Камрюшке пробег при покупке был 199 055 тысяч (не сомневаюсь, что он скручен), но посмотрев на ремень, я предвещал ему долгую жизнь (видимо просто оценивал по состоянию ремней на русских авто, а тот был чистым, не пошарпанным и натянутым как надо), но мое чутье не подошло к японским машинам и на 205 тысяче он порвался. Какой же ужас меня тогда охватил, ведь я не понимал что вообще произошло и что делать со сломанной японской машиной. Клапана на S-ских движках не гнет и это не могло не радовать. Все с кем я не общался, мне рассказывали про исключительную надежность именно этих Камри, ну это я естественно испытал на своей шкуре. Она у меня везде ездиет, и на рыбалку и зимой и летом и за грибами и постоянная езда на дачи. Машина считалась на двоих (мне и маме) и поэтому поначалу в нее я особо не вкладывался и тут наступил момент, когда мы ее не могли поделить, но маму она по-прежнему пугала габаритами и было решено купить маме другую. Вначале я выставил Камрюшку на продажу (думал маме купить какую-нить «женскую машинку», типа Фита или Витца, потом было решено ей брать Короллу в кузове с 2000 года), а себе добавить 100 т.р. и купить Грацию 2.2. Но мне эта Грация никогда толком не нравилась и после убеждений друзей я решил, что лучше останусь на своей надежной и проверенной Камри. Да и маме денег хоть добавил и взяли 2002 года белоснежную как она и мечтала. После покупки маме авто, я начал воплощать свою мечту и превращать Камрюшку в машину именно под меня! Поставил на нее сиггналку с прогревом и обратной связью, дотонировал до конца, но кроме лобового стекла (считаю это излишне ИМХО), купил хромированное литье с напылением под цвет «юбочки», купил в салон приятные мелочи (толстую оплетку со вставками под дерево, держатель для очков и прочее и все это гармонирует со вставкой под дерево, которая идет с завода и смотрится тоже «по заводски»). Месяц назад наконец-то сделал ей полую инструментальную проверку (надоело бряканье), обнаружил для себя много неисправностей, начиная от подушек движка и заканчивая тем, что мои типа «новые» стойки после 23 т.км побежали! Вот бы найти того паренька. Поменял все, и стойки и сайлент блоки и даже задние пружины, т.к. они уже стояли на самых высоких стаканчиках. Теперь этот автомобиль для меня прям как нечто новое в чем-то старом. Сейчас заметил что зимой с коробкой какое-то странное явление началось,  а именно – выезжаешь из гаража и определенное время машина как бы теряет передачу и переходит на нейтралку, но это буквально в течении первых 2 км! Потом принаравился и стал перед началом езды минуты 3 стоять на D-шке! И тогда все ок! Сейчас вот ищу достойное место, чтобы поменять масло в АКПП, а то даже после ремонта подвески в зарекомендованном месте, обнаружил дефекты работы (прожженное заднее сиденье и не поставленное на место, сорванные грани на гайках в подвеске и т.д.). Думаю еще купить ионизатор, толком не знаю что он делает, но говорят что это хорошо (хоть ароматизаторами не пользоваться). В общем я планирую проездить на машинке еще года полтора (сейчас на ней наездил 45 т.км за 2 года), а дальше я нацелен на покупку тоже Камри, но в Кузове с декабря 2001 года и с движком 2 или 2.4 литра! Этот аппарат меня также сразил после появления, как и когда то этот 40-й кузов! На 1-ом фото: машина сразу с рынка, на втором после года эксплуатации, на последних она месяц назад, но без ремонта подвески (сейчас у нее изменился клиренс и зад стал приподнят)!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго всем дня! Прошло уже более трех лет, как я стал обитателем дрома, но по прежнему со мной мой верный автомобиль. Вот собственно по причине этого и решил дополнить свой старый отзыв информацией и последними фотографиями.

Машиной владею уже 6-й год и весьма ею доволен. Она надежна и комфортна и я в ней уверен на все сто процентов. За эти годы, я имею введу, после написания первого отзыва, со мной уже и произошло первое ДТП и по кузову поймал косяков, самый смешной, это – большая собака, типа ньюфаундленда, перебегала бердское шоссе, в районе чистой воды и был ливень....

