Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1997

Тойота Камри 1997 — отзыв владельца

, Мурманск
20009
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
464
голоса
4.8
5 — 419 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2994 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 298 000 км
Руль: Левый
20-ая камри это диван на колесах, со всем вытекающими из этого плюсами и минусами.

В объявлениях о продаже частенько можно встретить пробег в 170 000 — 200 000, и это смешно. Поскольку у 95% этих машинок он давно уже за 300 000 (хотя не исключено что вы именно те 5% которым свезло найти машину с малым пробегом в хорошем состоянии), ведь года свое берут. (исключением могут быть прули, и то редко).

Если коротко

Главное, это не Мерседес и не БМВ с V8 под капотом, ценность обозреваемого автомобиля в надежности и комфорте передвижения, а так же стоимости содержания (перечень критериев по которому европейцы сливают).
Если вы четкий поцык, или просто любитель разгоняться со светофора с визгом покрышек, смело проходите мимо, это авто явно не для вас, ибо "рисовозка и японцы НИедут". Короче камри и тогда и сейчас, вообще никак ни разу не зажигалка (хотя таки версия с V6 и сейчас способна надрать зад многим современным бизнес-седанчикам, про отечественный автопром, и повозки с движками от швейных машинок вообще молчим, с оными даже 2.2 версия справляется не напрягаясь). Неплохо для старушки из прошлого века.

По технической части

Сий тарантас на момент выхода имел две силовых установки 2.2 5S-Fe 131 л.с. 191 н.м. (в самом деле легендарный мотор, является расточенной версией 3S-fe) эти движки ходят до первой полноценной капиталки (с расточкой блока) 900 000 (граждане с дальнего востока не дадут соврать, среди них есть примеры), при этом имеют 2-а ремонтных размера. Жор масла начинается только после 400 000 (если двиг не запущен, что редко), лечится заменой колпачков и колец (номинал), иногда клапана (без расточки).

Для данного седана двиг откровенно слабоват, так как снаряженная масса 1390 кг (у 3-х литровой 1445 кг), кто бы что не говорил, едет относительно хорошо только на механике, на автомате это просто баржа, надежная неприхотливая, но таки баржа. Легко едет до 170 после разгон до 190 замедляется и значительно, но он есть, а вот чтобы разогнать до 200, нужен очень длинный и прямой участок, но она способна добраться до этой цифры =) Расход по трассе от 6.5 до 9 (тапка в пол), в городе, на механике 10 летом 11-12 зимой, на автомате +1-2 литра. До 100 хороший ухоженный образец разгоняется за 10,4 на механике (говорят есть умельцы умудряющиеся выехать из 10-ти сек., верится слабо) и за 11,5 на автомате.

А вот с 3-х литровым двигателем 1MZ-FE 190 л.с. 290 н.м. уже совсем другой разговор, тачка превращается в пулю (с поправкой на класс разумеется), но таки двиг не такой надежный как 2.2, и ресурс у него меньше в сравнении с младшим товарищем, всего 600 000 -700 000 до начала серьезных проблем. До этого пробега может появится расход масла, примерно после 400 000, так же замена колпачков и колец решит проблему. Отдельно стоит отметить датчики детонации, с коими у всей серии MZ моторов случаются проблемы (кроме 3MZ-fe там стоят радикально другие дд), сложности проявляются при пробеге за 300 000, и лечится это только заменой датчиков.
Легко едет до 200, ускорения даются без труда что со 120, что со 170 км.ч., при идеальных условиях ложит стрелку за 240, но, про управляемость после 200 можно забыть, за комфорт нужно чем то платить. Расход по трассе от 7.5 до 11-12 (тапка в пол и за 200 км.ч=), в городе 13.5-14.2 летом, 14.5-18 зимой (очень влияет утепление подкапотного и защита днища). До 100 едет за 9 сек (тупо педаль в пол), с 2-ух педалей разгоняется за 8.6. (но так делать не стоит, автомат подобное обращение не любит), ну и думаю не стоит пояснять, что после 100 движок только просыпается, всеж 3-и литра. В городе с ним таким конечно тесно, но зато на трассе красота=)
Из массы и габаритов авто помимо минусов вытекают и плюсы, на дороге стоит уверенно, хорошо рулится вплоть до 200 км.ч.

Официально не капиталится, двиг алюминиевый (но есть умельцы гильзующие и их).
В большинстве случаев проще поставить контрактный мотор, это дешевле, благо ставился он на многие модели, и найти живой проблем не составляет, что забавно, ценники на хороший 5s-fe мотор, часто выше, чем на 1MZ в аналогичном состоянии.

Прульные версии шли с движками 2.2 и 2.5 (2MZ-FE младший брат 1MZ-fe немного слабее, меньше лошадей, меньше крутящего момента, 174/244 соответственно. (да да грацияводы, у вас нифига не 200 Л.С, )

Силовые установки, по нынешним меркам, вечные. Такие сейчас не делают. К 400 000 км оба двигателя нуждаются в замене всех прокладок, если их перегревали, то замена потребуется раньше. Критично относятся к замене масла, если его менять каждые 15 000, то они умрут к 300 000 гарантировано. А ежели лить хорошее и менять, каждые 7000 — 8000 (5000 вообще идеально), проблем с двиглом знать не будете вообще. Типичная тоёта из 90-х.

Помпы на этих двигателях, с завода, живут 250 000 (стоит AISIN), и только потом появляется люфт. При замене имеет смысл ставить только оригинал, учитывая их ресурс и надежность.

Ремень на 2.2 меняется каждые 100 000, ролики и помпа меняются каждые 200 000 (либо при каждой замене ремня) и 250 000 соответственно (при условии что ставите оригинал). При обрыве ремня грм клапана не гнет.

Ремень на 3-х литровой меняется каждые 150 000, ролики и помпа каждые 200 000 (либо при каждой замене ремня и 250 000 соответственно (при условии что ставите оригинал). При обрыве ремня грм клапана не гнет (а вот на следующих 30-ых камри, благодаря наличию VVTI, гнёт и еще как= )

Подвеска на сиим агрегате весьма проста, делать её можно в любом гараже при наличии элементарного набора инструментов, спереди макферсон, сзади тяги (многорычажка).

Основной косяк подвески задние тяги с плавающими сайлентблоками, эти тяги живут не более 200 000, и нормальных заменителей нет, граждане втыкают туда простую резину или полиулетан, но от этого теряют в устойчивости при высоких скоростях. Оригинальные же тяги стоят денег.

