Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2008

Тойота Камри 2008 — отзыв владельца

, Иркутск
39238
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
503
голоса
4.7
5 — 417 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 145 000 км
Руль: Левый
Всех неравнодушных к данному авто читателей приветствую! И без долгих вступлений начну.
Данный автомобиль первый личный во владении, однако ранее доводилось управлять достаточно продолжительное время Тойотой Виста Ардео,
немного поменьше Рено Логаном, Тойотой Ноах и даже 130 Зилом. Естественно, это машины разных классов, тем не менее сравнить есть с чем.

Итак, вернемся к Камри. Начало 2008 года, японская сборка, двигатель 2,4, 167 лошадей, золотистый цвет (бежевый по паспорту), светлый кожаный салон, комплектация максимальная для 2,4, отличий от младших немного, но считаю их существенными: ксенон, курсовая устойчивость и еще круиз контроль (вот он кстати не такой уж и нужный), остальное - электропривод сидений, кожа, подогрев передних сидений, омыватели фар и тд доступны на младших комплектациях.

Выбирался автомобиль около полугода, конкурентами были как и бу: Хонда Аккорд, Тойоты Аллион, Премио, так и новые: Королла, Мицубиси Лансер. Аккорд - просто понял, что не моя философия. А отказался от всех остальных в пользу Камри, т.к. она привлекала более высоким классом, оптимальными затратами на обслуживание и содержание. Также всегда нравился и нравится 40 кузов, считаю его самым привлекательным среди всех Камри. При выборе комплектаций, честно говоря, очень хотелось выбрать авто с двигателем 3,5. Все-таки я не старый дед и хотелось какой-никакой динамики. Но где-то в глубине души голосок еврея напоминал о налоге на 277 лс, поэтому пришлось поусмерить свой пыл.

Было пересмотрено очень много автомобилей, разных годов выпуска, разных комплектаций, по разным ценам (разброс 500-700 тр), но все не то. Ну не лежала душа к ним. Больше половины - ушатанные, остальные - по разным причинам не нравятся. И тут случайно наткнулся на свою нынешнюю машинку. Красивый и благородный цвет, светлый салон (на мой взгляд гораздо симпатичнее темного), вся ровная, только после гарантии, с книжкой со всеми отметками, на ходу почти как новая, и бонусом, шла мультимедия, с камерой заднего вида, двд, флешкой, тв. Единственное - продавец-перекуп, но он этого и не скрывал, а сама машина с Москвы. Однако даже нет и намека на ржавчину или гнилье абсолютно нигде. Вот вам и Москва со своими реагентами, состояние лучше, чем у наших, сибирских Камри, которые смотрел. Долго не думая, решено брать именно ее.
Написал этот абзац специально для будущих хозяев, или просто для тех, кто присматривается к тем или иным авто: выбирайте с умом, никогда не опускайте руки, не торопитесь, ушатайку успеете купить в любое время. У меня у самого было желание поскорей купить и закончить с этим делом. Но только после покупки осознал правильность выбора.

Собственно, впечатления.

Ходовые качества: тянет как надо, даже в горку, обгоны совершенно спокойны, ни разу не подводила. Но с 3 и более пассажирами, с климатом чувствуется напряг мотора. Коробка адаптивная, т.е. едешь спокойно, ее переключения спокойны, стоит пару раз резко ускориться, она понимает и реагирует намного резче. Подвеска комфортная, особенно на мягкой резине, но валкая. Тормоза нормальные, если не перегреты, иначе торможение будет совсем неудовлетворительным. Городскую дорогу держит хорошо, трассу - отлично. Загородные шоссейные поездки - стихия Камри. Система курсовой устойчивости работает как надо, на поверхностях с плохим сцеплением, выравнивает машину на нужную траекторию, предотвращая заносы. По итогу - характеристик предостаточно для адекватного вождения. Иногда можно притопить. Но никаких продолжительных гонок! Этот авто просто не рассчитан на них и это чувствуется.

