Куплена машина была в январе 2015, знал что буду брать именно Камри, новый кузов рекламировали по телеку, и он как раз стал доступен к заказу. Доллар был 63 и каждый день прибавлял. Приехав к дилеру тойоты на ключевскую, была одна машина живая цвет черный в комплектации элеганс, но она была уже оплачена, ждала клиента. Выбрал комплектацию престиж цена на тот момент 1405,000 это с учетом цвета белый перламутр доплата 32000р. Машину поставили в бронь, а я поехал искать деньги, не хватало около триста штук.
Приехав через два дня, дилер отказался брать деньги, потому что цены поднялись и не неизвестно на сколько. ПИздец подумал я. не успел.
Но все таки я купил машину по старой* цене. Спасибо знакомому товарищу из Иркутска. Кстати да, цена выросла на 149,000 за два дня!!!!!
Осталось забрать машину из салона, и доехать на летней резине до магазина чтобы купить зимнюю.
Новая машина, все таки да. Новая. сборка Питер. Сразу заметил на боковых стойках Щели с палец. Это единственный минус который мне не нравился в этой машине. Все остальное сделано хорошо, но не отлично.
Проехал на машине почти 44000 километров, за 1 год 10 месяцев. Не сломалось ничего. 4 раза менял масло с фильтрами и все.
Идеальна для трассы, жрет мало где-то 7,5-8 литров до 140км./ч. едет хорошо запас тяги всегда есть. Шумка вроде стала лучше чем до рестайл.
Кожа на водительском сиденье стала лучше, не перешивал, не менял по гарантии. Акустика JBL играет хуже чем раньше в 50 кузове.
В целом Тойота делает хорошие машины, вот еще бы Качество сборки в Питере подняли.
И последнее, большой плюс это ликвидность на вторичном рынке,продал дороже чем купил, проездив почти два года. удачи всем.