Кузов у авто полностью оцинкованный, производитель давал 10 лет гарантии от сквозной коррозии, прошло уже почти 16 лет с момента выпуска последней 20-ки, и если тачка не была бита и криво отремонтирована, они до сих пор целые и не собираются гнить, в отличии от своих собратьев по году выпуска (Ниссан, Хонда).

Оснащение

Салон в 2-ух вариациях, кожа и велюр, велюр по моему личному мнению лучше, ибо мягче и дольше сохраняет свой внешний вид. У европы и прулей он еще и более качественный нежели у американских версий (использовались разные материалы).

Европейцы и прули имели вкруг дисковые тормоза в базе, систему абс, кондиционер. Остальные опции ставились исходя из предпочтений заказчика и правил страны в которую поставлялся автомобиль.

Европа в самой нищебродской комплектации имела, двигатель 2.2 5S-Fe, велюровый салон, абс, полный электропакет (подогрев зеркал), автокорректор фар, механическую кпп, дисковые тормоза в круг, кондей и климат контроль, а так же противотуманки, имобилайзер (ставился только на европейские версии, привязан к ЭБУ).

Версии побогаче включали в себя тоже что перечислено выше плюс люк, кожаный салон, подогрев жоп передних пассажиров, СД чейнджер, омыватель передних фар, электрорегулировкка сидений, автоматическая коробка передач, круиз-контроль, ну и самое главное 3-х литровый двигатель 1MZ-Fe.

У Американских версий самая нищебродская комплектация, это механика, двиг 2.2, задние тормоза барабанные, нет абс, салон из дешевых не очень качественных материалов

Версии побогаче имели все тоже что перечислено про европеек, кроме складных зеркал, подогрева сидений, авто корректора фар. Отдельно стоит отметить, что у американских камри были доступны 3-х литровые версии с механической коробкой передач (до 100 менее 8-ми секунд), ни в европе ни в японии таких не было, а жаль.

Праворульные версии вообще космос по оснащению, тут был доступен и полный привод, и подвеска ТЭМС (динамически изменяемая жесткость), кузов универсал, базовая аудиоподготовка с сабом, подогрев зоны дворников на лобовом стекле, задний дворник на седанах, ионизатор воздуха, система курсовой устойчивости и еще 100500 опций недоступных для рынка гайдзинов. В Японии топовым двигателем был 2MZ-fe (1MZ-fe ставился на однобазники, универсалы MARK2 Qualis). Ни на одной из версий не было сраного егр, засирающего двигатель.

Между европейскими и праворульными версиями, имеется полная взаимозаменяемость по узлам и агрегатам, а так же деталям салона (кроме торпеды, рулевой рейки и ручника).
Американцы же имеют полностью отличную косу проводов, иные фишки подключения на ЭБУ, и ряде датчиков, частичная взаимозаменяемость все же присутствует. По салону ряд пластиковых элементов имеет отличное от японцев крепление, передние ремни безопасности крепятся на более длинные болты (из-за других пластиковых накладок, у американцев они смещены в салон сильнее).

Все модели имеют минимум 2-е подушки безопасности (встречаются рестайловые версии с 4-мя подушками, так же оные есть на последних годах дорестайловых), и 4-е звезды по EuroNCAP, даже по сегодняшним меркам тачка безопасна. Мелкие же дтп переживает без особых проблем, оригинальные бампера крепкие, не трескаются при касаниях и толчках, только краска царапается. На всех 20-ых камри шли коробки Aisin, что и по сей день способствует без проблемной эксплуатации авто.
Пассажиры заднего ряда спят практически всегда.

Имеет кучу обвесов от TRD и сторонних контор. Для версий с 3-мя литрами, доступен штатный компрессор, который ставится на штатную же поршневую, без каких либо изменений в самом моторе (меняют только насос и форсунки на более производительные), подобный грейд дает тачке сверху еще 60-70 лошадей, крутящий момент с 290 н.м. поднимается почти до 400 н.м. (что для переднеприводной баржи явно перебор), штатный автомат, а именно 541-я коробка, легко переваривает возросшую мощность ибо имеет огромный ресурс (минимум 450 000 пробега, при правильном обслуживании).

Извращенцы в США их еще и турбируют, но это колхоз, за сим неинтересно.

Из минусов

Это конечно возраст (и проблемы с этим связанные). Недостаточный клиренс (если живете где то в Зажопинске, 100% будете обдирать днище), хотя для города и трассы не критично, там хватает. На дорестайловых версиях встречается проблема с передними опорами (скрипят), можно заменить, в рестайлинге сразу шли исправленные. Слабые лобовые стекла (проблема японцев тех лет), до неприличия хреновый свет фар (ставьте линзы), ненадежный подогрев сидений (мало у кого живет без доработки), а так же слабые тормоза на 3-х литровой версии (это вообще у всех мощных камри и по сей день). После 250 000 пробега ощутимый и неприятный люфт в приводах на 3-х литровых версиях, что выражается в сильных пинках при переключении с драйва на задний ход, оригинальные привода дороги, адекватных заменителей нет, лечится только заменой на контрактные (бэушные), что часто лотерея. Отдельная проблема у американцев, с системой егр и ошибкой Р0401. На машинах, японской сборки для европы, егр никаких сложностей не вызывает и легко глушится, на праворульных же его вообще нет.
В целом, ничего особенно критичного нет, учитывая реалии современного автопрома, описанный выше перечень даже не проблемы вовсе, а так, из разряда "спустило колесо".

Аналоги

Прямым конкурентом этой машине выступала Ниссан Максима. Но таки на сегодняшний день, она уже не конкурент, ибо в обслуге дороже, металл слабее. 2х литровые версии вообще не едут, даже на механике, 3-х литровые интересны. Внешний вид Максимок сильно на любителя, ибо имеет нотки биодизайна модного в 90е, и сейчас уже не в тренде.

Ежели оценивать по сегодняшним меркам, то таки да, камри просто большой седан среднего класса, скучный внутри, и на любителя снаружи. Выглядит как старый, уже не модный, но "хорошо скроенный костюм", в котором не стыдно выйти в свет и сегодня. Рабочая лошадь на каждый день.

Данная модель камри, собрала кучу наград, за свои двигатели, в США это была и остается одна из самых популярных моделей тоёт, любят её за неприхотливость, всеядность, и дешевизну в обслуживании.

До этого места скорее всего дочитали только те кому интересно, за сим для тех кто дочитал.

Тачка огонь! Это практически АК от тоёты.
Она ездит даже в состоянии дрова (лично проверил), но разумеется плохо, меж тем, это тот автомобиль в который стоит вкладывать деньги, ибо он сможет вас отблагодарить впоследствии. Мозги не ибет.
Но таки найти живую 20-ку тяжело, их просто так не продают, а хорошие образцы раскупаются знакомыми владельца.

