Не силен в эпистолярном жанре,однако желание сказать пару добрых слов о данном автомобиле подталкивает к тому,чтобы заняться тем,чем ранее заниматься не приходилось,а именно писать какие -либо отзывы....
До приобретения "Камри" некоторое время был владельцем следующих авто: "Нива"-21213 (1996 г.в.),"Тойота Премио" (2004 г.в),"Тойота Надия" (1999 г.в).
В целом,о всех перечисленных остались по своему добрые воспоминания.
По существу....
"Тойота Камри",2007-го года выпуска,собранная ,,на островах,,,с об'емом двигателя 2.4,с автоматической коробкой перемены передач,в комплектации R2,с пробегом в 141000 км. приобреталась в г.Красноярске.При покупке был определенный риск,т.к.авто бралось из ,,мазолистых,, рук перекупа...,но как в дальнейшем оказалось,человек оказался добросовестным и все им продеклорированное при покупке и торге было не лживым...
Изначально была делема,что брать на вообщем то не значительные финансовые возможности.Являясь аскетом по жизни,живущим скромно располагал суммой в жалких 630000 рублей.Рассматривал два сегмента-это "Тойота Авенсис" и ,"Тойота Камри",последнюю лишь только в 40-ом кузове сугубо из эстетических соображений.Промониторив имеющиеся авто сделал выбор в пользу "Камри" и забегая вперед спешу заявить,что нисколько не пожалел спустя два года эксплуатации о своем обдуманном выборе.
Машина по прежнему нравится,и дарит только положительные эмоции.
Справедливости ради отмечу,что накатал за истекший период по сегодняшним меркам ничтожно мало 19000 км .(9,5 за год в среднем).
Озвучу последовательность замены расходников за то время,что машина находится в моих руках:
-Спустя неделю после покупки ,,умерла,, Родная АКБ "Панасоник" прослужившая-7 лет прежним владельцам.Поставил "Варта",два года полет нормальный.
-Замена стоек капота.В мороз после двухкратного открытия при не прогретом двигателе прежние-,,сдулись,, .Поставил новые "Lesjofors",которые смело рекомендую.
-143000 км.пробега-замена охлаждающей жидкости "Felix Gearbox G12".
-143000 км.пробега-замена тормозных колодок "Nisshinbo" (PF-1521)-по кругу.
-152400 км.пробега-замена свечей зажигания "Densо SK 20 R 11"
-152490 км.пробега-полная замена жидкости в АКПП "Toyota ATF WS" (08886-02303).
-11.05.16г.-замена жидкости ГУРуля "Toyota PSF".
-17.05.16г.-замена тормозной жидкости "Clutch Fluid" DOT-4 (08823-80112).
-18.08.16г.замена втулок стабилизатора.Перед-(48815-33101). Зад-(48818-12170).
Кроме вышеперечисленного конечно своевременные замены моторного масла в интервале пробегов не превышающих 8-10 тыс.км. - "Мobil 3000" с вязкость 5w40 (круглый год) .После покупки,при первой замене моторного масла предварительно была сделана промывка двигателя соответствующей жидкостью.В дальнейшем не злоупотребляю.И естественно постоянная замена как салонного фильтра "Sakura CA 1112),так и воздушного "Sakura A 3303" по циклу ТО.
Это все,что ,"Камри" потребовала за два года эксплуатации беря во внимание то,что написано мной выше-машина бралась у перекупа.
Расход моторного масла составляет 400-600 грамм на 10000 км.пробега,при заложенном по мануалу до 1-го литра (включительно).Практически все "Камри" с двигателем 2 AZ-FE (V-2.4) имеют тот или иной расход моторного масла,такова конструктивная особенность шатунно-поршневой группы ,а именно:мелкие масляные каналы в канавках поршней под маслос'емные кольца и укороченная юбка поршней,что провоцирует залегание (закоксовывание) колец.При покупке данных машин нужно иметь это ввиду,чтобы не , налететь,, на машину с ,,конским,, аппетитом по маслу.
Был не приятно удивлен слабой шумоизоляцией машины такого класса,осмелюсь сказать,что она попросту отсутствует.Есть необходимость " шумить" колесные арки.
Салон машины очень теплый,нагревается быстро.Зимой при желании можно ездить с голым торсом)).
Остановлюсь на расходе бензина...
Проживая не в мегаполисе в моем случае он составляет: город 7.6-11,5 литров.При движении по трассе в интервале скоростей 90-до 120 км.час.без резких ускорений,подрывов,не оправданных обгонах 6,4-7.6.При более динамичной,агрессивной езде до 11,5.Заправляюсь исключительно 95-ым,но при разовых дозаправках 92-ым отмечу,что особо никаких изменений мной выявлено не было,ни по расходу,ни по приемственности ....
Хочется отметить ,что продеклорированный ресурс цепи ГРМ заводом-изготовителем на 2 AZ-FE в пределах 250-300 тыс.км.,далее некоторая лотерея,но конечно же многое зависит от владельца,его манеры эксплуатации,использования качественных моторных масел и своевременная их замена.В ,,ласковых,,,добрых руках ГРМеханизм служит более длительный срок.
Не могу не затронуть тему подвески автомобиля.
По моим сложившимся ощущениям-это "песня"! Очень надежная,простая,без лишнего современного фанатизма.Спереди,всем хорошо известный,простейший "McPherson",сзади-многорычажка.В первозданном виде при разумной эксплуатации служит вплоть до 200000 пробега,требуя лишь замены втулок и стоек стабилизатора.
Очень надежная 5-ти ступенчатая АКПП U250E,как правило не доставляющая никаких неудобств своим владельцам при условии своевременной замены жидкости и разумной,взрослой езде,без подросткового дурачества,в отличаи от АКПП U660E устанавливаемой на машинах с об'емом 3.5 и 277 "Ксений Собчак" под капотом...Данная коробка не выдерживает длительной езды на повышенных скоростях и владельцы "Камри" с U66E к 150000 км.пробега частые гости у ,,рукастых,, ребят на СТО.
P.S.Если Вы испытываете потребность в достаточно простом,надежном,ликвидном авто с огромным количеством расходников и запчастей как оригинала так и аналога,с совершенно не дорогим обслуживанием,если хотите быть заметны в дорожном потоке и получать удовольствие от простора в салоне,плавности хода,то "Сорока" для Вас! Значит у Вас не плохой вкус.....
Всем Добра!