По салону: салон как салон. Ничего в нем нет раздражающего, кроме разве что переодических незначительных поскрипываний, 8 лет машине как никак. Много места, сзади достаточно для продажной или искренней любви, кому как. Большой и вместительный багажник. Задние сиденья складываются. Возил и тумбочки, и ящики, и мешки с картофаном, зимой сноуборды. Все входит и выходит, как говорится, без проблем. Да, кожаные сиденья. Отдельный разговор. Поездив на коже, оценил ее достоинства и недостатки. Первых больше. НО! Есть один недостаток, для меня самый существенный, перечеркивающий плюсы кожи - летом потеет задница со спиной, кондиционер не спасает, а будь обдув в них, то я бы подумал дважды перед тем как холодить мокрую поясницу, здоровье одно как-никак.

По всяким наворотам. Что нужно, а что нет. Нужные вещи: ксенон - на самом деле, не секрет у Камри проблемы с головным светом. Мне повезло, был родной ксенон и незапотевшие фары, поэтому светит более менее нормально. У знакомого на такой же Камри, тоже с родным ксеноном, просто полная ж со светом. У соседа по гаражу Камри в 50 кузове с галогеном, он включает дальний, когда подъезжает к кооперативу. Вывод один - свет полное г, с родным ксеноном более менее сносно, но пока отражатель не выгорает, а фара не запотевает. Далее из нужного - сонары и в моем случае камера заднего вида. Корма у автомобиля большая и, паркуясь задом без камеры, а еще и без сонаров, на мой взгляд просто игра в русскую рулетку, задену/не задену что-нибудь. Однозначно необходимые вещи. Затемнение зеркала заднего вида - нужная функция, но из-за отсутствия такого в боковых зеркалах иногда бессмысленная, (м)чудак с дальним сзади все равно доставит неудобств. Датчик дождя - просто работает как надо, и добавить нечего.

Что в принципе не особо нужно. Круиз контроль по нашим дорогам не нужен, т.к. длинных, ровных участков мало, пользовался скорее из интереса принципа работы. Автосвет. Не актуально в связи с ПДД и с отсутствием дневных ходовых огней на авто. Подсветка багажника. Честно, лучше бы вообще не было. Малюсенькая лампочка на огромный багажник - чушь полная. Пришлось доработать свет своими руками. Далее из ненужного, хотя может и нужного, но мне непонятного. На селекторе АКПП есть классические режимы P, R, N, D, но в добавок ним 4, 3, 2, 1. Кто не в курсе, коробка 5 ступеней, а эти режимы блокируют переключение на высшую передачу. Т.е. на 4 работает только 4 передачи, на 3 - 3 и тд. Если для 1 и 2 еще более менее понятно предназначение, то 3 и 4 для меня загадка по сей день.

Из вложений и обслуживания. Так как человек я привередливый, стремлюсь к максимальному комфорту при передвижении, не приемлю, чтобы в машине были посторонние звуки, какие-либо проблемы. Стараюсь максимально быстро все неисправности устранять. Поэтому, хоть и не часто, но машину я отдавал в ремонт, стоит заметить все неисправности были исключительно по подвеске. По мелочи, честно уже и не вспомню, что и когда менялось. Самым крупным ремонтом по вложениям была замена амортизаторов. Одолел меня звук на холоде, такой маленький, но сволочь противный. Поначалу думал отделаться малой кровью, но в дальнейшем пришел к выводу, что лучшим выходом будет покупка новых амортизаторов. Причем решил я взять оригинальные, тойотовские. Начитался про каябу, вытекающюю через полгода, про остальных производителей. От всего этого остался не в восторге. Потом глянул оригинал. Цена, естественно выше, но не на порядок и не в разы. И до настоящего времени не пожалел, посторонние звуки сразу пропали, хотя на дороге машина себя вести прямо кардинально по-другому не начала. Мне все твердили в один голос, езди, все нормально, забей на звук. Ну а я что, против себя не пойдешь.