Для того чтобы привести в порядок убитую (как уже сказал, живые не продают, дураков нет) 20-ку (при условии что железо в порядке), потребуется около 120 00 — 150 00 тыс рублей, необязательно единовременно, все можно делать постепенно (год два, и она все это время будет на ходу), меж тем когда закончите, эта машина прослужит еще 10 лет не заморачивая мозги владельцу.

Не ведитесь на рассказы об пробеге в 150 000 — 170 000, таких камри уже нет, даже при среднем пробеге, у сиих машинок цифра в районе 300 000 — 350 000 минимум, все что ниже скручены, либо пруль.
В круг автомобиль встанет в 300 000 — 400 000 (если делать в сервисе, ежели свои руки из нужного места, то получится намного дешевле), это с учетом приобретения за 200 000 — 250 000 тыс.р., и не спешного приведения в порядок.

НУ а если ты везунчик, и сумел урвать сию тачку из под хорошего хозяина, я тебя ненавижу и завидую одновременно. =)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 241071
Познавательно
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
56
1
Ответить
Noor
У меня была максима и единственный её минус для меня это сиденья расположенные очень низко, садишься как в болид, а так да ржавеет по аркам копец.
12
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 777
ссылку на объявление!!!
14
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
Неплохо! Как раз планирую бочку менять на камри. правда на грацию.. Прочитал с интересом! ТОЛЬКО 5!
Мой отзыв: Toyota Corona 1994
17
2
Ответить
Как из журнала автомобильного статья, очень познавательно!
43
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5420
... "пятак"
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
12
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 767
Сей отзыв лучший ответ на вопрос "Почему ты купил именно Камри?")) Пускай они уже не ТЕ, но, надеюсь, близко к ТЕМ.
25
1
Ответить
Вася Курочкин
Чита
Вообще автор какую цель преследовал выстукивание на клавиатуре опус?
16
28
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13533
Хороший автомобиль.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1824
клево написал
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
16
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4473
Это не отзыв а ликбез, но не плохо!
27
 
Ответить
Руслан
Благовещенск
Разложено по полочкам. Все бы так отзывы писали. Эта пять.
40
2
Ответить
сергей
Комсомольск-на-Амуре
вся правда у меня праворукая камри грация седан гоняю 4 года почти первый раз поменял ремень и колпачки и раз ходовку и все
9
6
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2958
ну про 900т.км на 3s автор сильно загнул. у них болезнь - слабые шпильки шатуна,поэтому кулак дружбы очень частое явление... самый покупаемый мотор на разборках это 3s. вот 5а это другое дело.
MDX
13
22
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9355
Вложить 150 и продать потом за 200 да нахрен оно упало старое ведро
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
20
36
Ответить
windsl
Барнаул
Про прульные версии полнейший бред. Я бывший владелец Тойота Вмндом в 21-м кузове, с мотором 2MZ, и Виндом с мотором 1MZ, MCV30. Вот скажите мне на милость почему там нет 200 лошадей. Вы поймите, у вас мотор без vvt-i. Вот у вас точно нет 200-т лошадей. Я думаю что виндом с мотором 2MZ поедет точно так-же что ваш 1MZ без vvt-i. Так что пишите достоверную информацию, а не хрень.
8
21
Ответить
Саныч
Санкт-Петербург
evgeny111:
Вложить 150 и продать потом за 200 да нахрен оно упало старое ведро
Это в любом случае разумнее чем купить английский (даже немецкий) сарай за 2-3 миллиона, возить его на эвакуаторе периодически, а через три года думать, что делать с двигателем нуждающимся в капремонте. Много таких умных знаю.
41
12
Ответить
Ну да, не гонщик и не поцик) Устал читать про скорости за 200.
8
1
Ответить
Все сказанное о Камри Грация аналогично и к Марк 2 Кволис. Только у Кволис комплектация салона побогаче.
5S движок-140 л.с. слабоват для такой баржи, а жрет-как 2.5.
Надежность и ремонтопригодность, комфорт и практичность-плюсы этой машины. Мало интересны для угонщиков.
Минусы- дефицит кузовщины и оптики, длинная база и габариты- машина для ровных хороших дорог, не взирая на 4WD.
Машина не очень популярна - ценник на нее 270-290 тыс.руб. за 2000г. Но в продаже она-редкость.))
8
 
Ответить
GLADj
автор
Мурманск
Jimomsk:
ссылку на объявление!!!
У меня их 2-е, но я не продаю=))
14
2
Ответить
али
Чита
рисовозки неедут .открой видео жекича дубровского и посмотри как рисовоз черностойный с2JZGTe уходит в точку раз 10 от амG c 8 кой и 6 литрами под капотом
9
12
Ответить
GLADj
автор
Мурманск
windsl:
Про прульные версии полнейший бред. Я бывший владелец Тойота Вмндом в 21-м кузове, с мотором 2MZ, и Виндом с мотором 1MZ, MCV30. Вот скажите мне на милость почему там нет 200 лошадей. Вы поймите, у вас мотор без vvt-i. Вот у вас точно нет 200-т лошадей. Я думаю что виндом с мотором 2MZ поедет точно так-же что ваш 1MZ без vvt-i. Так что пишите достоверную информацию, а не хрень.
Вы внимательно читали статью? Она конкретно про камри 20-ой модели, не про виндом.
На камри 20-ой модели никогда ни на каких версиях не было VVTI.

Еще раз, виндом не камри, хотя по базе идентичны, виндом ближе к лексусу ES 300 и вот там VVTI был, факт, но так же факт, что сия система ставилась на поздние версии, на ранних Лексусах и виндомах, так же стоял 2MZ-FE без VVTI.

