День добрый всем.
Начало будет немного в сторону от основной темы, но считаю что нужно немного предистории покупки...
Тойота камри стала моей пятой японкой, после 2-х жигулей. Итак, немного истории: продав в 2002г ваз 2109, купил себе новую ниву, т.к. серьезно увлекался тогда рыбалкой. Два года промучившись с шедевром отечественного автопрома стал всерьез заглядываться на правый руль японских производителей, т.к. хотелось качества и комфорта за приемлемые деньги. В мае 2004 решился, с трудом сбагрил свой автотаз за более менее приемлемую цену и рванул на самолете в находку.... (если будет время позже напишу про все три поездки, это было что - то....) С того момента я три раза туда ездил и пригонял сам себе машины и ни разу не пожалел что, сделал выбор в пользу тойоты. По порядку, у меня были: тойота кариб (продал через три месяца, т.к. захотел дизель по причине наличия халявной солярки), тойота карина с двигателем 2ст (отличная машинка, отъездил больше 200 тыс на ней), тойота королла (племянница юзает до сих пор), тойота -премио 2003г.в. - это была моя последняя праворукая машинка, за что отдельное спасибо нашему правительству..... Даже сейчас отъездив 200 тыс. км на новой пятидесятке с левым рулем, я с большим трепетом и уважением отношусь к правому рулю, а точнее к качеству этих машин по сравнению с леворульными. И если раньше юзая правый руль я откровенно говоря с ухмылкой относился к таким же как я, которые говорили что пр. руль лучше сделан/собран и.т.д, то пересев на камри я почувствовал разницу. Обосную лишь одним маленьким примером :через месяц ковролин начал протираться бортиком резинового коврика (как говорится, качество материалов на лицо)
И так к ощущениям когда выехал из автосалона:
Первое ощущение жесткая, ужасно жесткая. Через неделю поездок по городу было ощущение что все внутренности в животе растрясли...
Напомню, пересел за руль камри с тойота премио- аналог полный тойота Авенсис. Но потом поездив на этой машинке пару десятков тысяч км понял что подвеска в идеале настроена под кузов этой автомашины. Мне есть с чем сравнивать т.к. часто приходилось перемещаться по межгороду на тиане в качестве пассажира. И обращал внимание что да, тиана мягкая, вальяжная такая американка 80-90-ых. Но!!! на тех ямках и бугорках по которым я на своей камрюхе проходил со скоростью 150-160 как на барже по воде, на тиане водитель притормаживал, т.к. не скинь он скорость, в следующий момент искры по асфальту- результат встречи элементов днища с асфальтом. А что в городе или на проселочной дороге? Сначала боялся, вернее совсем не представлял как на этой барже заеду в заставленный машинами двор или же съеду на проселочную дорогу. Так вот заезжаю, съезжаю и.т.п (если помните увлекаюсь рыбалкой, о чем писал выше). Посмотрите сзади на тиану и камри, думаю вам сразу станет понятно какая из них оставит свой бампер первой.
Итак, плюсы:
1.Комфортный, большой седан на котором приятно перемещаться на большие расстояния, скорость в 150-160 не чувствуется, отлично проходит все неровности.
2.Коробка 6 ст. автомат - при скорости 180, обороты всего 3 тыс.
3.Расход: город лето 8-9, зима до 10-12 (в зависимости от температуры, пробок и.т.д)
4.Трасса: при скорости 120 - 7,5 литров. При скорости 160-170 - 10литров.
За цифры отвечаю, т.к. пробег... - смотрите выше. Для двигателя 2,5 литра считаю что это очень хороший показатель.
5.За двести тыс пробега менял: колодки перед, зад. Т.к. в основном езжу по трасе мне их хватает на долго (70-90 тыс). Резинки на стабилизаторе поперечной устойчивости спереди и сзади (стоят копейки, работы на пол часа с пивом). Фильтра в автомате и двигателе и конечно же само масло. И все!!!!! Наверняка появятся скептики, если не верите, ваше право. Стоики стоят родные до сих пор, шаровые, рулевые и прочая лабудень - не менял ни на одной своей тойоте (при пробеге до 300 тыс, больше не ездил), ремень на генератор тоже родной стоит еще (после 100 тыс пробега купил на смену новый, так и вожу в багажнике, зачем менять если старый не показывает ни каких признаков износа) .
6.Огромный вместительный багажник
7.Быстро прогревается двигатель зимой. До -30 заводится легко.
8.Кондиционер и печка отрабатывают на отлично, несмотря на большой салон.
9.Хорошо парковаться задом к бордюру (высокий бампер)
10 Хороший клиренс, не шваркает пузом и порогами, в отличии от тианы, на грунтовке (один раз ехал с товарищем по грунтовке и ухабам, он сказал лихо ты, я бы здесь на своем цивике уже бы на днище давно висел, и шел бы пешком ко въезду в этот поселок, чтобы собрать куски бамперов) - это пример не для хвальбы моих водительских качеств, а для сравнения машин....
11Все расходники и запчасти стоят копейки по сравнению с той же маздой, ниссаном, про немцев так вообще молчу.
Теперь минусы:
1.Плохая звукоизоляция.- лечится и не дорого.
2.качество ЛКП и отдельных элементов отделки салона (в частности кавролин) - это беда всех машин нынешнего производителя, в погоне за экологией и клиентом- кто в теме, понял о чем я... (но ржавчины нигде еще у камрюхи не видел)
3.Если не сидит пассажир спереди, то спинка сиденья немного побрякивает когда едешь по неровностям со скоростью 150 и выше.
4.Ручка водительской двери немного потерлась краска с внутренней стороны от частого пользования.... - наверное такое было бы на многих авто? - не знаю, утверждать не буду.
5.Был ужасный скрип в салоне, от 100 и выше, чем больше скорость, тем больше скрип. Появился при пробеге 80 тыс.км. Облазил все торпеду, вскрыл пластик декора с наружи, возле лобового- проклеил, не помогло. Мурыжил целый день инет и о эврика, нашел!!! Пошел в магазин, купил балон аэрозоля силиконовой смазки. И.... не поверите, залил им правое наружное зеркало. И все, тишина. Причем реально скрип был в салоне!!! - данного средства хватает на 10-15 тыс пробега., либо менять зеркало в сборе - пишут что больше ни как не лечится. Зеркало дорогое, аэрозоль копейка: выбор очевиден!!!
Ну и все пожалуй.
Резюме:
Брал машину за 1млн 40 тыс. руб.
За те деньги, мое ИМХО, это единственный достойный автомобиль в этом классе, который будет рабочей лошадкой не требуя вливаний денег в ремонт или замену вариатора, или ступицы с подшипником через 60 тыс пробега (как на служебной тиане) и.т.д.
Я изначально знал и понимал что хотел приобрести : комфортный седан, который будет безотказно работать.
Прошу сильно не критиковать. Основное что хотел донести: если вы хотите подобный седан и не знаете какого производителя выбрать, не хотите кормить дилеров, которые будут обдирать вас как липу на ТО - берите тойоту не пожалеете.
Оговорюсь сразу- не реклама, сам буду ездить еще минимум до 300 тыс на ней (то бишь пару лет), при нынешних ценах и курсе бакса поменять на новую пока не смогу, а пересесть на классом ниже - слишком большая разница в комфорте, кто ездил тот поймет.