Из другого крупного вложения - зимняя резина с литыми дисками. Так как я, как вы уже поняли, сторонник стока, то нашел бу диски от такой же, только рестайлинговой Камри. Резину взял Бриджстоун, без шипов, названия не помню. Небо и земля по сравнению с летней корейской резиной, которая мне досталась с машиной. Зимой едешь, тишина, летом, по шершавому асфальту как в самолете. Колеса по сезону меняю сам, возле гаража, с домкратиком и ключиком.

Обслуживаю машину по возможности сам, то, что могу физически. Масло меняю, фильтры, по мелочи по подвеске, колодки. Чему-то учусь на ходу. Масло лью кастрол 5-30, масло жрет только если конкретно так поподдаешь пинков под зад машине.

По расходу бензина. Все зависит от стиля езды. Бортовой комп не врет, показывает средний расход верно. Если не выезжать за город, по пробкам, то расход 13-14 литров на 100 км. В среднем город-трасса 10-11 литров. Мой рекорд - 6 литров по трассе, причем не самой простой  для двигателя (кто местный знает серпантины на Култукском тракте). Ехал я Иркутск-Аршан-Иркутск, на выезде из города заправил полный бак и по приезду осталась ровно половина. Но ехал я почти по пустой дороге, было это ранним утром. Тем не менее не тащился, моя средняя скорость на трассах 110-130 кмч. Да и лью я все время 95 бенз, на одной из крупнейших сетей страны, не буду называть, рекламировать, иркутяне поймут, где больше всего очередей.

По итогу, машиной доволен, не разочарован, авто ни разу не подводил. Если не считать мои причуды с ремонтом, то машина сверх надежная, но такой я человек, свою машину никогда не доведу до состояния ушатайки. Тем не менее, при пользовании автомобилем ощущается некая недоделанность что ли. Чувствуется, что инженеры Тойоты немного недорабатывают до ощущения полноты, приходится постоянно мириться с теми или иными деталями. Хотя справедливости ради стоит отметить, что я катался на Лексусе ГС250 в новом кузове, и прямо такой кардинальной разницы не почувствовал, когда снова сел в свой авто. Естественно Лексус круче, современней, навороченней, но к примеру, пересев с Висты Ардео на Камри чувствуется, что эти машины из совершенно разных поколений, а Лексус все-таки не так уж и далеко ушел от Камри.

Может, что-то упустил или забыл, вспомню, буду добавлять. Фотографий немного, также добавлю еще.

Надеюсь, что я ответил на интересующие вопросы, а кому-то этот отзыв поможет сложить полную картину по этому автомобилю.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ещё из нужных штук забыл написать про обогрев зеркал заднего вида. Действительно работает и помогает, особенно когда зимой заезжаешь в тёплые помещения. Запотевание уходит почти сразу же.

Хочу пояснить по поводу недостатков машины. Складывается впечатление, что их добавляли преднамеренно, чтобы отделить камри от более дорогих авто, вроде как хочешь лучше, бери лексус. Но они действительно не решающие и не критичные. Ровно настолько, насколько их можно терпеть. За эту цену автомобиля, на голову выше, конкурентов нет....

, пробег 145 000 км   

1 неприятность произошла сразу же после 2015 нового года. Поехал я с другом в Листвянку (поселок на берегу Байкала, 60км от Иркутска), покататься на сноуборде. По приезду на место выяснилось, что народу столько, что элементарно даже машину некуда поставить (я почему-то по своему недальновидному уму рассчитывал, что люди отдыхают дома с выпивкой). При этом было достаточно скользко. Но, найдя место на подъезде к горнолыжке, мы с другом оставили авто и двинулись туда. Убедившись, что людей действительно чересчур много, что лезть в пункт продажи билетов на подъемник не имеет смысла, мы решили просто погулять, забраться на близлежащую гору, полюбоваться так сказать нашей прекрасной байкальской природой....

, пробег 146 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
178 RUS
Сообщений: 8996
Отличный отзыв.
30
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Отзыв неплох. Надо было все же попробовать v6 camry ибо совсем другая машина.
MCV30
4
15
Ответить
.юрий
Астрахань
отличный отзыв коротко и понятно даже про расход не наврал!
5
2
Ответить
РРВ
Челябинск
Была такая тоже 2008. Серебристая. На газе. расход был сказочный. 560 рублей на 560 км... :)
Машина хорошая. Надежная. Но вечный компромисс.
К сожалению в машине ничего интересного нет. Стоечки поменять. круиз-контроль поставить или нет.
Валкая, народ в ней сзади сядет и сразу спать... В общем скучная, но очень надежная машина.
за год и 45000 км пробега по России менял в ней только масло и 1 раз сайлент-блоки продольных рычагов.
Колеса рекомендую Бриджстоун. у них борт крепкий и в ямах для камри по нашим трассам самое то, диски целые остаются.
Удачи в использовании
12
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
Нащёт положений 3 и 4 - думаю, чтобы в городе двигатель не переходил на излишне низкие обороты.
4
2
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Одни плюсы, минусы есть?
2
4
Ответить
   
Россия, Усть-Илимск
Сообщений: 23
ПАЛАСИО:
Одни плюсы, минусы есть?
Скучная, говорят...
2
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 11
Alik 70:
Отзыв неплох. Надо было все же попробовать v6 camry ибо совсем другая машина.
Сейчас задумываюсь о 50 кузове с 3,5
Мой отзыв: Toyota Camry 2008
5
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 11
РРВ:
Была такая тоже 2008. Серебристая. На газе. расход был сказочный. 560 рублей на 560 км... :)
Машина хорошая. Надежная. Но вечный компромисс.
К сожалению в машине ничего интересного нет. Стоечки поменять. круиз-контроль поставить или нет.
Валкая, народ в ней сзади сядет и сразу спать... В общем скучная, но очень надежная машина.
за год и 45000 км пробега по России менял в ней только масло и 1 раз сайлент-блоки продольных рычагов.
Колеса рекомендую Бриджстоун. у них борт крепкий и в ямах для камри по нашим трассам самое то, диски целые остаются.
Удачи в использовании
Благодарю
3
1
Ответить
Женя
Тюмень
у самого камри 08г только 3.5. норм машина.
4
1
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1821
Так а сколько в общем накатали? На каком пробеге брали? И сколько в общем на машину денег ушло, за вычетом бензина естественно.
2
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 11
синтез:
Нащёт положений 3 и 4 - думаю, чтобы в городе двигатель не переходил на излишне низкие обороты.
Вот именно, что нет. Передачи переключаются на одних и тех же оборотах, что на D, что на 4 и 3. На них просто "отключаются" высшие передачи
3
6
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 11
ПАЛАСИО:
Одни плюсы, минусы есть?
Я о них написал, минусами откровенными их не назовешь, скорее недоработки. К описанным в отзыве можно добавить слабую шумоизоляцию и неудобное для дальних расстояний водительское кресло. Не нашёл я удобное для себя положения
3
3
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
была такая. владел около 3 лет. безпроблемная машина. всем хороша, но для меня оказалась низкой и без полного привода - это и сыграло роль на ее продаже.
если будешь брать 3.5, то не бери старше 08 года (была недоработка по коробке, с 08 года исправили) и смотри на состояние во все оба, так как 3.5 едет и их насилуют газом в пол по полной программе.
5
1
Ответить
Sasha
Улан-Удэ
Добрый день всем. Была Камри 40 тоже, после 100.000 начала масло поджирать. Лил Кастрол уже на третьей машине. Решил перейти на Мобил-1. Вместе с маслом попробовал присадку Фторопластовую. Так и не понял от чего - или от смены масла или от присадки, но проехал с тех пор 90.000 и масло доливать перестал, правда за 10.000 с верхней метки до середины всё-таки сползает, но это уже не критично. Хорошая машина, но парковаться ж...пно с низким бампером и хрен с асфальта сьедешь, поэтому пересел на жып.
3
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 11
Курлык:
Так а сколько в общем накатали? На каком пробеге брали? И сколько в общем на машину денег ушло, за вычетом бензина естественно.
За 2 года проехал 40000 тысяч, брал на пробеге в 105-110 тысяч. 25 тысяч на амортизаторы, 30 на резину с дисками, на безопасность (сигнализация и тд) около 20, тысяч 10 в целом на масло, фильтры. Были и неприятные криминальные моменты, но они не связаны конкретно с данным авто, могли случиться с каждым.
Округляя, выходит около 90-100 тысяч за 2 года
1
1
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1821
BlackJack_38:
За 2 года проехал 40000 тысяч, брал на пробеге в 105-110 тысяч. 25 тысяч на амортизаторы, 30 на резину с дисками, на безопасность (сигнализация и тд) около 20, тысяч 10 в целом на масло, фильтры. Были и неприятные криминальные моменты, но они не связаны конкретно с данным авто, могли случиться с каждым.
Округляя, выходит около 90-100 тысяч за 2 года
Ну понятно, на техоблслуживание ушло 35 штук, неплохой показатель. Спасибо))
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
отличное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Налог на 3.5 конячий,а динамика просто отличная,если коробка живая.
На любой вопрос даю любой ответ.
1
 
