На отметке 100 500 км заехал на ТО, теперь уже понятно, что не к официалам.
Попросил обратить внимание на двигатель, как-никак сотня - расстояние приличное.
Мне сразу предложили почистить расходомер (400р), потом позвонили, сказали сопротивление изоляции свечей в два раза ниже нормы. Позже посмотрел на график ТО производителя - там прямо сказано, что на сотне должна быть замена свечей. Свечи можно было поставить и обычные, но поставил оригинальные по 750р за штуку. Еще кое-что пришлось заменить по подвеске. Подробнее:
Замена свечей - 400р.
Свечи (4 шт.) - 3000р.
Чистка расходомера - 400р.
Замена масла с промывкой - 440р.
Масло Helix-Ultra 5W-40 - 1360р.
Замена воздушного фильтра - 50р.
Фильтр воздушный - 400р.
Фильтр масляный - 350р.
Очиститель карбюратора и воздушной заслонки - 30р.
ТО передних суппортов - 200р.
Смазка для суппортов - 105р.
Замена передних тормозных колодок - 400р.
Колодки тормозные - 2000р.
Замена сайлентблоков продольных тяг - 700 р.
Сайлентблоки (2 шт.) - 700р.
ИТОГО - 10785р.
Машина в пользовании уже 2 года, поэтому иногда возникает мысль, что пора менять. Однако, эта машина настолько меня устраивает, что расстаться с ней (по сравнению со всеми предыдущими) очень сложно. Тем более, что лучше этой может быть только что-то того же типа, только новее либо новая. Лучше - это означает только меньше царапин, других признаков старения я не вижу. Платить много денег за такое "обновление" (а доплачивать придется прилично, машинки нынче недешевы) - нет смысла.
Будем наматывать километры вместе и дальше.