приф)))))я из автомобильного ижевска!!!сразу скажу машина вещь!так как работаю в автосервисе машину особо не смотрел так и купил её за копье))28 тыщ!!сразу скажу что не дилетант но при первом осмотре понял почему её не покумали-она была вся обшарпаная как будто возле нее пробежало стадо слонов))))мужик который её продавал за месяц скинул 20000.но меня это не остановило потому что при первой заводке я понял что машина по двиглу работает на четерку!он её завел с первого так сказать пинка)))в салоне все оригинальное все работает даже люк работает исправно.кондея там не было(((зато печка работает оффигенно.примерно через неделю мы поехали её забирать.сразу хочу сказать у камрюхи есть душа,не характер а душа.она с самой покупки не хотела уезжать!камри не хотела заводится минут пятью все это время я сидел в салоне и ждал когда она заведется!мне надоело ждать и я вышел сказав что бы он открыл капот.и о чудо она завелась! я сел обратно,пока мы разговаривали я узнавал историю авто и за одним она прогревалась!ну и настал тот момент когда она мы поехали!и тут она капризничать!так как камри стояла долго то в ней закисли все механизмы выбора передачи!мы чуть чуть подергали ручку и передача вошла в свои зубцы
поехали мы тогда сначала на трассу что бы её прожжечь как следует сначала она шла не очень!как оказалось позже это был -вазовский насос но потом и он разошелся,скорость 150 повороты входим вальяжно слегка приседая руль четкий и слегка резкий.а тормоза мы проверили резким торможением со скорости где то около 90!абс-ка сработала как будто к машине привязали гибкий трос-преимущества дисковых тормозов.кароче все на 4 только кузов куда плачевнее.тут я закончу про покупку.
мы отвезли машину ко мне на работу,тут я о себе узнал много нового)))не фига не хорошего
После подъема её на подъенмике мы все тщательно её осмотрели течи не было нигде!!!сайлент блоки живые шаровые новые тольпередняя подушка двигателя была порвана.подшипники нормальные.и.т.д
сразу поменяли все жидкости и все
далее история как мы её убивали....
Так как она была на механике то жгли у автосервиса по полной,дым колес был обычной картиной привычной для нас))))рекорд драга были десятки,калины,даже галант 2-литровый !!!!!!!!кароче в ауте фсе причом я сам был без прав
но мойи рекорды закончились примерно так:
1передача-5000 оборотов-40
2передача-6000 оборотов-70
3 передача-5500 оборотов -90-...бабах и тишина
останавливаюсь везде белый дым даже в салоне.........
При разборе двигуна было выявлено следуещее:ремонт ГБЦ замена всех прокладок и маслосъемных колпачков((поршня и горшки идеальны пробег 190000!!!так чт обошелся по маленькому.
движок собирал сам и первый раз в свой отпуск.особо не торопясь за 3 дня
Где то около 3-3.30 ночи мотор сного взревел как мотор какого то самолета!для меня это было как воскрешение динозавра.
утром все с большими глазами видели как я гордливо выезжал из бокса,после прогрева я показал что она может вытворять на асфальте но уже намного более осторожно.
пока машина стоит на стоянке,скоро придет новый выхлоп подушка и насос позже я попробую покрасить её из баллона напишу что получиться....хоть поржем))))))))