Отзыв автовладельца Toyota Camry 2004

Тойота Камри 2004 — отзыв владельца

, Благовещенск
17162
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.3
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2159 л.с.
Расход топлива по трассе: 10л. л/100км
Руль: Правый
Название: G saloon
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Светлый
Кузов: туманки
Ходовая часть: ABS
Двигатель: V-4
Всем, здраствуйте меня зовут Михаил живу я в г.Благовещенск Амурской обл. Решил написать свои впечатления от владения замечательным автомобилем. TOYOTA CAMRY 2004г.в. Начну стого, что до этого была TOYOTA PREMIO 1.8 2002г.в. После двух лет владения которой,остались лишь хорошие воспоминания. Машина очень надежная, и на 15 резине имеет хороший просвет и при умелом пользовании педалью газа и рулем проедет и по замерзшей реке, и через грязевой поток.(сам проверял). Теперь о камрюшке. Покупал на аукционе. Оценка 4А. В 20 числах апреля перевел аванс. В начале мая, машина была во Владивостоке. Уже собирался брать билеты на 22.05.08, как позвонил знакомый, и сообщил следующее: "Я во Владивостоке, у меня машина только через неделю будет готова с покраски. Если хотите, могу за 8000 включая стоимость моего билета и бензин пригнать ее до Белогорска." Так-как еще и у друга на днях был день рождения, я решил не ехать сам, а предоставить это дело профессионалу. (Он уже лет 10 гоняет машины в Сибирь и по Дальнему востоку). вот наступило 25.05.2008г. звонок, где-то около 8 вечера звонок:"я в 100км от дома можете выезжать". Через час мы были на месте. Сначала я не понял какого она цвета, т.к. в Приморье и Хабаровском крае шли дожди. Она была очень грязная. Выслушав очень хорошее мнение человека, преодалевшего на ней почти
1500 км. Поблагодарив его за аккуратный перегон, мы отправились в путь. Заправившись на выезде из Белогорска поехали на выезд. На выезде из города ремонтировали мост, и был обьезд. Проехав 200м по плохой гравийке я удивился, как мягко она преодалевает мелкие ямы и колдобины. Затем пришло время проверить её динамику. Вторая машина Pajero 2003г. дизель. обдав меня черным облаком уходил в перед. Но прижав педаль газа я почувствовал отличие 1.8. на премио от 2.4. через секунд десять - скорость была где-то около 140км/ч. А зад паджерика был в неприличной близости. Т.к. еще в японии перегорела правая лампочка ближнего света, я решил всю дорогу держаться позади паджеро. Очень понравилось то, что в крутых поворотах на скорости больше 120км/ч уверено чувствуешь руль, и при необходимости можешь смело довернуть его еще. Машина слушается безприкословно. Незаметно пролетели 60 км. и мы вышли на прямую, км 5-6 дорога не виляет, и не сворачивает. я дал паджерику уйти подальше, а потом приложил педаль в пол. никаких резких рывков, ни рева двигателя я не почувствовал, лишь стрелка тахометра перевалила за 4 тыс. плавное и динамичное ускорение, и на спидометре уже 185. и что ни странно, чувствовался запас мощности до последнего. Мы успешно доехали до дома.
Теперь, сделав короткое отступление, хочу рассказать о всех плюсах и минусах.

+1 очень просторный салон. по началу кажется, что до магнитолы приходится дотягиваться.
+2 комфорт задних пассажиров на 5+ даже при полностью отодвинутых назад передних сидениях, комфортно себя чувствует человек сидящий ссзади с ростом 185см.
+3 хорошая шумоизоляция двигателя.Всалоне порой не понимаешь, работает ли он или нет.
+4 огромный багажный отсек.
+5 мягкие сидения и хорошая боковая поддержка.
+6 радиус поворота, по моему даже меньше чем на премио.
+7 хорошая родная аккустика. передние пищалки выведены под лобовое стекло, что создает отличную звуковую сцену.
+8 двери закрываются очень легко, и открываются тоже.
+9 хороший обзор со стороны водителя. вперед и по бокам.
+10 бортовой компьютер, дисплэй встроенный в панель часов. Показывает запас топлива км. Среднюю скорость. Средний расход км/л. расход топлива в данный момент. км/л. очень удобно.
+11 обдув задних пассажиров. направляющие лопасти встроены в бардачек. (где обычно пепельница)
+12 короткий тормозной путь.
+13 хорошая динамика разгона. нет задержек.

теперь минусы.

-1 светлый салон, но сидения и обивка дверей почти не пачкается, зато потолок и пол......
-2 стеклоподъемники не все автоматические только у водителя. на премио были все. очень удивился.
-3 плохой обзор при движении задним ходом из салона, из-за высокого багажника.
-4 на 15 резине очень маленький просвет.
-5 большой ход подвески на 15 резине умудрился один раз на скорости шоркнуться защитой. попав в пологуя впадину на дороге.
-6 плохое освещение ближним светом. лечится ксеноном. дальний наоборот++
-7 из-за замены в японии лобового стекла, при нагревании панели и на большой скорости звук трения.

