Скучный отзыв о Камри.
Всем привет!
Предыдущий авто- Mitsubishi Galant 2.0 дизель 1998г. С виду очень хорош -"Акула", но за три года и 40 000 км вынес все мозги. Общее время стоянки в ремонте превысило 8 месяцев. Продал, перекрестился и начал искать новое авто с мыслями "никогда больше")
МУКИ ПОИСКА
Решил сразу поднапрячься и купить как можно более свежее авто, чем оставлять на ремонты. Сумма была 500 000 руб (конец 2012 г). Возраст не старше 8.
Зашел на популярный сайт, поставил диапазон цен до 600 000 р. Блин, чего только не продают) Путем мук, бессонных ночей и тысяч прочитанных отзывов скрипя сердцем отбросил (не в обиду владельцам) китайские, корейские, французские, американские авто, придя к логичному выводу, что машина должна быть либо япом (надежность), либо фашистом (все остальное). Из япов оставил только Тойоту/Лексус (причина- смотри предыдущий авто, ну и поговорка про Ниссан), из фашиков Ауди (во-первых-интересовал только передний привод, во -вторых Фолькс- это дешевая Ауди, а Шкода- дешевый Фолькс-зачем брать хуже?).
Итого имеем Авенсис и Камри VS А4 и А6. Семья большая, поэтому свелось к Камри VS А6. На Камри никогда не смотрел даже, но пришлось. А6 в цене попадала только в 46 кузове, а это, на минуточку, 1997 мод. год. Камри посвежее+ нестареющий унылый дизайн (забегая вперед скажу, что потом привык и даже полюбил). Последним и самым весомым аргументом стало сравнение тем "кто сколько потратил за год" на профильных форумах. Кому интересно- мистер ГУГЛ в помощь.
Искал месяц. Из просмотренных 9 машин понравились всего две. Т. к. разница в цене была сто тыщ (смайлик удивление), выбор был очевиден. Тем более черная)
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Понеслись трудовые будни. Первое время была конечно эйфория. Поменял 15-летний Галант на 7- летнюю Камри. Впечатления? Корабль. Большой корабль. Дороги сразу стали ровнее, а настроение лучше. Сам моряк, потому тема кораблей близка) Медленно, но уверенно. Для души и "погоняться" есть мотоцикл.
Купил с текущим радиатором, сразу поменял боясь страшных для любого владельца Камри слов "вытягивание шпилек". Пронесло.
Пробег на момент покупки 130 000. Проехал 87 000.
Затраты на ремонт за 4 года:
-радиатор -4500 р.
-диоды какие-то на генераторе-2000 р.
-втулки стаба-500р.
-сайленты передних рычагов-2500р.
-крестовина рулевого вала-250р.
Машин не стоял ни разу больше одного дня на ремонте. Расходники только оригинал, обслуживание- Тойота центр.
На момент продажи под замену маслосъемные колпачки и перестало на год хватать заправки кондера- надо разбираться.
МИНУСЫ
Нет режима АВТО у стеклоподъемников- бесило ужасно.
Магнитола не читала МР3, менять не стал.
Слабое ЛКП.
На этом усё.
СПОРНЫЕ МИНУСЫ
Управляемость. Трудно поймать среднее положение руля (потом привык). Плавает при интенсивном разгоне и в поворотах, особенно на зимней резине. Лечится заменой колес на 17" и правильными навыками.
Не "крутая" внешность и салон. Я смирился))
ПЛЮСЫ
Размер. Хорошего автомобиля чем больше, тем лучше. Салон очень просторный. Багажник- выше всяких похвал.
Мотор и КПП. Старый добрый 4-х цилиндроый двигун и простой гидротрансформаторный коробас. Никаких "турбо", "битурбо", "ДСГ", "роботов". Мощности хватало. Конечно много- не мало, но у нас (39 регион), разогнаться особо негде.
Надежность. Затраты на ремонты можно посчитать самостоятельно (калькулятор в помощь). Это ценю и в людях.
ВЫВОД
Главный претендент на роль среднего авто среднего обывателя (вместо калин, приор и солярисов), но дороговат конечно (или мы бедные).
Ни "крутой", ни модный, ни быстрый, но вместительный, надежный и относительно красивый.
Р.С.
На замену искал Камри 40. Ценник конечно писец, а состояние как у моей. Потому взял полтинник (2,5), хоть понятно за что заплатил.
Всем привет. Проба пера первая, так что без претензий)