, пробег 295 000 км   

Доброго всем дня!!!

Вот прошли еще два года эксплуатации моего автомобиля и в принципе ничего не изменилось, он все также верно служит и меняются по запчастям только лишь расходники. Мое семейное положение изменилось и теперь я женат, но тут все же надо об автомобиле. За эти два года был установлен автомобильный видеорегистратор, после череды опасных ситуаций, вызванных отключением на пару дней электричества в городе Бердске (авария на подстанции), естественно светофоры также не работали, а про знаки приоритета в нашем городе мало кто знает....

, пробег 320 000 км   

Доброго всем дня!

Решил дополнить отзыв, хотя и дополнением это трудно назвать, а это скорее лебединая песня. Прошло восемь лет с момента приобретения данной машины и вот настало время расставаться, хотя это и тяжело. Не знаю, буду ли я так уверен в следующей машине, как в этой, хотя моей уже 16 лет, но все эти 8 лет, прожитых вместе, моя машина, ни разу не давала повода усомнится в своей ненадежности. ТО проводил 2 раза в год – перед зимой и после и этого было вполне достаточно чтобы я не терял уверенности в ней....

, пробег 350 км   

Доброго всем дня! Собственно как и написано в теме, я продал свою машину. И вроде все ничего и одновременно как друга предал. Благо новая машина уже 2 месяца со мной, а так бы совсем все было печально. Новый хозяин понравился и я надеюсь что она будет ему служить также верой и правдой, как и мне. Всем ни гвоздя ни жезла, а я скоро уже начну писать летопись про новый автомобиль, правда это будет уже совершенно в другом разделе. Всем удачи!!!

, пробег 3 510 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 1997
4.4
24021
Toyota Camry, 1997
AnnoX, Горно-Алтайск
Toyota Camry, 1997
4.8
10461
Toyota Camry, 1997
Сергей Иванович, Архара
Toyota Camry, 1997
4.5
13024
Toyota Camry, 1997
Илья, Барнаул
Toyota Camry, 1997
4.5
11003
Toyota Camry, 1997
РоманSHZ, Новосибирск
2135
Toyota Camry, 1997
WM7, Минусинск

Комментарии

  
Ставрополь
Сообщений: 303
Да, машина и впрямь бестцеллер японский начала 00-х! У меня была в 30 кузове 2,5 года, до сих пор вспоминаю только хорошее. Но сейчас бы смотрел уже на марка в 115! Удачи!
Vista SV30, 4S-FE, '92,
MMC Lancer Cedia '01,
MMC Town Box Wide '99,
MMC ЯVR, 4G64, '00.
10
1
Ответить
я на своей езжу 10 лет , и мне она нравится. Тоже обрывало ремень, но так как клапана не гнет всее обошлось в 100$,. На своей поднял только зад,тк, при посадке 3-х человек на заднее сидение на кочках колеса задевали об арки. Жена называет ее диван на колесах. 4S мотор надежный до нельзя, ездит даже без масла - проверено, 1,5 литра в нем ,а давления еще хватает. из-за своей лени лажу доливать когда при запуске начинает несколько секунд дольше чем положено гореть лампа давления масла, уже знаю, что там и на сщупе нет ни чего.
10
3
Ответить
моя точно такая же даже литьё токое же поставил недавно. по поводу размера согласен, жена уже задний бампер обновила, перед этим на короне премио ездили все устраивало, а в движок даже не лезу как масло поменял уровень держит уже 4000 прошёл
2
 
Ответить
petrovich.mag
Бля, красавица....у меня такая-же :).
только почемуто виста наз-ся и по документам и на крышке багажника написанно, а так один в один.
5
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
а фары где разбил? на первых фотках поворотники белые, а на предпоследней - оранжевые. Была такая же, то же проседала с 5 человеками по самые помидоры. 4S движка очень надежная, тоже раз по глупости без масла ездил - ничего, но слабовата для такого крокодила. С габаритами у меня никогда проблем не было, зато супруга отрихтовала всю вдоль и поперек. так и продали, скрепя сердце.
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
1
 