Ответить
Zatoichi
Круиз контроль не нужен?! Бред! Тому кто придумал круиз-контроль надо памятник при жизни поставить.А вы батенька просто любите тапочку топтать и штрафы платить. На круизе расход падает на 20% , не топчеш не попадаеш под радары да и отдыхаеш. Но вам этого не понять, молод ещё.
5
5
Ответить
Zatoichi
Круиз контроль не нужен?! Бред! Тому кто придумал круиз-контроль надо памятник при жизни поставить.А вы батенька просто любите тапочку топтать и штрафы платить. На круизе расход падает на 20% , не топчеш не попадаеш под радары да и отдыхаеш. Но вам этого не понять, молод ещё.
5
5
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 11
За Родину:
Круиз контроль не нужен?! Бред! Тому кто придумал круиз-контроль надо памятник при жизни поставить.А вы батенька просто любите тапочку топтать и штрафы платить. На круизе расход падает на 20% , не топчеш не попадаеш под радары да и отдыхаеш. Но вам этого не понять, молод ещё.
Возможно, Вы правы. Просто я рассуждаю с точки зрения региона эксплуатации автомобиля, а это в основном Иркутск и область. У нас очень мало многополосных трасс, где можно держать постоянную скорость. В основном - по одной полосе в каждую сторону, где скорость движения зачастую зависит от фур и прочих неспешных участников движения.
7
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
BlackJack_38:
Возможно, Вы правы. Просто я рассуждаю с точки зрения региона эксплуатации автомобиля, а это в основном Иркутск и область. У нас очень мало многополосных трасс, где можно держать постоянную скорость. В основном - по одной полосе в каждую сторону, где скорость движения зачастую зависит от фур и прочих неспешных участников движения.
Так же,круизом удается попользоваться два,три раза в год,постоянно упираешься то в фуру,то в жигуара.
На любой вопрос даю любой ответ.
4
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
BlackJack_38:
Сейчас задумываюсь о 50 кузове с 3,5
Смотри внутренние гранаты, коробку, чтоб живые были. Остальному там нечему ломаться.
Но, честно говоря, вопрос РЕАЛИЗАЦИИ момента зимой - открыт. С этим мотором наверное стоит рх350 посмотреть. Ибо 4 вд
MCV30
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
BlackJack_38:
Округляя, выходит около 90-100 тысяч за 2 года
Ниочем расходы
MCV30
1
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 11
Alik 70:
Смотри внутренние гранаты, коробку, чтоб живые были. Остальному там нечему ломаться.
Но, честно говоря, вопрос РЕАЛИЗАЦИИ момента зимой - открыт. С этим мотором наверное стоит рх350 посмотреть. Ибо 4 вд
Если только 3 поколения, но там опять же эти 277 лс. Платить просто так в год по 30 тысяч совсем не хочется. Гибрид рх450 рассматривал, там тот же 3,5 + электродвигатель, но и цены уже кусачие.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
BlackJack_38:
Если только 3 поколения, но там опять же эти 277 лс. Платить просто так в год по 30 тысяч совсем не хочется. Гибрид рх450 рассматривал, там тот же 3,5 + электродвигатель, но и цены уже кусачие.
Гс 350 4 вд? Но у него своих болячек хватает
MCV30
 