Прежде чем спорить изучите матчасть.
27
1
Ответить
GLADj
автор
Мурманск
gorejoda:
Неплохо! Как раз планирую бочку менять на камри. правда на грацию.. Прочитал с интересом! ТОЛЬКО 5!
Грация тоже самое, только с правым рулем и без сраного ЕГР.
14
1
Ответить
GLADj
автор
Мурманск
Вася Курочкин:
Вообще автор какую цель преследовал выстукивание на клавиатуре опус?
Ну известно какое, обратить на себя твое бесценное внимание, я так рад что ты написал.
39
1
Ответить
GLADj
автор
Мурманск
evgeny111:
Вложить 150 и продать потом за 200 да нахрен оно упало старое ведро
Любая тачка в принципе не ликвидный продукт, её берут для чего-то. А старая тачка тем более. Ну если ты конечно не перекуп впаривающий лохам*****о под видом конфет.
24
1
Ответить
GLADj
автор
Мурманск
sawelij72:
Это не отзыв а ликбез, но не плохо!
Ну, это мой личный опыт, и то с чем сам сталкивался.
16
 
Ответить
GLADj
автор
Мурманск
vanko14:
ну про 900т.км на 3s автор сильно загнул. у них болезнь - слабые шпильки шатуна,поэтому кулак дружбы очень частое явление... самый покупаемый мотор на разборках это 3s. вот 5а это другое дело.
Автор не загнул, автор написал про 5S-fe который хоть и родня 3S, но таки имеет отличия. Кулак дружбы именно на 5S редкость.
21
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13423
7
 
Ответить
windsl
Барнаул
GLADj:
Вы внимательно читали статью? Она конкретно про камри 20-ой модели, не про виндом.
На камри 20-ой модели никогда ни на каких версиях не было VVTI.
Еще раз, виндом не камри, хотя по базе идентичны, виндом ближе к лексусу ES 300 и вот там VVTI был, факт, но так же факт, что сия система ставилась на поздние версии, на ранних Лексусах и виндомах, так же стоял 2MZ-FE без VVTI.
Прежде чем спорить изучите матчасть.
Просто сами мат часть не знаете, вот и пишете не понятно что. Покажите мне хоть один 2MZ без vvt-i. Просто людей вводите в заблуждение. Каталоги то смотрите. И причем здесь лексус. Платформа камри. Изучайте лучше прежде чем писать,
 
19
Ответить
windsl
Барнаул
Вы про прули ничего не знаете, а умничаете.Меня просто это задело.
3
14
Ответить
windsl
Барнаул
В грации 1996г выпуска стояла система vvt-i Какие поздние версии. О чем вы?
2
13
Ответить
GLADj
автор
Мурманск
windsl:
Просто сами мат часть не знаете, вот и пишете не понятно что. Покажите мне хоть один 2MZ без vvt-i. Просто людей вводите в заблуждение. Каталоги то смотрите. И причем здесь лексус. Платформа камри. Изучайте лучше прежде чем писать,
Это так тупо что даже забавно) Открой каталог Экзиста, и глянь камри грация, выбери силовую установку и погляди что там стоит=)))
Никогда на 20-ых камри не было VVTI.
18
1
Ответить
windsl
Барнаул
Я просто не понимаю. Вы что там тупите. Вы каталог камри грации откройте и посмотрите. При чем здесь экзист. Вы свой текст читаете???
2
7
Ответить
windsl
Барнаул
Просто открыть каталог в дроме трудно.
2
6
Ответить
GLADj
автор
Мурманск
IcedFjord:
Сей отзыв лучший ответ на вопрос "Почему ты купил именно Камри?")) Пускай они уже не ТЕ, но, надеюсь, близко к ТЕМ.
К сожалению нет =(( Закончились на 30-ых, у следующих поколений осталась только подвеска, двигателя же и коробки даже близко не идут в сравнение с ранними версиями. Маркетинг мать его, производителю неинтересно чтобы тачка ходила больше 5-7 лет.
16
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 198
Автор, спасибо, было интересно прочитать. Согласен почти со всем, но есть вопросы:
1) Откуда инфа про 174 лошади? Не оспариваю, мне без разницы (хотя лишний налог вчера было неприятно платить), но источник инфы интересен, может там что-то полезное есть?)
2) TEMS на грациях точно был? Я думал, что только на Кволисах с 1MZ.

Моя грация весит 1520 по паспорту, и да, я "сумел урвать сию тачку из под хорошего хозяина" :)
В июле 2014 грации живее с 2.5 и FWD во Владике просто не нашёл, за этой пришлось в Дальнегорск ехать. Из "крупных" замен - только рулевая рейка (оригинал с распила в ОТС за 1500р), рулевой карданчик (уже в Питере, новый оригинал за 8т.р.), коренной сальник :)
Уже 55 тыс. набегал за почти 2.5 года, всегда в любую погоду как часы.

Из слабых мест ещё добавил бы про выхлопную трассу - со временем провисает, я поднимал, и слабые нижние крепления передних поворотников, и у меня, и у других моделей часто вижу зазоры между ними и бампером.

Сильно не хватает: хорошего головного света, ближний конкретно слабый, дальний норм. Поставил рифлёные фары TYC от европейки и OSRAM +130%, жить можно, но рядом с новыми машинами - очень бледно. Автор, не посоветуешь, что делать? Вижу варианты - искать вариант адекватного ксенона/линз на эти фары, либо менять на рестайлинг (и ставить на него линзы?). Планирую заняться этим вопросом в январе.

В Питере аналога-сарая за 250 т.р. с такими состоянием, комплектацией, характеристиками и стоимостью обслуги не вижу совсем.
Коллега недавно взять астру J 2012, сарай схожих размеров, хотя и числящийся в С-классе. 1.6 турбо 180 коней, ОТС с пробегом в 50 тыс. км., с 0 до 60 км/ч едет интереснее, после 3 тыс. уже сдыхает, по общим ощущениям моя грация интереснее. Ну и салон приятнее, в астре пластик торпеды и обшивки дверей совсем печальный.
Toyota Sprinter Carib 2001 был
Toyota Camry Gracia 1997 была
Nissan Teana 2010 есть
4
1
Ответить
Silver Cars
Иркутск
Пипец, сказочники..... Во первых у машины 97 года может быть пробег 200 тыс только если она лет 10 стояла, у меня на 2007 года камрюхе 210 тыс, и это при том что года 3 на ней толком не ездили. Во вторых - откровенное балабольство про ресурс моторов, все это брехня, фанатизм в данном случае уступает кретинизму.. 700, 800, 900 тыс... Пипец, а че не миллиард? 99% 15-20 летних японцев в России имеют на своем борту по 2му-3му контрактному мотору, и слова о "надежности" звучат как бред. О да, как надежен 3-й по счету установленный мотор в мою меганадежную японку. Тьфу блин. Хватит уже, ну хвааатит. Сказки на ночь это хорошо только для детей, которые не понимают смысла сказки. В мягком климате и с должным сервисным обслуживанием - машины любые ездят долго, но ломается абсолютно все, но на деле больше 200-300 тыс проехать без проблем с мотором, особенно в России - это почти сказка. И к вашему большому сожалению, даже солярисы щас проезжают без поломок мотора по 200 тыс легко, то есть это не показатель. И кстати, запомните уже раз и навсегда, европейцы 90-х на деле практически дешевле японцев, ибо широкий ассортимент качественных аналогов запчастей по приемлемым ценам дает фору наличию лишь китайских запчастей на старых японцев по тем же ценам ("корейские" з/ч туда же относятся). Разница только в том, что ходовую на немце сделал и забыл на пару лет (ну, колодки там рвзве что), а на той же камри - каждые полгода что то делаешь, что то меняешь, что то опять застучало и тд, подвеска жидкая, как по поведению машины, так и по крепкости.
6
36
Ответить
windsl
Барнаул
Не ставили, я признал свою ошибку.
16
1
Ответить
GLADj
автор
Мурманск
Camufliage:
Автор, спасибо, было интересно прочитать. Согласен почти со всем, но есть вопросы:
1) Откуда инфа про 174 лошади? Не оспариваю, мне без разницы (хотя лишний налог вчера было неприятно платить), но источник инфы интересен, может там что-то полезное есть?)
Моторы серии 2MZ-fe ставились на Лексус ес 300 (20) по американской системе оценки (аналогична европейской) двигатель имел 174 л.с. и 244 н.м. (мощность меряют с колеса, в Японии с двигателя, поэтому у них 200), более нигде кроме США и Яgонии эти движки не светились, поэтому общепринятое мнение про 200 л.с. преобладает, хотя технически это не так.
2) TEMS на грациях точно был? Я думал, что только на Кволисах с 1MZ.
Да, как доп опция, страсть как хочу себе такую подвеску. Но на европе подобное не предоставляли никогда.
Моя грация весит 1520 по паспорту, и да, я "сумел урвать сию тачку из под хорошего хозяина" :)
ХЗ почему так много =) Во всех каталогах да и по собственным замерам на стенде цифра та что указал + - 50 кг
В июле 2014 грации живее с 2.5 и FWD во Владике просто не нашёл, за этой пришлось в Дальнегорск ехать. Из "крупных" замен - только рулевая рейка (оригинал с распила в ОТС за 1500р), рулевой карданчик (уже в Питере, новый оригинал за 8т.р.), коренной сальник :)
Уже 55 тыс. набегал за почти 2.5 года, всегда в любую погоду как часы.
Из слабых мест ещё добавил бы про выхлопную трассу - со временем провисает, я поднимал, и слабые нижние крепления передних поворотников, и у меня, и у других моделей часто вижу зазоры между ними и бампером.
Ну это возрастное.
Сильно не хватает: хорошего головного света, ближний конкретно слабый, дальний норм. Поставил рифлёные фары TYC от европейки и OSRAM +130%, жить можно, но рядом с новыми машинами - очень бледно. Автор, не посоветуешь, что делать? Вижу варианты - искать вариант адекватного ксенона/линз на эти фары, либо менять на рестайлинг (и ставить на него линзы?). Планирую заняться этим вопросом в январе.
Я себе на 2.2 уже внедрил линзы, стекла брал от грации (прозрачные), поставил би-ксенон и лампы на 4200к, свет отличный дэпсы не беспокоят.
На 3.0 планирую поставит линзы Koito их вроде все хвалят, уже приобрл бампер с омывателем, а коррктор фар идет на европейках в базе.
В Питере аналога-сарая за 250 т.р. с такими состоянием, комплектацией, характеристиками и стоимостью обслуги не вижу совсем.
Коллега недавно взять астру J 2012, сарай схожих размеров, хотя и числящийся в С-классе. 1.6 турбо 180 коней, ОТС с пробегом в 50 тыс. км., с 0 до 60 км/ч едет интереснее, после 3 тыс. уже сдыхает, по общим ощущениям моя грация интереснее.
Потому что атмосфера это атмосфера, а турба это турба=)
Ну и салон приятнее, в астре пластик торпеды и обшивки дверей совсем печальный.
Удешевление и борьба за экологию, поэтому и пластик, новые камри по начинке богаты, но качество материалов как в корейцах, да че там, даже немцы не ровня своим версиям из 90-ых, по отделке салона.
9
2
Ответить
GLADj
автор
Мурманск
[quote=Camufliage]Автор, спасибо, было интересно прочитать. Согласен почти со всем, но есть вопросы:

криво как то тебе ответил, пардон, в общем в верхнем коменте под твоим же текстом расписал.
4
1
Ответить
ssergoV
Улан-Удэ
Приезжай ко мне, я тебе свой 2мз с грации без ввти покажу чтобы ты уже понял что виндом и грация это не одно и тоже
windsl:
Просто сами мат часть не знаете, вот и пишете не понятно что. Покажите мне хоть один 2MZ без vvt-i. Просто людей вводите в заблуждение. Каталоги то смотрите. И причем здесь лексус. Платформа камри. Изучайте лучше прежде чем писать,
7
1
Ответить
GLADj
автор
Мурманск
windsl:
Вы про прули ничего не знаете, а умничаете.Меня просто это задело.
Я писал про конкретную модель, про Камри 20-ой серии и Камри Грация, про которую знаю. Я не знаю про виндом, я не пишу про него.
16
1
Ответить
обмен
Анапская
у меня тоже был Виндом 20 с 2.5 метелил как бешеный был вырезан катализатор и 200 кобыл там точно имеются,Щас Виндом 30 с 3мя литрами,но блин такое чувство што с 2.5 веселее ехал просто дурной был,с любой скорости ехал будь то 30 км или 160 !легко стрелку валил.отличные моторы,если б ему и коробку побыстрее и побольше передач вообщем современную было бы просто шикарно
5
4
Ответить
Ruslan
Воркута
Отлично написано.
12
1
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 8
Silver Cars:
Пипец, сказочники..... Во первых у машины 97 года может быть пробег 200 тыс только если она лет 10 стояла, у меня на 2007 года камрюхе 210 тыс, и это при том что года 3 на ней толком не ездили. Во вторых - откровенное балабольство про ресурс моторов, все это брехня, фанатизм в данном случае уступает кретинизму.. 700, 800, 900 тыс... Пипец, а че не миллиард? 99% 15-20 летних японцев в России имеют на своем борту по 2му-3му контрактному мотору, и слова о "надежности" звучат как бред. О да, как надежен 3-й по счету установленный мотор в мою меганадежную японку. Тьфу блин. Хватит уже, ну хвааатит. Сказки на ночь это хорошо только для детей, которые не понимают смысла сказки. В мягком климате и с должным сервисным обслуживанием - машины любые ездят долго, но ломается абсолютно все, но на деле больше 200-300 тыс проехать без проблем с мотором, особенно в России - это почти сказка. И к вашему большому сожалению, даже солярисы щас проезжают без поломок мотора по 200 тыс легко, то есть это не показатель. И кстати, запомните уже раз и навсегда, европейцы 90-х на деле практически дешевле японцев, ибо широкий ассортимент качественных аналогов запчастей по приемлемым ценам дает фору наличию лишь китайских запчастей на старых японцев по тем же ценам ("корейские" з/ч туда же относятся). Разница только в том, что ходовую на немце сделал и забыл на пару лет (ну, колодки там рвзве что), а на той же камри - каждые полгода что то делаешь, что то меняешь, что то опять застучало и тд, подвеска жидкая, как по поведению машины, так и по крепкости.
Уважаемый ты вроде с востока , а такую ерунду пишешь. Не буду рассказывать о всех своих прулей долго это ,сейчас королла 99 года пробег 400 000 тыс мотор 1.3 в России с 2006г
13
4
Ответить
Вася Курочкин
Чита
GLADj:
Ну известно какое, обратить на себя твое бесценное внимание, я так рад что ты написал.
Перепиши по новой мне не понравилось
2
12
Ответить
GLADj
автор
Мурманск
Silver Cars:
Пипец, сказочники..... Во первых у машины 97 года может быть пробег 200 тыс только если она лет 10 стояла, у меня на 2007 года камрюхе 210 тыс, и это при том что года 3 на ней толком не ездили. Во вторых - откровенное балабольство про ресурс моторов, все это брехня, фанатизм в данном случае уступает кретинизму.. 700, 800, 900 тыс... Пипец, а че не миллиард? 99% 15-20 летних японцев в России имеют на своем борту по 2му-3му контрактному мотору, и слова о "надежности" звучат как бред. О да, как надежен 3-й по счету установленный мотор в мою меганадежную японку. Тьфу блин. Хватит уже, ну хвааатит. Сказки на ночь это хорошо только для детей, которые не понимают смысла сказки. В мягком климате и с должным сервисным обслуживанием - машины любые ездят долго, но ломается абсолютно все, но на деле больше 200-300 тыс проехать без проблем с мотором, особенно в России - это почти сказка. И к вашему большому сожалению, даже солярисы щас проезжают без поломок мотора по 200 тыс легко, то есть это не показатель. И кстати, запомните уже раз и навсегда, европейцы 90-х на деле практически дешевле японцев, ибо широкий ассортимент качественных аналогов запчастей по приемлемым ценам дает фору наличию лишь китайских запчастей на старых японцев по тем же ценам ("корейские" з/ч туда же относятся). Разница только в том, что ходовую на немце сделал и забыл на пару лет (ну, колодки там рвзве что), а на той же камри - каждые полгода что то делаешь, что то меняешь, что то опять застучало и тд, подвеска жидкая, как по поведению машины, так и по крепкости.
Какой то поток сознания прям. Ты чего сказать то хотел?

Причем тут твои "во первых и 200 000"? Я об этом не писал. Мне пох что у твоей камрюхи 2007 года 210 000 км, я об этом не спрашивал. Про 40-ую модель не упоминал. Если чё считаю её*****ом. Хоть и симпатичная внешне. 210 000 тыс за 3-и года? Ты гонишь вася. хочешь сказать что 70 000 км в год это "не ездили"? У обычно среднестатистического владельца авто, среднегодовой пробег равняется 15 000 (если только ты не таксист).

Твой откровенный до л б о е би зм, проявляемый в самонадеянных утверждениях, лишь проявление тупости и незнание матчасти. Ты не владел данными автомобилями, представления не имеешь, меж тем, то что не вписывается в твои представления о реальности отрицаешь.

Есть опыт сотен владельцев, в том числе и мой, и именно об это я написал. Ты знаешь лучше? Можешь оспорить? Выкатывай факты и аргументацию, в противном случае, ты балабол.

Контрактные моторы ставят по причине того что не всегда имеет смысл ремонтировать существующий, так же по причине того что большинство не имеет рук и головы для работы со сложными техническими устройствами как автомобиль, именно после таких руко***ов техника скатывается, до состояния "не восстановить". Я лично привел 2-а автомобиля (Toyota Camry SXV20 и MCV20) из состояния дрова в состояние полностью технически исправны, и не тебе дураку мне рассказывать про надежность и их возможности.

Ломается абсолютно все, безусловно. Описанная выше модель, при правильном обслуживании ходит годами и не встает на прикол, только лишь об этом и писал. Минусы есть и у неё, о них так же указано.

Если у тебя подгорает от того что лично ты купил ведро и оно сосет из тебя денег, а мозгов и денег привести его в порядок не хватает, это твои личные проблемы, напиши отзыв, тебя пожалеют.

Я написал про то чем владею, про то что знаю.

Европейцы 90-ых не ровня, ибо стоят в обслуживании дороже, мне из Мурманска где на мои машины все только под заказ и европейцев подавляющее большинство, это виднее. (сам являюсь фанатом марки AUDI, может про неё че нить напишешь? Расскажешь мне сколько стоит её обслуживание?)

Я на обеих своих камри, в течении года (на каждую), проводил ремонты и исправлял косяки руко***ов, и с тех пор, техническая составляющая меня не беспокоит, только штатное обслуживание и не более. Тачка не идеальная и я об этом написал.

Мозги у тебя жидкие мальчик. Ввязываешься в спор, обзаводись базой знаний по вопросу, и навыками его ведения, а иначе выглядишь глупо.
35
3
Ответить
GLADj
автор
Мурманск
Вася Курочкин:
Перепиши по новой мне не понравилось
Тунца лососни. Я написал отлично и знаю об этом.
Какашники, вроде тебя, в технических вопросах не разбираются, и ваше мнение роли не играет.
16
5
Ответить
 
Нефтеюганск Омск
Сообщений: 250
5+!! Владел Камри 2.2 пруль. Только положительные воспоминания. И минимальные вложения! Спасибо за отзыв!
Carina AT170 '89. Camry SV30 '93. Camry SXV20 '99. Camry АСV30 '02
11
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
GLADj:
Тунца лососни. Я написал отлично и знаю об этом.
Какашники, вроде тебя, в технических вопросах не разбираются, и ваше мнение роли не играет.
Автор, 5S это не совсем расточенный 3S. У этих двигателей разные коленвалы, шатуны. Ход поршня 91 и 86.
3
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Пардон коленвалы. Шатуны одинаковые.
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
GLADj:
Тунца лососни. Я написал отлично и знаю об этом.
Какашники, вроде тебя, в технических вопросах не разбираются, и ваше мнение роли не играет.
Автор, про скорости этой серии авто ты погорячился. Больше 120 уже ехать не комфортно. А быстрее 140 вообще страшно. Это ж не немец.
 
17
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Какие на хрен 200????!!!!!
 
9
Ответить
GLADj
автор
Мурманск
N7:
Автор, 5S это не совсем расточенный 3S. У этих двигателей разные коленвалы, шатуны. Ход поршня 91 и 86.
Я знаю, просто образно описал дабы не вдаваться в детали. База одна у них.
4
 
Ответить
GLADj
автор
Мурманск
N7:
Автор, про скорости этой серии авто ты погорячился. Больше 120 уже ехать не комфортно. А быстрее 140 вообще страшно. Это ж не немец.
Не представляю в каком состоянии у тебя авто, что тебе страшно ехать 140. У меня на обеих машинах подвеска в идеальном состоянии, едут и рулятся отлично, не болид Ф1 конечно и не БМВ последней модели, но на прямой ровной дороге все прекрасно, в повороты особо не закладываю.
Скорость проверял сам лично, на обоих двигателях, в Мурманской области есть дороги позволяющие подобные эксперименты (кто тут был знают). Пысы 95% немцев у нас в области по техническому состоянию хуже чем мои машины, ибо денег нет чтобы в нормальное состояние привести.
10
 
Ответить
GLADj
автор
Мурманск
N7:
Какие на хрен 200????!!!!!
Прикинь!!=))
8
 
Ответить
GLADj
автор
Мурманск
N7:
Автор, про скорости этой серии авто ты погорячился. Больше 120 уже ехать не комфортно. А быстрее 140 вообще страшно. Это ж не немец.
Серьезный минус тормоза, 2-3 хороших оттормаживания, и все, тормозов нет, несмотря на то что стоят новые диски и колодки. На данный момент занимаюсь проработкой данного вопроса, пока поставлю 295 тормозные диски, и двух поршневые суппорта, если и их не хватит, придется брать что-то более серьезное.
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 767
Тут спорят по поводу пробега... Так вот, бывает, что люди просто мало ездят, как я)) В январе машине будет 2 года, но пробег к этому времени будет едва ли 9000. Через 10 лет пробег у меня будет 40-45 тыс. Наверно, тоже будут думать, что скрутил))
9
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
GLADj:
Серьезный минус тормоза, 2-3 хороших оттормаживания, и все, тормозов нет, несмотря на то что стоят новые диски и колодки. На данный момент занимаюсь проработкой данного вопроса, пока поставлю 295 тормозные диски, и двух поршневые суппорта, если и их не хватит, придется брать что-то более серьезное.
Про пробег тоже не согласен. Я езжу в год максимум 10 тыс км.
1
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 198
GLADj, спасибо за ответы.

Насчёт скорости - на любой неисправной машине страшно) по акустическому комфорту до 150 вполне нормально. Оборотов 3500.
Тормоза нормальные для плавной езды. Америкосы вообще как-то с барабанами сзади ездить умудряются))
Toyota Sprinter Carib 2001 был
Toyota Camry Gracia 1997 была
Nissan Teana 2010 есть
 
 
Ответить
Сергей
Пойковский
windsl:
В грации 1996г выпуска стояла система vvt-i Какие поздние версии. О чем вы?
Как человек свапнувший 1mz на свое авто - НИКОГДА на 20ках не было 1MZ с vvt -i Была система ACIS - СИСТЕМА ИЗМЕНЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА . А система VVT-I - система изменения фаз ГРМ . Разницу улавливаете ? Система VVT-I устанавливалась на рестайлинговые виндомы в кузове мсv20 c 08/1998 и до выхода в свет следующего 30 поколения ВИНДОМА - ЛЕСКСУСА -ES300 / Даже бегло взглянув под капот авто можно определить наличие или отсутствие этой системы vvt-i / Если стоят 6 катушек зажигания ( по одной на цилиндр ) - 1mz c vvt-i . Если 3 катушки на шесть цилиндров ( одна катушка на пару цилиндров ) системы vvt-i там нет и быть не может . Про эти 1 mz у меня достаточно информации https://www.drive2.ru/r/toyota/1296473/ Учите матчасть . Автор темы прав .
8
 
Ответить
GLADj
автор
Мурманск
IcedFjord:
Тут спорят по поводу пробега... Так вот, бывает, что люди просто мало ездят, как я)) В январе машине будет 2 года, но пробег к этому времени будет едва ли 9000. Через 10 лет пробег у меня будет 40-45 тыс. Наверно, тоже будут думать, что скрутил))
Это редкость. При покупке бэушного авто не стоит рассчитывать на удачу.
3
 
Ответить
GLADj
автор
Мурманск
N7:
Про пробег тоже не согласен. Я езжу в год максимум 10 тыс км.
Молодец, но ты не большинство. Я в год езжу 50 000, но и это ничего не значит.
По статистике среднегодовой пробег у среднестатистического водителя 15 000 - 20 000, это если в КМ считать.
А если считать в моточасах (что намного точнее), то у жителя Москвы или Питера, при пробеге в 10 000 км, реально мотор отрабатывает на все 20 000 (пробки, прогревы).
В итоге тачки вроде и пробежали по 100 000 км за 5-ть лет по одометру, а по усосанности двигателя там все 250 000 км.
3
1
Ответить
GLADj
автор
Мурманск
Camufliage:
GLADj, спасибо за ответы.
Насчёт скорости - на любой неисправной машине страшно) по акустическому комфорту до 150 вполне нормально. Оборотов 3500.
Тормоза нормальные для плавной езды. Америкосы вообще как-то с барабанами сзади ездить умудряются))
Доп шумка исправит ситуацию, причем достаточно 1-го слоя на дверях и крыше (в случае с 20-ой камри), арки и пол можно не трогать.

На 2.2 европейце тормозов хватает, там в базе 275 диски спереди. А вот на 3-х литрах этих же 275 дисков уже крайне мало, нужны минимум 295-ые. Причина в том, что в базе камри шла на 15-ых дисках.
1
 
Ответить
GLADj
автор
Мурманск
Andrey Kuznetsov:
Все сказанное о Камри Грация аналогично и к Марк 2 Кволис. Только у Кволис комплектация салона побогаче.
5S движок-140 л.с. слабоват для такой баржи, а жрет-как 2.5.
Надежность и ремонтопригодность, комфорт и практичность-плюсы этой машины. Мало интересны для угонщиков.
Минусы- дефицит кузовщины и оптики, длинная база и габариты- машина для ровных хороших дорог, не взирая на 4WD.
Машина не очень популярна - ценник на нее 270-290 тыс.руб. за 2000г. Но в продаже она-редкость.))
Ну, про дефицит кузовщины яб не сказал, на неё задние двери в сборе вон по 1500 рублей стоят на дроме и никто не берет, да и в разборе на ДВ их полно.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
N7:
Про пробег тоже не согласен. Я езжу в год максимум 10 тыс км.
и что Коля из этого?что ты ездишь столько,что сказать то хотел?
1
 
Ответить
    
н-ск
Сообщений: 1431
windsl:
Про прульные версии полнейший бред. Я бывший владелец Тойота Вмндом в 21-м кузове, с мотором 2MZ, и Виндом с мотором 1MZ, MCV30. Вот скажите мне на милость почему там нет 200 лошадей. Вы поймите, у вас мотор без vvt-i. Вот у вас точно нет 200-т лошадей. Я думаю что виндом с мотором 2MZ поедет точно так-же что ваш 1MZ без vvt-i. Так что пишите достоверную информацию, а не хрень.
ребят, если не знаете, то не пишите! на 2мз ввти небыло никогда, на 30-1 камри ввти небыло никогда. вы о чем? на виндоме 20 рестайл 1мз ввти с У140Е коробкой, на виндоме 30 только 1 мз с ввти и 5 ступой коробой.

2мз 2.5 имеет другие передаточные в коробке, по этому с места на первой идет на ровне, а потом продувает, после 160 вообще ни в какое сравнение. но это уже изврат на скоростях таких летать.
разница в тяге 1мз ввти и без ввти в 20-х кузовах одинакова, только расход горючки по городу у ввти на 2 литра меньше. ну да ввти более элостичен, только какая разница в этой элостичности, когда 30 кило моменту на валу и резину жжет.
3.0 V6 сила, мощь, благородство.
 
 
Ответить
Zatoichi
Катаю 3 года на 2.2 американце xv20 , редкая гэллери серия 2001 г. есть все кроме 3х литров и кожанного салона. Отличная машина, кузов не ржавеет обсалютно, согласен с сравнением механических частей относительно Ак 47 , по поводу максималки - страшно после 120 , но не км/ч , а миль в час. Не продаётся!!!
6
 
Ответить
Евгений
Омск
N7
GLADj:
Тунца лососни. Я написал отлично и знаю об этом.
Какашники, вроде тебя, в технических вопросах не разбираются, и ваше мнение роли не играет.
Автор, про скорости этой серии авто ты погорячился. Больше 120 уже ехать не комфортно. А быстрее 140 вообще страшно. Это ж не немец.
Про скорость могу сказать что 120 это минимальная скорость на трассе.Машина просто летит над дорогой и ощущения от вождения самые приятные.А уже за 160 немного не комфортно,хотя по дороге не таскает и управляемость хорошая.
2
 
Ответить
Евгений
Омск
M S
Катаю 3 года на 2.2 американце xv20 , редкая гэллери серия 2001 г. есть все кроме 3х литров и кожанного салона. Отличная машина, кузов не ржавеет обсалютно, согласен с сравнением механических частей относительно...
Полностью согласен.У меня камри 2,2LE американка.Пока не разочарован данным авто.
4
 
Ответить
8719388
Магнитогорск
GLADj
Silver Cars:Пипец, сказочники..... Во первых у машины 97 года может быть пробег 200 тыс только если она лет 10 стояла, у меня на 2007 года камрюхе 210 тыс, и это при том что года 3 на ней толком не ездили....
Красава!!!
2
1
Ответить
с54м
Новосибирск
Очень круто.. Таких отзывов 1 на 1000. Благодарю.
Отличная машина, очень стала нравиться сейчас, когда стукнуло 27, ранее вообще не смотрел и не любил данные модели тойот, так как считал из дедовскими, а теперь понимаю, что глубоко ошибался и даже немного жалею о том, что в 2010-2013 не взял более менее живой вариант, тогда они стоили явно дешевле, чем сейчас и были чуточку младше.
6
 
Ответить
Вит 71
Москва
В общем кто турбирует тот извращенец , , особенно америкосы ! А что с остальными ?! Мда интересное мнение .
 
 
Ответить
GLADj
автор
Мурманск
Вит 71
В общем кто турбирует тот извращенец , , особенно америкосы ! А что с остальными ?! Мда интересное мнение .
Именно так. Данная платформа для корчевания не подходит ну никак. Подобные "доработки" лишь ухудшают основные характеристики авто.
2
 
Ответить
9474159
👍
1
 
Ответить
4510893
Нефтеюганск
Всем салам! Искал отзыв про Камри с 2.2 литра. Респект автору за методическое пособие по авто!
6
 
Ответить
Евгений
Омск
Хороший отзыв
 
 
Ответить
Классный отзыв, Спасибо!! Очень интересно, как раз находился в раздумьях о правом руле, левом 2.2 и 3.0, буду искать 3.0 на механике!!
 
 
Ответить
Прульная 3.0 на механике только из Австралии. Левый только из Америки. Япошек не было.
2
 
Ответить
Сергей
Красноярск
5+!!!
Автор, очень хотелось бы с вами пообщаться, буду благодарен, если откликнитесь kcp205@mail.ru
1
 
Ответить
kvarc81
Лобня
Крассавчик! Таких хороших отзывов ой как мало! Ибо всё по существу, знает, что пишет. Так держать.
1
 
Ответить
kvarc81
Крассавчик! Таких хороших отзывов ой как мало! Ибо всё по существу, знает, что пишет. Так держать.
спасибо)
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
GLADj
Именно так. Данная платформа для корчевания не подходит ну никак. Подобные "доработки" лишь ухудшают основные характеристики авто.
Автор, на американских версиях велюр салона такой же как и на остальных, только цвет велюра другой. Так что ****ю не пиши. И не едет эта машина больше 190. Чё ты гонишь?!!!!
 
1
Ответить
GLADj
автор
Мурманск
N7
Автор, на американских версиях велюр салона такой же как и на остальных, только цвет велюра другой. Так что ****ю не пиши. И не едет эта машина больше 190. Чё ты гонишь?!!!!
Конечно, у меня всего 4-е таких авто в семействе, 2-е из них американки, откуда мне знать какой там велюр.
На америке велюр хуже и сильно отличается от того, что использовали при сборке японок на европу и внутренний рынок самой японии.

****ю ты пишешь клоун, тебя не учили манерам?
"И не едет эта машина больше 190. Чё ты гонишь?!!!!" что это? Вопрос или утверждение? Дуй в школу дурачёк, научись грамотно изъясняться, а маме своей передай, что сын у неё невоспитанный.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1997 в России