Ответить
слава11
Двигаьтель вечный!!! Я купил, всё везде проверили, на сервисе диагностику сделали. Масло лил кастрол, через 5 месяцев шатун лопнул - итог две дыры в блоке.
3
 
Ответить
Фары не бил! Это просто фотографировал ее, когда она стояла на прогреве, вот и попал в момент загорания поворотников!!!
2
1
Ответить
Блин, - как говорится найдите десять отличий (P/S/ - я нашел)))
2
 
Ответить
ИванЛ
хороший аппарат, я такую же красавицу взял наслаждаюсь
немного мягковата подвеска, а так блеск
трассу держит хорошо , в городе приятно ездить
3
 
Ответить
У меня точно такая же машина! Но проблема с АКПП!!! Когда включаю передачу она дергается, а когда переключается с 1 на 2 тоже дергается, со 2 на 3 не переключается пока не сбросишь газ, с 3 на 4 впоряде! люди помогите Советом: Что с моей коробкой???!!
3
 
Ответить
  
автор
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 390
Для Иван112: Такие вопросы надо на автофорумах задавать, а никак не в отзывах! Зайдите сюда и изложите ситуацию https://forums.drom.ru/toyota-c...
Teana 2.5 V6
Мои отзывы: Nissan Teana 2012, Toyota Camry 1997
 
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 12
По мне дак копия один в один похожа на Ниссан Блюбёрд! :)
 
10
Ответить
  
автор
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 390
To: Щанов Роман
Ну возможно и похожа, но в 1994 году Блюберд был в другом (предыдущем) кузове, так что вернее было бы писать: Блюберд похож на Камри.
Teana 2.5 V6
1
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 12
Георгий_Алекс:
To: Щанов Роман
Ну возможно и похожа, но в 1994 году Блюберд был в другом (предыдущем) кузове, так что вернее было бы писать: Блюберд похож на Камри.
:) Ну да, ты прав. Только суть всё равно не меняется!
Просто по мне не нравится такой дизайн машины! Пардон.
 
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
 
 
Ответить
  
автор
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 390
To: каранд077
Спасибо, тебе того же
Teana 2.5 V6
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
хоть честно написал : а то везде пишут про "вечные" и не ломамающиеся японские авто ...
 
 
Ответить
  
автор
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 390
Ну понятие "ломучие", оно весьма относительно! Когда я, будучи студентом, наезжал в год 10 тыс. км., она для меня реально была вечная! Масло менял в движке и так следил за ней и все. Сейчас же с нынешним пробегом я также считаю что она очень мало ломается, особенно с учетом ее возраста и пробега.
Teana 2.5 V6
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1171
гудок зачетный) Ставь пневматику!)
нужно отредактировать подпись
 
 
Ответить
  
автор
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 390
Гудок, да, самому очень нравится! К этим двум еще один, как я понимаю родной, где-то прячется! В общем трио зачетно гудит, но в России иначе никак, хотя пользуюсь только при крайней необходимости... Родные японские, ну очень скромные "пищалки"
Teana 2.5 V6
1
 
Ответить
fanat 125
Иван112:
У меня точно такая же машина! Но проблема с АКПП!!! Когда включаю передачу она дергается, а когда переключается с 1 на 2 тоже дергается, со 2 на 3 не переключается пока не сбросишь газ, с 3 на 4 впоряде! люди помогите Советом: Что с моей коробкой???!!
Автомату конец пришел. Это первые признаки.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9367
Иван112:
У меня точно такая же машина! Но проблема с АКПП!!! Когда включаю передачу она дергается, а когда переключается с 1 на 2 тоже дергается, со 2 на 3 не переключается пока не сбросишь газ, с 3 на 4 впоряде! люди помогите Советом: Что с моей коробкой???!