 
Ответить
а
Барнаул
Днем отдал за такую Камрюшку задаток, договорились, что утром заберу! Сам в ночь на работу, сижу, читаю отзывы! Время остановилось, уже не терпится сесть за руль! Камрюшка классная тачка! За такую цену, по мне, так у неё нет конкурентов!
7
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 11
а:
Днем отдал за такую Камрюшку задаток, договорились, что утром заберу! Сам в ночь на работу, сижу, читаю отзывы! Время остановилось, уже не терпится сесть за руль! Камрюшка классная тачка! За такую цену, по мне, так у неё нет конкурентов!
Поздравляю с приобретением) сам помню, как поначалу из-за руля несколько недель не вылазил)
 
 
Ответить
   
Тюмень-Екатеринбург-Пермь
Сообщений: 830
Я неделю назад продал свою 2008 года. Владел два года, два месяца и два дня. Повёлся на акцию Дрома "продай авто за миллион".
В цене не потерял ни копейки, еще дороже получилось чем купил.
Надеюсь завтра купить хорошего RAV 4.
Всем добра!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2010
2
1
Ответить
Роман
Новороссийск
Ребя взял камри месяц назад,до этого ездил на бмв х3,камри это пипец,что за машина,едешь не хочется ни гнать не выходить,вообщем езжу кайфую пипец,что за машина,ездил на новой она не так мне понравилась,старый кузов одназначно лучше,единственный минус управляемость,а так пушка обслуживание радует все дешевое))))))
11
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Отличный корабль!+5
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
2
 
Ответить
Sergey
Тюмень
Всем привет!!! Езжу на королле 13 год, пробег 40 тыс, владею короллами с 2010года,накатывал около 150 тысяч даже тфу тфу стойки не менял кроме как колодок и прочих мелких расходников!!! Дак вот,я к чему,хочу повысить класс и взять камрюху годика 08-09,только в 40 кузове производство Япония,кто что подскажет есть смысл пересаживаться на старше годов машину, сразу скажу в камри не то что не ездил, даже не сидел
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 11
Sergey:
Всем привет!!! Езжу на королле 13 год, пробег 40 тыс, владею короллами с 2010года,накатывал около 150 тысяч даже тфу тфу стойки не менял кроме как колодок и прочих мелких расходников!!! Дак вот,я к чему,хочу повысить класс и взять камрюху годика 08-09,только в 40 кузове производство Япония,кто что подскажет есть смысл пересаживаться на старше годов машину, сразу скажу в камри не то что не ездил, даже не сидел
В первую очередь конечно лучше хотя бы посидеть за рулём, а в идеале прокатиться. Ответ на Ваш вопрос будет очень субъективен, нужно определиться, что в приоритете. Либо возраст авто, либо класс. Для меня это класс, поэтому и выбор пал на камри. Конкретно на моей реальный возраст особо не чувствуется, но количество таких автомобилей (выглядящих моложе своих лет) небольшое, по крайней мере, было на момент покупки. Поэтому все зависит от конкретного экземпляра. Если он достойный, то, на мой взгляд, стоит рассмотреть возможность сменить класс. Если же нет, оставить королку.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Sergey:
Всем привет!!! Езжу на королле 13 год, пробег 40 тыс, владею короллами с 2010года,накатывал около 150 тысяч даже тфу тфу стойки не менял кроме как колодок и прочих мелких расходников!!! Дак вот,я к чему,хочу повысить класс и взять камрюху годика 08-09,только в 40 кузове производство Япония,кто что подскажет есть смысл пересаживаться на старше годов машину, сразу скажу в камри не то что не ездил, даже не сидел
Приветствую! Смотря, что ты хочешь.

Пересел с Короллы на Камри 2008 года. Для меня было важно, чтобы была больше Короллы, так как семья стала больше; комфорт на дальних; надежность и наличие запчастей; минимум потерь при продаже. Рассматривал внедорожники, но Рав дорого, а другие марки не интересовали, только Тойота. Но и Короллу 2011-2013 тоже рассматривал, как запасной вариант, если ничего не найду.

Первые ощущения, что на корабле и как то не комфортно было по ширине (на 20 см шире). Вначале по привычке хотелось гонять как на Королле, но неделю спустя начал ездить вольяжно и с кайфом. Вообщем рад, что взял Камри, а не Короллу.

Один минус все же есть, тяжело во дворе парковаться, очень переполненный двор, но есть парктроники по кругу.
 
 
Ответить
7168359
Темрюк
Редискa:
была такая. владел около 3 лет. безпроблемная машина. всем хороша, но для меня оказалась низкой и без полного привода - это и сыграло роль на ее продаже.
если будешь брать 3.5, то не бери старше 08 года (была недоработка по коробке, с 08 года исправили) и смотри на состояние во все оба, так как 3.5 едет и их насилуют газом в пол по полной программе.
 
 
Ответить
Vadim
Барнаул
Положения 1,2,3,4 на селекторе, для ручного переключения передач, чтобы двигатель можно было крутить до максимальных оборотов принудительно пока не переткнешь другую передачу, делать это соответственно можно на ходу как и предусмотренно, соответственно и разгон быстрее, но это уже так сказать для гонЧиков, на трассе достаточно при обгоне с D легким движеним руки сделать щелчек влево и получите заметное ускорение посредством переключения на 4 передачу с 5, все просто. На цивиках например эта функция перенесена на подрулевые лепестки(не путать с короллой,там робот) для пущей удобности и некого спортивного стиля.
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
На Камри пользоваться 1234 не очень удобно,но актуально.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
1
Ответить
8111514
Иркутск
BlackJack_38
Alik 70:
Отзыв неплох. Надо было все же попробовать v6 camry ибо совсем другая машина.
Сейчас задумываюсь о 50 кузове с 3,5
Свою за сколько хочешь продать?
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 11
8111514
Свою за сколько хочешь продать?
Да пока езжу) тысяч за 750 отдал бы без зимних колес, за 770 с ними, как-то так
 
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Дороговато,я 2007 год в максималке,за 710 кое как человека усадил,хотя не крашена реально и двиг живой был.За 770 рестайл девятого можно смотреть.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
Красноярск
камрюха- это вещь.................
 
 
Ответить
   
Сообщений: 984
Sasha
Добрый день всем. Была Камри 40 тоже, после 100.000 начала масло поджирать. Лил Кастрол уже на третьей машине. Решил перейти на Мобил-1. Вместе с маслом попробовал присадку Фторопластовую. Так и не понял...
А какую присадку залил? А то меня тоже жор масла мучает.
 
 
Ответить
12540784
mcv30 2.4 2004г. на ручке.
Средний расход по трассе.
Средняя скорость. За 8000 км. масла ест не более 500мл.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром