Пришло и мое время написать о своей Тойота Камри SV40, езжу на ней с марта месяца 2008 года,купил у друга, до этого была Тойота Корона "бочка"(в отзывах есть бирюзового цвета 1993г), пробег на момент покупки был не реальным для такого года выпуска, но правдивым 98000, в Россию она пришла в 2002 году с аукционным пробегом 37000,(на дверце даже шильдик остался),вообщем взвесив все за и против, я решил продать Корону и взять Камри.Первые две недели находился в депрессии, т.к. забрал я ее совершенно без всего(литье, сигналка, и т.д. и т.п.), проще говоря - машина была лысая, фото увидите до и после, даже порывался продать ее.Первым делом когда пришел в себя, это была установка новой музыки и ТВ с DVD,дальше больше,купил литье, мухобойку,очки,сигналку,подсветку в ногах синего цвета - вроде стала нравиться.Единственное что сильно угнетало, так это мелкие коцки по кузову:
-трещина на заднем бампере
-коцки на обеих передних крыльях
-ставшая со временем матовая краска
в итоге решил покрасить все покоцанные детали и отполировать весь автомобиль, за все отдал 14000, но оно того стоило, машинка стала словно с салона - СУПЕР.
Что касается ремонта:
-на прбеге 102000 поехал менять ГРМ, за все вместе с заменой и расходниками отдал примерно 5000 руб., + 1500 руб. за помпу, т.к. старая немного стала подтекать, решил не затягивать и поменять сразу.
-заменил все жидкости примерно 3000-4000 руб.
-поменял задние стойки примерно 5000 руб.
Собственно на этом все преобразования и ремонт закончились.На данный момент езжу на этой машинке и не нарадуюсь, автомобиль очень вместительный,комфортный и в сравнении с Короной, даже мягче по ходовке.Что касается маневренности и приеместости то нареканий ноль,машина во всем устраивает.Менять пока даже нет и желания,еще как минимум год думаю что на ней прокатаюсь.