Вот какие плюсы и минусы я увидел за два месяца использования данного авто. Надеюсь в дальнейшем обнаружу только плюсы.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Свободный
Сообщений: 22429
Хех вот и камри без стеклоподьемников!Первый на!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
2
5
Ответить
  
Самара
Сообщений: 439
Балбес, там электро подъемники, просто без режима AUTO
Toyota Corolla 1.5AT XLi
Toyota Vista SV-35
Toyota Vista SV-32
5
 
Ответить
NIPPON 2008
Какая цена в Японии????
3
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 1454
почувствовал отличие 1.8. на премио от 2.4

И всего 159л.с. Камри солидный седан, и топать на нем не стоит. Сделан для США и Европы, для пенсионеров.
Toyota Chaser Tourer S JZX100 1JZ-GE 2500CC 07/97
 
6
Ответить
Еду 185 ,а сппидометр градуирован до 180!!
2
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 393
"Сделан для США и Европы, для пенсионеров."
Правда почему-то с правым рулём. Наверное для Японии, всё-таки.
1
 
Ответить
mikemal1
автор
Благовещенск
В японии 11000 уе.
Отличие чувствуется сразу, разгон намного комфортннее (в городском цикле)
На счет топки на машине, считаю всегда нужно знать на что способно авто, чтобы быть уверенным в себе на дороге.
Спидометр оптитрон, там последняя шкала 220, но стоит ограничитель.
Всем спасибо за вопросы, задавайте, если будет что-то не ясно.
1
 
Ответить
Отзыв приятно читать. 5. Машина довольно экономичная у тебя. Очень актуально в свете постоянного роста цен на бензик.
1
 
Ответить
Очень хорошая и экономичная машина. У самого такая. Доволен. Прекрасно особенно в зимнее время.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 149
Михаил, у вас есть аська? хотелось бы поговорить о машинке, сейчас сам езжу на карине АТ211, хочу брать камри...
моя: 63685690
[Toyota Camry Touring ACV30; 2AZ-FE; 2003; color: 062]
[www.insk.ru] - [www.MyAutoGames.RU]
Мой отзыв: Toyota Camry 2003
 
 
Ответить
Уважаемые, разьясните мне пожалуйста имеет ли какое-то полезное функциональное назначение в России эдакое NAVI в одной из комплектаций? Я так понимаю это гпс навигатор, не более? Да да, вот этот жк дисплей. Судя по тому что он стоит на месте магнитолы, возможно и ей управляет? Всё? И существует ли возможность вшить в него славянское ПО, или это так и останется корявым понтом пока не выколупаешь и выбросишь? Метаюсь я, стоит ли гоняться за этой комплектацией или проще взять простой 24g, поставить литье и радоваться жизни. А еще интересует разница между 24g, LTD и LTD NAVI, кроме того что указано в каталоге сего ресурса (литье, жк этот нави, круиз контроль, который мне в общем-то нафиг не нужен)? Больше ни чем не отличается что ли? А в цене-то разница есть...
1
 
Ответить
boy555
Хороший сарайчик! тоже себе куплю такую :-))
1
 
Ответить
Кто, может в курсе, подскажите. Сгорела лампа ближнего света,и одновременно, перестал работать сигнал(зуммер) заднего хода и парк троник(санары).Как это связано? Камри 2004г., европейка.
2
 
Ответить
По поводу заднего обзора-это лечится камерой заднего вида.
Машинка хороша, у меня американец 2006 года, кузов 35, поставил DVD, камеру заднего вида, ксенон, биксенон,хочу поднять немного, дно цепляет.
Жаль к нам в Казахстан запретили завоз праворулек, а так бы лучше японца или сингапурца купил в полной комплектации.
4
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1029
Привет всем! С Новым годом! Несколько дней назад привез Камри 2003 г/в конструктор-распил. Ехал 3000 км своим ходом-нигде-ничего не отвалилось, не лопнуло. Домой приехал, со страхом заехал на яму - посмотреть - как там швы. И вы знаете, я ничего не увидел!!!! Там есть заводскийе швы, но какой из них заводской, а какой по распилу - я так и не увидел! Я думаю, не стоит бояться распила. Родственнику 3 месяца назад привез распиленного Прадо 2001 г. Ездит, довольный, все устраивает. Есть у кого-то какие-то мнения на этот счет? Мой адрес: wilmoff@ http://mail.ru
Не надо ни цветов, ни слёз - молитесь за меня всерьёз...
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2004 в России


Добавить отзыв