Подсчитал все затраты по квитанциям - оказывается - все сохранила жена!!!
Налог за два года 14 720 р.
ТО (копейки в ценах округлены, если будете проверять мою арифметику – более правильные цифры в строчках «итого»)
50 000
Работа -2 880 р.
Кольцо уплотнительное поддона – 35 р.
Масло моторное SAE5W40 4,5 л – 1 755 р.
Фильтр масляный – 390 р.
Фильтр салона – 1 320 р.
С/у защиты картера – 405 р.
Итого ТО 50 000 – 6 785 р.
60 000
Работа 5 805 р.
Кольцо уплотнительное поддона – 40 р.
Масло моторное SAE5W40 4,5 л – 2 159 р....
Перечитал комментарии и переосмыслил вопрос о двигателе. Думаю, имеет смысл немного рассказать о его работе, вернее о связке двигатель-коробка.
Итак, двигатель 2,4 л мощностью 167 лыс, коробка - пятиступенчатый автомат. Мощность двигателя достаточна для резкого старта и для быстрого разгона практически с любой скорости (в пределах от 0 до 110 приблизительно). Это позволяет уверенно маневрировать на дороге (обгоны, выезд на главную дорогу), не создавая помех окружающим. В моей комплектации нет антипробуксовочной системы, поэтому при резком трогании с места колеса проворачиваются даже на сухой и чистой дороге, после набора хотя бы 20 км/ч на таком асфальте буксовать мне не удавалось (к слову сказать, не очень и старался, обычно разгоняюсь на 2500-3500 об/м, очень редко раскручиваю двигатель до 5-6 тысяч на короткое время)....