Доброго всем времени суток, решил поделиться впечатлением от владения полноприводной версией TOYOTA CAMRY. До покупки этого полноразмерного седана было около 30 различных машин в основном японского производства, среди них правда в самом начале были и наши советские авто, такие как ВАЗ-2101, 06, УАЗ-452, и Волга 3110, но это в далеком прошлом, последние несколько автомобилей были следующие:
Мазда Атенза Спорт подробности эксплуатации можно посмотреть
https://www.drom.ru/reviews/mazda/atenza_sport/15968, до неё Тойота Премио
Отзыв о Toyota Premio, и Тойота Камри Грация
Отзыв о Toyota Camry Gracia
Подробности покупки через аукцион раскрывать не буду, так как и так уже, наверное, все прекрасно знают, как это происходит и как долго по времени может продлиться. Могу сказать только одно, с компанией организатором покупки все прошло гладко, согласно оговоренных сроков, и стоимости автомобиля.
Итак, автомобиль был привезен в ноябре 2006 года, с пробегом в 35 000 км, и аукционным балом 4,5 А.
Комплектация автомобиля 2.4 G limited edition Navi package, добавлено только в начале эксплуатации DVD привод с USB разъемом, подобран трех уровневый комплекс охраны с обратной связью, автозапусками и возможностью управления с мобильного телефона, заменена штатная акустика, все примочки обошлись в 30 000 российских рублей.
Машина пришла на 17 дюймовых дисках, что очень затрудняло перемещение по нашим Новосибирским дорогам, так как снег уже лежал, то автомобиль встал на 15”диски и зимнюю резину Michelin 205/65/15, комплект с новым литьем обошелся в 27 тыщ рублей.
Далее техническое обслуживание после привоза:
Замена масла в двигателе на 5W40 - 1750 рублей;
Замена масла в коробке – 3500 рублей;
Замена ГУР – 900 рублей;
Замена антифриза – 1500 рублей;
Фильт воздушный - 450 рублей;
Фильт маслянный - 150 рублей;
Свечи зажигания - 480 рублей комплект 4 шт.;
Новый аккумулятор - 2900 рублей;
Регулировка углов колес - 800 рублей на компьютерном стенде.
Возвращаясь непосредственно к автомобилю, очень порадовала с первых минут система подключения полного привода (так как машину забирал с летней резиной), для тех, кто не в курсе, КАМРИ не имеет постоянного привода на все 4 колеса, задняя пара колес подключается после пробуксовки передней оси. Происходит это очень незаметно и прогнозировано, если сравнивать с Хондой CR-V, нет «пинка» от подключения.
Далее движение и разгон:
Камри по своим габаритам не очень располагает к спринтерской езде от светофора до светофора, в городском цикле её предельные показания 2000-2500 оборотов, реакция на педаль газа очень четкая, хотя и нет привычного всем троса дроссельной заслонки, этот момент управляется электроникой, автомобиль ведет себя на дороге прогнозируемо, при больших угловых нагрузках на поворотах в занос снести его сложно. Как только пришла машина после установки зимней резины ездил в Яровое Алтайского через г.Ордынск, тогда по обледенелой лесной дороге понял, что не зря я взял 4WD.
За время эксплуатации пройдено 38 000 км, 2 раза был в Омске, 6 раз в Новокузнецке, 3 раза в Кемерово, 1 раз в Горно-Алтайске. При полной загрузке на трассе обгоняли только БМВ и Ауди, остальные оставались далеко позади. При скорости 180 км/ч машину не бросает, держит дорогу как по колее. Очень удобная штука для трассы «КРУИЗ-Контроль» - разогнался до экономичного диапазона, и только рули….
Интерьер:
Салон велюровый, сиденья мягкие, водительское с электрическими приводами перемещения в нескольких осях, мне с ростом 180 см, приходилось отодвигать до конца сиденье, причем, что порадовало, не было дискомфорта для пассажиров сзади. В качестве пассажира не ездил, по комфорту заднего дивана сказать ничего не могу, но спать на нем можно, пару раз практиковал.
Экстерьер:
машина обычная, в общем потоке в Новосибирске их много, правда, в такой комплектации видел только одну, в основном все переднеприводные. Заметил, что в городе стали чаще пропускать при маневрах, проблемы выезда с дворовых зон и прочих закрытых участков на магистрали как то отпали. Даже если делал, какой нить наглый маневр никто не сигналил.
Итоги эксплуатации:
Ушло под замену:
Стойки стабилизатора (яйца) передние – 2400 за пару оригинальных, дублеров нет, от камри ACV30 не подходят;
ШРУС передней оси правый и левый, внешние по 1200 рублей не оригинальные, оригинал 12 000 за штуку и идут они с приводом в сборе, ожидание 2 месяца, в Новосибирске нет ни на одном складе запчастей;
Ступечные подшипники передние менял оба, так завыли после 15 000 км - с работой по 1500 за штуку;
На 68 тыще завыл редуктор заднего привода:
Работа 2000 рублей, запчасти (2 подшипника и 3 сальника) – 3500 рублей;
Каждые 10000 менял масло в двигателе, свечи зажигания и воздушный фильтр – 3000 рублей; А также каждые 10 000 втулки стабилизатора по 600 рублей комплект 4 шт. и 600 рублей работа по замене;
На 71 тыще поменял все сайленблоки на задней подвеске, хотел купить новые тяги – в наличии только на кузов ACV30 – пришлось выеживаться и подбирать, за все про все – 6000 рублей;
В общем и целом машиной остался (так как продал 06.11.2008) очень доволен, неожидал, что модель такая удачная.