Приветствую всех автолюбителей.
Поездив на Ауди А4 1.8Т, АКПП, 4ВД, 2004 г.в. седан, Тойота авенсис 2 л., АКПП, 2004 г.в. седан, Митсубиси лансер 1.5 АКПП, 2010 г.в. седан, захотелось сменить автомобиль в надежде получить новые положительные эмоции от владения очередным авто. Встал тяжелый выбор на какую упряжку лошадей пересаживаться. Выбор был сложным, тк под требования 150 л.с., экономичный двигатель, АКПП, ЕСП, седан, новое надежное авто, да и самое главное бюджет в 900 тр. максимум подпадали всего 2 варианта на мой взгляд и это Фольксваген джетта 105 л.с., АКПП, ЕСП за 830 тр. и Тойота камри приобретенная в итоге за 892 тр. при заявленной минимальной стоимости автомобиля 985 тр. примерно. На дворе стоял 2013 год и эти цены сегодня кажутся просто смешными и подарком судьбы.
В 2010 году владея авенсисом, накануне нового года, по пути, я заехал к ОД Тойота "Новорижский" и вечером при падающем снеге в мерцании неоновых огней идя ко входу и видя машины для тест драйва, я думал о смене авто. На тот момент смотрел камри в 40 кузове, тогда она стоила просто космос по цене 1.1 млн. р. за штуку. Коврики в подарок за 100$ это было еще неоднозначным решением руководства ОД. Уехал в легком шоке от нашей действительности. Вернулся в 2013 году и поставил точку купив 50 кузов, на мой взгляд он был более удачный по сравнению с 40 ым и который только появлялся на наших дорогах и многие в т.ч. и я ждали его первых тестов, обзоров, тк это же новая камри.
Естественно, выбор был сделан в пользу тойоты. Не знаю почему, но к этой марке лежит душа. Как и прежние автомобили этот был куплен также по телефонному звонку. Приехал, оплатил покупку, формальности с документами, где менеджер умудрилась в ПТС сделать ошибку и домой. Сев в авто сразу были ощущения, что пересев с лансера и класса С на котором всегда ездил на более дорогое авто класса Е (по размерам). И магнитола заиграла прям "ДжБЛ". Все понравилось. Была легкая эйфория и в тч от звука рычащего двигателя выезжая с парковки, который в последствии окончательно пропал. Как вы понимаете это была камри 2 л. 148 л.с. в минимальной комплектации, но в которой уже есть все необходимое в базовой комплектации. Что для меня было самым основным это АКПП и ЕСП. Электрозеркала, подогрев сидений есть, приятно удивили и передние с задними парктроники, полноразмерное литое колесо в качестве запаски, выдвигающися подлокотник-вещь, а что еще нужно?!
Отвечая на вопрос, который мучит читающих этот отзыв-движка достаточно и машина отличная, если вы не лихач и не выезжаете на федеральные трассы, где знаки обгон запрещен стоят через каждые 100 м. В целом очень остался доволен данным автомобилем. Подвеска, посадка при росте 1.92 см отличная и нога не устает, места достаточно как в салоне так и в багажнике, перчаточный ящик и ящик между сидениями очень вместительные, в которые влезут пачка бумаги формата А4 и большой фотоаппарат-всем остался доволен. Но есть и свои нюансы, а точнее недоработки марки.
Продавливаются подлокотники на двери и между сидениями спустя 250 км., что было заменено с нервами у ОД. Также залом на сидении, но некритично. С виду отличные роскошные из мягкой резины коврики, которые создают уют в машине, но которые также через 250 км. и после первой мойки были по виду как будто на них проехали 200 т.к.м. Не сравнить с коврами в японских авто 2000 х годов. Очень слабое ЛКП, в идеале минимум 1 раз в год после зимы полировать. На пробеге 55000 км. В теплое время суток стала поскрипывать спераль в руле, продал с проявляющимся звуком. Колесные арки очень огромные, где колеса на 17 смотрятся как минимальный размер, хотя в стоке стоят 16. Нужно отметить, что размерность шин очень хорошая для наших дорог. 215/60/16 или 215/55/17. Шины данлоп очень шумные и их стоит сразу продать и купить нокиан например или не важно что, но главное не эти, которые выносят мозг на всем протяжении владения авто. Металлические дуги багажника не прикрыты пластиковым кожухом и бренчащая номерная рамка выдает авто как нечто дешевое. ОД приклеил квадратики шумоизоляции под рамку и крышка багажника стала закрываться с глухим и благородным звуком. Капот открывается без подпорочной кочерги, что очень порадовало. В минимальной комплектации блок магнитолы и климат контроля выглядят органично зеленого цвета аля камри 30 2000 ых годов. Салон-ткань или велюр, но достойного качества. По уходу никаких сложностей не доставляет. Пластмассовые вставки под алюминий очень легко и быстро царапаются.
По обслуживанию на тот момент в целом цены были доступные и ТО у ОД обходилось в 6-7 тр. Ближе к 2016 году это уже были цены от 10 тр. Расход по трассе при спокойной манере вождения до 120 км./ч. 8 л., но БК приятно радует цифрами в 6.7-7.6 л. на 100 км. Бензин 95 простой на брендовых АЗС. Также в авто есть парусность и на трассе при дожде и ветре машина плавала на дороге, что очень раздражало. Никаких неприятностей машина не доставляла. Где раньше ездил на лансере, особенно это было ощутимо проезжая стыки на плитах, ехал на камри и был вопрос... О, не уж-то положили новую дорогу. Проехав 58 т км. делал только плановые работы.
Продать машину было не просто, хоть это и камри. Кризис.
Купил бы, я камри снова? Однозначно да, но конечно для более интересной езды это двигатель 2.5 л. и по возможности авто от 2014 г.в. чтобы мелочи были доработаны производителем.
Конструктивная критика приветствуется. Отвечу на все вопросы. Спасибо за ваше время.