Для начала жижу в автомате поменяй.
T Camry, 97, 1.8 - продана со слезами на глазах
Honda Stream 2.0 i-vtec - низколетящий самолет.
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 89
хорошая машина. тоже люблю под капотом чистоту, а то у некоторых картошку можно сажать
 
 
Ответить
Я на такой отъездил 6 лет, проблем не было, но сейчас появились. Не набирает своих 5,0 тыс. обор. при разгоне, начинает дергаться. Причину ищу
 
 
Ответить
     
Кировград
Сообщений: 65
Ребята подскажите пожалуйста откуда может выделяться масло с двигателя между клапаной крышки и кузовом прокладку поменял новую поставил подскажите пожалуйста откуда может протикать получаеться в районе форсунок Кузов: SV 40
бензин, 1800 куб.см, 4S-FE, 125
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 526
Машина действительно хорошая у меня тож камри 96 года дизель только, но всё устраивает и в ближайшее время ни чего покупать не буду ??
Не тот лох, кто у светофора заглох, а тот дятел, кто назад попятил.
Мой отзыв: Лада Ларгус 2013
 
 
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 2
Ремень ГРМ менял в 2009 году, километраж не записал. Интересно зиму продержится?
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 103
подскажи если знаешь где фильтр салонный если он есть вообще?
Мой отзыв: Toyota Premio 2002
 
 
Ответить
  
автор
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 390
На этих кузовах нет салонного фильтра. Даже на некоторых SV30 есть, а тут нет.
Teana 2.5 V6
 
 
Ответить
  
автор
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 390
Yurii_Y:
Ремень ГРМ менял в 2009 году, километраж не записал. Интересно зиму продержится?
Тут лучше повспоминать пробег, хотя бы +- 10 тыс. км.
Teana 2.5 V6
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
да тачка гуд тож хочу приобрести авто японское всем удачи
 
 
Ответить
     
Кировград
Сообщений: 65
МАШИНКА СУПЕРРР!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1052
у меня в короллке сотой стоит ионизатор. Вещь отличная. Реагирует не только на выхлоп, сигаретный дым, но и на пыль. И такое ощущение что он у меня уставновлен был ещё на заводе.
Toyota Corolla AE 100 5A-FE S.E.Limited
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
8 лет на одном автомобиле!...однако..)
Удачной продажи!...
 
 
Ответить
  
автор
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 390
Artoba:
8 лет на одном автомобиле!...однако..)
Удачной продажи!...
Огромное спасибо! Буду стараться продать в хорошие руки.
Teana 2.5 V6
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Георгий_Алекс:
Огромное спасибо! Буду стараться продать в хорошие руки.
Я сам уже почти 5 лет на одном авто(28.09. будет как).....прикипел к "капельке" своей,незнаю,как буду продавать когда-то..))
 
 
Ответить
    
Усть-Каменогорск
Сообщений: 62
Георгий_Алекс:
На этих кузовах нет салонного фильтра. Даже на некоторых SV30 есть, а тут нет.
делают самодельный салонный фильтр,найду скину ссылку. Сам на такой езжу.
 
 
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 716
слава11:
Двигаьтель вечный!!! Я купил, всё везде проверили, на сервисе диагностику сделали. Масло лил кастрол, через 5 месяцев шатун лопнул - итог две дыры в блоке.
кастрол это ***** разрекламированное
тоета камри sv 40 4s fe 96г. коплю на кроссовер
 
 
Ответить
  
автор
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 390
Я как купил, так и лил все время масло Neste синтетику 5W30 - 5W40 и на момент продажи машина масло так и не ела, хотя пробег был уже под 400 тыс. км.
Teana 2.5 V6
 
 
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 716
Георгий_Алекс:
Я как купил, так и лил все время масло Neste синтетику 5W30 - 5W40 и на момент продажи машина масло так и не ела, хотя пробег был уже под 400 тыс. км.
я не понял почему говорят эсовские двиги не любят оборотов
тоета камри sv 40 4s fe 96г. коплю на кроссовер
 
 
Ответить
  
автор
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 390
Даже не знаю, что и сказать! 8-мь лет эксплуатировал и такого не замечал. Может просто уже не осталось живых движков? Машинам то уже под 20-ть лет, все -таки.
Teana 2.5 V6
 
 
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 716
слава11:
Двигаьтель вечный!!! Я купил, всё везде проверили, на сервисе диагностику сделали. Масло лил кастрол, через 5 месяцев шатун лопнул - итог две дыры в блоке.
а нехер кастрол лить *****о а не масло
тоета камри sv 40 4s fe 96г. коплю на кроссовер
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром