Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Диски на лето

Диски на лето

Toyota Camry 2014

, Нижний Тагил
Пробег: 58 000 км
Темы: Фотографии | Шины и Диски
13

Всем привет,кто читает мой отзыв,может кто-то даже следит за дополнениями! Хочу поделиться с Вами тем,как я выбирал диски на свою Камри.

Смотрел обьявления на этом сайте и еще на Авито. Сразу склонялся к б.у. из Японии. Хотелось красивое литье,может даже ковку!Рассматривал параметры R17(если бы ездил только я за рулем,смотрел бы только 19))), а так R-17; Ширина-7-8J; 5х114,3; Велет ET 45.

Бюджет 20-25 тыс.руб.,предложений на дроме с такими параметрами ,за такую цену-вагон!!!На любой вкус и цвет! Но как всегда,мой максимализм, а может и алчность повели меня не в том направлении!!! Хотелось хоть и R-17( жена на больших не сможет ездить), но тогда шоб поширше были!! Короче увидел я на Авито обьявление : Черные,матовые, диповые,а-ля Воссен- из Чайны! Думаю: пофигу, пусть будут из Китая,че братья китайцы диски делать не умеют?! 25 000.За то новые! Поехал в Екатеринбург,забрал. Но не посмотрел на вылет! А он там ET 25,и все бы ничего 25 мм, штатный 45мм, я как раз штатные диски с вылетом 45 мм катаю с проставками 20 мм, как раз получается ET25.Но... Ширина штатных 7J , а китайчиков 8J,на 1дюйм-25мм шире! Короче-выпирают как на внедорожнике! ППЦ!! Звоню продавцу,он в отказ,денег нет! Расстроился я мягко говоря...Но делать нечего! Выложил обьявление на продажу на любимом Дромчике, и диски через неделю уехали в город Подольск на какой-то корч.

Опять на дром, только теперь уже с полученным опытом! либо вылет до 25мм и ширина не более 7, или пошире до 8J но тогда вылет штатный 40-45!!!

И это уже вторая часть эпоса!Увидел эту 3-х составную ковку от Advan, модель Gewalt hyper speed gear, и влюбился!Полированная полка, золотой центр!Красота короче! В этот же день поехал опять в Екатеринбург, посмотрел,забрал! Счастью не было предела!Конечно надо немного повозиться,можно было и так оставить,но хочется,чтобы был шик! Тем более, посидев на форумах,посвященных составным дискам,понял,что если у тебя составные диски с полированной полкой, ты просто обязан)))) содержать их в идеале, там почти все их подполировывают их после каждой мойки! Сказано-сделано! Разобрал. Болты и гайки в кастрюлю с лимонной кислотой и на час на плиту вариться, в результате болты как новые,заблестели хромом, а были черные и грязные! Обода отмыл железным ершиком и пемо люксом, полки отполировал - сначала наждачной бумагой от 240 до 2500, затем поролоновым кругом и пастой.Результаты на фото. Осталось серединки отпескоструить и покрасить порошковой краской, так же в золото! Пока не красил, в процессе, фотки пока собранных при покупке и разобранных. Как покрашу серединки и соберу, выложу доп. фото.

Итог: выбирайте диски строго по параметрам производителя! Ну если и превышать, то не грубо, либо вылет, либо ширину диска, и желательно конечно все померить на авто!!! Всем спасибо,кто дочитал! Может слишком много букв, как мне тут писали, или скучно кому-то, ну.....тогда не читайте, я так обычно делаю!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2014 в России

Комментарии

    
Сообщений: 1817
Думаю подавляющее большинство посетителей высказалось - "вот проблемы у человека", добавлю, от себя... Для чего? Тюнинг или выделиться (трошки для сэбэ)? Если 1е - 5... 2е - просто минус
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
1
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 599
на фото где диски в помещении-это квартира?
 
 
Ответить
Shpakrex
Нижний Тагил
Fanis116
на фото где диски в помещении-это квартира?
Да,это моя квартира! Не похоже на квартиру?)) Колеса хранятся на балконе, поэтому перевалочный пункт у них в комнате!
 
 
Ответить
Shpakrex
Нижний Тагил
andrey___
Думаю подавляющее большинство посетителей высказалось - "вот проблемы у человека", добавлю, от себя... Для чего? Тюнинг или выделиться (трошки для сэбэ)? Если 1е - 5... 2е - просто минус
А тюнинг и выделиться-это не одно и тоже?? Вариант номер три-из практических соображений, чтобы было 2 комплекта дисков,на зиму и лето отдельно, так удобнее! Ну а если покупать, хотелось бы покрасивее! Вот если бы 19-е, тогда тюнинг(выделиться).
А я и не говорил, что у меня проблемы с этим...
2
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 599
Shpakrex
Да,это моя квартира! Не похоже на квартиру?)) Колеса хранятся на балконе, поэтому перевалочный пункт у них в комнате!
почему похоже, я просто колеса дома не храню-четвертый этаж, лифта нет.
 
 
Ответить
Shpakrex
Нижний Тагил
Fanis116
почему похоже, я просто колеса дома не храню-четвертый этаж, лифта нет.
У меня тоже 4 этаж,лифта нет! А куда деваться!?)))Хорошая кардио-тренировка! Гаража у меня тоже нет,дорогое удовольствие!
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 378
А стоило ли оно того? Зачем именно кованные, тем более б/у? На фото видно, что в 3-х местах была сварка, "коцанные" по кругу, плюс отметины от грузиков остались (значит баланс уже был нарушен). Новая качественная ковка обычно без грузов обходится. А за 40-45 килорублей можно было взять новоё литьё от Kenig, Enkei или O.Z. ИМХО.
1
 
Ответить
Shpakrex
Нижний Тагил
dober86man
А стоило ли оно того? Зачем именно кованные, тем более б/у? На фото видно, что в 3-х местах была сварка, "коцанные" по кругу, плюс отметины от грузиков остались (значит баланс уже был нарушен). Новая качественная...
Уважаемый! Не было задачи купить именно кованые, просто понравился дизайн именно этих! Если ты не заметил по фото, первый вариант был не кованый(черные диски),но не подошли. Почему б.у.? Да потому,что цена у них 20 тыс рублей!А не 50 ! Следующий вопрос: где конкретно,на каком фото ты увидел места сварки??? Ты бредишь? Я каждый миллиметр изучил,пока полировал их.Бардюрка есть ,не вопрос,но в этом и прелесть полированной полки,что можно все зашкурить и отполировать хоть 100 раз, и красить не надо! Далее, по следам от грузов, тебе не кажется,что грузами балансируют колеса в сборе с резиной,не известно какая резина на них стояла, подозреваю,что убитая,соответственно ее надо было отбалансировать! Что новая ковка обходится без грузов и без тебя знаю, были новые R 17 ВСМПО на мазде 3, с резиной макс 10 грамм на колесо вышло, но с НОВОЙ резиной! А за 40-45 тыс рублей можно было взять OZ ,Kenig, Enkei ?? Конечно можно! Вот только бюджет у меня был 20-25 тыс, если ты читал дополнение, но ты же выше этого! А можно было купить комплект Vossen оригинальных R-19(минимальный) за 33 000 за диск = 132 тыс руб.,плюс резина где-то 50,итого 182 тыс руб! Но у меня то 25 было!
Короче , не пиши этот бред, не смеши меня и людей !
И не забудь номер фото, на котором видны следы сварки!
2
 
Ответить
Shpakrex
Нижний Тагил
А!! Я понял , где ты увидел сварку! Уважаемый, как же по твоему нужно так ударить диск, чтобы напайки остались в углу полки??? Это просто паутина!)))) Диски долга на складе лежали, паучки наплели такие гнезда, в подвале обычно такие бывают! Какие они(диски) сейчас, видно на последних фото-как новые! И это за 20 тыс! А трескаются они у самого края всегда, и от края идет поперечный шов сварки, я варил на Аккорде 1 раз.
Так что удачи, ты видно БОЛЬШОЙ СПЕЦ по дискам!))))))))
Всем мир!
1
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 378
Shpakrex
Уважаемый! Не было задачи купить именно кованые, просто понравился дизайн именно этих! Если ты не заметил по фото, первый вариант был не кованый(черные диски),но не подошли. Почему б.у.? Да потому,что...
Воу-воу, полегче! То, что предыдущему хозяину было на диски наплевать заметно. Хорошо, что это всего лишь паучьи гнёзда, а не аргоновая сварка. Просто Вы выложили фото с "косяками", которые были до чистки и полировки, потому и навело на мысль о сварке. Плюс у меня один друг занимается ремонтом машин и заодно ремонтирует "ушатанные" литые и кованные диски. Ковка зачастую просто не выдерживает наших дорог и лопается в том числе и на сгибах.
Да, и внешний лоск - это вещь второстепенная. С одной стороны ее можно восстановить. С другой - важнее внутренняя часть обода, к которой будет "приклеиваться" резина. Если она норм: ровная и без деформаций, то всё остальное не важно. Тогда и колёса не будут спускать в неожиданный момент. Кстати, в дисках есть место под установку датчиков давления? А на стенде прогоняли перед покупкой?
Чем меньше информации в отзыве, тем больше вопросов)))
P:S У меня за всё время хранения дисков в гараже пауки ни одного гнезда на дисках не свили, потому и не знаю как они выглядят%)))
А насчёт цены за диски, так это я для примера привёл качественных литых дисков, которые будут ничем не хуже кованных. Не люблю б/у знаете ли, тем более ставить на топовую комплектацию D-класса.
 
 
Ответить
Shpakrex
Нижний Тагил
dober86man
Воу-воу, полегче! То, что предыдущему хозяину было на диски наплевать заметно. Хорошо, что это всего лишь паучьи гнёзда, а не аргоновая сварка. Просто Вы выложили фото с "косяками", которые были до чистки...
Я ездил на кованых ВСМПО R-17 на Мазда 3, ссылка на отзыв и фото есть вначале общего отзыва, ничего плохого сказать не могу. Два сезона отъездил на них, все ОК. Плюс к тому, скажу, что R-17 взял осознанно, тк нет в у нас в Тагиле дорог приемлемых для R -19,18, поэтому не переживаю, резина которая на них оденется 215/55/17-профиль далеко не низкий! Что предыдущему хозяину было на них наплевать, ну что ж, цена адекватная, паутинку(за 2 секунды) и налет я убрал за 2 дня не напрягаясь, но так и цена, повторюсь, более чем адекватная(ИМХО)! При покупке все проверял и смотрел каждый миллиметр, понимая ,что можно на сварку нарваться! Ровные! Закраины с внутренней стороны ровные и чистые, но на всякий случай шлефанул и их! На счет мест под установку датчиков не знаю, тк на Камри их нет.Не актуально для меня! У тебя не было паутины наверное потому,что что колеса твои в гараже лежали максимум пол года, а эти ,возможно,не один год на складе в Японии,пока их на аукционе не купили,ИМХО.
Опять же по поводу цены, было бы у меня 45 тр, никакое литье я бы не рассматривал, а взял бы ,опять же кованный СЛИК R-17 за 11тр х 4=44 тыс(цены на оф сайте). Если интересно на ютубе есть тесты испытаний , и никаким Kenig, Enkei, OZ такие результаты даже не снились!
Наши тоже кое-что умеют делать!
И кстати, я забыл сказать,что заморачиваться по восстановлению внешнего облика мне ПО КАЙФУ! Обода вышкурил, полку вышкурил и полирнул, болты выварил в кислоте, все как новое, без преувеличения! Центра отдал на пескоструй,грунт,покраску и лак(все порошком) в оригинальный золотистый цвет. А теперь вопрос, сколько такие будут стоить новые?Повторюсь,по геометрии все ОК, не вареные!А если нет разницы,зачем платить больше!?)))) Тем более я получаю от этого моральное удовольствие! Жду не дождусь, когда соберу все после покраски центров.
Да, извиняюсь,если был резок,слишком эмоционально отреагировал!
Просто по ходу это не тот сайт, на котором такое одобрят, с таким дополнением надо на Драйв 2, там таких отбитых,как я ,каждый второй! Здесь немного другая аудитория.
 
 
Ответить
Вячеслав
Новокузнецк
с ягермастером все интересней заниматься колесиками )))))
 
 
Ответить
11652557
Кто насколько мажор, я б на вашем месте лишние деньженки церкви пожертвовал ну или бедным строителям отдавал нежели идеала в дисках искать. JDM лучше любого новомодного *****а, а будь кто- то осведомленным и видев бы как раскатанные диски варят из кусков на паутинку сказал бы ерунда! Автор молодец нечего кормить спекулянтов а эти диски -круть и прослужат еще долго !!! Я мял свои Riverside сто раз и правили их всегда, только удивлялись шиномонтажники, мол новый уже бы лопнул !!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter