Здравствйте. Хочу поведать о эксплуатации авто в общем, и зимой в частности. Уже 3ий месяц зимы, а у нас она только начианется... Температура опустилась до -34 градусов. Впринципе тачка все так же выполняет свои функции, не взирая на погодные условия. В мороз заводится с первого раза, нужно чуть побольше крутить двигатель - около 3-4 сек. Прогревается на удивление быстро, в мороз -20 градусов через 4-5 мин стрелка темп ОЖ ползет вверх. Машина не очень то и теплая я вам скажу, но и не холодная, я просто наслышан что камрюха "мгновенно" обретает комфортную темп зимой в салоне. Все стандартно, примерно как в ниссане, через 20 мин снимаю перчатки в мороз -20. Важным достоинством считаю то что после мойки не примерзают эти долбанные ручки открывания снаружи и собственно сами двери, дополнительно никаким силиконом не смазывал - стандартно все протираешь насухо и оставляешь после мойки на 5 мин все двери открытыми, вуаля.
Касательно ГБО - в морозы ниже 20 с ним есть определенные проблемы - во первых, машина достаточно долго набирает 45градусов ОЖ которые необходимы для переключения на газ. Например при темп - 20 это около 9км пути и 15 мин езды, при - 25 если стоять на холостых, вообще не переключит на газ. Так же неким неудобством считаю "замерзание газа" при низких температурах, это когда на улице ниже -20, авто уже прогрелось и ты едешь на газу, при необходимости резко ускориться обороты перескакивают отметку в 3500 и снова мы едем на бензине, давления не хватает, причем чем ниже температура, тем при более низких оборотах переключается на бензин. Конечно серьезных проблем это не доставляет, и все решается включением/выключением оборудования с кнопки, но все же хотелось бы стабильной работы авто в комплексе.
Про расход - заливаю сразу полный бак газа, и на 1000 тенге бензина, по расходу газ+бенз выходит 14,5-15литров. Думаю это отличный показатель, т.к. частенько бывают "посиделки" в машине с друзьями, и авто работает на холостых по пол-часа с перерывами в 10 мин и так в течении 2-3 часов. К тому же не отказываю себе в удовольствии притопить, в последнее время заметил что по объездной, которая ведет к моему дому( около 5км) еду со скоростью 130-140км/ч и чувствую себя вполне комфортно, без опаски за курсовую устойчивость, при условии отсутствия машин на ней конечно, и это на шипованной резине. Что еще сказать, проходимость чууть чуть не дотягивает до девяточной, но вполне отличная). За зиму закопался 2 раза, один раз переоценив внедорожные способности поехал по нерасчищенной дороге, в итоге по ступицу в снегу, подкопал руками и выехал задом без проблем, правда пластиковую защиту оторвал(, второй раз банально провалившись на парковке в снег глубиною в пол метра, двое мужиков помогли вытолкать).
А теперь всем ненавистникам тойоты: что же сломалось за это время)). Тьфу х3 ничего криминального - появился глухой стук справа при проезде неровностей, поменяли серьги - не помогло, на другом СТО приговорили сайлентблок - конфетку, вуаля снова тишина, еще поменял передние колодки. Я понимаю что это расходники, но ненавистников тойот чем то порадовать то нужно:) По запчастям - копейки, замена стабилизаторов, колодок, втулок стабилизаторов и собственно сайлентблока вместе с работой всего + 2 диагностики подвески обошлись в районе 20000тг( около 4тыс рубликов).
Из усовершенствований - поставил сигналку старлайн а93, обошлась с установкой и запасными ключами, чехлами в 55тыс тенге( дели на 5), поставил КИТАЙСКИЙ КСЕНОН да еще и на 55Вт!!!, правда взял подороже, не самый дешманский, по цене в 15тыс тг. Сразу говорю, никого не слепит!, т.к. в фарах стоит лизна - она направляет пучок света в определенную зону, к тому же сам луч света направлен не вверх или напротив авто, а вниз. Получается что если стоишь напротив машины ночью вне зоны освещенности, тебя вообще не слепит свет фар, если в зоне, слепит - но меньше чем галоген в обычных хрустальных фарах.
Про расход масла - он великоват все же, это около 2-2,5л на 10ткм, ноо всё же думаю с моим стилем вождения это норма. Всем пока!
Ах да, недавно заезжал с солярисом 1,6 на мкпп - идем вровень!!! даже он чууть чуть уходить начинает, где то на 10 см, длина трассы не позволяла разогнаться больше 130, думаю после 140 я бы смог нагнать и объехать его, но это уже чисто спортивный интерес) ведь по городу мы редко ездим на таких скоростях. По факту получается что солярис 1,6 на ручке едет так же как и камрюха 2,4 на автомате, но есть одно большое но! Чтобы хюндайка так ехала, нужно крутить её в звон, после 3-3,5 она начинает просыпаться, что в городе не удобно, в камрюхе же чаще всего ты едешь на моменте не выкручивая обороты до красной зоны, вполне хватает нажать на газ до 4000об и ты уже ушел от потока. Фотки выложу в след дополнении отзыва)